Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Vitas »

Из бутылки заводить это бред ,если честно 1pardon76
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Я там давал уже кучу советов по диагностике. Ну если угол усмотрел - можно же и остальное также просмотреть, чего то ж ему не хватает, когда он упирается в 3000. Не так там много параметров.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Я тоже считаю, что двигатель должен работать в штатном состоянии топливной системы, но с бутылки однажды заводить пришлось. Заподозрил запарафинивание фильтра (предполагаю твой совет - купи новый :D ), снял шланг, сунул во флягу и дизтопливом - ниччего не поменялось. Одел обратно.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Vitas »

Не знаю что ему мешает ,делать то что надо .......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

У него сейчас интересное положение - таки ж иногда мотор "прорывает" почти до 5000. Т.е. ничего вышедшего из строя "навсегда" нету. Неисправность типа "заедание, засорение, залипание". Можно, конечно, всю машину перебрать, но лучше диагностикой как-то сузить район поиска. Угол, я так понял, он исключил. Может нужно воздух, подачу, давление смотреть... Ладно. Советую уже сотый раз... :oops:
Аватара пользователя
Korbin Dalas
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKE 2.5 TDI
Город: Воронеж
Имя: Николай

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Korbin Dalas »

Все конечно хороши ,все знают что делать но проблема так и не решена я отогнал мастеру гуру дизеля за что Николаю спасибо ...исправил...троить перестала,дымить тоже,подсос воздуха устранил(как сказали)форсунки отрегулировали на стенде.но проблема осталась таже, что и в начале темы.Поэтому говорить, что подсос воздуха где то не совсем корректно(мастеру за устранение этой проблемы заплатили деньги)соответственно подсоса воздуха нет....я так лично понимаю.Кто нибудь слышал как работает двигатель когда турбина передувает и сбрасывает (избыточное давление) ?Вот у меня также,но при езде.Прошу конкретики друзья. т.е сними логи 4 гр,сними видео там чего нибудь и т.д т.п. Конкретно, а не так, я ему говорил а он не делает ,а делает по своему,я за конкретику сделай то или сделай это без проблем....Мазай от тебя не ожидал...Балы репутации можно убрать трактор пока не победим.........все тоже самое за исключением дыма,и троения,а остальное тоже самое.При нажатии на педаль набирает вяло до 3000, нет переключения АКПП на повышенную.Звук как будто сбрасывает лишнее давление...Ну что знатоки что делать то будем.Предлагаю 1.......2.......3...... ну и т.д. Жду конкретных предложений........
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Николай II »

Опрессовку доделывал при мне. Лично ставил манометр и через час смотрел. Как было 4.5 Атм так и держало .
Форсунки ВСЕ, даже та, которая приехала отдельно, ставились на стенд и выставлялись по параметрам.
ТНВД проверить возможности не было, т.к. я постоянно ездил, а больше взять негде.
Ошибок небыло . Угол выставляли по Эльзе, с фиксаторами распредвалов и коленвала...
Может сейчас попробывать проверить компрессию...
Аватара пользователя
Korbin Dalas
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKE 2.5 TDI
Город: Воронеж
Имя: Николай

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Korbin Dalas »

Дорогой мой теска угол поставил 1.6-1.8 ATDC заводится как спичка и посей день утром, вечером,ездить стала лучше намного как ты и говорил возможно компрессия и поднялась пока не мерил нет прибора но померию обязательно.Спасибо за помощь Коль.Все барюсь ......
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Vitas »

Возможно датчик давления хандрит или его фишка на нём, пролить вэдешкой ,почистить контакты на нём (стоит на гофре при выходе из куллера)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Korbin Dalas
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKE 2.5 TDI
Город: Воронеж
Имя: Николай

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Korbin Dalas »

Витас смотрел датчик,мыл, поменял штекер на новый.....все тоже самое......
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Korbin Dalas писал(а):Мазай от тебя не ожидал
Ну вот. Ты хотя бы одного моего совета послушал? Если да, то скажи какого. Сколько можно про воздух говорить - трубку прозрачную вставил? Или мне суда привести текст моих разъяснений через ЛС (просто форум жалко - две страницы) Ты хоть один замер сделал? Нет. Почему?
Последний раз редактировалось Мазай Пт дек 06, 2013 5:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Да ждать тут нечего. Привожу одно из ЛС: "Теперь о твоей. Не спеши делать ничего до полной уверенности что делаешь то, что нужно. Я думаю, что этот совет даю тебе не впервые и ты уже убедился, что я прав. На компрессию особо не надейся - это не та причина. Она важна при запуске, а при 3000 оборотов мотор легко работает вообще без колец. Ищи при помощи Вагкома, неисправность у тебя стабильная, никуда не денется. Особое внимание я бы обратил на УГОЛ, ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА. ПОКАЗАНИЯ ДМРВ и количество топлива. Учить тебя не надо - ты уже много прошел сам, но я например делаю так, проверяя угол: завожу, захожу в нужную группу (в данном случае 004) нажимаю TDI graf (или как там его) и смотрю в виде графиков интересующую меня величину (угол). Там еще и масштаб можно удобный поставить - поищи. И получается что зеленой линией графика показывает требуемое значение, желтой - фактическое. Газнул пару раз и видно, как требуемое резко прыгает вверх, а фактическое туда же, но лениво. После прогрева фактическое догоняет требуемое. Если вот так, не спеша пройтись по всем подозрительным величинам - ты точно найдешь подозрительную и потом можно будет делать выводы. Там еще можно вывести в виде циферблатов - вообще красота. Зеленая стрелка показывает требуемое, желтая - фактическое. Чтобы вывести эти круглые шкалы надо в режиме TDI graf внизу найти маленькие цветные квадратики (второй и третий) и кликнуть по каждому правым кликом мышки. Масштаб шкалы там тоже ставится (точно не помню, вроде по тому же квадратику - левым кликом). Таким образом тебе удастся найти ту величину, фактическое значение которой сильно отличается от требуемого - это и будет причина. Ты самое главное не спеши и не паникуй. Железо у тебя теперь в норме, метки проверены, деньги потрачены. Осталось определить неисправность и устранить. Компрессию можно косвенно оценить по коррекции, проверь и успокойся. Она там для этого и есть, чтобы корректировать работу (уравнивать) цилиндров с разными условиями горения. Диагностика путем поочередных замен - это не выход. Диагностика должна быть неразрушающей. Думаю ты в этом уже убедился лучше меня. Ну и написал я - целый роман. Ну давай, дерзай. играйся с Вагом, о результатах отписывайся. Пройдись Вагом по всем группам - смотри соответствие требуемого и фактического - найдется она, не переживай.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Вот еще одно: "Коля! Я щаз буду говорить громко - не обижайся. Я это уже на первой странице форума говорил. Ты выслушал и внедрил в жизнь (за свои деньги) все советы, кроме моего. Я сейчас на 99% уверен в своём прежнем диагнозе. Раньше меня чуть-чуть сбивало троение, но теперь выяснилось, что это форсунка. Остальные симптомы - однозначны. Коля! Не работает нормально опережение впрыска. У меня точно так сейчас на холодную, вплоть до "прорывов" при резком неоднократном "газовании". Но ты не спеши следовать даже моему совету, пока сам не убедишься. Расказываю, как это можно увидеть самому: Будем делать две проверки. 1. Запускаем Вагком, заходим в двигатель, базовые установки, группа 004 . Обороты двигателя повышаются до 835 и отключается механизм опережения от ЭБУ двигателя. Им теперь управляет твой комп. Каждые 10 секунд угол опережения впрыска будем меняться от "поздно" (второе окно смотреть) до "рано". В третьем окне будет виден угол, сначала около 2 градусов после вмт, а через десять секунд - около 15 градусов до вмт. Цифры могут отличаться на градус-два, да и с буквами бывает Ваг врет. Нам тут главное цифры в положении "рано" - должно быть не менее 12 BTDC (до ВМТ). Можно нажать внизу TDI graf и посмотреть на графике. 2.Заходим в Вагком. Выбираем "Двигатель", "измерения" (второе окошко, после "ошибок"), набираем группу 004, ждем пару секунд, чтобы цифры во втором и третьем окошке "задвигались". Это требуемый и фактический углы впрыска. Уже можно газнуть и смотреть результаты, скорее всего в третьем окне будет меньше, чем во втором. Но лучше нажать TDI graf внизу и вылезет некое подобие осциллографа (черный фон и линии). Это график. Газуешь и видишь изменение угла запрашиваемого и фактического. Обычно по умолчанию это зеленая и желтая кривая. Теперь детали: под черным экраном есть четыре окошка, возле каждого есть два маленьких квадратика, в одном стоит птичка, другой - цветной. Если по цветному щелкнуть правой кнопкой мыши - увидишь еще и круглые шкалы со стрелками того же цвета. Видно будет очень наглядно. И еще - можно масштаб там менять - чтобы почетче было видно. Кликаешь левым кликом по одному из окошек (тебе надо будет второе и третье внизу), вылетает окошко с глупыми цифрами, меняешь их на -10 и 10 и у тебя угол будет на всю шкалу отражаться. Газуй и смотри на график, ищи отличия. Быстрее всего желтая не всегда будет следовать за зеленой. Они там и на исправном не совпадают - частота замеров малая - не успевает - видно сдвиг по времени, но они должны хоть бы прыгать в одну сторону. Главное, чтобы желтая прыгала вверх, если нет - попробуй резко (как ты говорил) газнуть пару раз, так чтобы двигатель "ожил". Если в это же время желтая линия (фактический угол) сиганет вверх - диагноз подтвердился. У меня угол прыгает в "раннее" на холодную не более 3-х градусов, если газану - то 5-ть, а после прогрева забегает за 10 градусов в раннее. Может я тут много написал, но тебе по-любому придется разбираться, будут конкретные вопросы - спрашивай, что знаю - подскажу. Когда это посмотришь и (вдруг) там все в порядке, тогда таким же способом (сравнивая требуемое и фактическое) можно и другие параметры смотреть, но я думаю не дойдёт до этого. Извини за многословность, но ты конкретно ничего не спросил - пришлось рассказывать "от розетки". На этом пока всё. Да! На 3000-х тысячах, когда упёрлось, долго не держи - если впрыск поздний там сноп пламени дует на турбину - ей жарко. Сейчас прочел - сам офигел. Изложу в краткой форме: тебе нужно посмотреть "Двигатель", группа 004 в "базовых" и в "измерениях". Если найдешь неполадки - пиши, расскажу, что делать. Деньги там не нужны." Ну вот что еще надо объяснить. Подробно как мог дал...
Последний раз редактировалось Мазай Пт дек 06, 2013 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Извини, но ничем больше помочь не могу - глас вопиющего в пустыне. Кстати среди твоих баллов есть и "за победу" - авансом дали? А второй - "за борьбу с трактором" - борись в конце концов.
Последний раз редактировалось Мазай Пт дек 06, 2013 5:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Korbin Dalas писал(а):Прошу конкретики друзья
Тоже прошу конкретики - чего ты от меня "не ожидал"?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Николай II »

Мазай писал(а): Нам тут главное цифры в положении "рано" - должно быть не менее 12 BTDC (до ВМТ)
до 16 доходит. Тоже проверено.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Николай II Коля, да я это знаю и доволен, что хоть опережени в порядке - муторная это вещь. Надо бы остальные параметры проверить с такой же тщательностью - чудес не бывает.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Ну а что за шипение. Такого не должно быть, двигатель в исправном состоянии ничего не сбрасывает. По звуку найти дыру - может в этом и вся причина.
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Reich83 »

шипеть может из-за дырки где-нибудь в патрубках интеркулера,
просто до сброса газа ты не слышишь из-за мотора шипения
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Мазай »

Та и давление наддува посмотреть в это время - там выскакивала ошибка по давлению все время.
Аватара пользователя
Korbin Dalas
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKE 2.5 TDI
Город: Воронеж
Имя: Николай

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Korbin Dalas »

Всем привет вернулся!!!!!!!! из отпуска,борьбу буду продолжать уважаемые соклубники еще раз повторюсь машина не шипит,а как будто передувает труба и сбрасывает давление лишнее,по поводу параметров все сброшу но чуть попозже только приехал,но уже завел машину, завялась с пол тыка (стояла 2 недели),на что обратил внимание держу газ в определенной позиции например 2000 а через какое то время машина начинает резко набирать до 3000 как будто что то прорывает.короче говоря буду выкладывать логи на скорости на холостых какие группы нужны ?
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Reich83 »

геометрию турбины смотрел?
Аватара пользователя
Korbin Dalas
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKE 2.5 TDI
Город: Воронеж
Имя: Николай

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Korbin Dalas »

После выключения мотора, работает клапан (электромагнитный черный) ЕГР т.е гудит почему то,даже когда шлейф снимаю все равно гудит потом молчит у всех так или нет?Вот что еще заснял может это прояснит кому нибудь???http://youtu.be/74RG-cS_GE0
Последний раз редактировалось Korbin Dalas Сб дек 21, 2013 5:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Reich83 »

а почему по ОЖ у тебя ошибка? по корректору ошибка, по омывайке ошибка. Хотя бы это убрал сначала. Ошибки прочитай, Есть что-нибудь по ошибкам?
Аватара пользователя
Korbin Dalas
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKE 2.5 TDI
Город: Воронеж
Имя: Николай

Re: Плохо набирает обороты черный дым 2.5 АКЕ

Сообщение Korbin Dalas »

Отвечаю по фарам надо менять задний датчик,по охлаждайки поменял бачек с датчиком не помогло,замкнул фишку котороя приходит на бачек не помогло говорят что панель менять надо.По омывателю тоже самое поменял все,тоже не помогло.,как то так......короче говоря мне сказали что панель....
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»