
Как продиагностировать турбины?
-
- Реклама
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Как продиагностировать турбины?
13_brodiaga из-за чего его ресурс уменьшается? Вот его ресурс уменьшается точно из-за повторного обжига каки, который нам продают на заправках....ресурс масла уменьшается....нагар на впускной образуется, причем не детский, на турбине оседает хорошим слоем, лопатки перестают двигатся как им положенно, катализатор убивам в разы быстрей.....я ничего не забыл?
....так в какой момент мы уменьшим ресурс двс, если уберем егр?

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?

- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Как продиагностировать турбины?
На малых оборотах, турбины не работают.
И происходит их
ЕГР служит лишь для повышения экологического класса машины.
И происходит их
А за счет того что глушатся ЕГР то давления вакуума в системе у нас становится больше, и турбины начинают работать немного раньше.POPINS писал(а):нагар на впускной образуется, причем не детский, на турбине оседает хорошим слоем, лопатки перестают двигатся как им положенно
ЕГР служит лишь для повышения экологического класса машины.
To victory, always!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?

Уточняю вопрос: Как выхлопные газы при работающем ЕГР попадают на лопатки турбины (в отличие от заглушенного)?vadimkin писал(а):На малых оборотах, турбины не работают
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Как продиагностировать турбины?
Выхлопные газы попадают в обоих случаях (заглуген, либо нет) на допатки турбины... просто при работающем егр часть газов отбирается, и снова на впуск уходит.... а при заглушенном егр, исключается контур егр, так как заглушен, и все давление идет на турбины, имеенно поэтому имеем более ранний подхват на низах
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
Меня интересовало именно вот это. Как связано с работающей ЕГР. Всё остальное мне понятно - я ж не дитё. От того, что часть выхлопных газов (малую часть) отобрали лопаткам не становится ни лучше, ни хуже. В режимах набора скорости ЕГР закрыт.POPINS писал(а):на турбине оседает хорошим слоем, лопатки перестают двигатся как им положенно
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Как продиагностировать турбины?
Мазай писал(а): В режимах набора скорости ЕГР закрыт.

Открыт в зависимости от оборотов двигателя..
To victory, always!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
Каким образом лопаткам стаёт "хуже"?
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Как продиагностировать турбины?
Все беды от нашего топлива....а потом все остальное форсунки, состояние воздушного, ведь если они не исправны, идет плохое смеси образование, на выходе черный дым в виде серы....а теперь берем период месяц например, машина дымит, часть этой серы отбирается обратно на впуск, снова обжигается в камере и смешивается с новыми частицами серы....математика тут проста идет постоянное увеличение единиц серы, ну и соответственно отложения на стенках коллекторов, турбинах....при заглушенном егр мы конечно не убиваем этот вопрос на 100%, но мы во всяком случае получаем 2преимущества, не допускаем повторного обжига серы,что косвенно свидетельствует о увеличение жизни турбинам, а 2ое получаем ранний подхват на низах....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
Четвёртый раз спрашивать не буду. А ответ был простой - НИКАК.
Последний раз редактировалось Мазай Сб дек 28, 2013 7:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
А вот туда-то как попало?vadimkin писал(а):я себе ЕГР заглушил. прибавилась динамика с низов. Не забивается интеркулер теперь
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Как продиагностировать турбины?
To victory, always!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Как продиагностировать турбины?
Мазай я б конечно тоже приложил фотки егр, с пол сантиметровым слоем нагара, но я их уже выкинул....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?

- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Как продиагностировать турбины?
В двс воздух, который подается в цилиндры, дополнительно охлаждает, повышая его плотность, что повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Всетаки 2 турбины...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
В AFB выхлопные газы подмешиваются в воздух после интеркулера, сажа смешивается с маслом из наддутого воздуха и оседает в коллекторах, интеркулер при этом не страдает. В 3.3 вижу все гораздо "запущеннее". Ужас.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Как продиагностировать турбины?
Идеальных моторов нет.. свой гемор есть везде.
To victory, always!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
Ну если мы заглушим ЕГР (3.3), то эта красивая железяка (на фото) останется чистой и никому не нужной? Или я неправильно понимаю?
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Как продиагностировать турбины?
Она останется чистой и будет исправно выполнять свою функцию, особенно летом в жаруPOPINS писал(а):В двс воздух, который подается в цилиндры, дополнительно охлаждает, повышая его плотность, что повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Всетаки 2 турбины...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Как продиагностировать турбины?
Это интеркулер. Через неё проходит антифриз., и воздух в камеру сгорания. Зимой способствует более быстрому прогреву мотора, а летом его охлаждению.. через подачу воздуха в камеру сгорания.Мазай писал(а): эта красивая железяка (на фото) останется чистой и никому не нужной?
To victory, always!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
Вы меня уже совсем запутали. Я двигателя 3.3 не знаю, но представлял себе питание воздухом примерно так: наддувочный воздух после турбины проходит через интеркулер (стоит перед радиатором ОЖ, охлаждается встречным потоком воздуха) и попадает во впускной коллектор. На немощностных режимах к воздуху перед входом во впускной коллектор подмешиваются ОГ, прошедшие через свой интеркулер (где обменивается теплом с ОЖ). Основная часть сажи осаждается в интеркулере ОГ и во впускные коллекторы её попадает меньше, чем на 2.5 ТДИ. А оно не так? Сколько вообще интеркулеров на 3.3 AKF? 

- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Как продиагностировать турбины?
Мазай писал(а):(стоит перед радиатором ОЖ, охлаждается встречным потоком воздуха)

в развале и антифризом. 1шт.
кулер один. и ничего там не подмешивается если ЕГР заглушен. Чистый воздух после фильтра,либо нагревается, до 90 градусов либо охлаждается если больше 90. Единственное там стоит у интеркулера свой радиатор дополнительный для охлаждения антифриза.Мазай писал(а):На немощностных режимах к воздуху перед входом во впускной коллектор подмешиваются ОГ, прошедшие через свой интеркулер (где обменивается теплом с ОЖ)
При работающих ЕГР (не заглушенных) именно так.Мазай писал(а):Основная часть сажи осаждается в интеркулере ОГ и во впускные коллекторы её попадает меньше
что не так ???Мазай писал(а):А оно не так?

и 3.3 совершенно конструктивно разные моторы во всем., и по большинство параметрам. Единственное что одинаково то это ТДИМазай писал(а): 2.5 ТДИ
To victory, always!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
За разъяснение спасибо.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Как продиагностировать турбины?
Есть вопрос.Зачем его греть, если он вдруг меньше 90? Откуда после фильтра больше 90?vadimkin писал(а):Чистый воздух после фильтра,либо нагревается, до 90 градусов либо охлаждается если больше 90
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Как продиагностировать турбины?
Интеркулер работает за счет антифриза который в системе мотора. Соответственно антифриз воздух и либо греет либо охлаждает. А может быть больше 90 если ЕГР не заглушен и выхлоп с камеры сгорания после турбин непосредственно через систему ЕГР попадает обратно в интеркулер..
To victory, always!