Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
-
- Реклама
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
рассказываю суть проблеммы.
1. Машина долго греется. В температуре около 0 все в принципе не катострофично. Но, в прошедшие морозы, заметил такую вещь, что даже после 10 минут молочения на холостых стрелка лежит на 50 и не поднимается. При езде поднимается к 90 примерно в течении почти 15 минут. При этом, когда она еще на 90, радиатор сверху теплый. При ТО 120000 на 114000 пробега на Таганке меняли термостат вместе со всеми ремнями. Точнее в заказ наряде он записан. И, соответсвенно, Таганка теперь кричит что термостат рабочий и что так и должно быть. Но логика и понимание процесса в системе охлаждения говорит, естественно, об обратном.
+ в эту минусовую погоду когда машина прогревалась до 90 при выставлении печки на HI и режим Auto скорость вентилятора всего 4 и воздух идет еле теплый. После этого, спустя примерно 40 минут работы на холостых в машине становиться реально жарко. Мне видится проблема в термостате.
Просьба опишите что происходит или происходило в морозы у вас. А то не в кайф ездить на А8 и стучать зубами от холода.
1. Машина долго греется. В температуре около 0 все в принципе не катострофично. Но, в прошедшие морозы, заметил такую вещь, что даже после 10 минут молочения на холостых стрелка лежит на 50 и не поднимается. При езде поднимается к 90 примерно в течении почти 15 минут. При этом, когда она еще на 90, радиатор сверху теплый. При ТО 120000 на 114000 пробега на Таганке меняли термостат вместе со всеми ремнями. Точнее в заказ наряде он записан. И, соответсвенно, Таганка теперь кричит что термостат рабочий и что так и должно быть. Но логика и понимание процесса в системе охлаждения говорит, естественно, об обратном.
+ в эту минусовую погоду когда машина прогревалась до 90 при выставлении печки на HI и режим Auto скорость вентилятора всего 4 и воздух идет еле теплый. После этого, спустя примерно 40 минут работы на холостых в машине становиться реально жарко. Мне видится проблема в термостате.
Просьба опишите что происходит или происходило в морозы у вас. А то не в кайф ездить на А8 и стучать зубами от холода.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27819
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Есть еще вот такая проблема:
Сводка TPL
Учетный №: 2009749/2
A8: не работает отопление / некомфортное распределение температуры в салоне
Дата разрешения публикации: 16.03.2007
Описание неисправности
В холодное время года: не работает отопление или мощность отопления недостаточна. Переключение в режим HI к нормальной работе не приводит.
В тёплое время года: Правый и левый дефлекторы передней панели включены на отопление, центральный дефлектор на охлаждение. Неисправность устраняется только установкой режима LO с обеих сторон панели управления.
Причина
Теплообменники забиты продуктами коррозии в ОЖ.
Решение в условиях производства
Установка силикатного патрона в расширительном бачке для предотвращения накопления продуктов коррозии в ОЖ на автомобилях с бензиновыми двигателями (за исключением 12-цил.) начиная с 4E 6N 003471.
На автомобилях с бензиновым двигателем 12-цил., а также со всеми дизельными двигателями 8-цил. TDI начиная с 4E 6N 004669.
Решение в условиях сервиса
При указанной рекламации прогреть двигатель и при температуре не менее 90 С провести проверку работы отопления следующим образом:
1. На обеих сторонах передней панели управления установить режим HI, регулятор вентилятора в режим 6, распределение воздуха только на дефлекторы передней панели, при наличии задней панели управления, установить на ней максимальную возможную температуру.
2. Запустить двигатель и считать в блоке измеряемых величин 17 поля 1 и 2 передней панели управления климатической установкой. Значение поля 3 (датчик температуры центрального дефлектора G191) роли не играет.
3. При температуре двигателя (ОЖ) 90°C в полях 1 и 2 блока измеряемых величин 17 должны указываться значения как минимум 75°C. При этом значения полей 1 и 2 могут отличаться друг от друга в пределах 5°C. Значение температуры двигателя можно считать в блоке измеряемых величин 19, поле 3. Значение температуры воздуха, выходящего из левого, правого и центрального дефлекторов, измеренное с помощью стороннего термометра, должно составлять не менее 65°C.
Если значения температуры выше указанных, выполнить поиск неисправностей в соответствии с руководством по ремонту климатической установки A8 или ведомый поиск неисправностей.
Если значения в блоке измеряемых величин 17 в режиме HI ниже 75°C или измеренные температуры дефлекторов ниже приведённого выше значения, теплообменники заблокированы или почти заблокированы.
В этом случае оба теплообменника следует заменить в соответствии с руководством по ремонту климатической установки A8. Снимать для этого переднюю панель не требуется! Заменить ОЖ и установить в расширительном бачке 4 силикатных патрона 4E0 121 176 в соответствии с руководством.
После слива ОЖ снять крышку расширительного бачка и вставить в него первый из 4 силикатных патронов -1-, как показано на фото ниже.
После этого, один за другим, вставить в расширительный бачок остальные 3 силикатных патрона.
На фото ниже показан расширительный бачок, в котором видны два установленных силикатных патрона -1-. При вставлении силикатных патронов они будут отгибать пластину маркировки минимального уровня ОЖ -2- в расширительном бачке. Усилие при этом должно быть минимальным, чтобы не повредить силикатные патроны.
Необходимо вставить в расширительный бачок все 4 силикатных патрона.На фото ниже видно правильное положение всех 4 силикатных патронов -1- после их установки в расширительном бачке.
На двигателях с расширительным бачком без пластины маркировки минимального уровня ОЖ 4 силикатных патрона должны быть расположены так, как показано на фото ниже. Обратите внимание, что в одной из камер расширительного бачка будут находиться 2 силикатных патрона, см. поз. -3-.
После установки 4 силикатных патронов и замены обоих теплообменников заполнить контур системы охлаждения новой ОЖ Plus и тщательно выполнить удаление из системы воздуха.
Вновь провести проверку работы системы отопления, как описано выше, при этом значения в блоке измеряемых величин 17, поля 1 и 2 (которые должны быть больше 75°C) считывать тогда, когда температура двигателя будет достигать или превышать 90°C! Значение температуры воздуха, выходящего из левого, правого и центрального дефлекторов, измеренное с помощью стороннего термометра, должно составлять не менее 65°C..
Указания по запчастям
Для проведения работ требуются 4 силикатных патрона № 4E0 121 176, 2 теплообменника в соотв. с данными в ETKA и новый концентрат ОЖ Plus.
Сводка TPL
Учетный №: 2009749/2
A8: не работает отопление / некомфортное распределение температуры в салоне
Дата разрешения публикации: 16.03.2007
Описание неисправности
В холодное время года: не работает отопление или мощность отопления недостаточна. Переключение в режим HI к нормальной работе не приводит.
В тёплое время года: Правый и левый дефлекторы передней панели включены на отопление, центральный дефлектор на охлаждение. Неисправность устраняется только установкой режима LO с обеих сторон панели управления.
Причина
Теплообменники забиты продуктами коррозии в ОЖ.
Решение в условиях производства
Установка силикатного патрона в расширительном бачке для предотвращения накопления продуктов коррозии в ОЖ на автомобилях с бензиновыми двигателями (за исключением 12-цил.) начиная с 4E 6N 003471.
На автомобилях с бензиновым двигателем 12-цил., а также со всеми дизельными двигателями 8-цил. TDI начиная с 4E 6N 004669.
Решение в условиях сервиса
При указанной рекламации прогреть двигатель и при температуре не менее 90 С провести проверку работы отопления следующим образом:
1. На обеих сторонах передней панели управления установить режим HI, регулятор вентилятора в режим 6, распределение воздуха только на дефлекторы передней панели, при наличии задней панели управления, установить на ней максимальную возможную температуру.
2. Запустить двигатель и считать в блоке измеряемых величин 17 поля 1 и 2 передней панели управления климатической установкой. Значение поля 3 (датчик температуры центрального дефлектора G191) роли не играет.
3. При температуре двигателя (ОЖ) 90°C в полях 1 и 2 блока измеряемых величин 17 должны указываться значения как минимум 75°C. При этом значения полей 1 и 2 могут отличаться друг от друга в пределах 5°C. Значение температуры двигателя можно считать в блоке измеряемых величин 19, поле 3. Значение температуры воздуха, выходящего из левого, правого и центрального дефлекторов, измеренное с помощью стороннего термометра, должно составлять не менее 65°C.
Если значения температуры выше указанных, выполнить поиск неисправностей в соответствии с руководством по ремонту климатической установки A8 или ведомый поиск неисправностей.
Если значения в блоке измеряемых величин 17 в режиме HI ниже 75°C или измеренные температуры дефлекторов ниже приведённого выше значения, теплообменники заблокированы или почти заблокированы.
В этом случае оба теплообменника следует заменить в соответствии с руководством по ремонту климатической установки A8. Снимать для этого переднюю панель не требуется! Заменить ОЖ и установить в расширительном бачке 4 силикатных патрона 4E0 121 176 в соответствии с руководством.
После слива ОЖ снять крышку расширительного бачка и вставить в него первый из 4 силикатных патронов -1-, как показано на фото ниже.
После этого, один за другим, вставить в расширительный бачок остальные 3 силикатных патрона.
На фото ниже показан расширительный бачок, в котором видны два установленных силикатных патрона -1-. При вставлении силикатных патронов они будут отгибать пластину маркировки минимального уровня ОЖ -2- в расширительном бачке. Усилие при этом должно быть минимальным, чтобы не повредить силикатные патроны.
Необходимо вставить в расширительный бачок все 4 силикатных патрона.На фото ниже видно правильное положение всех 4 силикатных патронов -1- после их установки в расширительном бачке.
На двигателях с расширительным бачком без пластины маркировки минимального уровня ОЖ 4 силикатных патрона должны быть расположены так, как показано на фото ниже. Обратите внимание, что в одной из камер расширительного бачка будут находиться 2 силикатных патрона, см. поз. -3-.
После установки 4 силикатных патронов и замены обоих теплообменников заполнить контур системы охлаждения новой ОЖ Plus и тщательно выполнить удаление из системы воздуха.
Вновь провести проверку работы системы отопления, как описано выше, при этом значения в блоке измеряемых величин 17, поля 1 и 2 (которые должны быть больше 75°C) считывать тогда, когда температура двигателя будет достигать или превышать 90°C! Значение температуры воздуха, выходящего из левого, правого и центрального дефлекторов, измеренное с помощью стороннего термометра, должно составлять не менее 65°C..
Указания по запчастям
Для проведения работ требуются 4 силикатных патрона № 4E0 121 176, 2 теплообменника в соотв. с данными в ETKA и новый концентрат ОЖ Plus.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
спасибо, ссылку переслал хозяину. пусть проверяет, машина у него сейчас.Akin писал(а):Есть еще вот такая проблема:
Сводка TPL
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
думаю тут всем у кого Д3 нужно:
1. снять патрубки подачи ож к радиаторам печки;
2. слить тосол из радиаторов печки.
3. промыть там все водой под давлением хотя бы 3 атмосферы.
4. залить тосол и развоздушить.
5. проводить тест так как показато в ngk/
6. посмотрел на цену радиаторов - огорчился)))
7. силикатные патроны купить и поставить.
P.s. у меня тоже прохладно хотя и не так как у автора, греется до 90 за 5-7 минут.
1. снять патрубки подачи ож к радиаторам печки;
2. слить тосол из радиаторов печки.
3. промыть там все водой под давлением хотя бы 3 атмосферы.
4. залить тосол и развоздушить.
5. проводить тест так как показато в ngk/
6. посмотрел на цену радиаторов - огорчился)))
7. силикатные патроны купить и поставить.
P.s. у меня тоже прохладно хотя и не так как у автора, греется до 90 за 5-7 минут.
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
По поводу теплообменников:
Судя по ЭТКА смотрю что его усовершенствовали 2 или 3 раза. Из весьма достоверных источников выяснил, что промывка возможна, но шанс, что теплообменник полностью выздоровит невелик. Причина - очень узкие каналы в теплообменниках, где и скапливаются отложения.
Но я все же попробую.
Посмотрел эльза: торпеду снимать не нужно для замены теплообменников.
Судя по ЭТКА смотрю что его усовершенствовали 2 или 3 раза. Из весьма достоверных источников выяснил, что промывка возможна, но шанс, что теплообменник полностью выздоровит невелик. Причина - очень узкие каналы в теплообменниках, где и скапливаются отложения.
Но я все же попробую.
Посмотрел эльза: торпеду снимать не нужно для замены теплообменников.
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
начало отчета
итак постараюсь сегодня сделать фото.
начну тезисно так будет проще, кто захочет сделать отчет милости прошу использовать инфу мою)
1. настоятельно рекомендую перед этой процедурой поставить эльзу 3.6 тут много очень инфы нужной.
2. сливаем жидкость. и далее следуем эльзе. пробовал не следовать получается дольше, поэтому рекомендация делать как описано, так легче и проще. единственно сразу скажу что дворники для этого снимать придется так что запаситесь съемниками)
3. снимаем бардачек и бардачек со стороны водителя. для снятия бардачка незабываем запастись съемником магнитол для снятия чейнджера, т.к. за чейнджером винт стоит без него не снять бардачек.
4. снимаем хомуты печки и вытаскиваем ее. осторожно разливается антифриз. слева тоже снимаем хомуты печки и выталкиваем печку в правую нишу и снимаем ее так же как и правую.
5. танцы с промывкой, тут я остановлюсь подробнее т.к. этьо и была основная цель. Что вылилось в начале. 30 грамм чистого антефриза а потом муть всякая. прмыл основная муть вылилась. начал мыть водой. наливаем чуть чуть воды, взбалтывает ее в радиаторе и так раз 200 много выходит хлопьев. потом залил уксуса постояло мин 30мин опять промыл и так раз 20. потом наливаю чуть воды и компресором дую на вход таким образом создаем как бы гидроудар, так вымываетсся наиболее быстро и эфективно, много очень грязи и хлопьев, мыл до тех пор пока не стала чистой вода. в общем случае 1-1,5 часа на каждый радиатор.
снаружи радиатор идеально чист
6. без снятия радиатора промыть их нормально нельзя.
об полученных результатах завтра-послезавтра как все соберу и залью антифриз)
фото теплообменников позже
начну тезисно так будет проще, кто захочет сделать отчет милости прошу использовать инфу мою)
1. настоятельно рекомендую перед этой процедурой поставить эльзу 3.6 тут много очень инфы нужной.
2. сливаем жидкость. и далее следуем эльзе. пробовал не следовать получается дольше, поэтому рекомендация делать как описано, так легче и проще. единственно сразу скажу что дворники для этого снимать придется так что запаситесь съемниками)
3. снимаем бардачек и бардачек со стороны водителя. для снятия бардачка незабываем запастись съемником магнитол для снятия чейнджера, т.к. за чейнджером винт стоит без него не снять бардачек.
4. снимаем хомуты печки и вытаскиваем ее. осторожно разливается антифриз. слева тоже снимаем хомуты печки и выталкиваем печку в правую нишу и снимаем ее так же как и правую.
5. танцы с промывкой, тут я остановлюсь подробнее т.к. этьо и была основная цель. Что вылилось в начале. 30 грамм чистого антефриза а потом муть всякая. прмыл основная муть вылилась. начал мыть водой. наливаем чуть чуть воды, взбалтывает ее в радиаторе и так раз 200 много выходит хлопьев. потом залил уксуса постояло мин 30мин опять промыл и так раз 20. потом наливаю чуть воды и компресором дую на вход таким образом создаем как бы гидроудар, так вымываетсся наиболее быстро и эфективно, много очень грязи и хлопьев, мыл до тех пор пока не стала чистой вода. в общем случае 1-1,5 часа на каждый радиатор.
снаружи радиатор идеально чист
6. без снятия радиатора промыть их нормально нельзя.
об полученных результатах завтра-послезавтра как все соберу и залью антифриз)
фото теплообменников позже
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Итак, продолжение балета))
Дополнительно ко всему вышесказанному добавлю:
Сразу перед заменой покупайте резиночки теплообменников. Их второй раз не поставить. По оригиналу их нет, придется подбирать после снятия. Я делал так.
Далее, после подсоединения хомутов, заливаем тосол и смотрим чтобы с теплообменников не текло. Если течет, сливаем антифриз и перезатягиваем заново. Я перезатягивал и переставлял хомуты 4 раза))
Далее заливаем антифриз и заводим авто смотрим чтоб не текло. Если не течет, собираем салон.
Итог: печка греет как положено, при 50 градусах по приборке уже дует теплый воздух. При 90 градусах на приборке в салоне ташкент. Проверялось все в режиме хай.
Т.е. вердикт: при неполностью клинических случаях тщательная промывка радиаторов печки помогает.
По времени: первый раз занимает примерно день. но оно того стоит)
Дополнительно ко всему вышесказанному добавлю:
Сразу перед заменой покупайте резиночки теплообменников. Их второй раз не поставить. По оригиналу их нет, придется подбирать после снятия. Я делал так.
Далее, после подсоединения хомутов, заливаем тосол и смотрим чтобы с теплообменников не текло. Если течет, сливаем антифриз и перезатягиваем заново. Я перезатягивал и переставлял хомуты 4 раза))

Далее заливаем антифриз и заводим авто смотрим чтоб не текло. Если не течет, собираем салон.
Итог: печка греет как положено, при 50 градусах по приборке уже дует теплый воздух. При 90 градусах на приборке в салоне ташкент. Проверялось все в режиме хай.
Т.е. вердикт: при неполностью клинических случаях тщательная промывка радиаторов печки помогает.
По времени: первый раз занимает примерно день. но оно того стоит)
torsen only quattro
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
в -15 холодно + долгий прогрев.
Lost писал(а):рассказываю суть проблеммы.
1. Машина долго греется. В температуре около 0 все в принципе не катострофично. Но, в прошедшие морозы, заметил такую вещь, что даже после 10 минут молочения на холостых стрелка лежит на 50 и не поднимается. При езде поднимается к 90 примерно в течении почти 15 минут. При этом, когда она еще на 90, радиатор сверху теплый. При ТО 120000 на 114000 пробега на Таганке меняли термостат вместе со всеми ремнями. Точнее в заказ наряде он записан. И, соответсвенно, Таганка теперь кричит что термостат рабочий и что так и должно быть. Но логика и понимание процесса в системе охлаждения говорит, естественно, об обратном.
+ в эту минусовую погоду когда машина прогревалась до 90 при выставлении печки на HI и режим Auto скорость вентилятора всего 4 и воздух идет еле теплый. После этого, спустя примерно 40 минут работы на холостых в машине становиться реально жарко. Мне видится проблема в термостате.
Просьба опишите что происходит или происходило в морозы у вас. А то не в кайф ездить на А8 и стучать зубами от холода.
вообщем после скандала на Таганке, и почти часовой ругани с отделом качества с переходом на высокие тона, по ряду вопросов, машина была вернута обратно со словами что термостат работает, не ххххх мозг. И он вправду заработал.

А вчера был произведен боевой тест.
С 11 вечера до 4 утра машина была брошенна на Смотровой при температуре примерно -16 -18 градусов. Затем заводка, 3 минуты на месте и 2 круга от светофора до ветофора. Итог, прогрев за это время до 90градусов, + теплый воздух из воздуховодов в том числе и на лобовое, чего раньше не было и на лобовое дул еле теплый воздух.
Итог. Теперь A8 похожа на A8, а не на самобеглый холодильник.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
в -15 холодно + долгий прогрев.
Олег, так дело было в итоге в термостате?
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
в -15 холодно + долгий прогрев.
после скандала. по лампочкам. что после замены блоков они стали светить по разному, и притезией на термостат, машина переночевала в Таганке на следующий день была возвращена со словами что все работает, но чудесным образом начала прогреваться из состояния холодного пуска за 6-8 минут до 90. Но в машине было все так же холодно. Ауди Запад приговорил радиаторы. И на этой неделе они были успешно инсталированны. проблемма холодного салона исчезла.
радиаторы настолько смешны что я теперь понимаю почему они говном забиваются.
Зы. кстати Запад менял их разбирая центральную консоль.
радиаторы настолько смешны что я теперь понимаю почему они говном забиваются.
Зы. кстати Запад менял их разбирая центральную консоль.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: в -15 холодно + долгий прогрев.
Жаль старые не забрали, распилить бы их и посмотреть сечение трубок...
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: в -15 холодно + долгий прогрев.
vovvw писал(а):Жаль старые не забрали, распилить бы их и посмотреть сечение трубок...
Забрали. Где то у хозяина валяются
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: в -15 холодно + долгий прогрев.
Ну тогда есть два варианта, их промыть и кому нить подаритьLost писал(а):Забрали. Где то у хозяина валяются

