Левый/правый гидронатяжитель

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
RedWei
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: ACK
Город: Санкт-Петербург
Имя: Леха

Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение RedWei »

Залез под правую клап крышку и заметил что номер гнц 078 109 087 С ! тутже вскрыл левую крышку и WTF !? тотже номер ... полез в elcats ну и там нарисован 078 109 088 H для правой и 087 для левой.
Вопрос, они что вот так просто встают взаимо лев/прав и по барабану ?
Кто-нибудь ваще знает чем они отличаются ?

в дополнении при прокручивании КВ от руки, правый натяжитель работает как-то "не так" - он распирается, распирается, потом раз и резко опускается (цеп при этом ослабляется), на левой нет такого, цеп натянута все время.

PS. метки на правых РВ стоят не правильно (когда выпуск ровно по стрелке, впуск немного дальше)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение karec »

поставить можно, но регулировка будет идти в другую сторону,то есть в минус. проживет не долго.
то что ты написал-это логично,сопротивляться он умеет только в одну сторону,а вторая сторона регулируется гидравликой.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
RedWei
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: ACK
Город: Санкт-Петербург
Имя: Леха

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение RedWei »

спс за пояснение, разколбас на хх по ходу его "рук" дела я так понимаю.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение karec »

а вот это вряд ли.скорее в чем то другом проблема.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение docent020 »

RedWei писал(а):спс за пояснение, разколбас на хх по ходу его "рук" дела я так понимаю.
Вполне может быть, 2.8 почему то трясет с нераб гидронатяжителем, в отличии от 4.2
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
RedWei
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: ACK
Город: Санкт-Петербург
Имя: Леха

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение RedWei »

наткнулся на вот такую интересную заметку http://volkswagenbox.ru/%D0%A3%D1%81%D1 ... B%D0%B5_V6 к вопросу о заменяемости лев/прав натяжителя. Остается вопрос чем они конкретно отличаются (может можно просто соленоид переставить от правого (у мня валяется, говорят неисправен)) или внутри тож разные....
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение docent020 »

RedWei писал(а):или внутри тож разные....
Разные
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение alexrae »

без подачи напряжения на соленоид один тянет вверх - другой вниз... теоретически можно поставить 2 одинаковых и на одном поменять логику управления (типа врезать релюху меняющую напряжение). Но смысл? цена у них одинаковая, а при такой переделке неизвестно как долго соленоид протянет (скорее всего соленоид большую часть времени отключен)
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение docent020 »

Не получиться,у них принципиально разная механика, в противном случае можно было бы изменить полярность перевернув фишку
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
RedWei
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: ACK
Город: Санкт-Петербург
Имя: Леха

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение RedWei »

Валяется у мня вот такой регулятор 078 109 088 B (который как раз меняли) подумываю его разобрать почистить, поглядеть что и как, и запилить с башмаками от "неправильного" ...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение alexrae »

docent020 писал(а):Не получиться,у них принципиально разная механика, в противном случае можно было бы изменить полярность перевернув фишку
механика у них одинаковая в принципе если не касаться стопора (которого вроде нет на натяжителях с 2,8). простым переворотом фишки ты ничего не добьешся - будет работать точно так же как и до этого. надо инвертировать питающее напряжение (если не ошибаюсь, соленоид управляется землей, + - висит постоянно, элементарная схема на одном реле и одном дополнительном проводе на землю). но зачем?
RedWei писал(а):подумываю его разобрать почистить, поглядеть что и как, и запилить с башмаками от "неправильного"
да ничего там особо с вим делать не надо - переставь башмаки, можешь проверить воздухом его (подав 12 в на катушку или сняв катушку руками двигая поршенек). Скорее всего будет небольшой стучек в крайних полошениях, но это не смертельно... (у меня лежит один - ждет трепанации чисто для подтверждения моего диагноза о причине этих стуков). Если при заводе будет стучек не более 1-2 секунд - это не страшно, почти у всех так кроме абсолютно новых натяжителей. но зато у тебя будут фазы правильно регулироваться
RedWei
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: ACK
Город: Санкт-Петербург
Имя: Леха

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение RedWei »

Ок, так и сделаю, осталось выточить 3366 =)
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение nenya »

При утреннем заводе машины, особенно если не заводил дня три есть секундный рокот гидронатяжителя , потом целый день нормально .Насколько это опасно для движка? ошибок по двигателю нету.заведенный мотор работает тихо потусторонних звуков гидронатяжителя не слышно . В какой момент его надо менять и каков бюджет этого мероприятия?
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение karec »

в елсе допускается шум 1-2 сек на старте.
на практике,пока не начнет греметь после 2часовой стоянки,не стоит париться.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение docent020 »

nenya писал(а):При утреннем заводе машины, особенно если не заводил дня три есть секундный рокот гидронатяжителя , потом целый день нормально
karec писал(а):а практике,пока не начнет греметь после 2часовой стоянки,не стоит париться.
+ много, уже 90 тыс наездил, как купил, тот же секундный рокот, но со временем стал меньше, не запаривайся
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение nenya »

Спасибо, бртцы - успокоили , ещё заметил если после замены масла наливаю самый полный уровень - то этот рокот бывает совсем не появляется - а как если масла низкий уровень - то рычит .
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
RedWei
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: ACK
Город: Санкт-Петербург
Имя: Леха

Re: Левый/правый гидронатяжитель

Сообщение RedWei »

Добавлю что ваг на холостых показывает постоянное изменение угла от "-1" до "+2" на голове с "левым" натяжителем, но при езде цифры выравниваются и рисуют равные значения по обоим головам

PS смотрел 26 и 27 канал

Кто подскажет как проверить что за валы стоят, ну там номер мож где у них нарисован, крутил вертел ниче не заметил...
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»