Продолжаю рассказ.
Целый день занимался семейными делами, хотя руки чесались добраться до машины.

Как посоветовали опытные ребята купил парочку тройников из металла:
Конечно не самый лучший вариант, но и это тоже, на мой взгляд, пойдет.
Только уже вечером смог отправиться в гараж и, наконец-то, заняться прокачкой.
Сначала качал через отстыкованный патрубок (как описано в 23 группе ремонта ELSA). После 8-10 тестов подкачивающего насоса наблюдалось выделение воздуха и стёк топлива. После соединил систему и попробовал запустить ДВС - глухо, как в танке.

Потом покурив и почесав затылок, решил дальше качать через болтик фильтра. И тут началось интересное... Делаю так: пока насос не запущен - болтик закручен, запускаю тест насоса - болтик откручен. Как только насос замолкает - болтик закручивал. На 2-3-м тесте решил чуть-чуть попозже ослабить болт и, как только создалось небольшое давление, из-под ентой вот детали услышал лёгкий свист и заметил слабые подтёки топлива.
Демонтировав этот регулировачный клапан, я с удивлением обнаружил полное отсутствие уплотнительного кольца, а также на продувку дренажа в фильтр силы моих лёгких не хватило, чтобы открыть его, хотя температура в гараже примерно градусов 12-13.
Итог: 1. ДВС пока не запущен. 2. Обнаружен источник завоздушивания системы (скорее всего).
Завтра поеду куплю новый ниппель с прокладкой, и снова в бой.
