SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

Ситуация такова: доехал до Крыма без проблем.
Поехал в сторону Ялты и не доезжая до Алушты на подъеме (решив притопить и обогнать пару попуток) заглох.
Сняв кожух с двигателя увидел пузырь (мать его). На попутке сгонял в Алушту взял в банку соляры, вернулся снял шланги с фильтра (подачу и обратку) запихал в литровую бутыль с солярой открутил гайки на форсах.
Сын крутил стартер я зажимал гайки.(соляра прыскала с правой дальней форсунки яростно с остальных как-то самотеком) Не завел. Несколько раз пробовал.
Вызвал эвакуатор. Затянул на сто в Алушту. Там приехал компьютерщик подключил некий сканер бош через блютуз к буку. Ошибки стер я даже не знаю какие и он не помнит(((.
вроде что-то по поводу тнвд (я предполагаю что ошибка была -сбой в связи с нехваткой топлива) в итоге выдал вердикт что тнвд потерял связь с блоком управления :shock:
и надо его заново прописать. Для этого был вызван еще человек с 2я буками. сначала он пытался выудить сервисный код для доступа к функциям адаптации. както нашел 18557. код стал вроде проходить, но через пару сек выкидывало какую-то ошибку и бук терял связь с авто.
После н-ого числа попыток (добраться до мозга авто) было предложено переехать на сто компьютерщика для снятия приборки-выпаивания микросхемы и вычисления на калькуляторе кода доступа :shock:
Завтра утром еду со своим буком и шнурком. Даже не знаю что делать.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение Николай II »

подозреваю, что в панели висит ошибка по датчику аварийного остатка топлива.
Залить больше половины, стереть ошибки по панели и мотору, прокачать и завести...
Было такое. Думаю, что тебя разводят.
СТО в Алуште на выезде в Симферополь? (слева возле мебельного салона)...
Как-то круто : выработало топливо и иммобилайзер заблокировал всё...
Зачем они вообще лезут адаптировать...
Если ТНВД потерял связь - где-то косяк проводки или разъёма...
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение Николай II »

jazz писал(а):подключил некий сканер бош через блютуз к буку
ВАГ-КОМ, больше ничего не надо подключать...
а то они там найдут непонятно что своими "радиоприёмниками" ...
Надо начинать карьеру автоэлектрика заново...
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение _SauBeR_ »

я бы не разрешил им выпаивать микросхемы и че-та там высчитывать... запиши все ошибки по мотору, ТНВД, коробке, иммо... у этих тнвд слабые мозги - при завоздушивании и/или клине клапана опережения....еще хз чего - они сгорают :cry:... естественно теряют связь с двигателем. Надо точно понять что с машиной и тогда уже паять и ломать/делать... эти мозги можно попытаться сделать, выгорает транзистор... но сначала точно определить что неисправно 1gimmefive8
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение Николай II »

_SauBeR_ писал(а):я бы не разрешил им выпаивать микросхемы и че-та там высчитывать... запиши все ошибки по мотору, ТНВД, коробке, иммо...
+миллион . Выложи сюда - всё быстро решим, что делать!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение Николай II »

можно попробывать чуть раньше, немного, крутнуть шестерню привода ТНВД , на правом распредвалу.
Зажигание станет по-раньше и должна схватить....
При прокачке без соляры часто из строя выходят полевые транзисторы, управляющие клапанами, т.к. охлаждаются соляркой... Завести не получится до ремонта или замены мозгов...
Зачем они в панель лезут?! Спецы, мать их... Слов просто нет других...
Выложи все ошибки и всё решим.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

парни подключит вагком ошибок нет.
Текст:
Четверг,31,Июль,2008,11:10:59:10074
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090911



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Платформа: 4D - Audi A8 D2
Список: 01 03 08 11 15 16 17 18 25 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
02

VIN: WAUZZZ4DZYN008662
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4D0 907 401 K
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D65
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN008662 AUZ7Z0X1249509

Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Кодировка: 08357
Мастерская #: WSC 02313

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 4D0-820-043-MYX.lbl
Part No: 4D0 820 043 P
Компонент: A8-Klimavollautomat D12
Кодировка: 00063
Мастерская #: WSC 02314

2 Найдены неисправности:
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4D0-959-655-AI8.lbl
Part No: 4D0 959 655 M
Компонент: Airbag Front+Kopf 1004
Кодировка: 00427
Мастерская #: WSC 02324

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label:
Part No: 4D0 919 033 CA
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодировка: 01060
Мастерская #: WSC 02314

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления
или ошибка связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No: 4D0 265 105 H
Компонент: Standheizung Diesel D49€
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 39187

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.lbl
Part No: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Кодировка: 13130
Мастерская #: WSC 02314

2 Найдены неисправности:
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - 0
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 37: Навигационная система Label: Redir Fail!
Part No: 4D0 035 192 E
Компонент: Navigation BNO 0004

2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Охрана салона Label: Не найден
Part No: 4D0 951 177 B
Компонент: Innenraumueberw. D05
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 4B0-907-357-DYN.lbl
Part No: 4B0 907 357 C
Компонент: dynamische LWR D02
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 131071

1 неисправность:
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
28-00 - короткое замыкание на плюс

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: Redir Fail!
Part No: 4D0 035 192 H
Компонент: Radio BNO 0001
Кодировка: 00205
Мастерская #: WSC 02314

3 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
00856 - Антенна магнитолы
44-00 - короткое замыкание
00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4D0-919-283.lbl
Part No: 4D0 919 283
Компонент: Parkingsystem A8 RDW D06
Кодировка: 01108
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 4D0 927 156 CQ
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9501
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

Неисправности не найдены.

Конец -------------------------------------------------------------------
может ли быть такое как проскочил ремень?
ремни менял 2к км назад
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение _SauBeR_ »

как вариант, может быть ремень 1confuz8 Надо чтобы они проверили по меткам - это не так уж сложно. Какие у них мысли по машине?
К блоку управления ТНВД можно подключиться? есть с ним связь?
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

акб разряжен поставил на подзарядку.
я особо не шарю как подключится к блоку тнвд.
просто запускал диагностику неисправностей.
как к тнвд подключится распишите плиз
через пару часов поставлю акб
буду пробовать заводить
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение _SauBeR_ »

вместо "автоскан" зайти в "выбор блоков" и там найти блок тнвд
Изображение
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение _SauBeR_ »

какие мысли у ремонтников по поводу авто?
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

Ремонтники отправили к компьютерщикам.
А их вариант я озвучил.
Машиной никто не занимается.
АКБ берет еще 8ампер. Прошло чуть больше 2х часов.
Вот думаю наверно ждать пока есть возможность зарядить.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

Может кто опишет минимальный вариант проверки хоть пары меток самостоятельно.
Попробую пока АКБ заряжается.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение _SauBeR_ »

самое простое что придумал:
надо в горловине для масла словить надпись ВМТ, потом под машиной найти заглушку (с левой стороны возле подрамника (воде так называется) , но немного вперед и выше по ходу движения). Эта заглушка будет либо просто пробка либо пробка которая крепиться болтом... Откручиваем ее и проворачивая потиху маховик ищем отверстие в коленвале - это будет точное ВМТ, т.к. в горловине можно увидеть только "примерное ВМТ". Словили ВМТ. Дальше отверстие на шестерне должно совпасть или почти совпасть с отверстием в двигателе. Так можно будет понять сбились ли настройки (ремень, шкивы) относительно ТНВД. Раньше же работало, значит было выставлено все правильно... Как-то так... это в теории... ну и если есть вмт то дальше уже можно подумать как проверить распредвалы без особого разбора авто
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

ОК. Но наверно план такой. Заряжаю АКБ. Лезу в блок тнвд компом.если там есть какая движуха Пытаюсь заводить из бутылки откручивая форсы
если ничего не выходит на эвакуатор эвакуаторы в Симферополь на Ауди сервис.
Как думаете?
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение _SauBeR_ »

думаю этот вариант лучше что-то там паять... Видел в евпатории есть дизель сервис бош... найти их в инете и позвони, может знают эти тнвд...
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

блок 41 управление насосом диз двиг
нет ответа
завтра везу в симферополь.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение Alex_999 »

jazz писал(а):Адрес 17: Комбинация приборов Label:
Part No: 4D0 919 033 CA
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодировка: 01060
Мастерская #: WSC 02314

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления
или ошибка связи
После завоздушивания системы, в этом блоке должна висеть ошибка по опустошению колбы,, налить в бак соляры больше половины, и пробовать заводить из бутылки или из ведра уже по барабану. :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

так в том то и дело топлива было выше половины (немного)
ошибка похоже была только о сбое работы тнвд в связи с нехваткой топлива. (стер местный компьютерщик и даже не запомнил что стер)
откуда взялся воздух вообще непонятно
в баке уже нет колбы в ее немецком варианте. Можно сказать шланг подачи на дне бака, но насос качает куда и положено на эжектор.
Но проблема сейчас не в баке так как заводить пытаюсь закинув шланги с тнвд в бутыль с солярой.
При прокручивании стартером в обратку идет немного топлива.
незнаю что это значит.
может правы местные что блок управления насосом потерял связь с мозгами авто?
они пытались найти нейкий сервисный код чтоб зайти в адаптацию и по инструкции с какогото сайта привязать блок упр насосом к машине.
кудато в 50й канал лезли вроде
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение Николай II »

jazz писал(а):может правы местные что блок управления насосом потерял связь с мозгами авто?
неправы... могут выгореть полевики - не привяжется ничего, просто не будет управления клапанами...
Надо пробовать развоздушить...

Достаточно в горловине для заливки масла найти метку и посмотреть встанет-ли фиксатор ТНВД . Встанет, и топливные трубки развоздушены, немного сделать по-раньше зажигание (1-3 мм) и пробовать завести...
Если дыма из глушителей вообще нет - не открываются форсунки - беда с ТНВД - ремонт (что вряд-ли) или замена...
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

Эх, Коля)))
Мне бы тебя в Крыму повстречать 1thankyou
у меня тут никаких возможностей (ни инструмента ни времени)
стараюсь держаться :twisted: молодцом.
все иду спать. завтра раненько до Алушты, а оттуда на эвакуаторе в Симферополь
вот к этим парням http://krymdizel.prom.ua/
и еще нарыл инфу по которой месные хотели привязать тнвд за 200долл. там в статье про 200долл неудачно написано крутым диагностам рвет голову))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

Вопчем отвез в симферополь.
Ребята посмотрели ошибки. Прокачали. Пытались запустить эфиром
Потом подключили тестовую форсунку на 180 бар. Она не продавливается:[
Сняли тнвд.
Счас буду отправлять на родину на ремонт.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

Вобщем завтра насос выезжает обратно в среду думаю буду ставить.
Ремонтники сказали, что полетела электроника. Что конкретно не сказали. Пипец, ремонт 390 долл как такое может быть ума не приложу.
Да, вопрос откуда там взялся воздух остался открытым(((
Отдыхаю лишнюю неделю на море))) :[:]||||||
всем СПАСИБО за участие и поддержку 1thankyou
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение Николай II »

jazz писал(а):Пипец, ремонт 390 долл
это дёшего!!!! Уверяю тебя.
jazz писал(а):откуда там взялся воздух
Надо опрессовать топливку от бака - если будет держать давление - беда в баке!!! Подай воздухом 3 Атм в трубку подачи, а обратку заглуши. Если давление будет держаться хотя-бы 10-20 минут - беда в баке, смотреть что-то с колбой...
jazz писал(а):Адрес 17: Комбинация приборов Label:
Part No: 4D0 919 033 CA
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодировка: 01060
Мастерская #: WSC 02314

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления
или ошибка связи
вот это мне вообще непонятно... Что значит не поддерживается? Шнур диагностики кривой или на исдохе... Не должно быть так!!!

Пиши, как будешь ставить... Я, правда , 5 дней буду отсутствовать, но тел я тебе скидывал . Если что - звони. 1hahdshake8
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)

Сообщение jazz »

ОК, но снимали и ставить будут на сто. Попрошу ребят подать давление.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»