Решился поменять ремень ГРМ и всё, всё, всё включая передние сальники и маслосъемники. Мотор 2.8 АСК. Подскажите
1. В месте распредвал+шкив есть шпонки? если там просто конус, то как правильно одеть шкив на распред?
2. И еще, датчик есть (одноконтактный), а провод к нему не идет. Что это за датчик. (на фото)
3. Почему при совмещении рисок коленвала, в ВМТ находится 5-й цилиндр, а не 1-й как по книге, 1-й в это время в самом низу.
Эльза, конечно великая штука, но не хочет устанавливаться. Заранее спасибо.
Метки коленвала 2.8 АСК
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Чем дальше в лес, тем меньше хочется грибов
На фото датчик температуры масла, он может быть и не задействован, хотя странно для Ауди, не жигуль ведь, если есть датчик должен быть и провод. На ААН-2.8, метка на шкиве совподает с третьим цилиндром в ВМТ, думаю у тебя так-же. Шпонок на распредах нет, конус как у большинства, планки на звездочках должны быть параллельно земле.
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Метки коленвала 2.8 АСК
Про 5-й цилиндр. Я когда метки совмещал у меня тоже 1-й цилиндр в ВМТ не ставился. Но ставиться 3-й и 5-й. По ним и поставил. Позже разговаривая с мотористами узнал - что 1-й считается цилиндр который на двгиателе (если стоять к дв. лицом) левый задний. Если по этой логике идти то это как раз 3-й и есть. В книге могли бы сделать пометку какую-нибудь. Вот такие бывают нестыковки.
- Amirlan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 9:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Амирлан
- Откуда: Казахстан
Re: Метки коленвала 2.8 АСК
Помагите как првильно поставить зажигание когда меняли ГРМ забыли поставить метки теперь попадаем пару раз поствил зажигание расколбас , Вибрация ужасная помагите кто знает или сталкивался с такой проблемой 2,8 ААН мех 1995
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Метки коленвала 2.8 АСК
А что с зажиганием, разбери кожухи ГРМ и крышки клапанные, выставите снова метки и все. Я не знаю как у ААН,у него ведь 1 распредвал по-моему, но в книге есть если нужно я посмотрю. А у АСК метки распредвалов ставишь и на коленвале совмещаешь. Только на коленвале нужно с поршнем 3-тим сверяться, ато можно перекрутить на 180 гр. метка совпадет, но будет неправильно.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: друскенинкай
- Имя: РОМКА
Re: Метки коленвала 2.8 АСК
Лучше всего поставить свои дополнительные метки, то в любом случае попадешь на старое место.