Заводиться и глохнет

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Заводиться и глохнет

Сообщение Fiddler »

Описывал уже проблему гдето что машина заглохла на ходу и больше незаводилась.
Прошла зима решил начать ремонт.
вообще залил в бак литров 60
вставил прокачку от фильтра к тнвд и стал прокачивать потому что воздух в системе был сначала вообще грешил на ТНВД!
но после прокачки машина завелась и работает но как толь ко перестаеш качать прокачкой машина глохнет и сразу появляется воздух в системе, то есть такое ощущение как будто где то подсасывает!

подскажите как быть что делать а то уже без машины пол года ((

2.5 TDI AFB
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Заводиться и глохнет

Сообщение Стас »

Это скорее всего подкачка(насос)виновен.Просто я по грузовикам много сталкивался там идет подкачка она же и насос на тнвд.А у вас на дизеле стоит насос в баке и подкачка на тнвд,верно? или насос форсука?
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заводиться и глохнет

Сообщение Fiddler »

Нет )
у меня ТНВД и насос в баке и все а подкачку это я сам примыстырил дабы долго не качать насосу помочь ему закачать в фильтр топливо и тд) но как вы вести весь воздух не знаю посоветуйте
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Заводиться и глохнет

Сообщение Стас »

Когда насос гонит слабое давление то соляра будет пузыриться.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Заводиться и глохнет

Сообщение genetik »

Fiddler писал(а):вставил прокачку от фильтра к тнвд и стал прокачивать потому что воздух в системе был сначала вообще грешил на ТНВД!
"Прокачку" надо ставить между фильтром и баком, а не между фильтром и ТНВД.
Если использовать руч. подкачку машина заводится, а при прекращении подкачки глохнет, то скорее всего виноват ТНВД, его подкачивающая секция.
Воздух может идти из очень многих мест, если его не так много, то машина должна работать все равно (в твоем же случае двигатель работает, при использовании подкачки, несмотря на пузырьки воздуха).
Или я не так понял твоё описание проблемы?
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заводиться и глохнет

Сообщение Fiddler »

вообщем в шланге который идет на ТНВД один только воздух мы закачивае мчтобы пошла соляра но воздух есть все ровно
крутим крутим она заводиться и воздуха почти нет но как только перестаеш качать сразу соляра уходи и машина глохнет и в шланге только один воздух!
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Заводиться и глохнет

Сообщение genetik »

Fiddler писал(а):вообщем в шланге который идет на ТНВД один только воздух мы закачивае мчтобы пошла соляра но воздух есть все ровно
крутим крутим она заводиться и воздуха почти нет но как только перестаеш качать сразу соляра уходи и машина глохнет и в шланге только один воздух!
Понятно, тогда это на 90 проц. говорит о том, что подкачивающая секция (низкого давления) ТНВД, не то, что плохо работает, а не работает вообще.
Надо лезть в ТНВД.
Хотя я бы начал с топливопроводов, то есть надо заводить мотор из канистры (обратку тоже туда), еще может не работать клапан обратки на самом ТНВД (он там прямо в штуцере обратки), надо смотреть.
Ну, и надеюсь, у тебя в баке больше половины топлива (чтобы исключить колбу.)
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заводиться и глохнет

Сообщение Fiddler »

все сделал!
было найдено отверстие в шланге
заменил шланг прокачал систему и готово
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Заводиться и глохнет

Сообщение genetik »

Fiddler писал(а):все сделал!
было найдено отверстие в шланге
заменил шланг прокачал систему и готово
Ну вот и хорошо, получилось по бюджетному. 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»