Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7)

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Maxxtro2 »

брал зимой с германии 6г. с салона с чистой историей 120т. км., 2 комлета дисков - обошлась с пригоном и таможней в Минск 38,5 у.е.
в морозы без проблем любой дизель заводится (главное масло лить правильное и дизель нормальный) - а в этой еще стоит вебаста, плюс доп отопитель, который работает при заведенном авто и элекротены ног и передних стекол, так что зимой не замерзнешь 1hurra8 )
коробки - типтроники ходят отлично (тысяч 350-400), не убивать главное (у меня еще а4 2000г. дизель с типтроником - нареканий нет)

Из цен по обслуживанию (практически все не VAG, но с требуемым качеством, все в у.е.):
Помпа - 270,2 (VAG)
Натяжитель ремня - 127,5
Масло двигатель - 76,0
Фильтр масляный - 12,5
Фильтр воздушный - 29,0
Фильтр топливный - 61,5
Фильр салонный - 34,0
Колодки задние - 44,0
Зубчатый ремень Z83 - 19,2
Ролик натяжной - 59,9
Поклиновой ремень - 23,2
колодки передние - 53,0
ролик обводной - 21,4
ролик направляющий - 29,5
Щетки очистителя (стекла) - 63,3 (VAG)
J31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:04 am
Репутация: 0
Модель: J31
Мотор: 2300
Город: Деревня вокруг которой МКАД

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение J31 »

Это еще по старым налогам? Те которые до вступления таможенный союз? :D :D То есть у нас на 6-7 у.е. больше...Серьезно :D :D :D Пасибо большое за информацию
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Maxxtro2 »

С того момента у нас в РБ ничего не изменилось, так что про налоги и цены тебе не подскажу. А вообще в германии цены чуть поднялись на эти авто сейчас (есть много вариантов с малым пробегом - чистым) но с условием падения евро - цены компенсируются, так что можно смело ориентироваться на доллар :D
J31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:04 am
Репутация: 0
Модель: J31
Мотор: 2300
Город: Деревня вокруг которой МКАД

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение J31 »

40 тысяч для меня дороговато :shock: , думал подобрать что-нибудь до 30......Но как не странно у нас и 2003 и 2004 встречаются по 1150 (37 т.$) В общем вариант надо обдумать и обсудить с жабой 1notf8 1notf8 :D :D :D
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Maxxtro2 »

ну на мобайле 4г. можно 3.0 за такие деньги найти (правда выбор совсем не большой с малым пробегом за такие деньги, если комплектацию учитывать, а я считаю за такие деньги комплектация должна соответствовать деньгам и классу авто - ибо не А8 получается 1confuz8 )
J31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:04 am
Репутация: 0
Модель: J31
Мотор: 2300
Город: Деревня вокруг которой МКАД

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение J31 »

Да ценообразование веселое 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12 Чувствую что все же надо еще поизучать каталоги, посмотреть на машинки поближе и потестдрайвить что бы потом не было мучительно больно 1notf8 1notf8 1notf8
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение urii »

если льешь качественное дизтопливо,то никаких проблем зимой нет.про коробку ,говорят что надежная с запасом..у меня чипованный 3,0 дизель,обгоняю 4,0TDI нечипованный..аппаратом очень доволен!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Vitas »

urii

меня чипованный 3,0 дизель,обгоняю 4,0TDI нечипованный..

Доказательства предоставь и скажи есть тут тот кто с 4,0 которого ты обогнал ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение urii »

его тут нет..у моего друга 4,0 дизель,он сам был удивленн,как впрочем и я...поверь на слово.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Vitas »

Попробую поверить 1dontmen8 но как то не получается , хоть всё может быть ....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение urii »

Почему не получаеться..?замеряли на ходу(подключались к разъему),показал 6 сек. до сотни,правда при старте дымность повышенная была.сейчас перепрошили дымность ушла,но и мощь чуть..
J31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:04 am
Репутация: 0
Модель: J31
Мотор: 2300
Город: Деревня вокруг которой МКАД

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение J31 »

а профилактика и ремонты по дизелю часты? Или купил и кроме ТО более ничего (не верю) 1nono8 1nono8
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение ivanov »

это тот чип, который дает 300 сил и 580 момента?
дорого стоил?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Quattrovod »

J31 писал(а):По
комфорту
надежности (в том числе трансмиссии)
ездовым характеристикам
и прочее?
В любом случае надо будет искать компромисс.
Ибо комфорт езды у мерса выше.
Но все остальное хуже, включая и качество отделки салона (варианты АМГ не в счет).
Мерс 4матик это вообще, говорю прямо - для лохов. Не зря такой фигней, как полный привод на мерсе, АМГ не занимается.
Если нужен и важен полный привод, то выбора нет вообще - только ауди. Правда, еще появился конкурент - Порше Панамера.
Стоимость обслуги у ауди меньше, нежели у мерса и бмв.
J31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:04 am
Репутация: 0
Модель: J31
Мотор: 2300
Город: Деревня вокруг которой МКАД

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение J31 »

Мерс, я так понимаю проходит неровности мягче и звукоизоляцию лучше?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Quattrovod »

J31 писал(а):Мерс, я так понимаю проходит неровности мягче и звукоизоляцию лучше?
Звукоизоляция, сама по себе, в среднем одинаковая.
Но более жесткая настройка подвески ауди в силу специфики компоновки, дает больше шума.
Ну и мягкости такой нет.
Как по мне, так эта мягкость нафик не упала. Хотя, на определенных типах кривых дорог, у мерса явно больше сцепление в поворотах из большей мягкости, чем у ауди.
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение urii »

Quattrovod писал(а):Звукоизоляция, сама по себе, в среднем одинаковая.
Но более жесткая настройка подвески ауди в силу специфики компоновки, дает больше шума.
Ну и мягкости такой нет.
Как по мне, так эта мягкость нафик не упала. Хотя, на определенных типах кривых дорог, у мерса явно больше сцепление в поворотах из большей мягкости, чем у ауди
+1,до А8 на W220 ездил ...только с цеплением в поворотах,не согласен...как я сейчас вхожу в повороты,так на мерсе не войдешь...
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение urii »

J31 писал(а):а профилактика и ремонты по дизелю часты? Или купил и кроме ТО более ничего (не верю)
еще как бы рано ремонтировать..28 тыс. пробег),хотя друг на своем проехал 165тыс.,поменял 4 форсунки, одну стойку и так по мелочи..
J31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:04 am
Репутация: 0
Модель: J31
Мотор: 2300
Город: Деревня вокруг которой МКАД

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение J31 »

Ну на дизеле если мне не изменяет память меняются свечи (накала), форсунки, насос (или перебирается), в рамках ТО меняется фильтр. Просто интересно допустим полная ревизия топливной аппаратуры и дальше допустим еще 80-100 ткм 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12 или 20 а потом опять 1notf8 1notf8 1notf8 ? Подвеска ведет так же как на бензине или есть свои особенности (дизели вроде тяжелее обычно)
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Quattrovod »

urii писал(а):только с цеплением в поворотах,не согласен...как я сейчас вхожу в повороты,так на мерсе не войдешь...
Хороший задний привод в любом случае в поворот легче войдет, нежели любой полный.
:)
Но речь шла не об этом, а о сцеплении на дороге с кривой поверхностью. Более жесткая подвеска в таком случае может иметь меньшее сцепление, т.к. шины больше разгружаются, чем на более мягкой.

А так, на ровной дороге сцепление у полного привода больше.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение NikPage »

Имею возможность наблюдения эксплуатации 3,0 ТДИ на Тауреге. Уже 100 тыс км. Брался нулевой с завода. По двиглу одна проблема была н 50-60 тыс. Из за низкого качества ДТ, полетели заслонки. Это естественное что у них бывает при нашем топливе. Спасение есть - Цитан корректор лить. Но в меру. Двигатель очень отличный. Считаю лучше у конкурентов нету.
Про комфорт, на мерседесе словно на корбле плывёш, неоднократно сравнивал. Т.к. так же очень люблю мерсов. На нём даж гонять не хочется. Про повороты, это как сказать, относительно. У мерса развесовка по осям немного лучше чем у ауди. У мерса главное передню ось держать под нагрузкой. У ауди с нагрузкой задней оси проблемы, слишком лёгкая, когда при прохождении поворота, много даёш нагрузки на переднюю ось, задняя просто срывается, и тут на помощь приходит КВАТРО, просто корректируется небольшим нажатием на газ. На типтронике.
Так что впринцепе в поворотах они могут ехать одинаково. Но только если у мерса зад всё таки снесёт, что редко бывает, но как правило очень метко. Уже ничто не поможет.
Хлопец знакомый мерса w220 в поворот прямой ложит на 60-70. Резина Нокиан. Я в этот же поворот въезжаю на 80, но при боковом скольжении задней оси, потом просто вытягиваю машину газом.. А он быстрее уже не сможет))) Зад уедит и всё...)))Хотя водители разные...
Если просто для спокойной езды, и ты по характеру пузатый дядя))) То мерса. Если резвый весёлый и шустрый парень - то выбор очевиден)))
Удачи в выборе!
Изображение
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение urii »

NikPage писал(а):Но только если у мерса зад всё таки снесёт, что редко бывает, но как правило очень метко. Уже ничто не поможет.
...что ни раз я испытовал на мерсе,а в ауди как циркулем вписываешься..По мне мерс-это вальяжность,а ауди-эффект нарастающего ускорения(драйв)!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение NikPage »

urii писал(а):что ни раз я испытовал на мерсе,а в ауди как циркулем вписываешься..По мне мерс-это вальяжность,а ауди-эффект нарастающего ускорения(драйв)!
Я и грю, что водителито разные...))) 1grandmersy8
Изображение
J31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:04 am
Репутация: 0
Модель: J31
Мотор: 2300
Город: Деревня вокруг которой МКАД

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение J31 »

Вальяжность наше все 1heeloi8 1heeloi8 1heeloi8 но езжу зимой на дачу.В принципе на заднем приводе ездил, но сказать что все было под контролем :evil: нельзя. А у А8 полный привод что мягко говоря помогает при езде по заснеженным дорогам. Так что думаю :D :D :D :D
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Глупый вопрос. Что оптимальней MB S350 matic или D3 (3.7

Сообщение Maxxtro2 »

J31 писал(а):Ну на дизеле если мне не изменяет память меняются свечи (накала), форсунки, насос (или перебирается), в рамках ТО меняется фильтр.
Скажу тебе на примере своей старенькой А4 дизельной 2000г. (была куплена практически новой, далее 1 хозяин все эти суровые времена и все время по наши дорогам с нашим топливом - РБ :D ). за все время эксплуатации поменялось:
+ подвеска (7 лет)
+ 1 насос-форсунка (8 лет)
+ передние тормозные диски (8 лет)
+ коленвал, турбина, поддон - следствие пробивки поддона :( (9 лет)
+ пружины передние (10 лет)

Сейчас пробег 310тыс. - да еще с коробкой типтроник 1resulyt12
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»