3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снять?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снять?

Сообщение Trace »

Коллеги! Подскажите, как проще достать турбины?
Рассматриваю 2 варианта - снимать двигатель целиком, или скидывать головки. Может есть третий путь?

Причина съема - на тесте исполнителей на правой турбине не двигается шток управления геометрией. Турбина сама по себе вся в масле. Вакуум при снятии трубки есть, правда замерил пальцем 1redface56
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение NikPage »

Trace писал(а):Причина съема - на тесте исполнителей на правой турбине не двигается шток управления геометрией. Турбина сама по себе вся в масле. Вакуум при снятии трубки есть, правда замерил пальцем
Капремонт всей турбины в часности ЛЯГУШКИ, именно из за неё неходит шток. Пробита мембрана. Замена мембраны-лягушки целиком. ну или как найдёш. так же попутно проверь гофру на герметичность.Они часто выходят из строя, лучше заменить на новую с двух сторон.
Снятием головы наверно не обойдёшься, всё равно неснимеш. Скидывать мотор полностью. Я к счастию прошёл это.
Тут позже может ВОВА из Харькова появится, он больше разбирается. Может меня поправит и подскажет поумней что нить.
Изображение
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение Aleks+VB »

Если снимешь голову, то достанеш и турбину,проверено
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение TDI33TDI »

Какая левая или правая при желании можно и так достать но самый верный приспускать двигатель головки снимать это бред 1grandmersy8
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение Trace »

Правая, но смотря сколько разбирать, было бы правильно сразу и левую посмотреть.
TDI33TDI писал(а):самый верный приспускать двигатель
Технологию двумя словами можешь расписать?
TDI33TDI писал(а):головки снимать это бред 1grandmersy8
Вчера в автосервисе видел покалеченную 3,3 со снятыми головами. Это показалось легче, чем достать мотор целиком, как предписывают немецкие инструкции.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение NikPage »

Trace писал(а):Вчера в автосервисе видел покалеченную 3,3 со снятыми головами. Это показалось легче, чем достать мотор целиком,
Смотря о чём реч.... Снять голову, это кучи болтов и креплений и прочей требухи откручивать нужно. Мотор, на 3-х болтах и подушках, и ещё коробас. штекера для проводки выдёргивать впринцепе и ненужно будет.
Trace писал(а):Технологию двумя словами можешь расписать?
болты скидываеш, чуть подвигаеш мотор в сторону и приспускаеш. это легче всего и быстрее.
Снимай обе турбины, проверь обязательно.
Изображение
sh4dowozzer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение sh4dowozzer »

я тоже это проходил...и скидывать головки не стоит...проще выкатить с коробкой мотор...на самом деле всё не так сложно..я с товарищем в 23 00 начал и в 06 00 турбины у меня были в руках)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение Trace »

меня интересуют следующие пнинципиальные моменты, остальное понятно, менее более. Что с кондеем и его радиатором? Как отсоеденить рычаг коробки? В радиатор идут трубки от коробки - они мешать не будут?
Abfrostel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 (D2) 2000
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Брест
Имя: Геннадий

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение Abfrostel »

коробка не отсоедининяется ни от чего, нужно открутить двигатель и коробку с подушек, снять балку под двигателем,открутить глушители, опустить двигло (на 30-40 см) и снять турбины.Передок разбирать придется, кондиционер с гидроусилителем тоже откручивать от двигателя, трубки не трогать! Радиатор от кондера отвести вбок и все. Больше ничего откручивать не нужно, проводка тоже на месте остается.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение NikPage »

Abfrostel писал(а): опустить двигло (на 30-40 см) и снять турбины
да, самое оптимальное наверное будет.
Изображение
Аватара пользователя
Ushkalenko
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
Репутация: 3
Модель: A8S8 2001
Мотор: TDI-3,3
Город: Трёхгорный
Имя: Евгений

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение Ushkalenko »

Полуоси передних колёс снимать нужно? При опускании двигателя.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Сообщение NikPage »

UshkalenkoНет. Опускается двигло на подрамнике.
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»