Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение RUBY399 »

Всем привет! Авоськой владею с 2013 года,всем доволен,машинка радует!,но не обошла и меня стороной проблема задиров в блоке. Перед этим примерно за год-полтора начала побрякивать на горячую,как оказалось - юбками поршней,ещё и расход масла прогрессировал,в итоге,когда за неделю и 250км пробега сожрала четыре(!!!) литра масла,решил всё-таки разобраться...,в итоге задир в 6-м цилиндре (фото1).
Немного погоревав решил ремонтировать. Полистав каталоги,почитав разные темы,подобрал гильзы,кучу других запчастей,раскидал движок и отвёз блок в "механику".
Пока восстанавливали блок решил перетряхнуть бошки,с заменой направляек,гулять так гулять)),отчищенная и притёртая голова (фото2)
Блок восстановили примерно за неделю,правда недёшево в "механике",но что делать...,б/у движок кот в мешке,а тут полностью восстановленные размеры(фото3)
Естественно поменяны все прокладки,болты ГБЦ,сальники,ГРМ вместе с нижней звездой,родная сточена сильно была (фото4,5,6,7,8)
Колено оказалось в идеале,подкинул новые вкладыши,на коренных шейках в блоке и бугелях делал пропилы под замки.
В итоге после сборки движок завёлся "с полключа",или с пол оборота,кому как нравится,работает теперь очень тихо,никаких лишних стуков-бряков и прочего.
Если кому интересно - есть список запчастей,не совсем полный,но большинство основных позиций там есть!,правда менеджер наш опечатался,обозвав две выпускных прокладки впускными (фото9)
Вобщем и целом считаю такой ремонт целесообразным,движок и машина преобразились!!)),могу с уверенностью утверждать об улучшившейся тяге на низах и упавшем расходе,судя по БК.,единственное - не стоит экономить на гильзовке,и отдавать блок только туда,где есть проверенные мастера и они не раз имели дело с такими движками.
Вложения
фото1
фото1
фото2
фото2
фото3
фото3
фото4
фото4
фото5
фото5
фото6
фото6
фото7
фото7
фото8
фото8
фото9
фото9
sergej08072011
Член Клуба
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8,1995
Мотор: ABZ,4,2
Город: Москва-Почеп
Имя: Сергей

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение sergej08072011 »

Привет! Поздравляю с ремонтом. Сколько обошлась гильзовка ?
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение RUBY399 »

Гильзы привёз им свои,по работе 35т.р. с нашей скидкой,без скидок в районе 38 выходит.
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 201
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение Dok »

Проедь 100к пробега и отпиши
жри спи жми
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение RUBY399 »

С моими пробегами года четыре на это понадобится)))
serep
Член Клуба
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение serep »

RUBY399, 1respeky67
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

RUBY399 писал(а): Пт май 25, 2018 9:07 amС моими пробегами года четыре на это понадобится)))
С моими тоже.
Здравствуйте!
В общем, отчитываться по этому двигателю далее буду я.

Как я понял, ремонт был где-то на 278-280 тык по спидометру.
На данный момент пробег 298. Едет-тянет нормально. Масло любит - 0,5/1000 где-то, лью мобил1 0w40.
Пока всё, что очень радует :-)
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 201
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение Dok »

не должен он так поджирать, елси не ошибаюсь
жри спи жми
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

Ну..., что я могу сказать... . Поживём - увидим!
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 84
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение Bla©k »

зачем ему нулёвка? Вполне возможно, что не нулёвку и не мобил будет жрать меньше.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение DeniS-8 »

Попробуй лить лики моли,какое,в лики моли магазинах порекомендуют,и банку для разкоксовки у них же.
Реально действенная штука!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение DeniS-8 »

Какое именно,пока назвать не могу,через пару дней ,если актуально,закину фотки маркировок с канистр
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

Нулёвка - потому что ниже -25 оно очень лучше 5-ки.
Мобил1 - потому что очередной анализ рынка масел опять показал, что это то, что надо!
Возможно, следующим летом попробую 5w50.
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

"Угаристостью" оно не отличается - 10 лет лью его в 2,8 aah. Кушает он его где-то 200гр/1000км - самое оно, кмк.
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 84
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение Bla©k »

mosolov писал(а): Ср июн 26, 2019 4:44 pmочередной анализ рынка масел опять показал
весь анализ не имеет значения, если взял контрафакт ))
mosolov писал(а): Ср июн 26, 2019 4:44 pmНулёвка - потому что ниже -25 оно очень лучше 5-ки.
ну так лето же сейчас.
очень маленькие пробеги, что не меняешь масло сезонно?
Двигатель разрабатывался, когда нулёвок, наверное, и в помине не было. Ладно ещё зимой, но как там летом оно себя будет вести...
Ну и если кушает 0,5 на 1000, то просятся другие индексы. И по низу, и по верху.
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 201
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение Dok »

контрафакт это немного другое
лучше использовать слово Подделка
жри спи жми
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

У нынешнего мобила хорошая защита на канистре.
А лить разное по сезону мне лениво, если честно. Меняю тоже по состоянию, а не по сезону. Ну и самое главное - личная уверенность, что масло точно не подведёт!

Кстати, если кто не в курсе, нынешняя классификация масел по качеству ничего практически не значит. Слово синтетика теперь легко и законно пишется на бывшей минералке.
Приходится глядеть на результаты сторонних тестов и распределения Фурье...

Ещё: мобил1 0w40 допущен для W12. Тоже важный факт из жизни масла.
Последний раз редактировалось mosolov Чт июн 27, 2019 1:42 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение RUBY399 »

Василий,в дорестовом движке гидравлики нет никакой,нулёвку необязательно лить...,я после первой переборки движка 5-50 мобил лил,вроде не контрафакт,но за 50ткм кокс начал откладываться в некоторых местах,естественно всё было вычищено при гильзовке. Работаю в сервисе,поставщики проверенные,режим эксплуатации не дедушкин был,движок и коробку прогревал всегда перед поездкой,но,судя по всему,никто от левака не застрахован...
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

Понимаю, но я нулёвку лить когда-то начал за её холоднотекучесть на морозе. Стартёр лучше крутит. В -43 заводился, хоть и не без танцев с бубном - тёплый аккум, горелкой погрел впускной коллектор, потом завёлся. Потом обнаружил замёрзший тосол :-)

Ну а левак... . Ну о чём тут говорить? Оно везде может быть. Может кроме М8. Личная внимательность, проверенные поставщики, проверка канистры через сервисы производителя... . В случае обострения паранойи мона прожарку маслу организовать. И заморозку. Благо технически это и на кухне сделать несложно.
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

А над маслом ещё подумаю - ведь шансы завести AEW в сорокет один фиг нулевые. Это не AAH, который запустить можно всегда.

Эх-х, какой классный прибор есть в сотке и нету в авоське - давлемометр масла! Очень мне его не хватает. По нему сразу видно, что там с маслом происходит и не пора-ль менять.
Последний раз редактировалось mosolov Сб июн 29, 2019 8:19 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение DeniS-8 »

Вот лики моли,с ним в крузаке жер масла прекратился у меня.
Вложения
20190629_152209.jpg
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

Можно попробовать будет, тока 5w40. Как раз уже время замены подходит.
Пойду на ойлклуб, почитаю про него...
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 201
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение Dok »

заливал молиген 5-40
говно редкостное..
это самое дешевое их масло, и в него добавлена присадка молиген....и всё
горит оно...
хотя на крузаках может и не горит, понятия не имею
жри спи жми
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

Посмотрел про 40-ку - эстеров в составе не наблюдается..., что сразу выбивает маслице из высшей лиги. Нипайдёт.
Про 30-ку анализов не нашёл. Ну и фиг с ней, такую жижу всё равно лить не стану, пока в антарктиду не перееду.
mosolov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
Репутация: 3
Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
Мотор: AEW
Город: Котлас
Имя: Василий

Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...

Сообщение mosolov »

Пробег 340, т.е. вроде как 60 тык с ремонта. Изменений нет.
Лью сейчас shell hx8 - масло как масло. Так же подъедает, как и мобил 1.
Больше по движку и сказать нечего.
Чему я очень рад :-)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»