Очень нужно мнение экспертов.
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Очень нужно мнение экспертов.
vadim проще напиши свой VIN, а я выложу комплектацию для сравнения
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Andryuxa
Спасибо Андрей!
Спасибо Андрей!

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Очень нужно мнение экспертов.
да не за что......InLine писал(а):Andryuxa
Спасибо Андрей!

不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Эта на 200 тысяч дороже.Сделан рестайлинг как я понял. Но за 200 можно и на той сделать. И еще должно остаться на сигареты.vadim писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6710291-f408.html
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Очень нужно мнение экспертов.
комплектация vadim для сравнения.
Код: Выделить всё
0F2 - Впрысковая система питания для бензинового двигателя
0GV - Соответствие нормам токсичности ОГ EURO 2
0JZ - Без определения класса грузоподъемности для передней оси
0SN - Наклейки / таблички на русском языке
0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала
0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке
0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке
0YZ - Без определения класса грузоподъемности для задней оси
1BK - Пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета; электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С
1CX - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4e0-
1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля
1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
1KY - Дисковые задние тормоза
1LJ - Передние тормоза с вентилируемыми дисками
1PD - Колесные болты с секретками (без колпачков)
1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ
1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки
1U0 - Без складного столика
1VM - Монтажные Детали Для 12-Цил. Двигателя
1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод
1X1 - Полный привод
1YD - Диаметр карданных валов заднего моста 108 мм.
1Z5 - Увеличенный объем топливного бака
2C7 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2FE - Многофункц. Дерев. Спорт. Рул. Колесо С 3 Спицами И С Кнопочн. Селекторами, Березовый Кап, Бежев. Цвет
2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином
2K1 - Усиленные бамперы
2WA - Без дополнительного комплекта резины
2Z1 - Надпись на задней части кузова с обозначением модели и надписью "Quattro", без указания литража двигателя
3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении
3D1 - Верхняя часть центральной консоли и держатель для напитков отделаны деревом
3FR - Подъемно-сдвижной электрический люк с солнечными батареями
3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье
3PN - Передние сиденья с электрорегулировкой продольного положения, высоты и угла наклона подушки сиденья, наклона спинки и поясничного подпора, с функций памяти
3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов
3Y8 - Солнцезащитная шторка для заднего стекла и для задних боковых стекол с электроприводом
4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением
4D1 - Вентиляция передних и задних сидений
4E7 - Сервопривод замка крышки багажника
4F2 - Система санкционирования допуска и запуска двигателя без ключа "Keyless Access" с дистанционным управлением
4GM - Атермальное ветровое стекло с подогревом, цветной полосой и окошком для номера шасси
4KV - Атермальные, теплоизолирующие стекла с функцией отражения инфракрасных лучей
4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
4QF - Трехточечные передние ремни безопасности с электрической вертикальной регулировкой и памятью
4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
4V1 - Клавиши регулировки положения сиденья переднего пассажира на задней правой пассажирской двери
5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц
5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом)
5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора
5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
5XH - Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами для водителя и переднего пассажира
5Z1 - Раздельные задние сиденья с электрорегулировкой
6E3 - Передний центральный подлокотник
6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова
6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике
6NN - Отделка обивки потолка, солнцезащитных козырьков и верхней обшивки стоек крыши алькантарой
6Q3 - Деревянная рукоятка рычага КПП
6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата
6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака
6XL - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением, электроприводом для складывания и функцией памяти положения
7A2 - CD-чейнджер
7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7HC - Вариант кожи 2
7K3 - Система контроля давления в шинах, частота 433 мГц, high level version
7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
7P3 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних и наружных задних сидений
7Q0 - Без штатной системы навигации
7QA - Без CD-ROM
7TC - Бежевые Декор.Вставки Из Узорчатого Дерева Березы
7X2 - Парковочный ассистент спереди и сзади с визуальными и акустическими сигналами
8EV - Биксеноновые фары с функцией "адаптивного света" и светодиодными габаритными огнями, для правостороннего движения
8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания)
8Q0 - Без регулировки угла наклона фар
8RY - Динамики "Bose"
8T1 - Круиз-контроль
8X1 - Омыватель фар
8YQ - Система "MMI" (Мультимедиа интерфейс)
8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом)
9AU - Не содержащая фреона система "Климатроник" с функцией контроля динамического давления и управлением в задней части салона
9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам)
9JB - Пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели в передней и задней части салона)
9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона
9P1 - Система контроля ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня
9T1 - Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона
A00 - Поставка без самовывоза
A8S - Стандартная комплектация
B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России
C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация
CG4 - Алюминиевые Кованые Диски 8 1/2j X 19 Et 45
D0T - 12-цилиндровый бензиновый двигатель WR12, объем 6,0 л. / 331 кВт, 48 клапанов, Motronic, базовый двигатель: T1H
E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве
FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию
FM0 - Базовая комплектация
FQ0 - Серийные колесные диски
G0R - 6-ступенчатая АКПП для полного привода
GS1 - Декоративные элементы из алюминия
GT1 - Декоративные накладки из алюминия в салоне
GZ2 - Доводчики дверей
H4L - Шины 255/40 R19, индекс скорости Y (до 300 км./ч.)
J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов)
K8B - Седан, короткая колесная база
L0L - Левосторонне расположение рулевого управления
N5D - Отделка сидений кожей "Valcona"
NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия
P31 - Многофункциональное рулевое колесо (3 спицы) с отделкой деревом (бежевая мелкослойная береза) и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
PAL - Дополнительный внешний свет-пакет в комбинации с дополнительным освещением салона
PDB - Спортивная подвеска для стран с плохими дорогами
PKH - Набор аксессуаров для багажного отделения
PL7 - Отделка салона кожей, спортивные сиденья
PMB - Seat Heating And Ventilation At Fr. And Rear Incl. Comfort Seats With Individualrear Seats And Memory Function
Q2J - Передние сиденья "Комфорт"
QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном
QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном
QQ3 - Амбиентная подсветка салона
QV1 - ТВ-тюнер
QW1 - Система "Infotainment" с 7-дюймовым дисплеем по центру приборной панели
T1H - 12-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 6,0 л. Агрег.07c.4 (алюмин.)
U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах
V0A - Без указания марки производителя шин
VA0 - Сиденья без увеличенной боковой поддержки
VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот
VE0 - Без косметических зеркал в задней части салона
X4M - Программа Продаж Для Снг
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Классная комплектация! Раздельные сиденья, Спортивные сидения.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Где же Ракета?! 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
- Репутация: 1
- Модель: 2005
- Мотор: 6000
- Город: красноярск
- Имя: женя
Re: Очень нужно мнение экспертов.
У меня тоже W12 машина хорошая. можно брать . Когда брал смотрел номер 2 . диагностика показала не работает первый ряд целиндров ( нужна более полная диагностика )цена вопроса не извесна .Свечи на замену 12000 катушка 2 штуки 2300 Передние шаровые на замену около 70 000. Люк плохо работает обслужить люк порядка 4000. В системе подачи топлива утечка цена вопроса может быть очень дорогой от 12000 до 130 000 . В правой фаре не работает поворотная линза( короче при повороте правая фара не освещает поворот) сказали скорей всего замена нужна, фара дорогая 58000. Ну как то так по этой машине . Хотя дилер сказал что за машиной ухаживали видно но потом говорит забросили. Да и цены пусть вас не пугают это же дилер. 

- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
evgeniy W12
Спасибо за информаию. Это Вы про машину за 1 200? Или про лонг. Я что то запутался
Спасибо за информаию. Это Вы про машину за 1 200? Или про лонг. Я что то запутался

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Эту машину я смотрел когда искал себе (даже миниотчет выкладывал на форуме) - пробег скручен минимум вдвое и стучит двигатель. так что забудьтеvadim писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6340649-f7a4.html
А это я думаю прогон, скорее всего принадлежал нескольким фирмам и пробег не тот
С этой организацией я как то сталкивался когда искал себе.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
- Репутация: 1
- Модель: 2005
- Мотор: 6000
- Город: красноярск
- Имя: женя
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Да за 1200 000 . говорил с хозяином только по телефону , (на встречу приехал водила.) в цене уступать не хотел . По замечанием с диагностики сказал что все это ерунда машина в полном порядке и вложений не требует и дешевле машина не будет. Мне даже весело было. 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
- Репутация: 1
- Модель: 2005
- Мотор: 6000
- Город: красноярск
- Имя: женя
Re: Очень нужно мнение экспертов.
А так она очень хорошо смотрится , и снаружи и внутри чистенькая светится вся.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
ivanov
Спасибо. Эти варианты мы даже не рассматриваем. Рассматриваем только тот что в первом сообщении. Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно его. Может кто его уже смотрел.
Спасибо. Эти варианты мы даже не рассматриваем. Рассматриваем только тот что в первом сообщении. Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно его. Может кто его уже смотрел.

- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Друзья помогите машину купить!!!
Куда смотреть? На что обратить внимание прежде всего? Что скажете про данный экземпляр? Очень нужно Ваше мнение!!!

Куда смотреть? На что обратить внимание прежде всего? Что скажете про данный экземпляр? Очень нужно Ваше мнение!!!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
- Репутация: 1
- Модель: 2005
- Мотор: 6000
- Город: красноярск
- Имя: женя
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Я делал так. Было 8 машин все W12 все смотрел сперва сам .
1. Осмотрел капот снимали нет , двери, багажник, смотрел на гайки если элимент снимали то видно что гайка откручивалась значит (элимент который снимали) красили. также крепления фар (уши) фара дорогая и могут спаивать после дтп разбить фару не легко а крепления оборвать легко. Открываем багажник вытаскиваем запаску и смотрим днище. Зазоры я думаю понятно как смотреть. Потом на яму . Затем на диагностику полную , у дилера стоит 12000 . У меня до диагностики дошло 4машины из 8. Да до поездки к дилеру катал машины с педалью в пол
хозяева возмущались. А так даже машину которую взял были ошибки по электроники и деталь одна красилась но я видел повреждения до покраски ( царапина не глубокая без вмятин) на фото из страховой компании. Все замечания устранил уже , обошлось порядка 28 000 с заменой свечей и маслом. Хотя варианты которые смотрел, там работ от 190 и до боюсь даже сказать. Удачи в выборе. 
1. Осмотрел капот снимали нет , двери, багажник, смотрел на гайки если элимент снимали то видно что гайка откручивалась значит (элимент который снимали) красили. также крепления фар (уши) фара дорогая и могут спаивать после дтп разбить фару не легко а крепления оборвать легко. Открываем багажник вытаскиваем запаску и смотрим днище. Зазоры я думаю понятно как смотреть. Потом на яму . Затем на диагностику полную , у дилера стоит 12000 . У меня до диагностики дошло 4машины из 8. Да до поездки к дилеру катал машины с педалью в пол


-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Очень нужно мнение экспертов.
есть аппараты которые измеряют толщину покраски,падать на колени,лезть под дно,нюхать лизать и пробовать на вкус - все равно что с барабаном вокруг нее прыгать напевая шаманские заклятия...не те времена уже...не понимаю зачем так боятся перекраски,если она была сильно битая - то это будет видно по зазорам или можно померить подкапотное пространство от точки до точки крест на крест,если есть сомнения о цельности,а какая нах разница где там царапина или вмятина ? косметический ремонт - самый легкий и простой,надо боятся механических поломок...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
evgeniy W12
Да терпения у Тебя хоть отбавляй! 8 машин посмотрел! Какие косяки чаще всего встречались у машин которые смотрел? В каком ценовом диапозоне выбирал авто? 160 000 тысяч пробега это много для данного автомобиля?
Как я уже говорил салон в нормальном состоянии. Кнопки не затерты. Руль целый. Сиденья не просажены.
orthodox
Понятно что бояться перекрашенного капота не стоит. Но Я так понимаю что это признаки ДТП. А вот узнать какое оно было не так просто.
Мы недавно машину знакомой смотрели. Микру. 24000 пробега. Светиться вся. в топовой комплектации. Обратили внимание на дверь крашенную. Стали бальше копать а у нее все морда и бочина крашенная. Стойки и прочее. По полом нашли полировочный круг... мастера забыли вытащить.... поэтому на крашенные детали нужно обращать внимание.
Да терпения у Тебя хоть отбавляй! 8 машин посмотрел! Какие косяки чаще всего встречались у машин которые смотрел? В каком ценовом диапозоне выбирал авто? 160 000 тысяч пробега это много для данного автомобиля?
Как я уже говорил салон в нормальном состоянии. Кнопки не затерты. Руль целый. Сиденья не просажены.
orthodox
Понятно что бояться перекрашенного капота не стоит. Но Я так понимаю что это признаки ДТП. А вот узнать какое оно было не так просто.
Мы недавно машину знакомой смотрели. Микру. 24000 пробега. Светиться вся. в топовой комплектации. Обратили внимание на дверь крашенную. Стали бальше копать а у нее все морда и бочина крашенная. Стойки и прочее. По полом нашли полировочный круг... мастера забыли вытащить.... поэтому на крашенные детали нужно обращать внимание.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Очень нужно мнение экспертов.
обращать надо,но как и говорил - зазоры могут сказать больше...а насчет комплектации тоже...полная не полная - кому что надо,вроде д2 философ писал 1700 вариантов было,сколько же тогда д3????? и какая из них полная...
а так лучше взять понимающего человека при покупке (пальцами показывать не будем кого именно) 


Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
orthodox
Согласен Кирилл. Это само собой.
Согласен Кирилл. Это само собой.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
- Репутация: 1
- Модель: 2005
- Мотор: 6000
- Город: красноярск
- Имя: женя
Re: Очень нужно мнение экспертов.
да время много ушло но обидно было бы если машину взял а потом она не поедет . Смотрел 2004 - 2006 от 950 до 1400 взял за 1100 ( 2005) хотя просили 1200. В комплектации нет только холодильника и мониторов в подголовниках. По поводу крашенного капота не знаю может коцки убрали а может и билась . У меня пробег на момент приобретения 120 000 и капот и крылья в коцках были и коцак много да и бампер тоже , я прикинул что за 5 лет и 120 тыщ вполне могло так и быть тойсть состояние лакокрасочного покрытия отвечает пробегу и времени. Сделал по приезду домой нано полировку и фары отполировал коцки все убрались без проблем. Вообще дилеры говорят что пробег для W12 в 100 - 150 это не пробег. 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
- Репутация: 1
- Модель: 2005
- Мотор: 6000
- Город: красноярск
- Имя: женя
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Чаще всего косяки были с электроникой почти все машины с ошибками по датчику давления в шинах или эту ошибку через ваг отключали хозяева. По двигателю много было ошибок по катушкам и свечам ( это мелочи) . Пара машин было с дергающимися коробками передач диагностировать не стал . ну и подвеска пару машин передние рычаги на замену. По пневме для моего удивления все у всех хорошо , хотя я думал что будут машины с убитой подвеской. 

- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Очень нужно мнение экспертов.
orthodox
Понятно что бояться перекрашенного капота не стоит. Но Я так понимаю что это признаки ДТП. А вот узнать какое оно было не так просто.
Мы недавно машину знакомой смотрели. Микру. 24000 пробега. Светиться вся. в топовой комплектации. Обратили внимание на дверь крашенную. Стали бальше копать а у нее все морда и бочина крашенная. Стойки и прочее. По полом нашли полировочный круг... мастера забыли вытащить.... поэтому на крашенные детали нужно обращать внимание.[/quote]
Капот и крылья с бампером перед - самая страдающая часть от всего что летит на трассе и в городе и в конце концов смотреть на это становиться противно, вот и красят.
Понятно что бояться перекрашенного капота не стоит. Но Я так понимаю что это признаки ДТП. А вот узнать какое оно было не так просто.
Мы недавно машину знакомой смотрели. Микру. 24000 пробега. Светиться вся. в топовой комплектации. Обратили внимание на дверь крашенную. Стали бальше копать а у нее все морда и бочина крашенная. Стойки и прочее. По полом нашли полировочный круг... мастера забыли вытащить.... поэтому на крашенные детали нужно обращать внимание.[/quote]
Капот и крылья с бампером перед - самая страдающая часть от всего что летит на трассе и в городе и в конце концов смотреть на это становиться противно, вот и красят.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
- Raketa
- Член Клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
- Репутация: 24
- Модель: AUDI A8
- Мотор: 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
По поводу мотора скажу мотор очень надежный и работает как часы при открытом капоте его даже не слышно. За все время эксплуатации поменял свечи один раз а так только масло и фильтра каждые 8000км при покупке стоит обратить внимание на катализаторы а в лучшем случае выкрутить верхние лямбы и замерить давление под нагрузкой на ходу так как цена решения данного вопроса от 60000 и до бесконечности эта проблема наблюдается на большенстве W12 начиная с 2004 года да забыл тек коренной сальник сначала думал коробка так дилер сказал а окозалось моторное масло соотвецтвенно внизу вся коробка и пол поддона в масле .Чтобы поменять надо снять коробку а в остальном все гуд пробег у меня 168000 родной машина тоже короткая так что движок W12 надежный покрайней мере из личного опыта
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Очень нужно мнение экспертов.
ты намекаешь на забитые каты и возможность попадания стружки в цилиндры?Raketa писал(а):при покупке стоит обратить внимание на катализаторы а в лучшем случае выкрутить верхние лямбы и замерить давление под нагрузкой на ходу так как цена решения данного вопроса от 60000 и до бесконечности эта проблема наблюдается на большенстве W12 начиная с 2004 года
- Raketa
- Член Клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
- Репутация: 24
- Модель: AUDI A8
- Мотор: 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Москва
Re: Очень нужно мнение экспертов.
Не знаю насчет стружки но забитые каты это не есть гуд Наш бензин увы с этим нечего не поделать 
