в морозы без проблем любой дизель заводится (главное масло лить правильное и дизель нормальный) - а в этой еще стоит вебаста, плюс доп отопитель, который работает при заведенном авто и элекротены ног и передних стекол, так что зимой не замерзнешь
 )
 )коробки - типтроники ходят отлично (тысяч 350-400), не убивать главное (у меня еще а4 2000г. дизель с типтроником - нареканий нет)
Из цен по обслуживанию (практически все не VAG, но с требуемым качеством, все в у.е.):
Помпа - 270,2 (VAG)
Натяжитель ремня - 127,5
Масло двигатель - 76,0
Фильтр масляный - 12,5
Фильтр воздушный - 29,0
Фильтр топливный - 61,5
Фильр салонный - 34,0
Колодки задние - 44,0
Зубчатый ремень Z83 - 19,2
Ролик натяжной - 59,9
Поклиновой ремень - 23,2
колодки передние - 53,0
ролик обводной - 21,4
ролик направляющий - 29,5
Щетки очистителя (стекла) - 63,3 (VAG)

 
			

 
		
 
   , думал подобрать что-нибудь до 30......Но как не странно у нас и 2003 и 2004 встречаются по 1150 (37 т.$) В общем вариант надо обдумать и обсудить с жабой
 , думал подобрать что-нибудь до 30......Но как не странно у нас и 2003 и 2004 встречаются по 1150 (37 т.$) В общем вариант надо обдумать и обсудить с жабой  
   )
 ) 
  

 
  
  но как то не получается , хоть всё может быть ....
 но как то не получается , хоть всё может быть .... 
  

 
 


 
   нельзя. А у А8 полный привод что мягко говоря помогает при езде по заснеженным дорогам. Так что думаю
  нельзя. А у А8 полный привод что мягко говоря помогает при езде по заснеженным дорогам. Так что думаю   (9 лет)
  (9 лет)