Метки коленвала 2.8 АСК

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Метки коленвала 2.8 АСК

Сообщение Евгений В. »

Решился поменять ремень ГРМ и всё, всё, всё включая передние сальники и маслосъемники. Мотор 2.8 АСК. Подскажите
1. В месте распредвал+шкив есть шпонки? если там просто конус, то как правильно одеть шкив на распред?
2. И еще, датчик есть (одноконтактный), а провод к нему не идет. Что это за датчик. (на фото)
3. Почему при совмещении рисок коленвала, в ВМТ находится 5-й цилиндр, а не 1-й как по книге, 1-й в это время в самом низу.
Эльза, конечно великая штука, но не хочет устанавливаться. Заранее спасибо.
Вложения
Фото099.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Чем дальше в лес, тем меньше хочется грибов

Сообщение dmc »

На фото датчик температуры масла, он может быть и не задействован, хотя странно для Ауди, не жигуль ведь, если есть датчик должен быть и провод. На ААН-2.8, метка на шкиве совподает с третьим цилиндром в ВМТ, думаю у тебя так-же. Шпонок на распредах нет, конус как у большинства, планки на звездочках должны быть параллельно земле.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Метки коленвала 2.8 АСК

Сообщение yura81 »

Про 5-й цилиндр. Я когда метки совмещал у меня тоже 1-й цилиндр в ВМТ не ставился. Но ставиться 3-й и 5-й. По ним и поставил. Позже разговаривая с мотористами узнал - что 1-й считается цилиндр который на двгиателе (если стоять к дв. лицом) левый задний. Если по этой логике идти то это как раз 3-й и есть. В книге могли бы сделать пометку какую-нибудь. Вот такие бывают нестыковки.
Аватара пользователя
Amirlan
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 9:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Алматы
Имя: Амирлан
Откуда: Казахстан

Re: Метки коленвала 2.8 АСК

Сообщение Amirlan »

Помагите как првильно поставить зажигание когда меняли ГРМ забыли поставить метки теперь попадаем пару раз поствил зажигание расколбас , Вибрация ужасная помагите кто знает или сталкивался с такой проблемой 2,8 ААН мех 1995
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Метки коленвала 2.8 АСК

Сообщение yura81 »

А что с зажиганием, разбери кожухи ГРМ и крышки клапанные, выставите снова метки и все. Я не знаю как у ААН,у него ведь 1 распредвал по-моему, но в книге есть если нужно я посмотрю. А у АСК метки распредвалов ставишь и на коленвале совмещаешь. Только на коленвале нужно с поршнем 3-тим сверяться, ато можно перекрутить на 180 гр. метка совпадет, но будет неправильно.
pekar
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:24 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH
Город: друскенинкай
Имя: РОМКА

Re: Метки коленвала 2.8 АСК

Сообщение pekar »

Лучше всего поставить свои дополнительные метки, то в любом случае попадешь на старое место.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»