3,3 после ремонта троит

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Aleks+VB Ну за коробку не переживай - она точно нервничает из-за неправильной работы двигателя. Странно, откуда же она "знает", что двигатель барахлит если ошибок нет.
Aleks+VB писал(а):По двигателю ошибок нет. Только по коробке "Аварийный режим"
Вот это ты откуда взял? Не похоже на ВАГовскую диагностику. Я по ВАГу специалист никакой, но их там обычно при похожих ситуациях висит целое ведро (у меня висело шесть штук, хотя мотор работал нормально), часть - спорадические, часть нужно устранять мелочи, а некоторые могут пропасть и не появиться. Главное вычислить "причинную". А у тебя получается странновато - мотор колбасит, коробка взбесилась, а ошибок нет. Может дагностика неверная или мы имеем в виду под "нет ошибок" разные вещи, может у тебя только "чек энжин" не горит, а ты думаешь что ошибок нет. Колись как проверяли 1nono8
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

ВАГом сразу было шесть ошибок, их поснимали. Больше они не появлялись.Чек тоже выдает "ОК" :[:]|||||| .Завтра буду знать. Сегодня знакомый Вольво какое-то туда гонял, так ему на 4 тыщи у.е., ремонта насчитали -- замена всей топливной: насос, форсунки, и т.д.у него топливная Сименс
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Aleks+VB Хороший сервис... Я их называю "заменяльщики" (как Леня Голубков "халявщик" в известной рекламе). Ты же понимаешь, что внезапно "всё" не выходит из строя, если конечно песка не сыпонуть в дизель. Неисправен обычно бывает один узел или одна деталь, а остальные можно поменять "заразом", чтобы дважды не разбирать, но это на усмотрение хозяина. Осторожненько там с этим сервисом. Пусть сначала определят причину "троения", если в перечне только замены - это тебя должно насторожить. Масса узлов могут работать неидеально годами без видимых внешних признаков, если все менять - не выдержит кошелек. "Проверка всего" - удел сервисов, не имеющих грамотных специалистов. Держись от таких подальше. Мне кажется, что надо бы поискать грамотного дизелиста-гаражника. В общем не спеши деньги отдавать. Может пусть отдиагностируют и возьми время "подумать" - здесь посоветуемся, на форуме много толковых ребят. Ну не паникуй короче, когда "приговор" от них выслушаешь. Мне ТНВД уже два раза "хоронили", а он ходит и ходит, просто самому приходилось разбираться, даже один раз деньги забирал "с усилием". Держись там и думай головой. Удачи!
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение TDI33TDI »

Поменяй регулятор давления и будет счастье тебе он не удерживает давления посмотрт по диагностике давление топлива скачет 1heeloi8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

TDI33TDI Да вот и мне так кажется.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Только приехал с Боша. На диагностике выдало, что 3-я и 4-я форсунки. Одна переливает, а вторая столько-же не доливает. Сказали в понедельник будут снимать их, на супер-навороченный стенд кинут, будут что-то с ними делать.Сказали. что скорее всего дело в механической части форсы. Ранее форсунки проверялись у гаражных мастеров, все было ок. Регулятор давления при мне проверили, все ок.Подождем, или "гаражистам" на разборку форсы завести?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Aleks+VB писал(а):Проверили форсунки,все ок.
Мы так конечно ничего не смогли вычислить.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Если заподозрили форсунки в тех же цилиндрах, которые у тебя раньше не работали (при снятии фишек) тогда похоже на правду. Как же она раньше работала "идеально", может при ремонте головок повредили слегка форсунки. По крайней мере не предложили полмашины заменить - это уже обнадеживает. Посоветовать везти форсы к гаражникам не могу естественно, т.к. они тоже бывают разные. Возьмутся делать - отдавай, а если нет, то и бошевцы сделают. Может за две форсунки три шкуры не сдерут. Главное, что причина стала ясна, а уж как ремонтировать решай сам, на месте виднее.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Да, счас сниму, а завтра на другую сто завезу, а то ждать до понедельника неохота
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Aleks+VB Удачи тебе. Сделаешь - отпишись.
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение TDI33TDI »

Как регулятор проверили его проверить не возможно он может заедать а при скачках давления форсы проверить не возможно 1heeloi8
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение TDI33TDI »

Или завис уже клапан в голове тогда мотор чтобы уравновесить с одной стороны увеличивае с другой уменьшает а когда газнеш не ровняется
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

TDI33TDI писал(а):Или завис уже клапан в голове тогда мотор чтобы уравновесить с одной стороны увеличивае с другой уменьшает а когда газнеш не ровняется
Он так ничего не поймёт. Растолкуй на любом языке с запятыми - что увеличивает и уменьшает мотор и что "не ровняется". Я за рулем 40 лет и то мне сложно понять 1thankyou
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

Чего то не то 1nono8 ,перебор голов(до переборки работало нормально)форсунки только на стенде проверяют все,А какой распыл и количество впрыска по шкале каждой форсы ,сразу будет понятно! После регулировать или ремонтировать.Но не понятно ,если аппаратуру не трогали то почему подозрение на подачу!А на Боше проверить мне предлогали за 300р 1 шт. 1welcometrd
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

TDI33TDI писал(а):когда газнеш не ровняется
Володь ,ты хочешь сказать о разнице в давлении?То почему до ремонта было все ГУД? 1pardon76
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Мазай Ты оказался прав, дело в механической части: что-то с клапанами в голове."Вскрытие покажет" - говорят патолоанатомы :o
Форсунки проверяли во всех режимах работы, все идеально, ни один показатель не вылез на красное.Или коленвал с распредвалами выставили неверно
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Коленвал фиксируется винтом в положении ВМТ 1-го или 5-го цилиндра? По этому вопросу в Эльзе разногласия: при установке правой головы описывается 1-й, а левой - 5-й. С распредвалами и планками проще. Кто подскажет какой цилиндр?
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

[quote="Aleks+VB"]Коленвал фиксируется винтом в положении ВМТ 1-го или 5-го цилиндра? По этому вопросу в Эльзе разногласия: при установке правой головы описывается 1-й, а левой - 5-й. С распредвалами и планками проще. Кто подскажет какой цилиндр?[/qu
Вложения
Audi A8   Зубчатый ремень  3.3.png
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Так и выставляли, как по инструкции. Счас вскроем левую башку, посмотрим. Потом отпишусь че с этим "моторчиком". 1thankyou
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

Aleks+VB писал(а): Потом отпишусь че с этим "моторчиком".
Все будет ГУД! :DЗабыл,а направляющие перепресовывали?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

направляющие нет, как-то не подумали, только маслосъемные колпачки. Только счас дошло, не помню в какой голове два клапана были чуть-чуть подогнуты. Возможно это и будет причина. Или тоже погнуло или подклинили :beer:
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

клапана новые поставили,притерли.Но зная какие они тонкие и что стоят под углом, то даже если градус его перекосило, компрессию с фонарем пойду искать 1resulyt12
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

Aleks+VB писал(а):клапана новые поставили,притерли
Компенсаторы тоже замени ,они пробиты.Перепресовка направляющих,посмотреть на колене вкладыши(поршень догнал клапана)на распредвалу может затылок кулачков подъесть (шлифони бруском со шкуркой мелкой) 8)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Vitas »

Aleks+VB писал(а):Только счас дошло, не помню в какой голове два клапана были чуть-чуть подогнуты. Возможно это и будет причина. Или тоже погнуло или подклинили :beer:

Наверное да, это и будет причина 1grandmersy8
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

TDI33TDI писал(а):Или завис уже клапан в голове
Подгиб клапана ,проверка и если надо притирка нового клапана! 1heeloi8
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»