Замена сальника коленвала (мини отчет)

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
d2p
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997 МКПП
Мотор: 2.8 ACK quattro
Город: Центральная Россия
Имя: Иван

Замена сальника коленвала (мини отчет)

Сообщение d2p »

Приветствую всех. Предыстория такова: решил заменить ремень ГРМ на V6 2.8 АСК. В прцессе замены возникла необходимость заменить сальник КВ. Как снять шестерню КВ описывать не буду, об этом сказано и написано достаточно. Морду , кстати не снимал. Места для рукоприкладства вполне достаточно. Что потребовалось: сверло 2 мм (новое, качественное),компактный шуруповерт ( в моем случае BOSH на литиевой батарее), пассатижи, 2 самореза по металлу 3X6(7) Приступаем : в металлической части сальника аккуратно высверливаем 2 отверстия напротив друг друга точно по центру обоймы сальника. Важно: сверлить нужно не перекашывая, и не надавливая сильно на шуруповерт, воизбежания облома сверла и повреждения посадочного места. В образовавшиеся отверстия закручиваем саморезы( не более чем на 5мм). Для этого можно использовать короткую крестобразную отвертку. Я закручивал шуруповертом с короткой битой на низких оборотах. Далее пассатижами, покачивая из стороны в стороны, достаем сальник. Установка нового сальника: смазываем слегка внутреннюю часть маслом. Для запрессовки использовал то, что было под рукой: кусок водопроводной трубы длиной 5-7 см, внешний диметр 42мм, внутренний по-моему 38мм+ старый сальник.Все насаживаем на вал и не сильно постукивая по куску трубы ставим новый сальник на штатное место. На все ушло минут 15. Данный метод подходит для любых двигателей. PS: Не рекомендуется данную работу выполнять после праздников. И еще: сверло у меня было 3,5 мм. Зажав его в шуруповерт с применением болгарки сделал его 2 мм( толще у основания, меньше шансов, что обломится). Удачи всем и терпения.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена сальника коленвала (мини отчет)

Сообщение АндрейS8 »

Лучше не по центру сальника а как можно ближе к наружной обойме.Когда закручиваешь по центру,то частые случаи что рвёт тонкий металлический каркас т.к.каркас заканчивается раньше,середина получается почти край каркаса и саморез уходит в рабочую сторону сальника вплоть до рабочей поверхности механизма.Саморезы лучше использовать чёрные по металлу для крепления гипсокартона к профилям.Так же можно не сверлить,а острым шилом пробить отверстие.Если же доступ свободный,то закручиваем прямо так.Уже в какой то теме выкладывал видео-не смог найти,выложу снова.-

http://www.youtube.com/watch?v=VDMnG_AUcAM
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
d2p
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997 МКПП
Мотор: 2.8 ACK quattro
Город: Центральная Россия
Имя: Иван

Re: Замена сальника коленвала (мини отчет)

Сообщение d2p »

ОК. с Вами согласен.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена сальника коленвала (мини отчет)

Сообщение АндрейS8 »

Один голова хорошо,два-мутант. :D 1hahdshake8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»