Очень нужно мнение экспертов.

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение Andryuxa »

vadim проще напиши свой VIN, а я выложу комплектацию для сравнения
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

Andryuxa
Спасибо Андрей! 1hahdshake8
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение Andryuxa »

InLine писал(а):Andryuxa
Спасибо Андрей! 1hahdshake8
да не за что...... :beer:
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

Эта на 200 тысяч дороже.Сделан рестайлинг как я понял. Но за 200 можно и на той сделать. И еще должно остаться на сигареты.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение Andryuxa »

комплектация vadim для сравнения.

Код: Выделить всё

0F2 - Впрысковая система питания для бензинового двигателя
0GV - Соответствие нормам токсичности ОГ EURO 2
0JZ - Без определения класса грузоподъемности для передней оси
0SN - Наклейки / таблички на русском языке
0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала
0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке
0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке
0YZ - Без определения класса грузоподъемности для задней оси
1BK - Пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета; электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С
1CX - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4e0-
1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля
1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
1KY - Дисковые задние тормоза
1LJ - Передние тормоза с вентилируемыми дисками
1PD - Колесные болты с секретками (без колпачков)
1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ
1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки
1U0 - Без складного столика
1VM - Монтажные Детали Для 12-Цил. Двигателя
1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод
1X1 - Полный привод
1YD - Диаметр карданных валов заднего моста 108 мм.
1Z5 - Увеличенный объем топливного бака
2C7 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2FE - Многофункц. Дерев. Спорт. Рул. Колесо С 3 Спицами И С Кнопочн. Селекторами, Березовый Кап, Бежев. Цвет
2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином
2K1 - Усиленные бамперы
2WA - Без дополнительного комплекта резины
2Z1 - Надпись на задней части кузова с обозначением модели и надписью "Quattro", без указания литража двигателя
3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении
3D1 - Верхняя часть центральной консоли и держатель для напитков отделаны деревом
3FR - Подъемно-сдвижной электрический люк с солнечными батареями
3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье
3PN - Передние сиденья с электрорегулировкой продольного положения, высоты и угла наклона подушки сиденья, наклона спинки и поясничного подпора, с функций памяти
3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов
3Y8 - Солнцезащитная шторка для заднего стекла и для задних боковых стекол с электроприводом
4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением
4D1 - Вентиляция передних и задних сидений
4E7 - Сервопривод замка крышки багажника
4F2 - Система санкционирования допуска и запуска двигателя без ключа "Keyless Access" с дистанционным управлением
4GM - Атермальное ветровое стекло с подогревом, цветной полосой и окошком для номера шасси
4KV - Атермальные, теплоизолирующие стекла с функцией отражения инфракрасных лучей
4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
4QF - Трехточечные передние ремни безопасности с электрической вертикальной регулировкой и памятью
4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
4V1 - Клавиши регулировки положения сиденья переднего пассажира на задней правой пассажирской двери
5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц
5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом)
5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора
5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
5XH - Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами для водителя и переднего пассажира
5Z1 - Раздельные задние сиденья с электрорегулировкой
6E3 - Передний центральный подлокотник
6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова
6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике
6NN - Отделка обивки потолка, солнцезащитных козырьков и верхней обшивки стоек крыши алькантарой
6Q3 - Деревянная рукоятка рычага КПП
6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата
6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака
6XL - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением, электроприводом для складывания и функцией памяти положения
7A2 - CD-чейнджер
7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7HC - Вариант кожи 2
7K3 - Система контроля давления в шинах, частота 433 мГц, high level version
7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
7P3 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних и наружных задних сидений
7Q0 - Без штатной системы навигации
7QA - Без CD-ROM
7TC - Бежевые Декор.Вставки Из Узорчатого Дерева Березы
7X2 - Парковочный ассистент спереди и сзади с визуальными и акустическими сигналами
8EV - Биксеноновые фары с функцией "адаптивного света" и светодиодными габаритными огнями, для правостороннего движения
8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания)
8Q0 - Без регулировки угла наклона фар
8RY - Динамики "Bose"
8T1 - Круиз-контроль
8X1 - Омыватель фар
8YQ - Система "MMI" (Мультимедиа интерфейс)
8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом)
9AU - Не содержащая фреона система "Климатроник" с функцией контроля динамического давления и управлением в задней части салона
9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам)
9JB - Пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели в передней и задней части салона)
9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона
9P1 - Система контроля ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня
9T1 - Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона
A00 - Поставка без самовывоза
A8S - Стандартная комплектация
B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России
C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация
CG4 - Алюминиевые Кованые Диски 8 1/2j X 19 Et 45
D0T - 12-цилиндровый бензиновый двигатель WR12, объем 6,0 л. / 331 кВт, 48 клапанов, Motronic, базовый двигатель: T1H
E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве
FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию
FM0 - Базовая комплектация
FQ0 - Серийные колесные диски
G0R - 6-ступенчатая АКПП для полного привода
GS1 - Декоративные элементы из алюминия
GT1 - Декоративные накладки из алюминия в салоне
GZ2 - Доводчики дверей
H4L - Шины 255/40 R19, индекс скорости Y (до 300 км./ч.)
J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов)
K8B - Седан, короткая колесная база
L0L - Левосторонне расположение рулевого управления
N5D - Отделка сидений кожей "Valcona"
NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия
P31 - Многофункциональное рулевое колесо (3 спицы) с отделкой деревом (бежевая мелкослойная береза) и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
PAL - Дополнительный внешний свет-пакет в комбинации с дополнительным освещением салона
PDB - Спортивная подвеска для стран с плохими дорогами
PKH - Набор аксессуаров для багажного отделения
PL7 - Отделка салона кожей, спортивные сиденья
PMB - Seat Heating And Ventilation At Fr. And Rear Incl. Comfort Seats With Individualrear Seats And Memory Function
Q2J - Передние сиденья "Комфорт"
QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном
QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном
QQ3 - Амбиентная подсветка салона
QV1 - ТВ-тюнер
QW1 - Система "Infotainment" с 7-дюймовым дисплеем по центру приборной панели
T1H - 12-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 6,0 л. Агрег.07c.4 (алюмин.)
U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах
V0A - Без указания марки производителя шин
VA0 - Сиденья без увеличенной боковой поддержки
VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот
VE0 - Без косметических зеркал в задней части салона
X4M - Программа Продаж Для Снг
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

Классная комплектация! Раздельные сиденья, Спортивные сидения.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

Где же Ракета?! :)
evgeniy W12
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
Репутация: 1
Модель: 2005
Мотор: 6000
Город: красноярск
Имя: женя

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение evgeniy W12 »

У меня тоже W12 машина хорошая. можно брать . Когда брал смотрел номер 2 . диагностика показала не работает первый ряд целиндров ( нужна более полная диагностика )цена вопроса не извесна .Свечи на замену 12000 катушка 2 штуки 2300 Передние шаровые на замену около 70 000. Люк плохо работает обслужить люк порядка 4000. В системе подачи топлива утечка цена вопроса может быть очень дорогой от 12000 до 130 000 . В правой фаре не работает поворотная линза( короче при повороте правая фара не освещает поворот) сказали скорей всего замена нужна, фара дорогая 58000. Ну как то так по этой машине . Хотя дилер сказал что за машиной ухаживали видно но потом говорит забросили. Да и цены пусть вас не пугают это же дилер. 1heeloi8
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

evgeniy W12
Спасибо за информаию. Это Вы про машину за 1 200? Или про лонг. Я что то запутался :oops:
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение ivanov »

vadim писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6340649-f7a4.html

А это я думаю прогон, скорее всего принадлежал нескольким фирмам и пробег не тот
С этой организацией я как то сталкивался когда искал себе.
Эту машину я смотрел когда искал себе (даже миниотчет выкладывал на форуме) - пробег скручен минимум вдвое и стучит двигатель. так что забудьте
evgeniy W12
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
Репутация: 1
Модель: 2005
Мотор: 6000
Город: красноярск
Имя: женя

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение evgeniy W12 »

Да за 1200 000 . говорил с хозяином только по телефону , (на встречу приехал водила.) в цене уступать не хотел . По замечанием с диагностики сказал что все это ерунда машина в полном порядке и вложений не требует и дешевле машина не будет. Мне даже весело было. :D
evgeniy W12
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
Репутация: 1
Модель: 2005
Мотор: 6000
Город: красноярск
Имя: женя

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение evgeniy W12 »

А так она очень хорошо смотрится , и снаружи и внутри чистенькая светится вся.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

ivanov

Спасибо. Эти варианты мы даже не рассматриваем. Рассматриваем только тот что в первом сообщении. Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно его. Может кто его уже смотрел. :)
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

Друзья помогите машину купить!!! 1plaaes5
Куда смотреть? На что обратить внимание прежде всего? Что скажете про данный экземпляр? Очень нужно Ваше мнение!!!
evgeniy W12
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
Репутация: 1
Модель: 2005
Мотор: 6000
Город: красноярск
Имя: женя

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение evgeniy W12 »

Я делал так. Было 8 машин все W12 все смотрел сперва сам .
1. Осмотрел капот снимали нет , двери, багажник, смотрел на гайки если элимент снимали то видно что гайка откручивалась значит (элимент который снимали) красили. также крепления фар (уши) фара дорогая и могут спаивать после дтп разбить фару не легко а крепления оборвать легко. Открываем багажник вытаскиваем запаску и смотрим днище. Зазоры я думаю понятно как смотреть. Потом на яму . Затем на диагностику полную , у дилера стоит 12000 . У меня до диагностики дошло 4машины из 8. Да до поездки к дилеру катал машины с педалью в пол :roll: хозяева возмущались. А так даже машину которую взял были ошибки по электроники и деталь одна красилась но я видел повреждения до покраски ( царапина не глубокая без вмятин) на фото из страховой компании. Все замечания устранил уже , обошлось порядка 28 000 с заменой свечей и маслом. Хотя варианты которые смотрел, там работ от 190 и до боюсь даже сказать. Удачи в выборе. 1heeloi8
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение orthodox »

есть аппараты которые измеряют толщину покраски,падать на колени,лезть под дно,нюхать лизать и пробовать на вкус - все равно что с барабаном вокруг нее прыгать напевая шаманские заклятия...не те времена уже...не понимаю зачем так боятся перекраски,если она была сильно битая - то это будет видно по зазорам или можно померить подкапотное пространство от точки до точки крест на крест,если есть сомнения о цельности,а какая нах разница где там царапина или вмятина ? косметический ремонт - самый легкий и простой,надо боятся механических поломок...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

evgeniy W12
Да терпения у Тебя хоть отбавляй! 8 машин посмотрел! Какие косяки чаще всего встречались у машин которые смотрел? В каком ценовом диапозоне выбирал авто? 160 000 тысяч пробега это много для данного автомобиля?
Как я уже говорил салон в нормальном состоянии. Кнопки не затерты. Руль целый. Сиденья не просажены.

orthodox
Понятно что бояться перекрашенного капота не стоит. Но Я так понимаю что это признаки ДТП. А вот узнать какое оно было не так просто.

Мы недавно машину знакомой смотрели. Микру. 24000 пробега. Светиться вся. в топовой комплектации. Обратили внимание на дверь крашенную. Стали бальше копать а у нее все морда и бочина крашенная. Стойки и прочее. По полом нашли полировочный круг... мастера забыли вытащить.... поэтому на крашенные детали нужно обращать внимание.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение orthodox »

обращать надо,но как и говорил - зазоры могут сказать больше...а насчет комплектации тоже...полная не полная - кому что надо,вроде д2 философ писал 1700 вариантов было,сколько же тогда д3????? и какая из них полная...:) а так лучше взять понимающего человека при покупке (пальцами показывать не будем кого именно) :D
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение InLine »

orthodox
Согласен Кирилл. Это само собой.
evgeniy W12
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
Репутация: 1
Модель: 2005
Мотор: 6000
Город: красноярск
Имя: женя

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение evgeniy W12 »

да время много ушло но обидно было бы если машину взял а потом она не поедет . Смотрел 2004 - 2006 от 950 до 1400 взял за 1100 ( 2005) хотя просили 1200. В комплектации нет только холодильника и мониторов в подголовниках. По поводу крашенного капота не знаю может коцки убрали а может и билась . У меня пробег на момент приобретения 120 000 и капот и крылья в коцках были и коцак много да и бампер тоже , я прикинул что за 5 лет и 120 тыщ вполне могло так и быть тойсть состояние лакокрасочного покрытия отвечает пробегу и времени. Сделал по приезду домой нано полировку и фары отполировал коцки все убрались без проблем. Вообще дилеры говорят что пробег для W12 в 100 - 150 это не пробег. :D
evgeniy W12
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
Репутация: 1
Модель: 2005
Мотор: 6000
Город: красноярск
Имя: женя

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение evgeniy W12 »

Чаще всего косяки были с электроникой почти все машины с ошибками по датчику давления в шинах или эту ошибку через ваг отключали хозяева. По двигателю много было ошибок по катушкам и свечам ( это мелочи) . Пара машин было с дергающимися коробками передач диагностировать не стал . ну и подвеска пару машин передние рычаги на замену. По пневме для моего удивления все у всех хорошо , хотя я думал что будут машины с убитой подвеской. 1heeloi8
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение Artikhonov »

orthodox
Понятно что бояться перекрашенного капота не стоит. Но Я так понимаю что это признаки ДТП. А вот узнать какое оно было не так просто.

Мы недавно машину знакомой смотрели. Микру. 24000 пробега. Светиться вся. в топовой комплектации. Обратили внимание на дверь крашенную. Стали бальше копать а у нее все морда и бочина крашенная. Стойки и прочее. По полом нашли полировочный круг... мастера забыли вытащить.... поэтому на крашенные детали нужно обращать внимание.[/quote]

Капот и крылья с бампером перед - самая страдающая часть от всего что летит на трассе и в городе и в конце концов смотреть на это становиться противно, вот и красят.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Raketa
Член Клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
Репутация: 24
Модель: AUDI A8
Мотор: 3.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение Raketa »

По поводу мотора скажу мотор очень надежный и работает как часы при открытом капоте его даже не слышно. За все время эксплуатации поменял свечи один раз а так только масло и фильтра каждые 8000км при покупке стоит обратить внимание на катализаторы а в лучшем случае выкрутить верхние лямбы и замерить давление под нагрузкой на ходу так как цена решения данного вопроса от 60000 и до бесконечности эта проблема наблюдается на большенстве W12 начиная с 2004 года да забыл тек коренной сальник сначала думал коробка так дилер сказал а окозалось моторное масло соотвецтвенно внизу вся коробка и пол поддона в масле .Чтобы поменять надо снять коробку а в остальном все гуд пробег у меня 168000 родной машина тоже короткая так что движок W12 надежный покрайней мере из личного опыта
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение ivanov »

Raketa писал(а):при покупке стоит обратить внимание на катализаторы а в лучшем случае выкрутить верхние лямбы и замерить давление под нагрузкой на ходу так как цена решения данного вопроса от 60000 и до бесконечности эта проблема наблюдается на большенстве W12 начиная с 2004 года
ты намекаешь на забитые каты и возможность попадания стружки в цилиндры?
Аватара пользователя
Raketa
Член Клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
Репутация: 24
Модель: AUDI A8
Мотор: 3.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Москва

Re: Очень нужно мнение экспертов.

Сообщение Raketa »

Не знаю насчет стружки но забитые каты это не есть гуд Наш бензин увы с этим нечего не поделать :D
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»