FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3 09Е 6hp26
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Интересно конечно, что там можно в "базовых" сделать, наверно в кодировке или в "адаптации"? Глянь, как нибудь, при опросе блока, изменилось что в цифрах? Интересно еще что с коробкой у тебя по другому, механика-то таже или вообще на другом софте ездиешь? А в общем можно и не грузиться наверно, все равно ты один такой 

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Поборол рывки при переключении передач с 1 по 3 решение тут
Вася это таблет пс 
Серег, так ты прошился? У тебя что в Rdw написано?

Серег, так ты прошился? У тебя что в Rdw написано?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Поборол рывки при переключении передач с 1 по 3 решение тут
Вот перевод инструкции по прошивке, в pdf с родными картинками вставлять не стал 
Обновление программ блоков управления
в транспортных средствах с VAS 5051/5052
1. Для обновления / Flash
с VAS 5051/5052, рекомендуется basic CD V.03.00 и бренд CD V.03.30 или выше.
2. Необходимо обеспечить, чтобы без нагрузки напряжение аккумулятора было 12.5 V.
3. Примечание:
(Несоблюдение может привести к сбою)
а) VAS 5051/5052 должен всегда быть подключен к электропитанию. Ни в коем случае
не должно прерываться питание или отсоединятся диагностический разъем во
время Флэш-процедуры.
б) любые приборы с высокой степенью электромагнитного излучения (например,
мобильные телефоны и радиотелефоны) вблизи транспортного средства должны быть
выключены.
4. Включить зажигание на транспортном средстве.
5. Включить VAS 5051/5052 и вставить CD Flash сразу после запуска и появляения
Стартового экрана (см. рис.1). в дисковод для чтения компакт-дисков.
Примечание:
Перед началом новой Flash процедуры Стартовый экран должен быть всегда возвращен
назад, в противном случае CD не будет распознаваем тестером.
6. Выбор self-diagnosis режима.
***
Рис 1 - VAS 5051 Стартовый экран
7. Опросить и удалить все ошибки.
8. Выбрать блок управления, который будет обновлен в средствах самодиагностики.
(см. рис. 2).
Последней из перечисленных вариантов является функция "Update-Programming"
(см.Рис. 3). Выберите эту опцию.
Примечание:
Функция "Update-Programming" доступна если вставлен Flash CD и есть данные о
транспортном средстве.
***
Рис. 2 - Обзор блоков управления
***
Рис. 3 - Выбор функций
9. Пользовательский интерфейс после выбора функции "Update-Programming" (см. рис. 4).
Нажав кнопку "Вперед" (стрелка вправо) процедура программирования начинается.
Это последний шанс незапускать программирование, нажав кнопку "Назад" (стрелка слева).
***
Рис. 4 - окно для Flash программирования
10. Пользовательский интерфейс после выбора кнопки "Вперед" (см. Рис. 5).
Предыдущие данные в блоке управления будут удалены, а затем данные передаются
в блок управления с Flash-CD
Примечание:
Если в течение процедуры программирования, на дисплей выводится сообщение
об ошибке (см. рис. 6), проверить выполняется ли пункт 3 в Flash инструкции.
Затем можно начать сначала нажав кнопку "Repeat", или "Отмена".
***
Рис. 5 - Интерфейс пользователя во время программирования
***
Рис. 6 - Сообщение об ошибке
11. Когда программирование будет завершено, идентификация старого и нового блока
управления будет отображаться на экране (см. рис. 7).
Распечатайте этот экран и приложите распечатку к документам на транспортное
средство. Затем нажмите кнопку "Вперед" (стрелка вправо).
***
Рис. 7 - Flash протокол Должен быть распечатан!!!
12. После программирования, блок управления должен быть реинициализирован
(см. рис.
.
Тестер попросит вас ВЫКЛ./ВКЛ. зажигание. Подождите, по крайней мере,
20 секунд, между ВЫКЛ. зажигания и ВКЛ. Только тогда вы должны подтвердить
нажав кнопку "Вперед".
***
Рис. 8
13. Из за использования шины CAN, во время программирования в различных блоках
управления сохранятся сообщения о ошибках. Поэтому рекомендовано удалить
ошибки из памяти всех блоков управления (см. рис. 9). Пожалуйста подтвердите
нажав кнопку "Вперед" (стрелка вправо).
***
Рис. 9
14. Если ошибки были удалены, то обновление програмы блока управления завершается
нажав кнопку "Назад" стрелка влево, см. рис. 10). The Flash CD может быть
удален из VAS 5051/5052.
15. Это не нужно для обновления программы следующего блока управления.
16. Некоторые блоки управления могут потребовать адаптации. Пожалуйста, обратитесь
к литературе по ремонту (TSM, Руководство по ремонту и т.д.).
***
Рис. 10 - Конец функции обновления программ

Обновление программ блоков управления
в транспортных средствах с VAS 5051/5052
1. Для обновления / Flash
с VAS 5051/5052, рекомендуется basic CD V.03.00 и бренд CD V.03.30 или выше.
2. Необходимо обеспечить, чтобы без нагрузки напряжение аккумулятора было 12.5 V.
3. Примечание:
(Несоблюдение может привести к сбою)
а) VAS 5051/5052 должен всегда быть подключен к электропитанию. Ни в коем случае
не должно прерываться питание или отсоединятся диагностический разъем во
время Флэш-процедуры.
б) любые приборы с высокой степенью электромагнитного излучения (например,
мобильные телефоны и радиотелефоны) вблизи транспортного средства должны быть
выключены.
4. Включить зажигание на транспортном средстве.
5. Включить VAS 5051/5052 и вставить CD Flash сразу после запуска и появляения
Стартового экрана (см. рис.1). в дисковод для чтения компакт-дисков.
Примечание:
Перед началом новой Flash процедуры Стартовый экран должен быть всегда возвращен
назад, в противном случае CD не будет распознаваем тестером.
6. Выбор self-diagnosis режима.
***
Рис 1 - VAS 5051 Стартовый экран
7. Опросить и удалить все ошибки.
8. Выбрать блок управления, который будет обновлен в средствах самодиагностики.
(см. рис. 2).
Последней из перечисленных вариантов является функция "Update-Programming"
(см.Рис. 3). Выберите эту опцию.
Примечание:
Функция "Update-Programming" доступна если вставлен Flash CD и есть данные о
транспортном средстве.
***
Рис. 2 - Обзор блоков управления
***
Рис. 3 - Выбор функций
9. Пользовательский интерфейс после выбора функции "Update-Programming" (см. рис. 4).
Нажав кнопку "Вперед" (стрелка вправо) процедура программирования начинается.
Это последний шанс незапускать программирование, нажав кнопку "Назад" (стрелка слева).
***
Рис. 4 - окно для Flash программирования
10. Пользовательский интерфейс после выбора кнопки "Вперед" (см. Рис. 5).
Предыдущие данные в блоке управления будут удалены, а затем данные передаются
в блок управления с Flash-CD
Примечание:
Если в течение процедуры программирования, на дисплей выводится сообщение
об ошибке (см. рис. 6), проверить выполняется ли пункт 3 в Flash инструкции.
Затем можно начать сначала нажав кнопку "Repeat", или "Отмена".
***
Рис. 5 - Интерфейс пользователя во время программирования
***
Рис. 6 - Сообщение об ошибке
11. Когда программирование будет завершено, идентификация старого и нового блока
управления будет отображаться на экране (см. рис. 7).
Распечатайте этот экран и приложите распечатку к документам на транспортное
средство. Затем нажмите кнопку "Вперед" (стрелка вправо).
***
Рис. 7 - Flash протокол Должен быть распечатан!!!
12. После программирования, блок управления должен быть реинициализирован
(см. рис.

Тестер попросит вас ВЫКЛ./ВКЛ. зажигание. Подождите, по крайней мере,
20 секунд, между ВЫКЛ. зажигания и ВКЛ. Только тогда вы должны подтвердить
нажав кнопку "Вперед".
***
Рис. 8
13. Из за использования шины CAN, во время программирования в различных блоках
управления сохранятся сообщения о ошибках. Поэтому рекомендовано удалить
ошибки из памяти всех блоков управления (см. рис. 9). Пожалуйста подтвердите
нажав кнопку "Вперед" (стрелка вправо).
***
Рис. 9
14. Если ошибки были удалены, то обновление програмы блока управления завершается
нажав кнопку "Назад" стрелка влево, см. рис. 10). The Flash CD может быть
удален из VAS 5051/5052.
15. Это не нужно для обновления программы следующего блока управления.
16. Некоторые блоки управления могут потребовать адаптации. Пожалуйста, обратитесь
к литературе по ремонту (TSM, Руководство по ремонту и т.д.).
***
Рис. 10 - Конец функции обновления программ
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Поборол рывки при переключении передач с 1 по 3 решение тут
Ну вдруг кому нибудь понадобится
Резину с дисками поменяю и сьезжу

Резину с дисками поменяю и сьезжу
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Поборол рывки при переключении передач с 1 по 3 решение тут
Друзья, а какая у меня прошивка коробки? Есть смысл перепрошивать?
Вот из этого можно что-то понять?
Address 02: Auto Trans Labels: 09E-927-156.lbl
Part No SW: 4E0 910 156 HW: 09E 927 156
Component: AG6 09E 4,2L5V RdW 0100
Coding: 0000001
Shop #: WSC 04926 001 00001
No fault code found.
Вот из этого можно что-то понять?
Address 02: Auto Trans Labels: 09E-927-156.lbl
Part No SW: 4E0 910 156 HW: 09E 927 156
Component: AG6 09E 4,2L5V RdW 0100
Coding: 0000001
Shop #: WSC 04926 001 00001
No fault code found.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Поборол рывки при переключении передач с 1 по 3 решение тут
Понял, Дим!
А прошивка еще лежит где-нибудь доступная для скачивания? Или она у официалов должна быть?

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Поборол рывки при переключении передач с 1 по 3 решение тут
У оффов Ром можеш залить и 120-ю. она онлайн льется.Romik писал(а): Или она у официалов должна быть?
Актуально, если в 2007 году оффы при очередном ТО не залили еёvladimir_a8 писал(а):Мужики, а для машин 2005+ это тоже актуально?
Смотри номер блока коробки и её версию прошивки
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Поборол рывки при переключении передач с 1 по 3 решение тут
Да Ром, будеш тогда вторым, кто её залил, а у нас оффов ауди нету... 

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Сразу тогда узнавай возможность взять такой диск с последней прошивкой (видимо 120-й)DeDusja писал(а):Сам диск фигня, у оффов можно заказать за 7 Евро.
Выложим на форуме её

- DeDusja
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Таллин
- Имя: Виталий
- Откуда: Tallinn
Оффы заявили, что согласны обновить своим софтом только вместе с двухкратной заменой масел в коробке (утверждают, что это требование завода). Я на замену масла пока не созрел, поэтому буду думать (у знакомого есть "Вася", может он поможет).
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Наверняка развод. Т.к. замена прошивки видать бесплатно, а навариться хотят.DeDusja писал(а):Оффы заявили, что согласны обновить своим софтом только вместе с двухкратной заменой масел в коробке (утверждают, что это требование завода). Я на замену масла пока не созрел, поэтому буду думать (у знакомого есть "Вася", может он поможет).
Поэтому заплати им за масло два раза (масло в акпп на Д3 весьма дорогое) + за работу по замене масла. Блин, всюду барыги...
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re:
Так и есть, а двукратная потому что масло другое льют, новое, вот и промывают. Мне тоже предлогали, но поменяли так, так как масло совсем свежее.DeDusja писал(а):Оффы заявили, что согласны обновить своим софтом только вместе с двухкратной заменой масел в коробке (утверждают, что это требование завода). Я на замену масла пока не созрел, поэтому буду думать (у знакомого есть "Вася", может он поможет).