D3 vs E65

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: D3 vs E65

Сообщение ivanov »

кто ходит дольше?

типтроник и стептроник - это системы управления АКПП, а не сами акпп
если разница лишь в том - в какую сторону повернуть селектор для возможности выбора передачи, то эта фигня не должна влиять на скорость переключения (имхо 1bu8 ), если конечно в мозгах задержки не прописаны какие-нить или просто программа управления криво не написана...
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: D3 vs E65

Сообщение verefing »

ivanov писал(а):кто ходит дольше?

типтроник и стептроник - это системы управления АКПП, а не сами акпп
если разница лишь в том - в какую сторону повернуть селектор для возможности выбора передачи, то эта фигня не должна влиять на скорость переключения (имхо ), если конечно в мозгах задержки не прописаны какие-нить или просто программа управления криво не написана...
STEPTRONIC - дольше ходит и он шустрые, потому что новее, и я не думаю что там только в электричестве дело, думаю в механике больше, на БМВ коробка переключает очень мягко и не раздумывая, и там нет никаких рывков при переключении селектора, и я не слышал чтоб кто-то в БМВ лазил в коробку к 200 тысячам
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: D3 vs E65

Сообщение kakawyn »

verefing писал(а):STEPTRONIC - дольше ходит и он шустрые, потому что новее, и я не думаю что там только в электричестве дело, думаю в механике больше, на БМВ коробка переключает очень мягко и не раздумывая, и там нет никаких рывков при переключении селектора, и я не слышал чтоб кто-то в БМВ лазил в коробку к 200 тысячам
коробки одинаковые на d3 и e65.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: D3 vs E65

Сообщение verefing »

kakawyn писал(а):verefing писал(а):
STEPTRONIC - дольше ходит и он шустрые, потому что новее, и я не думаю что там только в электричестве дело, думаю в механике больше, на БМВ коробка переключает очень мягко и не раздумывая, и там нет никаких рывков при переключении селектора, и я не слышал чтоб кто-то в БМВ лазил в коробку к 200 тысячам
коробки одинаковые на d3 и e65
Борисович писал(а):Bmw 740d точно не медленнее чем Audi A8 3.3tdi
740d 1960кг 245л.с. 560/1750 момент
A8 3.3 1860кг 225л.с. 480/1900 момент
И не забываем про то что у БМВ самые шустрые автоматы.По крайней мере на то время.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: D3 vs E65

Сообщение NikPage »

verefing писал(а):хотите сказать что Ваш дизель с серебряной накладкой на моторе и красной буквой И, спокойно обойдет семьсот сороковою М62 4.4 с двумя ваносамы, из 282 лошадками и крутящим моментом в 420НМ при 3900 оборотах, я промолчу сколько в 3.3 V8 лошадок, думаете что у Вас крутящий 480!!! ага, но! при 1900 оборотов, а у нее гораздо больший запас оборотов и турбо ямы в конце нет, она после 4000 оборотов только ехать начинает, может Вы просто не правильно ее пробовали никто не считает динамику до 100км/час, почти все машины до 100км/час едут одинаково, вся динамика проявляется после 110км/год, в 4.4 нет ямы она от 110 до 210 разгоняется одинаково ровно без провалов в оборотах
Мы о дизеле... У 740 бензина есть однообъёмник полноценный качественный атмосферник, с 4,2 который 310 кобылок выдавил.. Без всяких там турбинок. А это говорит о более высоком качестве маотора и надёжности.
АndreyRS писал(а):Хотя читал в Е38 клабе что она тянет очень хорошо и даже динамика приближается к семьпятьдесят .
Не ну тянет конечно нелпохо...
Борисович писал(а):740d 1960кг 245л.с. 560/1750 моментA8 3.3 1860кг 225л.с. 480/1900 момент

незабываем полный привод, когда БМВ буксует ауди уже едит.
И я оффициальные динамические характеристики приводил, которые в документах от авто были...
более того 3,3 я бы сравнивал с 730 дизелем, по объёму они ближе. Но по динамике даже не интересно рассматривать.А 740 дизель на самом деле медленнееи автомат бмвшный польза как оказываеться не даёт.
Давайте если есть у кого схожие объёмы у знакомых или у самих. Поехали покатаемся, хаодно и время весело проведём!))) Я снашего города специально позаву двух ребят с 740 дизелями... Причём с чип тюнингом один.
Изображение
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: D3 vs E65

Сообщение АndreyRS »

Не А8 3.3 корректней всеже сравнивать с 740д так как оба V8 и оба с двумя турбинами Что авоська получается всего на 100 кг легче чем Е38 ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: D3 vs E65

Сообщение verefing »

АndreyRS писал(а):Не А8 3.3 корректней всеже сравнивать с 740д так как оба V8 и оба с двумя турбинами
да хоть с 730d, Сергей всеровно не прав 1disob8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: D3 vs E65

Сообщение NikPage »

verefing писал(а):да хоть с 730d, Сергей всеровно не прав
Ну всё!)))))) Ты меня разозлил!!!!!!))))))))
:evil: На днях сниму видос(как получиться), стартону с 740-м дизелем...Если обгоню, то при ближайшей встрече с тебя пиво!!))))
Кажеться тут оффтоп полный))))
Кстати почему ты не вериш оффициальным данным??
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: D3 vs E65

Сообщение Павлучио »

smell писал(а):745 сделает 4,2 Д3... правда "по сухому"
Зимой будет динамичней Д3, но вот в качестве и комфорте управления 65 будет выше и более предсказуемой.
короче 65-й членовоз, д3 для хулиганов на дороге! :) смотря что тебе надо! :)
В бэхе даже дело не в ай-драйв, а в ее стептронике и ПОЛНОМ отключении всех контролей тяг и пробуксовки (долго жмешь DTC), чего не возможно добиться у ауди. в критичной (как компу покажется) ситуации в ауди все равно сработает и есп и аср.
и 65-й будет дешевле в обслуге (если сам будешь обслуживать)

В общем тебе или вольяжный седан, аля мерса или бмв (они одинаковые вообще во всем) или машина для отрыва и получения адреналина на дороге при максимальном уровне комфорта на уровне конкурентов. мерс и бмв одинаковые, ауди совсем другая. сам же катаешь 3,7, так сделай тест драйв 745 и сравни что тебе нужно.

Вот лично мне, после Д2, 60-го и 7L6 - д3 показался редкой табуреткой. Но там хозяин 1atstoy
Это с чего бы вдруг у ауди при отключеной ЕСП все сработает - ничего подобного - зимой сколько раз отключал, по льду можно машину на одном месте крутить и ничего там само не включается, да и кнопку долго держать не надо :) один раз начать всего
Изображение
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: D3 vs E65

Сообщение Quattross »

Хотя цифры разгона А8 3.3 и Е38 4.0 меня удивили, но подразмыслив немного, решил что NikPage может быть прав. У дизелей огромные крутящие моменты и здесь очень большую роль играет сцепление с дорогой. а Quattro дает преимущество. плюс еще вес, передаточные числа..
Аватара пользователя
Eduardo
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Moscow
Имя: Эдуард

Re: D3 vs E65

Сообщение Eduardo »

На самом деле если по теме говорить, то вот тут все публично объяснено....:
http://www.youtube.com/watch?v=wgrWXiU2 ... re=related

Неплохо бы конечно и немецкий чуть-чуть знать, но в целом все и так понятно!!
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: D3 vs E65

Сообщение Борисович »

NikPage писал(а):
verefing писал(а):да хоть с 730d, Сергей всеровно не прав
Ну всё!)))))) Ты меня разозлил!!!!!!))))))))
:evil: На днях сниму видос(как получиться), стартону с 740-м дизелем...Если обгоню, то при ближайшей встрече с тебя пиво!!))))
Кажеться тут оффтоп полный))))
Кстати почему ты не вериш оффициальным данным??
Ток лучше с ходу стартовать,дабы избежать букса монопривода.Для чистоты эксперемента :wink:
Koi no takinobori ryu.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: D3 vs E65

Сообщение verefing »

1dontmen8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: D3 vs E65

Сообщение NikPage »

Борисович писал(а):Ток лучше с ходу стартовать,дабы избежать букса монопривода.Для чистоты эксперемента
Так это само собой. Я с места не говорю. Мы когда с 40 стартовали так уходил, правдо немного, где то корпус был до 140... )))
Ну так что ты сравнил варианты??? Что понравилось??))
Изображение
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: D3 vs E65

Сообщение Борисович »

NikPageЕ65 попробовал,но не в таком обьеме как расчитывал,коротенький тест драйв получился,не готов пока для отчета.
Но по первым впечатлениям понравилась,очень впечатлил салон вживую,явно подароже чем в Д3.И драйв напугал,когда пришлось в него лезть,чтобы изменить настройки климат контроля!Звук Bose в Ауди тоже вкуснее.
ПС.Друг советует Х5,кто что о нем думает?
А еще мысли странные в голову лезут последнее время-М5,S6...
Koi no takinobori ryu.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: D3 vs E65

Сообщение Роман »

Вот читаю ваши комментарии и думаю, что за комплексы остаться у кого либо в зеркале заднего вида? На дороге всегда найдется автолюбитель у которого авто едит быстрее чем Ваш неважно на чем вы соревнуетесь 3.3d; 4.2; 740d; 760; (даже Bugati можно оставить в зеркале заднего вида). Вот если сравнивать Audi и BMW с похожими моторами то разница будет каких то 0,2-0,5сек в разгоне до 100км/ч кто то выше писал что обошел на корпус при таком сравнении. В повседневной жизне это не имеет значения. Мне кажется чтоб дойти до истины нужно выезжать на закрытый трек там действительно можно почувствовать разницу. Тут еще большое значение имеет разница в приводе, полный привод хорош в гололед, на мокром асфальте на сухом асфальте разница чувствуется меньше. Машина с полным приводом будет всегда безопасней по сравнению с задним или передним, но не буду кривляться задний привод тоже хорош особенно в поворотах едит здорово не плохо или не хорошо просто по другому, совсем другие ощущения от езды.
Что касается комфорта тут и комментировать нечего авто производители реализовывают свои лучшие идеи чтоб сделать свой S класс самым комфортным, нельзя сказать что BMW лучше Audi или наоборот есть свои достоинства и недостатки. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2045
Мне нравится авоська во всем это "швейцарский нож" универсальная машина устраивает во всем и везде. А недостатки у всех есть и будут :) BMW в Е-38 кузове хороша остальные мне просто не нравятся дизайном.
Автору темы скажу лишь выбирай то что тебе нравится, а не то что советуют, S класс любой фирмы будет радовать, главное чтоб машина была в хорошем состоянии или новая :twisted:
Amadey
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 10:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL 3.7
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: D3 vs E65

Сообщение Amadey »

е65 дорестайл категорично - нет
Изображение
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: D3 vs E65

Сообщение Борисович »

NikPageНу как там с заездом?
Koi no takinobori ryu.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: D3 vs E65

Сообщение verefing »

:)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: D3 vs E65

Сообщение NikPage »

Борисович писал(а):NikPageНу как там с заездом?
Времени пока что нету... Я сам ЖДУ!)))) Подождите подождите, а пока что посомтрите данные:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/269186.aspx
http://rstcars.com/autocatalog/bmw/7er/ ... _5353.html
РоманПоддерживаю твою точку зрения, тут как душа выберет.
Изображение
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: D3 vs E65

Сообщение Борисович »

NikPage писал(а):Подождите подождите, а пока что посомтрите данные:
:lol:
Koi no takinobori ryu.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: D3 vs E65

Сообщение Борисович »

Изображение
VS
Изображение
Как там оно?
Koi no takinobori ryu.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: D3 vs E65

Сообщение Борисович »

Тема,не умирай....Изображение
Koi no takinobori ryu.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: D3 vs E65

Сообщение Борисович »

UPP!
Koi no takinobori ryu.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: D3 vs E65

Сообщение АndreyRS »

Ну что так и не определились ? Хотел бы все эти кузова в коллекции иметь 1pardon76
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»