Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):Вот об этом и речь, чтобы небыло потери управляемости, я в повороте, если начинается срыв передка, добавляю газу, и доворачиваю руль больше чем нужно в сторону поворота, даже иногда до упора, ни в коем случае ни отпускать газ!!!
Речь как раз о том, что вы говорите абсолютно не то.
Еще и пытаетесь учить людей, не понимая даже как сами ездите.

Запомните азы:
- приложение кр.момента к колесу уменьшает запас сцепления.
- если колесо потеряло сцепление, то никакое добавление газа не может восстановить сцепление в принципе.
И нет никакой "практики", действующей противоположно.

На любом переднем приводе, если начался снос переда нужно:
а) загрузить перед для восстановления сцепления
б) уменьшить момент от мотора
т.е. и а) и б) достигаются сбрасыванием/уменьшением газа. Если не хватает, то очень быстрым касанием тормоза. Здесь главное не переборщить, т.к. машина может уйти в другую противоположность - глубокий занос.
И нет никаких других приемов.
Так что, вообще не понятно, чему вы там "учите"?
Вернее понятно, только это не имеет никакого отношения к безопасности и управляемости гражданских машин. Особенности и нюансы управления на рыхлых покрытиях требуют специальных шин, когда машина держит определенное направление не за счет трения покоя.
Видимо вы это имеете ввиду, когда хотите вытянуть сорванный в снос перед добавлением газа без восстановления сцепления шин с дорогой.
Только вот в последнем случае конкуренции полному приводу, любому, передний даже и близко составить не может - выгребать, шлифуя дорогу, как раз у полного привода получается лучше всего.

Надеюсь разницу заметили между понятиями "сцепление" и " управляемое скольжение".
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение strugackij »

sid писал(а):Вот об этом и речь, чтобы небыло потери управляемости, я в повороте, если начинается срыв передка, добавляю газу, и доворачиваю руль больше чем нужно в сторону поворота, даже иногда до упора, ни в коем случае ни отпускать газ!!!
Это называется силовое скольжение и данный метод используется не после срыва передка . А используя ваш способ , при срыве передка увеличите шансы авто оказаться на обочине или в канаве ещё раньше. При срыве передка на переднем приводе надо забросить зад. Ручником или ещё лучше "газ-томоз". Ибо для контрсмещения или контрзаноса уже абсолютно нету времени. Можно кинуть газ. Ничего страшного не будет. У машины проявилась недостаточная поворачивоемоесть - надо либо сбросить скорость ( что не безопасно на дуге поворота) либо спрямить траекторию. Сброс газа в повороте на переднем приводе опасен в других ситуациях. Но никак не при проявлениях недостаточной поворачивоемости.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение strugackij »

Quattrovod писал(а): если колесо потеряло сцепление, то никакое добавление газа не может восстановить сцепление в принципе.
Это не азы и даже не частный случай. Мы с тобой на "ты". Ты забыл про метод разгона называемый "разгон под сброс газа". Часто применяется в авто спорте при разгоне ( старте ) или просто при движении на малых скоростях на дорогах с рыхлым ( глубоким ) снежным покрытием. Но никак не на гладком , скользком ( лёд ) .
Во время разгона на ведущие колёса подаётся мощная тяга, затем на мгновение газ сбрасывается и снова тяга. И так весь разгон.Колеса буксуют даже при сбросе газа. Т.е сильно ( на долго ) газ не отпускают. А теперь разберём конкретнее происходящее .
Во первых благодаря высокой инерции во время пробуксовки снег вылетает из протектора гораздо эффективнее , во вторых при сбросе газа протектор начинает подминаться в другую сторону , что тоже способствует его очищению .
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Я не знаю как там у вас в учебниках, я вам говорю как в реале.
Первая переднеприводная у меня была восьмерка еще в 1987 году, вот с того момента я и летал в повороты на любых скоростях, и если б я отпустил хоть раз газ в повороте, меня бы уже давно небыло :roll:

Были заднеприводные до 87-го года и после - дерьмо!

Теперь полный привод, приходится переучиваться, вспоминать как летал на заднеприводных, поэтому и говорю на передних проще управлять при в ходе в поворот по скользкому на большой скорости! А на полном, похоже на заднеприводной, ниче, уже привыкаю, сперва идет срыв задка, подруливаю в сторону заноса, как на заднеприводной, но не бросаю, а продолжаю держать газ как на переднеприводной, машина ровняется.... Просто немного раздражает занос жопы, о чем я и говорил в самом начале. Ниче, привыкнем, вспомним детство :D
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):Я не знаю как там у вас в учебниках, я вам говорю как в реале.
Это мы вам говорим как в реале.
:D
strugackij писал(а):Во первых благодаря высокой инерции во время пробуксовки снег вылетает из протектора гораздо эффективнее , во вторых при сбросе газа протектор начинает подминаться в другую сторону , что тоже способствует его очищению .
Я это и имел ввиду, когда говорил про "особенности и нюансы управления..."
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Quattrovod писал(а): Вы путаете проблему с ее детектированием.
На переднем вы просто не знаете о проблеме со сцеплением.
Я ничего не путаю. У меня есть Волга, есть Ауди и была 14-я модель Жигулей. При обгонах Волга всегда при ускорении норовит вильнуть кормой. ЭТО АКСИОМА. Если опять не верите опыту, возьмите авто с классической компоновкой у друга и попробуйте ускориться с перестроением, имитируя обгон. Получите занос. Ради бога, не надо Вашей пустой теории... Проверено ЛИЧНО 100 раз... На 14-й Жиге проблем с заносом при обгоне не было никогда. Даже если передок и пробуксовывал, заноса задницы вызвать это не может априори. Неужели Вам опять не ясно? Ну не парьтесь теорией, просто попробуйте как я. РЕАЛЬНО в жизни... Не виртуально.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Quattrovod писал(а): Никогда сброс газа, т.е. загрузка передней оси, не может вызвать ее снос. Вы путаете - снос и занос. Сброс газа на переднем приводе как и на заднем вызывает загрузку передней оси, т.е. увеличение ее сцепления и разгрузку задней, т.е. уменьшение сцепления. Т.е. увеличение шансов ЗАНОСА.
Да что Вы говорите!!! А вот сядьте на переднеприводный авто, выехайте на скользкую дорогу, и после разгона на второй в пол, резко сбросьте газ и поверните колеса. Авто перестанет быть управляемым на короткое время. Будет снос. Если сделать то же самое на заднем приводе, то будет ЗАНОС. Развесовка тут ни при чем. Роль играет блокировка ведущей оси посредством резкого уменьшения тяги. Вкупе с поворотом - спуск с горы - вызовет ай яй как на переднем приводе - передние колеса не будут слушаться руля - так и на заднем - возникнет активный занос, который поймают не все. Итог - отбойник или кювет. Бороться с этими эффектами независимо от типа привода поможет соблюдение разумной скорости. Если понесет, то пох передний у Вас привод, или задний. Как еще разжевать? Если Вы опять на согласны, просто попробуйте. Я пробовал. Потому и говорю.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Кучерявый писал(а):А вот сядьте на переднеприводный авто, выехайте на скользкую дорогу, и после разгона на второй в пол, резко сбросьте газ и поверните колеса. Авто перестанет быть управляемым на короткое время. Будет снос.
:lol:
Не смешите таким примером.

В целом, нет никакого интереса спорить о "мнении" - факты сказаны, никаких других чудес нет - не понимаете - ваши проблемы.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение petroff »

Коротко, без лирики: на заднем приводе меня неоднократно вокруг оси заворачивало, на переднем НИКОГДА.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Серый, тебе это просто кажется :D :D :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение a8s8 »

petroff писал(а):Коротко, без лирики: на заднем приводе меня неоднократно вокруг оси заворачивало, на переднем НИКОГДА.
Quattrovod писал(а):Это говорит только о том, что вы лично лучше ездите на переднеприводных, чем на задне-/полноприводных.
И вывод простой - надо учиться ездить на последних вариантах.
1sakcsat23
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

О! Вот и режиссер подтянулся :D :D :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Romik »

Кучерявый,sid Ребята, ну что вы потом обижаетесь на Quattrovoda! Ну бред вы пишете несусветный! Всё, что пишут Quattrovod и strugackij - абсолютно верно!!! Перечитайте лучше несколько раз и примите к сведению, чем спорить!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение a8s8 »

Кучерявый писал(а):О! Вот и режиссер подтянулся :D :D :D
1nono8 не режиссер!
Монтажер.
Вы вечно всё путаете и выдаете мифы за реальность.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение petroff »

a8s8 писал(а):Вы вечно всё путаете и выдаете мифы за реальность.
:lol: :lol: :lol:
Это вирус? :shock:
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Romik писал(а):Кучерявый,sid Ребята, ну что вы потом обижаетесь на Quattrovoda! Ну бред вы пишете несусветный! Всё, что пишут Quattrovod и strugackij - абсолютно верно!!! Перечитайте лучше несколько раз и примите к сведению, чем спорить!
Ром, ты считаешь что передний привод не имеет преимущества перед задним при разгоне, например? А при обгоне?
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Romik »

При разгоне - да. При обгоне и прочих манёврах - ни в коем случае.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Ром, попробуй обогнать на скользкой дороге сначала на классике, потом не переднем приводе. Почувствуешь разницу. У меня в пользовании Волга, Ауди. Была 14-я. Мне есть с чем сравнивать... Я не просто так это пишу. Перестроение с набором скорости - обгон - на переднем приводе легче выполнить, чем на заднем. Из моего личного опыта.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12599
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):[При резком старте на скользкой поверхности у ведущих колес нет сцепления. Если есть боковые силы, то машину тянет в сторону действия сил. Вот и все.
Т.е. и передний привод стягивает в сторону в такой ситуации.
А то, что задний чаще этому подвержен, так это не вина заднего привода, а вина не выгодной для заднего привода развесовки машины.

При этом, в реале виляние задом у заднеприводной это информация водителю о скользкой дороге и необходимость быть осторожнее, а не способность переднего привода передать подобную информацию водителю и есть недостаток в безопасности.


.
Да тут всё верно сказано :)

Вопрос в чём спора? Задне приводной машиной труднее управлять это факт и скорее всего она медленее на скользком покрытии чем переднеприводная это то же факт , хотя бы обратим внимание на то что в середине 80-х как быстро Ваз 8-е з поколение вытиснило заднеприводные Жигули с кольца ! На жигулях за передком на скользком ( снежном ,льду) не угнатся и это факт ! В данный момент если присмотрется на чимпионаты по зимним гонкам там НЕТ ни одной задне приводной машины только переднеприводные и полноприводные ! Так что Теория это одно а практика это совсем другое
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение a8s8 »

Эмпиризм - (от греч . empeiria - опыт), направление в теории познания, признающее чувственный опыт единственным источником достоверного знания. Противостоит рационализму. Для эмпиризма характерна абсолютизация опыта, чувственного познания, принижение роли рационального познания (понятий, теории).
Кваттровод - рационалист. Вот и всё.
Все правы :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12599
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Vitas »

Кучерявый писал(а): считаешь что передний привод не имеет преимущества перед задним при разгоне, например? А при обгоне?
Дим вспомни про развесовку и физику процесса , если сцепление с дорогой очень хорошее (сухой асфальт) то заднеприводное авто предпочтительнее и быстрее ,если коэффициэнт сцепления не велик или ничтожно мал то за счёт развесовки переднеприводное авто в выигрыше
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Вася, я говорил про СКОЛЬЗКОЕ покрытие... На асфальте нет разницы практически... :) Про СЛОЖНЫЕ дорожные условия.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Akin »

Друзья, спор ни о чем.
Для разных условий и на разных машинах бывает лучше задний привод, бывает передний.
Вопрос лишь в том, что нужно уметь управлять ими. И пользоваться преимуществами в ущерб недостаткам.
Вот и все.

Немного материала по теме:
http://www.autoracer.ru/racing/privod.php
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
http://aw-auto.ru/arts/1171733921_2/pub1177183025.html
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Vitas писал(а):середине 80-х как быстро Ваз 8-е з поколение вытиснило заднеприводные Жигули с кольца ! На жигулях за передком на скользком ( снежном ,льду) не угнатся и это факт !
Айда молодца!!! 1gimmefive8
Елы палы, я об этом третий день тут говорю, а мне никто не верит!
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Romik »

Кучерявый Дим, у меня с теорией не очень... А на практике я тоже достаточно поездил на всех трёх типах приводов. Задний привод - однозначно более предсказуем и легче управляется в повороте на критической скорости. Вывести машину из заноса гораздо проще, чем совладать со сносом передней оси. Конечно, очень важна развесовка. А про то, что при сносе передней оси надо ещё сильнее вывернуть колёса в сторону поворота и добавить газу - просто читать смешно. Есть понятие "упраляемый занос". Об "управляемом сносе" ничего не слышал. :beer:
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»