Без признаков жизни

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

Приветствую всех властелинов колец! Помогите, что может быть с машинкой? Суть проблемы в следующем: завел в мороз (-27) без проблем, погрел чуть-чуть и поехал. В пути наблюдалось небольшое подергивание (по моему троение) пару раз, но дальше все нормально. Всего проехал 2-3 км, после остановки упали обороты до 400, опять затрясло и машинка заглохла. попытки завести были неудачными, движок трясло как будто коленвал неотбалансирован. потом стал крутить как будто без свечей. Да, еще обнаружил, что давануло масло из-под фильтра (масло Shell Xelix Ultra 5W/40 синтетика - оригинал или подделка - х.з., что в новые канистры наливают), достал щуп - масло есть. сегодня сделал диагностику ВАГом, критических ошибок по моему нет: по блоку дроссельной заслонки (спорадическая) и обрыв цепи или к.з. на плюс датчика положения распредвала (ряд 2) с которым машинка работала без проблем. ошибки удалил, больше не появились. попытался завести - ноль, только запищал зуммер и мультик выдал масленку (нет давления).
Помогите добрым советом, что может быть и что делать? и грозит ли капиталка или это покажет только вскрытие? Заранее спасибо!
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Без признаков жизни

Сообщение vladik-gadik »

стартер ща крутит? сколько бензина в баке?
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

бак не кривой, менял бензонасос, все установил как надо, сосок не обломал, выкачивал до нуля. стартер крутит довольно весело, были попытки схватить и все. бензы в баке два деления от резерва, по БК ещё на 200 км.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Без признаков жизни

Сообщение vladik-gadik »

ключивое слово
vovan79 писал(а):выкачивал
залей таки бенза больше половины и заводи
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

а может для начала проверить работу насоса? с тем количеством бензы что есть а потом доливать бензу? А может это из-за качества бензы, может конденсат где скопился и замерз?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Без признаков жизни

Сообщение vladik-gadik »

как по мне так проще бензу плеснуть... 1pardon76
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

попробую, лишним уж точно не будет! А вот дальше что делать если не заведется?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Без признаков жизни

Сообщение АндрейS8 »

vovan79 писал(а): потом стал крутить как будто без свечей
Он и сейчас так крутит?(легко и быстрей обычного)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

вроде бы как обычно, раз даже попытки схватить были. а вообще, если масло давануло и было бы недостаточное давление масла - зуммер бы первый дал знать и появилась масленка на мультике? раз крутит стартер - значит клина нет?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Без признаков жизни

Сообщение АндрейS8 »

Если долго не заводится и крутить стартером,то загорание маслёнки это естественное явление.Масло могло выбить из за замёрзшего конденсата и забитости системы вентиляции картерных газов.Если легко крутится,то сними крышки ГРМ и посмотри всё ли впорядке с ремнём и примерно хотя бы сверь правильно ли стоит коленвал по отношению к звёздочкам распредвалов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

на улице - 17 и как-то не очень хочется лезть в движок. да, ещё днем ранее я проехал 500 км, а утром, когда проверял масло - на щупе была небольшая льдинка 1grandmersy8 ! и масло уже наблюдалось на теплообменнике фильтра.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
aleksandr1981
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 8:41 am
Репутация: 0
Модель: ауди а8 1996 года кваттро
Мотор: АСК 2,8
Город: Город
Имя: Александр

Re: Без признаков жизни

Сообщение aleksandr1981 »

Привет :beer: Брат читаю и 1grandmersy8 а где сейчас на стоянке стоит??? Может как моя маслица хочет, а ты ей маргарин подсовываеш. Не пробовал?
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

Cалам Брат! х.з. чего ей надо, фары протирал, по колёсам пинал - ни чего не помогает! наверно придётся проводить сначала реанимацию, а затем интенсивную терапию! но я думаю лечить нужно комплексно, включая врачей! :beer: если есть желание, на выходных присоединяйся! 1welcometrd 1hahdshake8 да, на стоянке мерзнет немка :cry:
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
aleksandr1981
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 8:41 am
Репутация: 0
Модель: ауди а8 1996 года кваттро
Мотор: АСК 2,8
Город: Город
Имя: Александр

Re: Без признаков жизни

Сообщение aleksandr1981 »

vovan79 писал(а):на выходных присоединяйся!
Хорошо после работы созвонимся 1gimmefive8 Палату для пациента надо искать. :drunk2: bayanold
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Без признаков жизни

Сообщение makdey2010 »

vovan79 писал(а):если масло давануло и было бы недостаточное давление масла - зуммер бы первый дал знать и появилась масленка на мультике?
При прокрутке стартером маслёнка не должна загораться. А только после запуска двигателя и превышения оборотов свыше 2000, если давление ниже 1,4 Bar. Скорее всего у тебя обратный эффект - слишком высокое давление. Причиной тому может быть заклинивший редукционный клапан (постоянно) и до кучи не полностью срабатывает перепускной клапан фильтра. Симптомы тому:
vovan79 писал(а):еще обнаружил, что давануло масло из-под фильтра
Отсюда вытекает следующий момент:
vovan79 писал(а): попытки завести были неудачными, движок трясло как будто коленвал неотбалансирован. потом стал крутить как будто без свечей.
При слишком высоком давлении нарушается работа гидрокомпенсаторов и их плунжера выходят за пределы регулирования, не давая клапанам полностью закрыться. Отсюда низкая компрессия или полное её отсутствие и соответственно невозможность запуска двигателя. С этой проблемой должны справляться перепускные клапаны в ГБЦ, но они настолько малы, что при критически высоком давлении и слишком густом масле не успевают сбрасывать до необходимых 2 Bar. Вобщем машину надо в тёплый гараж на сутки, менять масло и фильтр. Только масло найди хорошее, соответственно и фильтр путёвый. А так же померить давление в системе механическим манометром. Удачи ! :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Без признаков жизни

Сообщение АндрейS8 »

makdey2010 писал(а): масло найди хорошее
vovan79 писал(а):масло Shell Xelix Ultra 5W/40 синтетика
Масло которое применяет Владимир-хорошее .Я лично и многие мои клиенты на всех машинах использую такое же но только п\с.10W40,проблем нет.
makdey2010 писал(а): При слишком высоком давлении нарушается работа гидрокомпенсаторов
При прокрутке стартером обороты ничтожно малы и когда долго крутишь,то комп понимает что двигатель крутится а нужное давление не создаётся и в это время загорается маслёнка.Если же давление слишком большое,то выбивает прокладку/резинку/фильтра наружу,встречал такое несколько раз на сотках,при более детальном осмотре оказывалось что залипал перепускной клапан в масленом насосе.
Тем более что на двигателе АСК стоит сменный корпусный фильтр как на сотках и А6с4
Гадать можно много,так же как и не мало может быть причин. Ждём результата визуальной диагностики.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Без признаков жизни

Сообщение makdey2010 »

Андрей привет ! 1hahdshake8 По поводу масла, имеется ввиду содержимое канистры а не наклейка с известным брендом. Про редукционные клапана и фильтра тоже было написано. Про загорание маслёнки на А8 была тема : viewtopic.php?f=90&t=32378 Разница лишь в датчиках давления масла - на АСК первого поколения стоит чёрный датчик на 1,4 Bar. Ну и конечно дождёмся результатов осмотра, гадать нет смысла. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

фильтр SCT SM174, других у нас нет (из рекомендованных), что скажете про этот фильтр? а на счет масла - 5 лет отъездил на фольце и лил ШЕЛЛ летом 10/40, зимой 5/40 п/с и никаких проблем, только тогда канистры были другие, а щас х.з. что в них наливают и где - никакой защиты от подделки, хотя беру масло там же. На вид масло нормальное, только в -20 мутное и густеет, хотя температура застывания -48. вот и думай: покупать ШЕЛЛ непонятного качества или лукойл? хотя для наших морозов по-моему любое масло - шмурдяк, нужен теплый гараж или предпусковой подогреватель.
а что касается масленки - за 10-15 минут масло полюбому должно было прогреться хотябы до 40-50 градусов и к тому же в процессе езды не загоралась - следствие - перепускные клапана в норме, иначе загорелась бы при запуске движка в -26. на выходных буду менять фильтр масляный и проводить реанимацию, осталось найти теплый бокс.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

на АСК первого поколения стоит чёрный датчик на 1,4 Bar.

но у меня АСК второго поколения, крышки ГБЦ не соединены системой вентиляции.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Без признаков жизни

Сообщение docent020 »

Не надо гадать на кофейной гуще-надо померить компрессию на холодном моторе и поменять прокладку маслоохладителя, ей конец-100%,и бывает это нередко,сам сталкивался в прошлом году,сначала снял,она в руках рассыпалась,а потом делать выводы
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

а номерок прокладки не подскажешь?
не этот 038 117 070 А Уплотнит. кольцо 59X5?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Без признаков жизни

Сообщение docent020 »

Если АСК второго поколения,то этот
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Без признаков жизни

Сообщение vovan79 »

Всем привет! Первым делом выражаю огромную благодарность брату aleksandr1981 за помощь в лечении пациента. :beer: , 1hahdshake8 !
Дело было так: вчера вместе с aleksandr1981 притащили в теплый бокс и приступили к реанимации. В первую очередь заменили масляный фильтр, так как выдавило резинку, уплотнительное кольцо под теплообменником менять не стали, оставили на потом, так как необходимо снимать шланги, заморачиваться антифризом и т.д. ограничились подтягиванием гайки крепления маслоохладителя. Далее проверили метки ГРМ - все в порядке, вывернули свечи - они сухие. Затем открутили шланг подачи топлива - и вот оно - бензина нет!!! 1grandmersy8 , почему??? несколько раз покрутив стартером бензина так и не было. Поехали за бензином, залив 20 литров машинка завелась со 2-3 раза, видимо пока накачал насос необходимое давление. Довольный и счастливый 1resulyt12 немного покатался по городу,поставил в гараж. сегодня завел, все вроде нормально, выехал по делам. Буквально через минут 20, при езде снова начала дергаться и заглохла. Попытки завестись без результатов! На галстуке потащили на СТО, менять топливный фильтр, думая что дело в нём (может забился, хотя менял летом или замерз (бензин то х.з. какой и вполне вероятно что с водой)). Фильтр заменили, заводим и... ноль! по датчику где-то половина бака. Снова на галстуке на заправку, + 30 литров 95-го и после двух-трёх попыток ура, завелась. Вот теперь терзают смутные сомнения: как мог окриветь бак, если при замене насоса поставил такой-же как и стоял (SPART), колбу после трёх часов мучений и воспоминаний всех конструкторов вплоть до гитлера нехорошими словами установил всё на место. и до 1 февраля сего года перекачка работала без всяких проблем. закрался вопрос: а не мог ли где в трубках перекачки замерзнуть конденсат (присадки к бензину и всякий другой шмурдяк) и тем самым нарушить работу перекачки? или это сам насос вдруг перестал работать как надо? Други, корефеи и гуру данного форума, поделитесь у кого так же внезапно переставала работать перекачка и что вы делали? понятно, что насос менять будет нужно, но вдруг кто-то обошелся другими мерами. заранее спасибо!
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Без признаков жизни

Сообщение vladik-gadik »

бинго :D

придется взяться за немецкий сосок и не парить себе голову
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Без признаков жизни

Сообщение АндрейS8 »

Чтобы дать конкретный ответ по насосу-ещё раз повторю что нужны конкретные замеры и чтобы небыло лишней переписки выложу параметры-
1-сам насос(в "стенку")=мин 6,макс.7бар.
2-в рампе на ХХ=3.8бар.
3-в рампе под нагрузкой(прогазовке)=4.2бара,можно не газовать а с регулятора топлива ртом откачивать воздух(создать разряжение)
4-ещё проверяется производительность насоса путём слива обратки в ёмкость за определённое время,тем самим можно определить проходную возможность системы в том числе и фильтр.Но к сожалению эти параметры я забыл. 1confuz8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»