Описываю проблему ... Начала плохо заводится !!!!. до дома было ехать 40 км .. в дороге загорелась Зарядка, типо пропала. И поняслось!!!! , смысла останавливаться не было на дороге ,( ночью было дело) "дотяну до дома " . Далее заморгала лампочка свечи накаливания . ну все думаю ппц . подъехал к дому машина заглохла, оставил до утра .. Утром вышел . открыл капот взглянул , А в трубке солярки то нет (( хотя в баке 30 литров как минимум было .. поглядел на датчик солярки показал 0 ,поехал на заправку купил соряры залил в бак . датчик показал почти полный .. подключил диагностику
4 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-00 - недостоверный сигнал
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
удалил .... все . больше не высветились .... начали прокачивать систему . а она мертвым грузом . непрокачивается .. ну дело за делом вроде как прокачали и завелась . поработала 30 секунд заглохла .. и больше не хочет и прокачать воздух вообще не могу .. (( посидел тут на форуме почитал ... и залез в бак сегодня поглядел на насос в баке . проверил его на работу . крутит вертит . все работает вроде как.. посмотрел контакты . на Синем проводе плохой контакт . завтра буду паять и ставить .. Да кстати . Отдал Генератор делать , сказали диодному мосту ппц . Но поставили новый сказали рабочий проверили зарядка идет . поставил его . но на щитке приборов аккумулятор красным горит и не гаснет теперь ..
Когда меня топливный фильтр до этого случаю .. система прокачивалась очень быстро . а сейчас не прокачивается . .. в чем причина так и не могу понять .. Кто нить сталкивался с такой проблемой . ?
Может Кто нить сталкивался .. ??
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 99
- Мотор: AFB
- Город: Орел
- Имя: Антон
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Может Кто нить сталкивался .. ??
Да все почти сталкивались. У тебя похоже пустая колба. Прокачай ТНВД с посторонней емкости. Причина твоей беды - низкое напряжение бортовой сети, опустошилась колба, дальше - завоздушивание. В такой последовательности и устранять надо. Если прокачается из посторонней емкости и заведется, то первое, что нужно проверить - это напряжение бортовой сети. Должно быть около 14 вольт. Колба заполнится за несколько секунд, потом можно заглушить и подтянуть топливо из колбы в фильтр и подсоединить насос (ТНВД) штатно. Главное - не поломать еще чего нибудь. Первое - заведи из посторонней емкости, второе - напруга. Возможно генератор не "совсем" отремонтировали, там еще регулятор и щетки есть. При прокачке и запуске потребуется хороший аккумулятор, ставь на зарядку.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Может Кто нить сталкивался .. ??
Ну как дела-то, прокачать удалось?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Может Кто нить сталкивался .. ??
Так и есть - снова в ремонт надо...Мазай писал(а): Возможно генератор не "совсем" отремонтировали, там еще регулятор и щетки есть.
К остальному +1, но подозреваю, что слишком многовато ТНВД с воздушком поработал, а охлаждение силовых транзисторов как раз солярой и идёт...
Надо ошибки по ТНВД...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Может Кто нить сталкивался .. ??
Кстати, по панели тоже все ошибки надо удалить!!! 
