Избыточная компрессия

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

mrPersonality писал(а): при мне компрессию поднимали в двигателях япошек элементарным добавлением нескольких капель масла в камеру сгорания.
И до какой степени подняли? Выше номинала?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

mrPersonality писал(а): Также имеет смысл сделать раскоксовку
+1 Отложения тоже могут поднять компрессию.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):
mrPersonality писал(а): при мне компрессию поднимали в двигателях япошек элементарным добавлением нескольких капель масла в камеру сгорания.
И до какой степени подняли? Выше номинала?
Как накапать :) Можно и до 20, можно и до гидроудара накапать. Точно одно - масло в камере сгорания компрессию поднимает, уровень компрессии зависит от количества масла и живости поршневой. На совсем убитой поршневой компрессию поднять так сложнее, газы в картер прорываются.

Кстати, на этом эффекте основан дедовский метод экстренной раскоксовки колец - грамм масла в цилиндр, ударно возросшая компрессия сбивает кольца с закоксовавшихся канавок, куда они прикипают...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»