Если решишь заняться направляющими, то не вздумай сам. Только спецам и за дорого. Люфт будет по любому и он не должен быть больше 0,8 мм, это в Эльзе, а по жизни можно больше.Alcogol писал(а):Люди подскажите, как достоверно проверить требуют ли замены направляющие клапанов? В оригинале они не поставляются, вот я и задумался а стоит ли менять, может мои в нормальном состоянии? клапана по ним двигаются, я нажимал на них. А вот дальше что?
Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
- Вложения
-
- N15-0560.JPG (31.39 КБ) 12796 просмотров
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
вот в том то и дело, что я понимаю, что сам это не сделаю. про спецов это даже не обсуждаетсяdmc писал(а):Если решишь заняться направляющими, то не вздумай сам. Только спецам и за дорого. Люфт будет по любому и он не должен быть больше 0,8 мм, это в Эльзе, а по жизни можно больше.Alcogol писал(а):Люди подскажите, как достоверно проверить требуют ли замены направляющие клапанов? В оригинале они не поставляются, вот я и задумался а стоит ли менять, может мои в нормальном состоянии? клапана по ним двигаются, я нажимал на них. А вот дальше что?

-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Попробуй руками в открытом состоянии клапан пошатай! Если минимальный люфт - то забей на стенке в доску гвоздь и собирай!Смысл в том,что бы ты рукой понял,в рабочем состоянии,на то растояние,на которое клапан открывается,будет он сильно люфтить или нет! Главное,что бы колпачок маслосъемный не разломало,остальное на твоем движке - фигня.Масло он все равно будет потреблять,но это не атмосферник у которого в впускном коллекторе вакум создается и сосет масло через направляющие! Это турбо,в коллекторе положительное давление! Я бы сильно насчет втулок не заморачивался - слишком серьезный узел!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
в бошке менять будет всё.Shablovs писал(а):Гидротолкатели проверь, рокера можно перебрать а вот шайбы опорные клапана я бы заменил у них постель для рокера стирается становится овальная а не плоская (хорошо видно при увеличении)из-за этого и срывает рокера.
направляющие менять поеду в профильную контору, там же поменяют всё остальное.
вопрос только есть один. как правильно распредвалы в головах поставить?

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Если решился сам ковыряться, надо Эльзу ставить.Alcogol писал(а):в бошке менять будет всё.Shablovs писал(а):Гидротолкатели проверь, рокера можно перебрать а вот шайбы опорные клапана я бы заменил у них постель для рокера стирается становится овальная а не плоская (хорошо видно при увеличении)из-за этого и срывает рокера.
направляющие менять поеду в профильную контору, там же поменяют всё остальное.
вопрос только есть один. как правильно распредвалы в головах поставить?
- Вложения
-
- A15-0279.JPG (34.05 КБ) 12571 просмотр
-
- A15-0281.JPG (28.19 КБ) 12565 просмотров
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
да эльза то есть, в английском не силён. не всё получается найти сразу. то есть вот этими аля спец приспособлениями для блокировки валов? интересненько. кстати, их чем-нибудь можно заменить?
просто одно я вижу всталяется на место вакуумного насоса, там что-то типа паза есть, а со вторым непонятно, внутрь распреда что-ли? просто сейчас на работе и визуально не могу оценить как там это выполнено
просто одно я вижу всталяется на место вакуумного насоса, там что-то типа паза есть, а со вторым непонятно, внутрь распреда что-ли? просто сейчас на работе и визуально не могу оценить как там это выполнено

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Тут не нужно заморачиваться, на глаз не промахнешся, можно конечно ленейку или железку какую сунуть, главное прорези на валах поралельно поставить. А я в языках вообще ноль, но картинки спасаютAlcogol писал(а):да эльза то есть, в английском не силён. не всё получается найти сразу. то есть вот этими аля спец приспособлениями для блокировки валов? интересненько. кстати, их чем-нибудь можно заменить?
просто одно я вижу всталяется на место вакуумного насоса, там что-то типа паза есть, а со вторым непонятно, внутрь распреда что-ли? просто сейчас на работе и визуально не могу оценить как там это выполнено



-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
на бемках я в некоторых подобных случаях выходил из ситуации с помощью штангельциркуля, правда, если не ошибаюсь, его подтачивать приходилось, но можно и на глаз - правда в этом случае есть возможность немного промахнуться! А так купи маленький штангель и в нем есть длинная линейка, глубину которой мерить, с ее помощью у тебя появиться возможность выйти из ситуации! (если я не ошибаюсь) - сейчас уже тяжело вспомнить просто!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Режь две пластины, ширина 40, толщина 5, вставляй в распредвалы ( приспособы привяжи, а то они могут падать) когда поставишь, приспособа обопрётся прямо на край головы и зафиксирует распредвал , приспособы должны находиться в одной плоскости. Это слева, справа так приспособы не станут, а станут, одна, где вакум стоял, вторая со стороны шкива. А направляющие я бы проверил на пригодность по допуску. А СТО чем выше тем ниже потом поцелуи.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Shablovs писал(а):Режь две пластины, ширина 40, толщина 5, вставляй в распредвалы ( приспособы привяжи, а то они могут падать) когда поставишь, приспособа обопрётся прямо на край головы и зафиксирует распредвал , приспособы должны находиться в одной плоскости. Это слева, справа так приспособы не станут, а станут, одна, где вакум стоял, вторая со стороны шкива. А направляющие я бы проверил на пригодность по допуску. А СТО чем выше тем ниже потом поцелуи.
Я головы отдам, дабы проверить направляющие, если потребуется то буду менять. По бошкам всё будет делать профильная контора, а вот распреды поставим сами.
Последнее предложение не понял

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
вчера начали снимать помпу, заметили ещё пару повреждений. Короче смотрите фото. Шкив коленвала под замену и вся вот эта металлическая хренотень под названием фланец уплотнительный, потому как от него откололись пара кусков, боюсь за ремень ГРМ в будущем.
В связи с этим вопрос, чем и как можно заклинить коленвал, дабы открутить болт, который удерживает шкив?
В связи с этим вопрос, чем и как можно заклинить коленвал, дабы открутить болт, который удерживает шкив?

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
dmc писал(а):А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много
я это видел, но я ни разу не понимаю где это

просто там перед этой картинкой есть ещё 2 как снимают защиту дрыгателя снизу и планку на которую она крепится. а после это, причём сило увеличено и не могу понять что это

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
А ты где думал у тебя коленвал?Alcogol писал(а):dmc писал(а):А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много
я это видел, но я ни разу не понимаю где этовот и думал что на словах объясните,а я уже поищу. Это под днищем что-ли?
просто там перед этой картинкой есть ещё 2 как снимают защиту дрыгателя снизу и планку на которую она крепится. а после это, причём сило увеличено и не могу понять что это

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
дык я думал вообще что в районе маховика надо поискать как заблокировать.dmc писал(а):А ты где думал у тебя коленвал?Alcogol писал(а):dmc писал(а):А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много
я это видел, но я ни разу не понимаю где этовот и думал что на словах объясните,а я уже поищу. Это под днищем что-ли?
просто там перед этой картинкой есть ещё 2 как снимают защиту дрыгателя снизу и планку на которую она крепится. а после это, причём сило увеличено и не могу понять что этоС левой стороны(по ходу), с низу, пробка под шестигранник на 10, ее надо выкрутить

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 8:42 am
- Репутация: 0
- Модель: А8, 98г
- Мотор: 2,5TDI, AFB
- Город: г. Орёл
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Если хотите могу сбросить инструкции по ремонту вашего мотора на русском языке.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Сегодня забрал бошки из ремонта. как новые блин
Заменил все втулки, новые клапана. рокера, гидрики и новые распреды в башке где был удар. Коллекторы отмыл от грязи
Затра начнём собирать. Одна только неприятность. экзист никак не пришлёт мне шкив коленвала. Думаю пока начнём сборку без него, а его пот ом поменяю, сейчас только откручу его. ПРийдёт новый, поставлю на место


