dark-driver писал(а):Akin писал(а):Как показывает моя практика, для того, чтобы оценить по достоинству дизайн - к нему нужно привыкнуть.
При выходе любой новой концепции дизайна требуется время, чтобы его осмыслить как следует.
Так было при выходе А8 D2, так было при выходе A8 D3, так и сейчас.
Пройдет пара лет, мы привыкнем к новому дизайну и все мысли о странностях отойдут.
Дизайн новых моделей опережает время

согласен на все 100%...

+200
Мне машинка понравилась! Не скажу что О-Очень, но реально понравилась! Салон на 5+. Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять все лучшее от 221 и Е60, что сделано на мой взгляд блестяще. Селектор АКПП просто радость, меня всегда немного обламывал тот факт, что в Д3 форма селектора как в Д2, как бы эргономичен он не был. Качество внутренней отделки на уровне 221, но со свойственным А8 удобством и функционалом. Доска приборов на мой взгляд удачнее чем в Д3, сиденья - просто мечта!!! Представляю как они на ощупь задом
По техническому оснащению - все супер - 8-и ступка, кватра в базе. Даже 3.0 дизель разгоняет за 6,6 сек - по-моему с нашими налогами неплохой вариант.
Кузов наиболее спорный, но не ужасен, отнюдь. В некоторых ракурсах - вообще красавец!
Через пару лет сделают рестайлинг и, как всегда, доведут до полного совершенства и без того прекрасный автомобиль.
Я начинаю копить деньги. Д3- пропускаю - уже не интересно. Лучше Д2 только Д4. (Простите Д3-воды, говорю для себя, так как планирую водить Д2 еще пару лет

).
Короче, новый флагман уже в пути, поздравляю всех с праздником рождения новой 8-ки!
