O`Breea писал(а): 50 на 50, что это натяжитель приводного ремня
И вот мы уже вплотную подобрались к источнику неприятного звука.
Натяжитель агрегатного ремня меняет звук в зависимости от натяжки ремня.
На заведенной регулируешь его натяжку вручную, и вот что получается: при ослаблении до полного, когда уже сильно начинает болтаться - звук пропадает, т.к. пропадает вибрация, отпускаем обратно, появляется вибрация и, соответственно, тарахтение. Натягиваем с усилием - звук немного проходит, а если поднять обороты до 1000, то натяжитель перестает вибрировать, соответственно и звук пропадает.
Натяжитель новый, ремень тоже, но я ставил старые и ситуация точно такая же. Может это шкивы???
Из-за чего может греметь натяжитель поликлинового ремня?

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.