
Ну да ладно турбина заменена успешно!
Но я не избавился с её заменой от тумана. Открываю маслоналивочную горловину а там дымка, не скажу точно какого цвета, присматривался я к ней, скорее темного. Если при работающем двигле открыть кришку то будет как из паровозика оттуда дымок идти, поднимаясь сантиметров на 10 растворяется в воздухе. Замена масла ничего не дала, все точно так же. Уровень масла и антифриза вроде в норме, выхлоп тоже вроде кроме дизеля ничем не пахнет. Было предположение что это от засоренного фильтра вентиляции картерных газов. Не смотря на то что он новый, я все равно полез туда, извлек его, почистил насколько мог, хоть и не сказать чтобы он был забит. На моей машине он расположен как бы в металлическом стакане, снизу которого небольшая дырочка. Когда извлекал на дне было некоторое количество масла, которое эту дырочку собой закрыло. Я удалил его, подул в маслоналивочную горловину, оттуда вышло ещё немного масла(примерно с пробку от кока-колы) и потом сухо. Взял шланг и прислонил к этой дырочке, подул в обе стороны, вроде продувается. Хотя один раз, когда создал сильное разряжение там внутри какбуд-то клапан какой то закрываться начал и выход воздуха затрубнился. После такого я уже не заметил. Вернул фильтр на место, подсоединил шланг, убедился что все нормально продувается и собрал все, но ничего не поменялось

Вопрос, что ещё посмотреть и как быть?