
Я того же мнения.dmc писал(а): нет компрессии - будет троить.

Я того же мнения.dmc писал(а): нет компрессии - будет троить.
все немного не так ..полез в мотор , потому что была слабая компрессия в одном горшке и стабильно большое напряжение на катушке этого цилиндра , НЕ МЕНЯЮЩИЕСЯ при замене катушки с другого цилиндра и другой свечи. В камере этого самого цилиндра и была разбита направляющая.dmc писал(а): напомню, просто. И показания твои менялись в разных цилиндрах, говоря лиш о не нужности такого варианта
диагностики
Это как раз бесспорно, если ее вообще нет.dmc писал(а):нет компрессии - будет троить.
Естественно с самого простого,а ты как думал?если спустило колесо,так сначала движок с коробкой надо вытащить,а потом прокол искать.Ivan71 писал(а):как правило самого дешевого советуют начать, а потом уже дальше думать.
Ну если точнее- меньше 6 А, не работает.Ivan71 писал(а):то как раз бесспорно, если ее вообще нет.
Ну я личку не удалял вообще-то. О чем спор-то?shtepa писал(а):все немного не так
вполне логичный с точки зрения сервисмена )))Ivan71 писал(а):Пример с колесом бредовый.
!я не спорюdmc писал(а):Ну я личку не удалял вообще-то. О чем спор-то?
Это тоже верно,просто всё от диагноста,его опыта и характера поломки зависит.Ivan71 писал(а): не обязательно менять половину машины из-зи некомпетентности или нежелания диагноста
Ты писал, что копрессия меняется в цилиндрах, после какого-то времени, на что я тебе отвечал, что это не приговор головкам, а -норма.shtepa писал(а):и что там не так ?