Гул сзади автомобиля
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Итак господа! Вот, наконец, и наступила развязка с моим гулом сзади автомобиля.
Краткое содержание предыдущих серий:
- образовался гул, по слуху было невозможно определить где? середина, право или лево. Основное мнение пришлось на ступичные подшипники.
- перемена передних покрышек с задними никаких результатов не дали.
- замена обоих задних ступичных подшипников результата не дала.
- подвисной кардана гула не дает, люфтов нет.
- стал отчетливо слышаться гул в редукторе. Можно уже даже не пользоваться инструментами Ай-болита, невооруженным слухом все стало слышно.
- ответ на запрос официалов показал, что действительно в редукторах, устанавливаемых на автомобилях до 2005 года выпуска есть такой глюк: изнашивается гнездо подшипника первой передачи и сам подшипник, что приводит к гулу. С 2005 года стали устанавливать модифицированный редуктор. От предыдущего отличается номером и цветом: первоначальный черный, новый серебристый. У меня стоит черный. Стоимость нового модифицированного озвучилит в 115 000 рублей. Поскольку приговор окончательный и со мной согласованный (пролез в ремзону и весь день с мастерами ковырялся), решил засунуть в редуктор присадку ХАДО (чисто позырить, что получится, все-равно хуже уже не будет). Потом отпишусь. Однако к ГУРУ есть вопрос: имеет смысл заказывать новый редуктор (опять откладывать фейслифтинг) или возможно купить б/у модифицированный? от 2005 года?
Краткое содержание предыдущих серий:
- образовался гул, по слуху было невозможно определить где? середина, право или лево. Основное мнение пришлось на ступичные подшипники.
- перемена передних покрышек с задними никаких результатов не дали.
- замена обоих задних ступичных подшипников результата не дала.
- подвисной кардана гула не дает, люфтов нет.
- стал отчетливо слышаться гул в редукторе. Можно уже даже не пользоваться инструментами Ай-болита, невооруженным слухом все стало слышно.
- ответ на запрос официалов показал, что действительно в редукторах, устанавливаемых на автомобилях до 2005 года выпуска есть такой глюк: изнашивается гнездо подшипника первой передачи и сам подшипник, что приводит к гулу. С 2005 года стали устанавливать модифицированный редуктор. От предыдущего отличается номером и цветом: первоначальный черный, новый серебристый. У меня стоит черный. Стоимость нового модифицированного озвучилит в 115 000 рублей. Поскольку приговор окончательный и со мной согласованный (пролез в ремзону и весь день с мастерами ковырялся), решил засунуть в редуктор присадку ХАДО (чисто позырить, что получится, все-равно хуже уже не будет). Потом отпишусь. Однако к ГУРУ есть вопрос: имеет смысл заказывать новый редуктор (опять откладывать фейслифтинг) или возможно купить б/у модифицированный? от 2005 года?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
Игорь
- Член Клуба
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: AUDI
- Мотор: W12
- Город: Мытищи
- Имя: Игорь
- Откуда: Московская область
Re: Гул сзади автомобиля
А подшипник поменять нельзя?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Речь про задний редуктор? Что за первая передача тогда?Linc писал(а):изнашивается гнездо подшипника первой передачи и сам подшипник, что приводит к гулу.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Юрмала
Re: Гул сзади автомобиля
Такая же беда и у меня, тоже гул. Оффы сказали редуктор на замену, цена нового 2500 евро. Вот тоже думаю что нашаманить.
-
Игорь
- Член Клуба
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: AUDI
- Мотор: W12
- Город: Мытищи
- Имя: Игорь
- Откуда: Московская область
Re: Гул сзади автомобиля
Вот еще косяк д3 выявляется редукторы
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Может все же начать с замены масла в редукторе а потом уже замена?
я бы его разобрал, задефектовал и заменил что там изношено. проше, дешевле и правильнее.
коробку автомат тоже в етка нет по деталям. но от этого мы ее ремонтировать не перестаем?
А иллюстрация 525-20 разве это не детали заднего редуктора? 525-25 тоже к дифу относится помоему.
525-30, деталь номер 20 помоему и есть подшипник. Или я не прав.
Там эти детали вообще судя по экзисту лет 20 без изменений, на 99% есть и неоригинал. Так что там все довольно бюджетно быть должно
я бы его разобрал, задефектовал и заменил что там изношено. проше, дешевле и правильнее.
коробку автомат тоже в етка нет по деталям. но от этого мы ее ремонтировать не перестаем?
А иллюстрация 525-20 разве это не детали заднего редуктора? 525-25 тоже к дифу относится помоему.
525-30, деталь номер 20 помоему и есть подшипник. Или я не прав.
Там эти детали вообще судя по экзисту лет 20 без изменений, на 99% есть и неоригинал. Так что там все довольно бюджетно быть должно
torsen only quattro
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re:
у нас отменно развал "перед -зад" стоит рублей 750 (весной стоил) . именно отменно.Linc писал(а):[. Я понимаю, что за 2 900 развал-сход должен быть выполнен отменно,...
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Жень там если в дифе все подшипники заменить по оригиналу то 150 евро за все.
По неоригиналу думаю долл 100.
Судя по экзисту там многие подшипники такие как на сотках кватро были.
Я бы к официалам не ехал а нашел свой сервис, снял бы диф, задефектовал подшипники и нашел бы новые заменил и все.
в 200 долл должен уложится у неофициалов.
По неоригиналу думаю долл 100.
Судя по экзисту там многие подшипники такие как на сотках кватро были.
Я бы к официалам не ехал а нашел свой сервис, снял бы диф, задефектовал подшипники и нашел бы новые заменил и все.
в 200 долл должен уложится у неофициалов.
torsen only quattro
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Дима, с рисунка 525-30 я заказал 4 подшипника, они там пд номерами 6, 4, 23, 20. Потянули на 7 150 р, что достаточно бюджетно. Как тыдумаешь, имеет смысл заказать кольца разные п позициям 5, 7, 13, 14, 16, 21, 22? Я так понимаю, они регулировочные и балансировочные. Что с ними делать? Или достаточно просто подшипники поменять и все?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Raketa
- Член Клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
- Репутация: 24
- Модель: AUDI A8
- Мотор: 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Москва
Re: Гул сзади автомобиля
Была такая проблема небольшая вибрация на скорости 60 и гул начиная с 50км на днях заехал к дилеру АЦ Подольск окозалось подшипник ступици я честно говоря грешил на редуктор на 99% был уверен что он гудит итог 5000 оригинал подшипник + развал схождение после его замены 3900 у дилера можно и не нарушая развал поменять но очень неудобно это делать теперь в машине тишина на любой скорости
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re: Гул сзади автомобиля
что-то ооочень похожее начинается у моей авоськи, гудит немного при езеде накатом свыше 60-70. Давлю на газ , гул пропадает.
резина и подшипник ступицы отпадает , и с тем и с другим уже сталкивался и проблемы устранял. Тут другой характер гула.
И с редуктором не знаю что делать?
и еще вопросик: интересно, подойдет ли редуктор от Q7 на А8, может кто знает из профи?
резина и подшипник ступицы отпадает , и с тем и с другим уже сталкивался и проблемы устранял. Тут другой характер гула.
И с редуктором не знаю что делать?
Женя, чем закончилась твоя проблема? Устраняетя ли проблема заменой только подшипников или не дай бог редуктор нужно целиком менять?Linc писал(а):Дык вот я Эльзу и гляжу. Пока заказал подшипники, как прийдут - мастерам авто отдам. Если чего еще попросят в виде прокладочек/сальников - дозакажу, потом отпишусь.
и еще вопросик: интересно, подойдет ли редуктор от Q7 на А8, может кто знает из профи?
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Гул сзади автомобиля
Я себе оба подшипника менял - гул посередине.Raketa писал(а):окозалось подшипник ступици
Моя проблема закончится на сл неделе. Просто подменной машины нету, а на сл неделе будет и свою авосю отдам мастерам. Потом обязательно отпишусь.baga писал(а):Женя, чем закончилась твоя проблема?
А гул в редукторе определяется очень легко - поднимается машина на подъемнике, один за рулем, второй под ней. Разгоняет ее до сотни и бросает газ. Гул сразу появляется и даже в доктора играть не надо - он отчетливо из редуктора прослушивается.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((