Прикупил я себе авоську, 3,3 AKF всё чётко было..превые два дня наслаждался эксплоотацией этого корабля.)
проблема 8-ого цилиндра AKF
-
- Реклама
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
проблема 8-ого цилиндра AKF
Всем привет ребята, я давно читаю форум, но зарегистрироваться решился только сегодня. И сейчас поведаю вам свою печальную историю:
Прикупил я себе авоську, 3,3 AKF всё чётко было..превые два дня наслаждался эксплоотацией этого корабля.)
проехалв 890 км...за день..одним резки БАЦ в моторе что то застучало..да так застучало..что сердце в пятки ушло. Вскрытие показало, что был забит маслоприёмник всяческой грязью и мусором...откуда он там взялся...загадка для всех..прихватило шатун на 8-м цилиндре, оборвало его и пробило им блок. Был найден другой блок, другое колено и вся поршневая. Была проделана огромная работа..ну может быть и не огромная...заменены поршневые кольца, поменян естественно ГРМ...по пути..раз уж не было мотора..был заменен блок клапанов климатконроля. Всё собрано воедино...и вот он момент истины...машинка завелась..запела..просто...) + ко всему она ещё и поехала так..как никогда не ехала. Ну всё...собрал сумки в багажник...и поехал из Гомеля в Москву (около 800 км.) проехав 750 км...снова ляп из под капота...руки опустились...сердце заколотилось...машину на эвакуатор, обратно в Гомель. Сняли мотор...разобрали..все маслоканалы чистые...шатун был зажат отлично..всё мегачётко...но опять двадцать пять...8-й цилиндр...провернуло вкладыши...) ремонтных не существует..так что колено под замену...) его хорошо поточило. И так...ребята...мы с моим товарищем пришли к выводу...что масляный насос не выдаёт остаточного давления масла...и + оно ещё теряется в теплообменнике...а датчик давления стоит до теплообменника...и посему масляное голодание...и ППЦ. Маслоканал на шейку 8-ого цилиндра смежен с маслоканалом через который масло поступает на турбину...интересно почему турбина тогда целая? или ей масла хватает?) а теперь внимание вопрос. Ребята...давайте поразмышяем...какие мысли есть у вас по этому поводу???
Прикупил я себе авоську, 3,3 AKF всё чётко было..превые два дня наслаждался эксплоотацией этого корабля.)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Видать масло заливал не то что нужно. Либо насос масленный полуживой. Думется что причины тут не конструктивные.
To victory, always!
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Масло VAG 505.01 Special Plus 5W40 G052 167 M4. И другое масло меня никто не заставит туда налить. Практически каждая запчасть котора ставилась в этот мотор была оригиальнольной, кроме прокладок..они были от Витька) А вот касательно насоса я согласен, но почему в таком случае не матюгалась лампочка давления масла? Система контроля неисправна? Или немцы...допустили оплошность с местом уставновки датчика? Почему турбина не померла первее шатуна? Ей не нужно большого давления и она сама справлялась так?vadimkin писал(а):Видать масло заливал не то что нужно. Либо насос масленный полуживой. Думется что причины тут не конструктивные.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
оно универсальное для дизелей и зажигалок...s2ks писал(а):Special Plus 5W40
s2ks писал(а):Почему турбина не померла первее шатуна
а зачем там высокое давление ?s2ks писал(а):Ей не нужно большого давления
Последний раз редактировалось vadimkin Пт янв 03, 2014 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
отлично) что за фак по 3,3?) я в этом форуме не особо силен) т.е. ты хочешь сказать..что из-за этого масла могло провернуть вкладыш?vadimkin писал(а):оно универсальное для дизелей и зажигалок...s2ks писал(а):Special Plus 5W40а принцип работы моторов и разная. Я бы себе бесплатно его не лил. Зайди в фак по 3.3 там это обсуждали.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
могло забить масленные каналы.s2ks писал(а):ты хочешь сказать..что из-за этого масла могло провернуть вкладыш
фак 3.3 viewtopic.php?f=74&t=30685
To victory, always!
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
забить масляные каналы оригинальным маслом?))))))))))))))))))))) хорошая шутка. Маслоканалы все чистые...выше описывал. Всё дуется..всё работает. Вероятнее всего всё таки маслонасос, НО система контроля давления масла..почему она молчала??? какие есть мысли?vadimkin писал(а):могло забить масленные каналы.s2ks писал(а):ты хочешь сказать..что из-за этого масла могло провернуть вкладыш
фак 3.3 viewtopic.php?f=74&t=30685
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
я весь этот фак перечитал 5000 раз) ничего плохого об этом масле там нет)
Последний раз редактировалось s2ks Пт янв 03, 2014 4:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
если бы я знал...нужно там большое давление или нет..я бы не задавал такого вопроса)) раз ей хватало..того что есть...значит всё ставноиться абсолютно ясно..) нужно менять колено, вкладыши, теплообменник, масляный насос..)) думаю этого будет достаточно..ну а нет...будем дальше разбираться)vadimkin писал(а):s2ks писал(а):Ей не нужно большого давленияа зачем там высокое давление ?
может быть кто-то тут может подкинуть номер маслонасоса? штудирую интернет очень уж устал...только копелектуюшие..в виде цепей...успокоителей...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
а уверен что оригиналs2ks писал(а):забить масляные каналы оригинальным маслом?))))))))))))))))))))) хорошая шутка
s2ks писал(а):проехалв 890 км...за день.
Ну скажем так что во внутрь мотора есть единственный способ что-то закинуть, это только с маслом., либо специально(к примеру на сервисе). Мусор бывает разный.s2ks писал(а):Вскрытие показало, что был забит маслоприёмник всяческой грязью и мусором...откуда он там взялся...загадка для всех
Возможно ещё если долго ездили на некачественном масле, а потом залили масло хорошее которое вымыло мотор и тем самым забило сетку и т.д. с последствиями выше тобой изложенными.
Есть мотор 3.3
viewtopic.php?f=12&t=42753
дешевле будет купить у Макса, чем свой восстанавливать.
s2ks писал(а): Маслоканалы все чистые...выше описывал. Всё дуется..всё работает
и сколько выдаёт в оконцовке на выходе на холостых.s2ks писал(а):оно ещё теряется в теплообменнике
А какие ошибки по мотору были. Странно что лейка не сработала.
На приборке слева есть кнопки понажимай их при включенном зажигании, там пройдет тест приборки и должна загораться лейка на несколько сек. Не помню точно эту процедуру. Может там лампочка сгорела.. хотя там и зумер есть.
To victory, always!
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
По 3.3 все запчасти есть , если что 
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
в масле уверен на все сто) и ещё добавлю что чудес не бывает..) самое главной ошибкой...было то, что мы не померяли давление масла после того как собрали первый раз движку. Когда пробило блок - масленка загорелась) на несколько сек..и потухла..а вот во второй раз нет.vadimkin писал(а):а уверен что оригиналs2ks писал(а):забить масляные каналы оригинальным маслом?))))))))))))))))))))) хорошая шуткаа не фуфло..
s2ks писал(а):проехалв 890 км...за день.Ну скажем так что во внутрь мотора есть единственный способ что-то закинуть, это только с маслом., либо специально(к примеру на сервисе). Мусор бывает разный.s2ks писал(а):Вскрытие показало, что был забит маслоприёмник всяческой грязью и мусором...откуда он там взялся...загадка для всех
Возможно ещё если долго ездили на некачественном масле, а потом залили масло хорошее которое вымыло мотор и тем самым забило сетку и т.д. с последствиями выше тобой изложенными.
Есть мотор 3.3
viewtopic.php?f=12&t=42753
дешевле будет купить у Макса, чем свой восстанавливать.s2ks писал(а): Маслоканалы все чистые...выше описывал. Всё дуется..всё работаетпропустил
и сколько выдаёт в оконцовке на выходе на холостых.s2ks писал(а):оно ещё теряется в теплообменнике
А какие ошибки по мотору были. Странно что лейка не сработала.
На приборке слева есть кнопки понажимай их при включенном зажигании, там пройдет тест приборки и должна загораться лейка на несколько сек. Не помню точно эту процедуру. Может там лампочка сгорела.. хотя там и зумер есть.
Ещё раз повторюсь..что в моторе чистота неимоверная...) из инородного..только стружка металлическая в поддоне. Коленвал у меня есть..масляный насос найден...теплообменник тоже найден) так что...в ближайшее время будем начинать сборку...) после зборки первым делом замеряем давление на холостом ходу...посмотрим как у девочки со здоровьем..) из приятностей..я блок нашёл...в неимоверно прекрасном состоянии...ещё даже хона видна)))
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
спасибо большое) буду иметь ввиду)Gess писал(а):По 3.3 все запчасти есть , если что
Последний раз редактировалось s2ks Пт янв 03, 2014 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
vadimkin по мотору ошибок не было совсем никаких..абсолютно ничего...) песня! форсунки в допусках тоже все..) да я уверен уже на 99,9% что вся беда в маляном насосе..хотя его и разбирали..и промеряли всё...всё в допусках..( быть может ещё каку-то небольшую роль играло сопративление теплообменника...вероятно что он там чем-нить подзабит..хотя всё дуется...и течет..) его тоже весь промывали и вычищали...особой грязи в нём не было..но поменяем на всякий пожарный)
- Stason
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Стас
- Откуда: Минск-Луганск
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
что косаеться датчика давления масла,то его показания не всегда верны,была такая ситуация,загорелась лампочка давления масла,машину на эвакуатор в гараж,выкручиваем датчик меряем давление всё в норме,ставим новый(оригинальный датчик)презжаем 500км загораеться обратно,делаем всё по старой схеме которая описанн выше,после чего через 1000км опять загораеться лампочка давки,козалось бы всё ясно опять датчик,едем за новым своим ходом- но это в это раз окозался наос))))провёрнут вкладыш)А давление масла мерели или отталкивались только от показания датчика???
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Stason давление не меряли..и это самая большая ошибка. Просто на старом моторе..точто косяка с насосом не было...там другие причины..) а вот в этом блоке...что я взял..уе стоял насос...мы его разобрали...проверили всё...все зазоры вымеряли...) да там реально внешний был порядок...ну мы и решили не мерять давление...и на тебе. Слава Богу, что в этот раз я вовремя услышал стук...и не успело ещё шатун оборвать нахрен) как это было в первый раз)
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
а мотор какой в вашей был? тоже 3,3 или...какой-то другой? И чем в конце концов всё закончилось?Stason писал(а):что косаеться датчика давления масла,то его показания не всегда верны,была такая ситуация,загорелась лампочка давления масла,машину на эвакуатор в гараж,выкручиваем датчик меряем давление всё в норме,ставим новый(оригинальный датчик)презжаем 500км загораеться обратно,делаем всё по старой схеме которая описанн выше,после чего через 1000км опять загораеться лампочка давки,козалось бы всё ясно опять датчик,едем за новым своим ходом- но это в это раз окозался наос))))провёрнут вкладыш)А давление масла мерели или отталкивались только от показания датчика???
- Stason
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Стас
- Откуда: Минск-Луганск
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Закончилось всё провёрнутым вкладышем,давку нужно мерять,если лез в насос темболее,визуально может быть всё в порядке,а на самом деле нет.В твоём случии(при условии очищенных маслоканалов)остаёться только насос,ещё могу сказать что пару лет назад собирал мотор в своём БМВ(менял всё)вымерял зазоры в маслянном насосе,собрал,завёл горит лампа на холостых,при повышении тухнет(повторюсь что насос визуально был в порядке)в итоге замер давки показал обратное,замена насоса полёт нормальный.....s2ks писал(а):а мотор какой в вашей был? тоже 3,3 или...какой-то другой? И чем в конце концов всё закончилось?Stason писал(а):что косаеться датчика давления масла,то его показания не всегда верны,была такая ситуация,загорелась лампочка давления масла,машину на эвакуатор в гараж,выкручиваем датчик меряем давление всё в норме,ставим новый(оригинальный датчик)презжаем 500км загораеться обратно,делаем всё по старой схеме которая описанн выше,после чего через 1000км опять загораеться лампочка давки,козалось бы всё ясно опять датчик,едем за новым своим ходом- но это в это раз окозался наос))))провёрнут вкладыш)А давление масла мерели или отталкивались только от показания датчика???
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
- Stason
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Стас
- Откуда: Минск-Луганск
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
. Маслоканал на шейку 8-ого цилиндра смежен с маслоканалом через который масло поступает на турбину
Нужно проверить и её
Нужно проверить и её
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
про маслоканалы вкусре..) турбина живая! На какой машине случилась беда с провернутым вкладышем? и как дальше разбирались? точили колено...или под замену его?Stason писал(а):. Маслоканал на шейку 8-ого цилиндра смежен с маслоканалом через который масло поступает на турбину
Нужно проверить и её
- Stason
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Стас
- Откуда: Минск-Луганск
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
В А4 1,8 5V,там всё закончилось заменой ДВС,ремонт был не целесообразнымs2ks писал(а):про маслоканалы вкусре..) турбина живая! На какой машине случилась беда с провернутым вкладышем? и как дальше разбирались? точили колено...или под замену его?Stason писал(а):. Маслоканал на шейку 8-ого цилиндра смежен с маслоканалом через который масло поступает на турбину
Нужно проверить и её
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
- Stason
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Стас
- Откуда: Минск-Луганск
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Ели у тебя есть колено в заводском допуске то точить навёрнутое смысыл пропадает
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Stasonя понял) ну мне видать в первый раз безумно повезло с блоком...который я отрыл..за безценок..) а теперь ещё и вышло найти целый коленвал...и маслонасос и теплообменник..)Stason писал(а):Ели у тебя есть колено в заводском допуске то точить навёрнутое смысыл пропадает
с климой до сих пор не разобрался...поменял блок клапанов климы...проблема не исчезла...клапана разбирали..там всё чисто начисто) правильность подключения электроники к моторчику тоже проверили...всё чётко..решили, что ЭБУ КК сам по себе...занимаетсья фигнёй..нашёл и его...заменю...будет видно.
Только что решили, что будем всё собрирать...мерять давку на ХХ и стоя на месте..после чего подулючим датчик давления масла (электронный) и выведем его в салон..да бы сделать времянку...что бы точно убедиться в том..что всё работает чётко...) потом демонтаж если чё.
точить да...и больше всего мне не нравиться идея с тачением из-за отсувствия оригинальных вкладышей ремонтных) у меня теперь есть уже два колена подбитых) и скоро будет одно целое..уже пакую чемоданы и скоро за ним выезжаю)
- s2ks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AKF
- Город: Москва/Гомель
- Имя: Алексей
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Stason у меня уже спортивный интерес просто..какой-то откачать эту девочку...и разобраться в чём же там всё таки беда.
- Stason
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Стас
- Откуда: Минск-Луганск
Re: проблема 8-ого цилиндра AKF
Удачи,фотоотчёт по сборке закинь если не лень))
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...






