Без признаков жизни
-
- Реклама
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Без признаков жизни
Приветствую всех властелинов колец! Помогите, что может быть с машинкой? Суть проблемы в следующем: завел в мороз (-27) без проблем, погрел чуть-чуть и поехал. В пути наблюдалось небольшое подергивание (по моему троение) пару раз, но дальше все нормально. Всего проехал 2-3 км, после остановки упали обороты до 400, опять затрясло и машинка заглохла. попытки завести были неудачными, движок трясло как будто коленвал неотбалансирован. потом стал крутить как будто без свечей. Да, еще обнаружил, что давануло масло из-под фильтра (масло Shell Xelix Ultra 5W/40 синтетика - оригинал или подделка - х.з., что в новые канистры наливают), достал щуп - масло есть. сегодня сделал диагностику ВАГом, критических ошибок по моему нет: по блоку дроссельной заслонки (спорадическая) и обрыв цепи или к.з. на плюс датчика положения распредвала (ряд 2) с которым машинка работала без проблем. ошибки удалил, больше не появились. попытался завести - ноль, только запищал зуммер и мультик выдал масленку (нет давления).
Помогите добрым советом, что может быть и что делать? и грозит ли капиталка или это покажет только вскрытие? Заранее спасибо!
Помогите добрым советом, что может быть и что делать? и грозит ли капиталка или это покажет только вскрытие? Заранее спасибо!
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Без признаков жизни
стартер ща крутит? сколько бензина в баке?
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
бак не кривой, менял бензонасос, все установил как надо, сосок не обломал, выкачивал до нуля. стартер крутит довольно весело, были попытки схватить и все. бензы в баке два деления от резерва, по БК ещё на 200 км.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Без признаков жизни
ключивое слово
залей таки бенза больше половины и заводиvovan79 писал(а):выкачивал
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
а может для начала проверить работу насоса? с тем количеством бензы что есть а потом доливать бензу? А может это из-за качества бензы, может конденсат где скопился и замерз?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Без признаков жизни
как по мне так проще бензу плеснуть...
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
попробую, лишним уж точно не будет! А вот дальше что делать если не заведется?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Без признаков жизни
Он и сейчас так крутит?(легко и быстрей обычного)vovan79 писал(а): потом стал крутить как будто без свечей
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
вроде бы как обычно, раз даже попытки схватить были. а вообще, если масло давануло и было бы недостаточное давление масла - зуммер бы первый дал знать и появилась масленка на мультике? раз крутит стартер - значит клина нет?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Без признаков жизни
Если долго не заводится и крутить стартером,то загорание маслёнки это естественное явление.Масло могло выбить из за замёрзшего конденсата и забитости системы вентиляции картерных газов.Если легко крутится,то сними крышки ГРМ и посмотри всё ли впорядке с ремнём и примерно хотя бы сверь правильно ли стоит коленвал по отношению к звёздочкам распредвалов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
на улице - 17 и как-то не очень хочется лезть в движок. да, ещё днем ранее я проехал 500 км, а утром, когда проверял масло - на щупе была небольшая льдинка ! и масло уже наблюдалось на теплообменнике фильтра.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- aleksandr1981
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 8:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1996 года кваттро
- Мотор: АСК 2,8
- Город: Город
- Имя: Александр
Re: Без признаков жизни
Привет Брат читаю и а где сейчас на стоянке стоит??? Может как моя маслица хочет, а ты ей маргарин подсовываеш. Не пробовал?
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
Cалам Брат! х.з. чего ей надо, фары протирал, по колёсам пинал - ни чего не помогает! наверно придётся проводить сначала реанимацию, а затем интенсивную терапию! но я думаю лечить нужно комплексно, включая врачей! если есть желание, на выходных присоединяйся! да, на стоянке мерзнет немка
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- aleksandr1981
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 8:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1996 года кваттро
- Мотор: АСК 2,8
- Город: Город
- Имя: Александр
Re: Без признаков жизни
Хорошо после работы созвонимся Палату для пациента надо искать.vovan79 писал(а):на выходных присоединяйся!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Без признаков жизни
При прокрутке стартером маслёнка не должна загораться. А только после запуска двигателя и превышения оборотов свыше 2000, если давление ниже 1,4 Bar. Скорее всего у тебя обратный эффект - слишком высокое давление. Причиной тому может быть заклинивший редукционный клапан (постоянно) и до кучи не полностью срабатывает перепускной клапан фильтра. Симптомы тому:vovan79 писал(а):если масло давануло и было бы недостаточное давление масла - зуммер бы первый дал знать и появилась масленка на мультике?
Отсюда вытекает следующий момент:vovan79 писал(а):еще обнаружил, что давануло масло из-под фильтра
При слишком высоком давлении нарушается работа гидрокомпенсаторов и их плунжера выходят за пределы регулирования, не давая клапанам полностью закрыться. Отсюда низкая компрессия или полное её отсутствие и соответственно невозможность запуска двигателя. С этой проблемой должны справляться перепускные клапаны в ГБЦ, но они настолько малы, что при критически высоком давлении и слишком густом масле не успевают сбрасывать до необходимых 2 Bar. Вобщем машину надо в тёплый гараж на сутки, менять масло и фильтр. Только масло найди хорошее, соответственно и фильтр путёвый. А так же померить давление в системе механическим манометром. Удачи !vovan79 писал(а): попытки завести были неудачными, движок трясло как будто коленвал неотбалансирован. потом стал крутить как будто без свечей.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Без признаков жизни
makdey2010 писал(а): масло найди хорошее
Масло которое применяет Владимир-хорошее .Я лично и многие мои клиенты на всех машинах использую такое же но только п\с.10W40,проблем нет.vovan79 писал(а):масло Shell Xelix Ultra 5W/40 синтетика
При прокрутке стартером обороты ничтожно малы и когда долго крутишь,то комп понимает что двигатель крутится а нужное давление не создаётся и в это время загорается маслёнка.Если же давление слишком большое,то выбивает прокладку/резинку/фильтра наружу,встречал такое несколько раз на сотках,при более детальном осмотре оказывалось что залипал перепускной клапан в масленом насосе.makdey2010 писал(а): При слишком высоком давлении нарушается работа гидрокомпенсаторов
Тем более что на двигателе АСК стоит сменный корпусный фильтр как на сотках и А6с4
Гадать можно много,так же как и не мало может быть причин. Ждём результата визуальной диагностики.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Без признаков жизни
Андрей привет ! По поводу масла, имеется ввиду содержимое канистры а не наклейка с известным брендом. Про редукционные клапана и фильтра тоже было написано. Про загорание маслёнки на А8 была тема : viewtopic.php?f=90&t=32378 Разница лишь в датчиках давления масла - на АСК первого поколения стоит чёрный датчик на 1,4 Bar. Ну и конечно дождёмся результатов осмотра, гадать нет смысла.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
фильтр SCT SM174, других у нас нет (из рекомендованных), что скажете про этот фильтр? а на счет масла - 5 лет отъездил на фольце и лил ШЕЛЛ летом 10/40, зимой 5/40 п/с и никаких проблем, только тогда канистры были другие, а щас х.з. что в них наливают и где - никакой защиты от подделки, хотя беру масло там же. На вид масло нормальное, только в -20 мутное и густеет, хотя температура застывания -48. вот и думай: покупать ШЕЛЛ непонятного качества или лукойл? хотя для наших морозов по-моему любое масло - шмурдяк, нужен теплый гараж или предпусковой подогреватель.
а что касается масленки - за 10-15 минут масло полюбому должно было прогреться хотябы до 40-50 градусов и к тому же в процессе езды не загоралась - следствие - перепускные клапана в норме, иначе загорелась бы при запуске движка в -26. на выходных буду менять фильтр масляный и проводить реанимацию, осталось найти теплый бокс.
а что касается масленки - за 10-15 минут масло полюбому должно было прогреться хотябы до 40-50 градусов и к тому же в процессе езды не загоралась - следствие - перепускные клапана в норме, иначе загорелась бы при запуске движка в -26. на выходных буду менять фильтр масляный и проводить реанимацию, осталось найти теплый бокс.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
на АСК первого поколения стоит чёрный датчик на 1,4 Bar.
но у меня АСК второго поколения, крышки ГБЦ не соединены системой вентиляции.
но у меня АСК второго поколения, крышки ГБЦ не соединены системой вентиляции.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Без признаков жизни
Не надо гадать на кофейной гуще-надо померить компрессию на холодном моторе и поменять прокладку маслоохладителя, ей конец-100%,и бывает это нередко,сам сталкивался в прошлом году,сначала снял,она в руках рассыпалась,а потом делать выводы
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
а номерок прокладки не подскажешь?
не этот 038 117 070 А Уплотнит. кольцо 59X5?
не этот 038 117 070 А Уплотнит. кольцо 59X5?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Без признаков жизни
Если АСК второго поколения,то этот
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Без признаков жизни
Всем привет! Первым делом выражаю огромную благодарность брату aleksandr1981 за помощь в лечении пациента. , !
Дело было так: вчера вместе с aleksandr1981 притащили в теплый бокс и приступили к реанимации. В первую очередь заменили масляный фильтр, так как выдавило резинку, уплотнительное кольцо под теплообменником менять не стали, оставили на потом, так как необходимо снимать шланги, заморачиваться антифризом и т.д. ограничились подтягиванием гайки крепления маслоохладителя. Далее проверили метки ГРМ - все в порядке, вывернули свечи - они сухие. Затем открутили шланг подачи топлива - и вот оно - бензина нет!!! , почему??? несколько раз покрутив стартером бензина так и не было. Поехали за бензином, залив 20 литров машинка завелась со 2-3 раза, видимо пока накачал насос необходимое давление. Довольный и счастливый немного покатался по городу,поставил в гараж. сегодня завел, все вроде нормально, выехал по делам. Буквально через минут 20, при езде снова начала дергаться и заглохла. Попытки завестись без результатов! На галстуке потащили на СТО, менять топливный фильтр, думая что дело в нём (может забился, хотя менял летом или замерз (бензин то х.з. какой и вполне вероятно что с водой)). Фильтр заменили, заводим и... ноль! по датчику где-то половина бака. Снова на галстуке на заправку, + 30 литров 95-го и после двух-трёх попыток ура, завелась. Вот теперь терзают смутные сомнения: как мог окриветь бак, если при замене насоса поставил такой-же как и стоял (SPART), колбу после трёх часов мучений и воспоминаний всех конструкторов вплоть до гитлера нехорошими словами установил всё на место. и до 1 февраля сего года перекачка работала без всяких проблем. закрался вопрос: а не мог ли где в трубках перекачки замерзнуть конденсат (присадки к бензину и всякий другой шмурдяк) и тем самым нарушить работу перекачки? или это сам насос вдруг перестал работать как надо? Други, корефеи и гуру данного форума, поделитесь у кого так же внезапно переставала работать перекачка и что вы делали? понятно, что насос менять будет нужно, но вдруг кто-то обошелся другими мерами. заранее спасибо!
Дело было так: вчера вместе с aleksandr1981 притащили в теплый бокс и приступили к реанимации. В первую очередь заменили масляный фильтр, так как выдавило резинку, уплотнительное кольцо под теплообменником менять не стали, оставили на потом, так как необходимо снимать шланги, заморачиваться антифризом и т.д. ограничились подтягиванием гайки крепления маслоохладителя. Далее проверили метки ГРМ - все в порядке, вывернули свечи - они сухие. Затем открутили шланг подачи топлива - и вот оно - бензина нет!!! , почему??? несколько раз покрутив стартером бензина так и не было. Поехали за бензином, залив 20 литров машинка завелась со 2-3 раза, видимо пока накачал насос необходимое давление. Довольный и счастливый немного покатался по городу,поставил в гараж. сегодня завел, все вроде нормально, выехал по делам. Буквально через минут 20, при езде снова начала дергаться и заглохла. Попытки завестись без результатов! На галстуке потащили на СТО, менять топливный фильтр, думая что дело в нём (может забился, хотя менял летом или замерз (бензин то х.з. какой и вполне вероятно что с водой)). Фильтр заменили, заводим и... ноль! по датчику где-то половина бака. Снова на галстуке на заправку, + 30 литров 95-го и после двух-трёх попыток ура, завелась. Вот теперь терзают смутные сомнения: как мог окриветь бак, если при замене насоса поставил такой-же как и стоял (SPART), колбу после трёх часов мучений и воспоминаний всех конструкторов вплоть до гитлера нехорошими словами установил всё на место. и до 1 февраля сего года перекачка работала без всяких проблем. закрался вопрос: а не мог ли где в трубках перекачки замерзнуть конденсат (присадки к бензину и всякий другой шмурдяк) и тем самым нарушить работу перекачки? или это сам насос вдруг перестал работать как надо? Други, корефеи и гуру данного форума, поделитесь у кого так же внезапно переставала работать перекачка и что вы делали? понятно, что насос менять будет нужно, но вдруг кто-то обошелся другими мерами. заранее спасибо!
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Без признаков жизни
бинго
придется взяться за немецкий сосок и не парить себе голову
придется взяться за немецкий сосок и не парить себе голову
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Без признаков жизни
Чтобы дать конкретный ответ по насосу-ещё раз повторю что нужны конкретные замеры и чтобы небыло лишней переписки выложу параметры-
1-сам насос(в "стенку")=мин 6,макс.7бар.
2-в рампе на ХХ=3.8бар.
3-в рампе под нагрузкой(прогазовке)=4.2бара,можно не газовать а с регулятора топлива ртом откачивать воздух(создать разряжение)
4-ещё проверяется производительность насоса путём слива обратки в ёмкость за определённое время,тем самим можно определить проходную возможность системы в том числе и фильтр.Но к сожалению эти параметры я забыл.
1-сам насос(в "стенку")=мин 6,макс.7бар.
2-в рампе на ХХ=3.8бар.
3-в рампе под нагрузкой(прогазовке)=4.2бара,можно не газовать а с регулятора топлива ртом откачивать воздух(создать разряжение)
4-ещё проверяется производительность насоса путём слива обратки в ёмкость за определённое время,тем самим можно определить проходную возможность системы в том числе и фильтр.Но к сожалению эти параметры я забыл.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.