проблема 8-ого цилиндра AKF

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Shablovs »

Borik-m писал(а):А как ты понял, что это они?
Читай примечание. если не получается едешь к менеджерам они сами веберут
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Borik-m »

Не морочь мозги. Твои вкладыши на 2,8 и 2,5TDi.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Jurik »

Вкладыши эти судя по всему только на моторы V6.

s2ks, напиши номерок замененного редукционного клапана, я думаю пригодится многим: пружины там рано или поздно сломаются у всех.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Jurik писал(а):Вкладыши эти судя по всему только на моторы V6.

s2ks, напиши номерок замененного редукционного клапана, я думаю пригодится многим: пружины там рано или поздно сломаются у всех.
уже попросил ремонтника, что бы он на старом посмотрел! как только будет номер..выложу)
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Borik-m писал(а):Не морочь мозги. Твои вкладыши на 2,8 и 2,5TDi.
по совету проверили клапанок...и оказался он...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»