История посещения:
Подошло время прохождения очередного ТО, пробег 160 000. Обзвонив 3-ех официалов в Питере, удобное время мне смогли предоставить тока в АЦП. Приехав на место на 10 минут пораньше, изучил акции, которые мигали на телевизоре рядом с местами, где сидят инженеры. Кроме всяческих сезонных скидок, подменных авто на гар. машины, и скидки на сервис авто в выходные и машины старше определенного времени, приметил 3-и акции которыми я не проч бы воспользоваться

В кратце: сезонная чистка кондиционера с проверкой подвески со скидкой, подарок на выбор при прохождении ТО и !! подменный автомобиль владельцам А8 до 4-ех лет. Сажусь к инженеру, оговариваем работы, он выдает сумму, подтверждаю. Спрашиваю, как на счет акции с подменным авто?? - Говорит работает, главное что бы машины были свободные. Кому -то звонит - говорят есть, свободные. Приходит девушка - забирает доки на оформление страховки и т.д. Ну думаю щас дадут А3 - мах А4. Но нет!! к моему приятному удивлению мне приносят документы на А8 D4. Вот так, за 500 руб (которые потратил на доливку бензина) я целый день катался на новой А8 по Питеру, по своим делам. Из впечатлений о новой D4: Шумоизоляция на высоте, на порядок лучше чем на D3. более широкая гамма настройки подвески (вплоть до индивидуальной настройки по 5 или 6 параметрам) Разницы в двигателе и тормозах не заметил, даже на оборот, на своей потом казалось, что педаль откликаеться по резче и тормозит более прогнозируемо, но я списал это на привычку к машине и адаптивность коробки. Добило сиденье, наверно был самый дешовый вариант, с минимум настроек, почти без боковых поддержек и с высокой, почти джиповской посадкой (видно весь капот), настройками не уменьшить. Зачем выпускают такие сиденья?? на флагман?? первое впечатление именно от удобства посадки в машину!! Из недочетов (ИМХО): меньшая амплитуда работы доводчиков дверей, пожалели второй диод сигнализации на двери справа, спорное удобство расположения органов управления блоком MMI, визуально меньший багажник, перевернутые боковые зеркала (спорные ощущения, возможно привыкнуть надо), не видно повторителей поворотников на приборном щитке (при моем росте и мах опущеном руле(как и на D3), спасают тока повторителив зеркалах (не всегда удобно), из за нового блока ММI нет пепельницы в торпеде, я не курю, но иногда выкинуть, что то мелкое нужно, не совсем удобно, в заднем блоке климата, не обнаружил прикуривателя, опять же, хотел использовать для подзарядки ноутбука. Вот такие впечатления. Ну и зная, что новая А8-ся стоит от 4 500 000, и даже 3-ех летка будет стоить дороже 2 миллионов, начинаешь думать, что жизнь дорожает от года к году
ЗЫ: на сервисе приговорили переднюю правую стойку. Официалы написали 70 0000. Закинул удочку обещали новую в районе 40 -45 т.р. б/у с прибалтики 25 т.р. Возникает вопрос, у кого был опыт, стоит ли связываться с Б/у, ремонтируют ли стоики?? цена вопроса?
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0