Как продиагностировать турбины?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

13_brodiaga из-за чего его ресурс уменьшается? Вот его ресурс уменьшается точно из-за повторного обжига каки, который нам продают на заправках....ресурс масла уменьшается....нагар на впускной образуется, причем не детский, на турбине оседает хорошим слоем, лопатки перестают двигатся как им положенно, катализатор убивам в разы быстрей.....я ничего не забыл? 1pardon76 ....так в какой момент мы уменьшим ресурс двс, если уберем егр?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

1grandmersy8 А на турбину-то как?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

На малых оборотах, турбины не работают.
И происходит их
POPINS писал(а):нагар на впускной образуется, причем не детский, на турбине оседает хорошим слоем, лопатки перестают двигатся как им положенно
А за счет того что глушатся ЕГР то давления вакуума в системе у нас становится больше, и турбины начинают работать немного раньше.
ЕГР служит лишь для повышения экологического класса машины.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

1grandmersy8 Спасибо. Особенно понравилось
vadimkin писал(а):На малых оборотах, турбины не работают
Уточняю вопрос: Как выхлопные газы при работающем ЕГР попадают на лопатки турбины (в отличие от заглушенного)?
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

Выхлопные газы попадают в обоих случаях (заглуген, либо нет) на допатки турбины... просто при работающем егр часть газов отбирается, и снова на впуск уходит.... а при заглушенном егр, исключается контур егр, так как заглушен, и все давление идет на турбины, имеенно поэтому имеем более ранний подхват на низах
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

POPINS писал(а):на турбине оседает хорошим слоем, лопатки перестают двигатся как им положенно
Меня интересовало именно вот это. Как связано с работающей ЕГР. Всё остальное мне понятно - я ж не дитё. От того, что часть выхлопных газов (малую часть) отобрали лопаткам не становится ни лучше, ни хуже. В режимах набора скорости ЕГР закрыт.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Мазай писал(а): В режимах набора скорости ЕГР закрыт.
1nono8
Открыт в зависимости от оборотов двигателя..
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

Каким образом лопаткам стаёт "хуже"?
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

Все беды от нашего топлива....а потом все остальное форсунки, состояние воздушного, ведь если они не исправны, идет плохое смеси образование, на выходе черный дым в виде серы....а теперь берем период месяц например, машина дымит, часть этой серы отбирается обратно на впуск, снова обжигается в камере и смешивается с новыми частицами серы....математика тут проста идет постоянное увеличение единиц серы, ну и соответственно отложения на стенках коллекторов, турбинах....при заглушенном егр мы конечно не убиваем этот вопрос на 100%, но мы во всяком случае получаем 2преимущества, не допускаем повторного обжига серы,что косвенно свидетельствует о увеличение жизни турбинам, а 2ое получаем ранний подхват на низах....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

Четвёртый раз спрашивать не буду. А ответ был простой - НИКАК.
Последний раз редактировалось Мазай Сб дек 28, 2013 7:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

vadimkin писал(а):я себе ЕГР заглушил. прибавилась динамика с низов. Не забивается интеркулер теперь
А вот туда-то как попало?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Мазай
1dontmen8 ненужно тебе это.. :)
смотри на фото, сколько попадает туда шняги.
Изображение
Изображение
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

Мазай я б конечно тоже приложил фотки егр, с пол сантиметровым слоем нагара, но я их уже выкинул....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

1grandmersy8 Бедные AKFешники. У меня-то попроще, забиваются только впускные коллекторы. А вот эта железяка (на фото) она охлаждает-то что? Сами газы? Я-то думал, что интеркулер имеется в виду основной...
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

В двс воздух, который подается в цилиндры, дополнительно охлаждает, повышая его плотность, что повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Всетаки 2 турбины...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

В AFB выхлопные газы подмешиваются в воздух после интеркулера, сажа смешивается с маслом из наддутого воздуха и оседает в коллекторах, интеркулер при этом не страдает. В 3.3 вижу все гораздо "запущеннее". Ужас.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Идеальных моторов нет.. свой гемор есть везде.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

Ну если мы заглушим ЕГР (3.3), то эта красивая железяка (на фото) останется чистой и никому не нужной? Или я неправильно понимаю?
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение POPINS »

POPINS писал(а):В двс воздух, который подается в цилиндры, дополнительно охлаждает, повышая его плотность, что повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Всетаки 2 турбины...
Она останется чистой и будет исправно выполнять свою функцию, особенно летом в жару
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Мазай писал(а): эта красивая железяка (на фото) останется чистой и никому не нужной?
Это интеркулер. Через неё проходит антифриз., и воздух в камеру сгорания. Зимой способствует более быстрому прогреву мотора, а летом его охлаждению.. через подачу воздуха в камеру сгорания.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

Вы меня уже совсем запутали. Я двигателя 3.3 не знаю, но представлял себе питание воздухом примерно так: наддувочный воздух после турбины проходит через интеркулер (стоит перед радиатором ОЖ, охлаждается встречным потоком воздуха) и попадает во впускной коллектор. На немощностных режимах к воздуху перед входом во впускной коллектор подмешиваются ОГ, прошедшие через свой интеркулер (где обменивается теплом с ОЖ). Основная часть сажи осаждается в интеркулере ОГ и во впускные коллекторы её попадает меньше, чем на 2.5 ТДИ. А оно не так? Сколько вообще интеркулеров на 3.3 AKF? 1plaaes5
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Мазай писал(а):(стоит перед радиатором ОЖ, охлаждается встречным потоком воздуха)
1nono8
в развале и антифризом. 1шт.
Мазай писал(а):На немощностных режимах к воздуху перед входом во впускной коллектор подмешиваются ОГ, прошедшие через свой интеркулер (где обменивается теплом с ОЖ)
кулер один. и ничего там не подмешивается если ЕГР заглушен. Чистый воздух после фильтра,либо нагревается, до 90 градусов либо охлаждается если больше 90. Единственное там стоит у интеркулера свой радиатор дополнительный для охлаждения антифриза.
Мазай писал(а):Основная часть сажи осаждается в интеркулере ОГ и во впускные коллекторы её попадает меньше
При работающих ЕГР (не заглушенных) именно так.
Мазай писал(а):А оно не так?
что не так ??? 1confuz8
Мазай писал(а): 2.5 ТДИ
и 3.3 совершенно конструктивно разные моторы во всем., и по большинство параметрам. Единственное что одинаково то это ТДИ
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

За разъяснение спасибо.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение Мазай »

vadimkin писал(а):Чистый воздух после фильтра,либо нагревается, до 90 градусов либо охлаждается если больше 90
Есть вопрос.Зачем его греть, если он вдруг меньше 90? Откуда после фильтра больше 90?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Как продиагностировать турбины?

Сообщение vadimkin »

Интеркулер работает за счет антифриза который в системе мотора. Соответственно антифриз воздух и либо греет либо охлаждает. А может быть больше 90 если ЕГР не заглушен и выхлоп с камеры сгорания после турбин непосредственно через систему ЕГР попадает обратно в интеркулер..
To victory, always!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»