Головку почти разобрал. Остались клапана на 3 котлах. Снял на 1 цилиндре клапана.
Выпускные клапана имеют большой люфт. померить не удалось, но больше 0,8. Не удивительно, что работала как дизель))) (потом может видео выложу)
Нагар на выпускных клапанах около 1 мм))))
впускные по лучше. но люфт тоже есть.
Распердвал впускной без люфта, выпускной люфтит около 0,1 мм. мерил часовым индикатором. По эльзе люфт до 0,2
и пару слов об очистке. На форуме в одной из тем наткнулся на средство для очистки "профам". ну профам и профам)) Решил попробовать и был ошеломлен!
Профам и УЗ ванна творят чудеса! 1,5-3 минуты в ванной и в зависимости от сложности детали(стенки, полости моются хуже из-за слабой мощности ванны) получаем чистоту детали. Ванна для мобильных телефонов)
очищает и нагар на впускных клапанах у шляпки, долго, но снимает заметно.
фоток еще масса) трудно было остановится под впечатлением от такого результата.
Ну, а возвращаясь к теме хочу для себя выбрать самую лучшую методику по замене втулок. Хочу выслушать все советы опытных одноклубников! Спасибо!