Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Евгений В. »

makavelly85 писал(а):от Таза не подойдут! у них производительность другая,
Речь про уплотнительные колечки. Им по фигу какая производительность у форсунок, хоть нутро высверленное на сквозь :D
Храни меня мой автомат ...
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение xrom12345 »

по поводу передних втулок осей заслонок,снять можно если заслонки туго, но ходят,если окончательно закисло все,то только с снятием впускного коллектора(изнутри лить чем нибудь, что бы раскисло,я лил винс и через час откисания все задвигалось и снялось),по времени пол дня получается,так как надо почистить систему вентиляции картерных газов и т.д и т.п,в общем если теплый гараж с хорошим светом ничего сложного
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

В общем, по результатам сегодняшних не столь долгих занятий в гараже было:
- собрано обратно все, что разбиралось для замены термостата.
- откручено и с великим трудом вытянуто на себя крепление под рычажком.
- внимательное изучение показало, что крепление надо выпрессовывать от оси, т.к. проблема явно во втулке крепления.

Если за ночь оно с помощью ВДшки не одумается, завтра будем скидывать коллектор и разбирать все. Если получится снять и смазать - обойдемся без снятия. Но есть проблема - ось вытащили из места крепления, попасть обратно будет интересной задачей :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение O`Breea »

Видать много там накопилось шлака.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение makavelly »

Речь про уплотнительные колечки. Им по фигу какая производительность у форсунок, хоть нутро высверленное на сквозь :D[/quote]
внимательней читай сообщения.
И почитай 10 сообщение в теме последний абзац исходя из этого я написал про производительность.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

Ну вот и закончилась сегодня эпопея с подклинивающей заслонкой.

Исходные данные приведены в начале темы.

Решине - очень простое. Механизм действительно снимается без снятия впускного коллектора. Для этого надо
- отсоединить тягу от груши
- открутить центральный болт и снять пластмассовый флажок. Можно ничего не маркировать, правильно установленная заслонка не даст надеть флажок по другому.
- достать пружину.
- открутить 2 болта крепления обоймы.
- зачастую обойма прикипает к коллектору, ее можно стронуть с места ударами резинового молотка по ушкам, пытаясь повернуть в одну и в другую сторону. Осторожно, обойма очень хрупкая ! По этой же причине не стоит отжимать ее отверткой от корпуса коллектора, только совмещая это с проворачиванием. Работать удобнее вдвоем, но и в одиночку можно сделать эту тонкую операцию. Обязательно проливаем все ВДшкой.
- после того, как обойму удалось чуть отодвинуть, вкручиваем обратно центральный болт и упираясь в него съемником, снимаем обойму. У меня она простояла залитая ВДшкой 2 суток, снялась практически без усилий.
- дальше самое интересное - если при снятии вы выдернули ось на себя, то второй ее конец выпал из отверстия на другой стороне коллектора. Ось не выйдет, ей мешает заслонка, но надо ставить на место. Попасть обратно в отверстие можно, но работа для терпеливых людей. У меня получилось минут за 10, сильно помогает заглядывать в щелочку и подсвечивать фонариком.
- сама обойма оказалась внутри с отложениями, почистил их шкуркой, смазал и поставил обойму обратно. Ось поворачивается очень легко, под собственным весом заслонка поворачивается в нижнее положение. В нем и надо оставить для надевания флажка.
- поставить пружину.
- надеть флажок, тягой вниз.
- нацепить тягу.
- отсоединить шланг и создав ртом ваккуум :oops: проверить работу заслонки.

ps Если эта информация будет кому-нибудь полезна, то наверное надо почистить тему от трепа и переместить в соответствующий раздел.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение O`Breea »

Однозначно полезна :good:
Тема переместилась.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение volodei »

Вот интересно как у меня она работает, раньше когда газуешь на месте и смотришь, заслонка перемещалась, а счас нет. Груша целая, заслонка легко ходит, вакуум который идет с двс на эту систему работает, а при перегазовке получается не работает. Ошибок нету, я так понипаю дело в датчике. Он должен чего то включать, знает кто нить?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение alexrae »

проверь напряжение на клапане в момент прогазовки и от этого отталкивайся
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение volodei »

Оооо, 1thankyou 1thankyou 1thankyou

Чета не допер сам. :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение volodei »

Питание на клапан идет постоянно 13,5 вольт на хх, на клапане сопротивление 30 Ом. Во время работы ДВС подключаю к клапану фишку, заслонка передвигается и через секунду встает на место, газуешь никаких изменений. Заслонка не срабатывает. Интересно, что управляет этим клапаном, кто подает на него сигнал?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Sergey77
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Чехов
Имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Sergey77 »

Посмотри, после выключения зажигания груша сразу расправляется?
У меня при прогазовке одна груша не расжималась. Также и после выключения зажигания - расправлялась потихоньку через несколько минут.
Заменил клапан - теперь всё работает.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение volodei »

У меня груша одна, когда заводишь ничего не происходит, если во время работы ДВС снимаешь фишку с клапана и обратно одеваешь, груша сжимается и через секунду распрапляется.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение alexrae »

Когда надевааешь фишку-напряжение не проседает? Вакуумные трубки все целые? Зацепи трубку напрямую на грушу, чтобы увидеть работу только на вакууме
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение volodei »

Ок, понял, попробую. 1thankyou
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение volodei »

В общем напрямую, грушу засасывает по самые помидоры и держит пока работает ДВС. При нормальном подключении на снятой фишке клапана 13,73 вольта, когда ее одеваешь на клапан, напряжение проседает до 13,31 вольт, при этом груша всасывается и держит пять секунд, потом напряжение пропадает. Снимаешь фишку с клапана, напряжение появляется. По ходу клапан приказал долго жить? Не по ходу проблема в управлении.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение volodei »

1hurra8 1hurra8 1hurra8
Ваще конечно полный писец, снял этот клапан, по крутил его, подул, постучал и поставил обратно, все работает как надо. 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»