Добрый день, 26/08/2011 заменили демфер (натяжитель) ремня ГРМ. Мой оказался с причудами (тугой ход и износился какой-то позунок или втулка), собрали из двух б/у и заменили, натяжка ремня сразу стала ровнее, шум стал значительно меньше, почти нет на ХХ. если включть кондей и/или D/R и удерживать тормозом то шум немного проявляется. Теперь жду доставки обводных роликов ГРМ. Остались только они. Мастера полностью исключили проблему клапанов и это радует.
Удачи и успехов всем!
кляцканье в двигателе
-
- Реклама
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: кляцканье в двигателе
на ваших моторах 4х клапаных такой проблемы нет
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: кляцканье в двигателе
всмысле нет?Штурман писал(а):на ваших моторах 4х клапаных такой проблемы нет
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: кляцканье в двигателе
быстрого износа втулок клапановmaxim_v8 писал(а):всмысле нет?Штурман писал(а):на ваших моторах 4х клапаных такой проблемы нет
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFL
- Город: Talin
Re: кляцканье в двигателе
Добрый вечер!
Проблема та же звук с правои стороны у головы. На холодной всё ок на профретом двигателе начитет звучить. Снял зашиту ГРМ опа демфер натежитель вискочил черес эту резиувую буксу . На болте осталась только железная втулка а резина и сам демфер слетел. Снял поставил обратно всё и поставил шаибу по больше чтоб нмог со сколзти. Но на горячей всё же звук остался. Полил грм водой звук пропал.
Так вот вопрос демфер если снят возможно вобше руками затолкать внутрь без особой трудности, неснимая полности с двигателя?
А то как то кажется что слишком легко удалос поставить на место.
Как проверить работоспособность демфера?
ГРМ всё в зборе менялось 60 000км назад.
Спасибо, буду ждать вашы советы и опыт.
Проблема та же звук с правои стороны у головы. На холодной всё ок на профретом двигателе начитет звучить. Снял зашиту ГРМ опа демфер натежитель вискочил черес эту резиувую буксу . На болте осталась только железная втулка а резина и сам демфер слетел. Снял поставил обратно всё и поставил шаибу по больше чтоб нмог со сколзти. Но на горячей всё же звук остался. Полил грм водой звук пропал.
Так вот вопрос демфер если снят возможно вобше руками затолкать внутрь без особой трудности, неснимая полности с двигателя?
А то как то кажется что слишком легко удалос поставить на место.
Как проверить работоспособность демфера?
ГРМ всё в зборе менялось 60 000км назад.
Спасибо, буду ждать вашы советы и опыт.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: кляцканье в двигателе
Демпфер легко прожиматься не должен, если он легко заталкивается, то нужно менять.
No Quattro - No Chance
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: кляцканье в двигателе
так пора менять уже, комплект то не из оригинала был собран, ремень уж точно, 60ткм за какое время проехал?dogydog писал(а):Добрый вечер!
ГРМ всё в зборе менялось 60 000км назад.
Спасибо, буду ждать вашы советы и опыт.