кляцканье в двигателе

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: кляцканье в двигателе

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, 26/08/2011 заменили демфер (натяжитель) ремня ГРМ. Мой оказался с причудами (тугой ход и износился какой-то позунок или втулка), собрали из двух б/у и заменили, натяжка ремня сразу стала ровнее, шум стал значительно меньше, почти нет на ХХ. если включть кондей и/или D/R и удерживать тормозом то шум немного проявляется. Теперь жду доставки обводных роликов ГРМ. Остались только они. Мастера полностью исключили проблему клапанов и это радует.
Удачи и успехов всем!
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: кляцканье в двигателе

Сообщение Штурман »

на ваших моторах 4х клапаных такой проблемы нет
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: кляцканье в двигателе

Сообщение maxim_v8 »

Штурман писал(а):на ваших моторах 4х клапаных такой проблемы нет
всмысле нет?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: кляцканье в двигателе

Сообщение Штурман »

maxim_v8 писал(а):
Штурман писал(а):на ваших моторах 4х клапаных такой проблемы нет
всмысле нет?
быстрого износа втулок клапанов
dogydog
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL
Город: Talin

Re: кляцканье в двигателе

Сообщение dogydog »

Добрый вечер!

Проблема та же звук с правои стороны у головы. На холодной всё ок на профретом двигателе начитет звучить. Снял зашиту ГРМ опа демфер натежитель вискочил черес эту резиувую буксу . На болте осталась только железная втулка а резина и сам демфер слетел. Снял поставил обратно всё и поставил шаибу по больше чтоб нмог со сколзти. Но на горячей всё же звук остался. Полил грм водой звук пропал.

Так вот вопрос демфер если снят возможно вобше руками затолкать внутрь без особой трудности, неснимая полности с двигателя?
А то как то кажется что слишком легко удалос поставить на место.

Как проверить работоспособность демфера?

ГРМ всё в зборе менялось 60 000км назад.

Спасибо, буду ждать вашы советы и опыт.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: кляцканье в двигателе

Сообщение O`Breea »

Демпфер легко прожиматься не должен, если он легко заталкивается, то нужно менять.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: кляцканье в двигателе

Сообщение maxim_v8 »

dogydog писал(а):Добрый вечер!


ГРМ всё в зборе менялось 60 000км назад.

Спасибо, буду ждать вашы советы и опыт.
так пора менять уже, комплект то не из оригинала был собран, ремень уж точно, 60ткм за какое время проехал?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»