Речь как раз о том, что вы говорите абсолютно не то.sid писал(а):Вот об этом и речь, чтобы небыло потери управляемости, я в повороте, если начинается срыв передка, добавляю газу, и доворачиваю руль больше чем нужно в сторону поворота, даже иногда до упора, ни в коем случае ни отпускать газ!!!
Еще и пытаетесь учить людей, не понимая даже как сами ездите.
Запомните азы:
- приложение кр.момента к колесу уменьшает запас сцепления.
- если колесо потеряло сцепление, то никакое добавление газа не может восстановить сцепление в принципе.
И нет никакой "практики", действующей противоположно.
На любом переднем приводе, если начался снос переда нужно:
а) загрузить перед для восстановления сцепления
б) уменьшить момент от мотора
т.е. и а) и б) достигаются сбрасыванием/уменьшением газа. Если не хватает, то очень быстрым касанием тормоза. Здесь главное не переборщить, т.к. машина может уйти в другую противоположность - глубокий занос.
И нет никаких других приемов.
Так что, вообще не понятно, чему вы там "учите"?
Вернее понятно, только это не имеет никакого отношения к безопасности и управляемости гражданских машин. Особенности и нюансы управления на рыхлых покрытиях требуют специальных шин, когда машина держит определенное направление не за счет трения покоя.
Видимо вы это имеете ввиду, когда хотите вытянуть сорванный в снос перед добавлением газа без восстановления сцепления шин с дорогой.
Только вот в последнем случае конкуренции полному приводу, любому, передний даже и близко составить не может - выгребать, шлифуя дорогу, как раз у полного привода получается лучше всего.
Надеюсь разницу заметили между понятиями "сцепление" и " управляемое скольжение".