Левый/правый гидронатяжитель
-
- Реклама
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ACK
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Леха
Левый/правый гидронатяжитель
Залез под правую клап крышку и заметил что номер гнц 078 109 087 С ! тутже вскрыл левую крышку и WTF !? тотже номер ... полез в elcats ну и там нарисован 078 109 088 H для правой и 087 для левой.
Вопрос, они что вот так просто встают взаимо лев/прав и по барабану ?
Кто-нибудь ваще знает чем они отличаются ?
в дополнении при прокручивании КВ от руки, правый натяжитель работает как-то "не так" - он распирается, распирается, потом раз и резко опускается (цеп при этом ослабляется), на левой нет такого, цеп натянута все время.
PS. метки на правых РВ стоят не правильно (когда выпуск ровно по стрелке, впуск немного дальше)
Вопрос, они что вот так просто встают взаимо лев/прав и по барабану ?
Кто-нибудь ваще знает чем они отличаются ?
в дополнении при прокручивании КВ от руки, правый натяжитель работает как-то "не так" - он распирается, распирается, потом раз и резко опускается (цеп при этом ослабляется), на левой нет такого, цеп натянута все время.
PS. метки на правых РВ стоят не правильно (когда выпуск ровно по стрелке, впуск немного дальше)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Левый/правый гидронатяжитель
поставить можно, но регулировка будет идти в другую сторону,то есть в минус. проживет не долго.
то что ты написал-это логично,сопротивляться он умеет только в одну сторону,а вторая сторона регулируется гидравликой.
то что ты написал-это логично,сопротивляться он умеет только в одну сторону,а вторая сторона регулируется гидравликой.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ACK
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Леха
Re: Левый/правый гидронатяжитель
спс за пояснение, разколбас на хх по ходу его "рук" дела я так понимаю.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Левый/правый гидронатяжитель
а вот это вряд ли.скорее в чем то другом проблема.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Левый/правый гидронатяжитель
Вполне может быть, 2.8 почему то трясет с нераб гидронатяжителем, в отличии от 4.2RedWei писал(а):спс за пояснение, разколбас на хх по ходу его "рук" дела я так понимаю.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ACK
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Леха
Re: Левый/правый гидронатяжитель
наткнулся на вот такую интересную заметку http://volkswagenbox.ru/%D0%A3%D1%81%D1 ... B%D0%B5_V6 к вопросу о заменяемости лев/прав натяжителя. Остается вопрос чем они конкретно отличаются (может можно просто соленоид переставить от правого (у мня валяется, говорят неисправен)) или внутри тож разные....
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Левый/правый гидронатяжитель
РазныеRedWei писал(а):или внутри тож разные....
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Левый/правый гидронатяжитель
без подачи напряжения на соленоид один тянет вверх - другой вниз... теоретически можно поставить 2 одинаковых и на одном поменять логику управления (типа врезать релюху меняющую напряжение). Но смысл? цена у них одинаковая, а при такой переделке неизвестно как долго соленоид протянет (скорее всего соленоид большую часть времени отключен)
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Левый/правый гидронатяжитель
Не получиться,у них принципиально разная механика, в противном случае можно было бы изменить полярность перевернув фишку
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ACK
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Леха
Re: Левый/правый гидронатяжитель
Валяется у мня вот такой регулятор 078 109 088 B (который как раз меняли) подумываю его разобрать почистить, поглядеть что и как, и запилить с башмаками от "неправильного" ...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Левый/правый гидронатяжитель
механика у них одинаковая в принципе если не касаться стопора (которого вроде нет на натяжителях с 2,8). простым переворотом фишки ты ничего не добьешся - будет работать точно так же как и до этого. надо инвертировать питающее напряжение (если не ошибаюсь, соленоид управляется землей, + - висит постоянно, элементарная схема на одном реле и одном дополнительном проводе на землю). но зачем?docent020 писал(а):Не получиться,у них принципиально разная механика, в противном случае можно было бы изменить полярность перевернув фишку
да ничего там особо с вим делать не надо - переставь башмаки, можешь проверить воздухом его (подав 12 в на катушку или сняв катушку руками двигая поршенек). Скорее всего будет небольшой стучек в крайних полошениях, но это не смертельно... (у меня лежит один - ждет трепанации чисто для подтверждения моего диагноза о причине этих стуков). Если при заводе будет стучек не более 1-2 секунд - это не страшно, почти у всех так кроме абсолютно новых натяжителей. но зато у тебя будут фазы правильно регулироватьсяRedWei писал(а):подумываю его разобрать почистить, поглядеть что и как, и запилить с башмаками от "неправильного"
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ACK
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Леха
Re: Левый/правый гидронатяжитель
Ок, так и сделаю, осталось выточить 3366 =)
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Левый/правый гидронатяжитель
При утреннем заводе машины, особенно если не заводил дня три есть секундный рокот гидронатяжителя , потом целый день нормально .Насколько это опасно для движка? ошибок по двигателю нету.заведенный мотор работает тихо потусторонних звуков гидронатяжителя не слышно . В какой момент его надо менять и каков бюджет этого мероприятия?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Левый/правый гидронатяжитель
в елсе допускается шум 1-2 сек на старте.
на практике,пока не начнет греметь после 2часовой стоянки,не стоит париться.
на практике,пока не начнет греметь после 2часовой стоянки,не стоит париться.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Левый/правый гидронатяжитель
nenya писал(а):При утреннем заводе машины, особенно если не заводил дня три есть секундный рокот гидронатяжителя , потом целый день нормально
+ много, уже 90 тыс наездил, как купил, тот же секундный рокот, но со временем стал меньше, не запаривайсяkarec писал(а):а практике,пока не начнет греметь после 2часовой стоянки,не стоит париться.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Левый/правый гидронатяжитель
Спасибо, бртцы - успокоили , ещё заметил если после замены масла наливаю самый полный уровень - то этот рокот бывает совсем не появляется - а как если масла низкий уровень - то рычит .
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ACK
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Леха
Re: Левый/правый гидронатяжитель
Добавлю что ваг на холостых показывает постоянное изменение угла от "-1" до "+2" на голове с "левым" натяжителем, но при езде цифры выравниваются и рисуют равные значения по обоим головам
PS смотрел 26 и 27 канал
Кто подскажет как проверить что за валы стоят, ну там номер мож где у них нарисован, крутил вертел ниче не заметил...
PS смотрел 26 и 27 канал
Кто подскажет как проверить что за валы стоят, ну там номер мож где у них нарисован, крутил вертел ниче не заметил...