4.2TDI еще есть на форуме?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Кучерявый »

Это не поддавки, это борьба за экологию в загазованной Европе...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Кучерявый писал(а):Это не поддавки, это борьба за экологию в загазованной Европе...
К экологии, то что происходит в европе, не имеет никакого отношения.
Дизель хуже для экологии, поэтому в странах, где защищают экологию без поддавков - у него нет шансов в гражданских легковых авто.
Например, в Калифорнии даже евро-6 у дизеля не прокатит.

В европе, конкретно стимулируют продажи дизелей.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Андрей_ »

Quattrovod писал(а):Дизель хуже для экологии,
Наверное не совсем все так.
Дизель-дизелю рознь.
Вся экология - процесс горения. Т.к. дизельное топливо имеет свойство самовоспламеняться при определенных условиях, то появляются разные возможности организации горения, например ступенчатый впрыск, в то же время на моторах с воспламенением от искры такие возможности отсутствуют.
Основной тормоз внедрения новых технологий в массовом производстве дизельных моторов - стоимость оборудования, и соответственно стоимость конечного изделия - мотора, а в постедствии и всего автомобиля.
Quattrovod писал(а):В европе, конкретно стимулируют продажи дизелей.
Как факт, в Минске новая Ку5 с мотором 2,0 ТФСИ на 8 Евро дешевле 3,0 ТДИ. Многие купят бензиновый мотор с такими ценами.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение petroff »

Quattrovod писал(а):Например, в Калифорнии даже евро-6 у дизеля не прокатит.
Куда не прокатит? Как не прокатит? Увидят негры и отберут? Конкретнее плз, вы же всегда владеете самой точной информацией. :)
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Artikhonov »

Quattrovod писал(а):
Например, в Калифорнии даже евро-6 у дизеля не прокатит.

В Калифорнии и продаются и катаются гораздо более архаичные и алдовые дизеля чем VAG (в том числе и местного производства) Один из них мы даже приобрели для работы (Dodge RAM) там. Про TX я вообще молчу, там очень часто встречается (в основном пикапы конечно, но тем не менее). Правда было это в 2006г., может там с тех пор все с ног на голову перевернулось. :)
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

petroff писал(а):Куда не прокатит? Как не прокатит? Увидят негры и отберут? Конкретнее плз, вы же всегда владеете самой точной информацией.
Ну как бы общение на автофоруме подразумевает некоторые знания, связанные с легковыми авто.
Если вы вообще ничего не слышали раньше, то может стоит тогда подтянуться и затем уже вопросы задавать?

По нормам экологии не прокатит. Соответственно запрещены к продаже в Калифорнии. Точно так же, как сейчас многие дизели с меньшими нормами по всему США запрещены.
Ферштейн?
Если еще не понятно, то разжевываю - дизели ауди с евро-5 не могут пройти нормы экологии в США. Поэтому там не продаются. Что сложного для понимания?
А в Калифорнии даже дизели с евро-6 не пройдут.
Потому что, в США нормы экологии жестче, чем в Европе и одинаково требовательны ко всем моторам без оглядки на тип двигателя. В Европе дизелю дают послабления.
В Японии некоторый симбиоз американского подхода и европейского, но результат похожий как в США.
Андрей_ писал(а):Наверное не совсем все так.
Дизель-дизелю рознь.
Вся экология - процесс горения. Т.к. дизельное топливо имеет свойство самовоспламеняться при определенных условиях, то появляются разные возможности организации горения, например ступенчатый впрыск, в то же время на моторах с воспламенением от искры такие возможности отсутствуют.
Вы ерунду какую-то говорите.
Самовоспламеняется бензин еще быстрее, чем солярка. И это красноречиво говорит о том, что ваша идея о "новых возможностях организации горения из-за самовоспламенения" просто ни о чем.
Токсичность выхлопа зависит от Т горения топлива. У дизеля она выше, да и еще при избытке кислорода. Именно поэтому высокий кпд. Но также поэтому и гораздо большее число оксидов азота. Плюс значительно более высокое число твердых частиц, т.к. топливо получается из более худших фракций нефти, которые на здоровье человека (возникновение смогов и т.п.) влияет чуть ли не более всего.
И если по максимуму стремиться улучшить экологию, то получится как в Калифорнии - дизель вне закона в легковых авто.
Андрей_ писал(а):Основной тормоз внедрения новых технологий в массовом производстве дизельных моторов - стоимость оборудования, и соответственно стоимость конечного изделия - мотора, а в постедствии и всего автомобиля.
Какие "новые технологии"? Вы о чем?
А то, что дизель изначально дороже это было известно еще 100 лет назад.
Поэтому он окупается только при бОльших пробегах.
Андрей_ писал(а):Как факт, в Минске новая Ку5 с мотором 2,0 ТФСИ на 8 Евро дешевле 3,0 ТДИ. Многие купят бензиновый мотор с такими ценами.
Логично.
Вот еще бы ауди не занималась фигней и пер.числа у 3,0тди делала как и положено для дизеля - для экономии топлива, а не как у почти спортивной машины - для разгона, было бы лучше тому, кто много ездит и хочет экономить на топливе.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение petroff »

Quattrovod писал(а):Ну как бы общение на автофоруме подразумевает некоторые знания, связанные с легковыми авто.Если вы вообще ничего не слышали раньше, то может стоит тогда подтянуться и затем уже вопросы задавать?
Quattrovod писал(а):Если еще не понятно, то разжевываю - дизели ауди с евро-5 не могут пройти нормы экологии в США. Поэтому там не продаются. Что сложного для понимания?
Quattrovod писал(а):Ферштейн?
Запрещены к продаже и запрещены к эксплуатации- разные вещи.
твоя цитата, которую я привел не отображает ситуации
На счет подтянуться, я бы тебя подтянул коленом об твою башку, был бы ты поближе, чтоб сцука научился разговаривать с незнакомыми и возможно не тупее тебя, самого умного, людьми.
Разжевывать тебя никто ничего не просит, ты себе роль учителя чтоли повесил на свой нимб?
Или трон Николая второго на помойке примерил?
С пониманием у меня порядок, свои разжевывания засунь себе в трещину, пока тебе еще чего туда не напихали, умник долбанный.

ПС: Готов в бан на две недели.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Artikhonov »

petroff писал(а):
Quattrovod писал(а):Ну как бы общение на автофоруме подразумевает некоторые знания, связанные с легковыми авто.Если вы вообще ничего не слышали раньше, то может стоит тогда подтянуться и затем уже вопросы задавать?
Quattrovod писал(а):Если еще не понятно, то разжевываю - дизели ауди с евро-5 не могут пройти нормы экологии в США. Поэтому там не продаются. Что сложного для понимания?
Quattrovod писал(а):Ферштейн?
Запрещены к продаже и запрещены к эксплуатации- разные вещи.
твоя цитата, которую я привел не отображает ситуации
На счет подтянуться, я бы тебя подтянул коленом об твою башку, был бы ты поближе, чтоб сцука научился разговаривать с незнакомыми и возможно не тупее тебя, самого умного, людьми.
Разжевывать тебя никто ничего не просит, ты себе роль учителя чтоли повесил на свой нимб?
Или трон Николая второго на помойке примерил?
С пониманием у меня порядок, свои разжевывания засунь себе в трещину, пока тебе еще чего туда не напихали, умник долбанный.

ПС: Готов в бан на две недели.
Согласен в абсолюте! В каждом посте у Куатровода желчь изрыгается, причем очень негативно и надменно.
про условия воспламенения - все верно. Мы в Далласе работали (резали) газовые скважины на солярке (но страшновато было если честно когда она горяченькая по тьюбингу колготит - на забое то температура приличная :))
В плане программы американской - да тоже есть такое, но тем не менее дизеля есть и продаются и используются.
Но только это спокойнее можно доносить, без "отеческо-учительского" посыла.

Дело то все в том, что люди говорят о том, что после пользования современной машины с хорошим дизельным мотором - на бензин вообще не тянет.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение dmc »

Quattrovod писал(а):
Artikhonov писал(а):но мы все живем в матрице и она нами управляет.
Я не знаю, где вы живете, но я живу в обычном городе с доступом в интернет.
Где можно всегда найти данные о пер.числах трансмиссии А8 4,2тди и А8 4,2фси.
:wink:
Из которых четко видно именно игра в поддавки.
Из матрицы, само собой, это не видно.
Мне тоже интерестно, вроде как раньше, писалась лошадиная сила чистого двигателя, а не с колеса, по крайней мере, так на тазиказ было - что на шестерке с одинадцетом мотором, что на самой одинадцатой, л.с. одинаковая, хотя редуктора разные. Вроде как замеры л.с. были при одинаковых оборотах двигателя. Теперь даже смотреть в каталоги не интерестно, чтоб определить как едит мотор может помочь только общение с владельцем экземпляра или форум. Но форум опять-же может врать, например "х" написал - что дизель 2.5 прет как 4.2 бенз, его никто не поправил(типа - что трогать маленького) человек пришел за инфо, а получил вранье. А вот хочется всеж правды, иначе теряется смысл присутствия здесь
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):Теперь даже смотреть в каталоги не интерестно, чтоб определить как едит мотор может помочь только общение с владельцем экземпляра или форум.
Потому что, автомобили превратились из вещи для пользователя в инструмент манипулирования бюрократа.
Поэтому дизели затачивают на перфуманс, а бензин на экономию.
И в реале купить нечего - одни компромиссы.
И самому изменить пер.числа главной пары у полноприводной ауди не просто.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Akin »

Quattrovod писал(а):Ну как бы общение на автофоруме подразумевает некоторые знания, связанные с легковыми авто.
Если вы вообще ничего не слышали раньше, то может стоит тогда подтянуться и затем уже вопросы задавать?
Quattrovod писал(а):Ферштейн?
Если еще не понятно, то разжевываю
Quattrovod писал(а):Вы ерунду какую-то говорите.
Общение на автофоруме подразумевает под собой вежливый обмен мнениями. Желательно, обоснованными. И не подразумевает нарушение пунктов правил форума 3.3.3. и 3.3.4.
Позволю себе процитировать часть этих пунктов: 3.3.3.Саркастические и язвительные сообщения, а так же насмешки над участниками тоже являются нарушением правил форума. 3.3.4.Вы должны относиться с уважением к каждому участнику форума.
Посему выписываю предупреждение на месяц. И гарантирую, что в случае рецидива буду применять бан.

petroff писал(а):я бы тебя подтянул коленом об твою башку
Серег, "спокойствие силы", не нужно забывать. :)
petroff писал(а):ПС: Готов в бан на две недели.
Ну, банов у нас уже много развелось, так что предупреждение на месяц.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Писать ни чего не буду про "Ху "и "Ха " , одно и то же из пустого в порожнее ,сначало было прикольно в данный момент тянет маразмом .......
Последний раз редактировалось Vitas Вт окт 19, 2010 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):в данный момент тянет маразмом ......
Я согласен, что делать пер.числа у дизельного мотора с диапазоном оборотов 1000-4500 короче, нежели у бензинового мотора с диапазоном 1000-7200 это маразм.
Однако это так и именно на А8.
Вот ауди еще бы услышала это.
На Ку7 у них хватило мозгов у дизеля сделать длиннее, а в случае с А8 уже нет.
:wink:
Из этого следует простой вывод - кому то надо, чтобы бензин ехал хуже и при этом все-равно он не станет также экономичным как дизель.
Т.е. именно классический армейский маразм - круглое носить, а квадратное катать.
:D
Выводы сами сделаете.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Нет тут всемирного заговора против бензина , всё просто - стараются уменьшить ЖОР бензинового двигателя и одна из мер длинная пара и или передачи ,правильно это или не правильно с точки зрения простого обывателя ? Наверное правильно , если гонщик то не правильно ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):всё просто - стараются уменьшить ЖОР бензинового двигателя
Это то понятно.
Только толку от этого нет. Я имею личный опыт длинных передач на А8 3,7 и коротких на С8.
В городе С8 жрет меньше с моим стилем езды, по трассе - одно и тоже, т.к. там аэродинамика уже дает основной вклад в расход, а не мех.потери мотора.
Единственное где есть плюс от длинных передач у бенза - это как раз синтетический тест на расход/выбросы. Но это именно синтетический тест, не имеющий к реальной жизни никакого отношения.
Т.е. вся законотворческая суть бюрократов свелась к такой кривой ситуации, когда параметры бензиновых машин просто портят искусственно, не улучшая реальной экологии.
Вот и все.

Яркий пример - новые моторы с наддувом. Они реально могут дать экономию, но владельцу для этого нужно менять стиль езды и специально хотеть экономить. И что происходит в реальности - на тесте такие машины показывают лучший результат (само собой). А в реале у пользователей как был расход согласно проделываемой работы мотора, так и остался. По отзывам, Ку5 3,2фси в сша с 6-ст акпп жрет чуть ли не меньше, чем в европе Ку5 2,0тфси с 7-ст с-троником.

Ситуация кривая и вызывает справедливое неприятие продвинутыми автолюбителями. Тот же Кларксон уже сколько сказал подобного по этому поводу.

Гораздо логичнее было делать то, для чего каждый мотор лучше приспособлен - дизель экономить, бензин - динамично ездить. А не переворачивать все с ног на голову - ухудшать бензиновые модели, чтобы охлос покупал дизели.
Ведь сейчас ситуация, что кто желает купить комфортный семейный динамичный седан и согласны платить налог не имеют такой возможности - бензиновых нет, а дизель просто не нужен по своим параметрам.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):с точки зрения простого обывателя ? Наверное правильно , если гонщик то не правильно ...
С точки зрения простого обывателя, акцентирующего внимание на экономию перемещений, покупается А8 2,7тди и этого хватит выше крыши.
И экономия была бы максимальная.
А среднему "гонщику", типа меня, хватило бы А8 3,0тфси с правильными пер.числами. Т.е. А8 Д3 3,0тфси (если бы такая была) ехала бы до 100 км/ч как С8 Д3 и также хватило бы выше крыши. А С8 Д3 должна иметь мотор 4,2 420/450л.с, а не быть тест-площадкой для испытания мотора вэ10 перед запуском его на ауди Р8.
Для представительских моделей А8 есть W12, который как нельзя лучше выполняет свою функцию.
Все. Вот вам логичная достаточная линейка А8.
И с такой линейкой реального престижа бы больше было.
Топовый комфортный люкс - А8 W12
Топовый спортивный люкс - С8 (с мотором вэ8 , либо вэ8 с наддувом от 420 л.с. и выше)
Мэйнстрим: - А8 3,0тфси, либо А8 4,2фси (только с правильными пер.числами и ауди драйв селект) для более динамичной езды
- А8 2,7тди либо 3,0тди с длинными пер.числами для максимальной экономии топлива.
:D
Последний раз редактировалось Quattrovod Вт окт 19, 2010 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Тут опять есть доля правды и не правды , если ехать спокойно ( 99% в Европе так ездят ) то длинные передачи экономичнее коротких при тех же 99% случаев ,В Сша и Европе разные стандарты замеров расходов и выбросов ,снятие мощности с двигателя , нетто и брутто и тд , от сюда и разнца в парадных цифрах
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):[
С точки зрения простого обывателя, акцентирующего внимание на экономию перемещений, покупается А8 2,7тди и этого хватит выше крыши.
И экономия была бы максимальная.

Что за мотор такой ?

А среднему "гонщику", типа меня, хватило бы А8 3,0тфси с правильными пер.числами. Т.е. А8 Д3 3,0тфси (если бы такая была) ехала бы до 100 км/ч как С8 Д3 и также хватило бы выше крыши.

Нет не хватило бы , не за бывай про момомент и в каком диапазоне пришлось бы ездить ,пришлось бы выкручивать постоянно и при этом расход бы получился выше чем у 4,2


А С8 Д3 должна иметь мотор 4,2 420/450л.с.
Да нет ,почему должна ? 10 цилиндров лутчше чем 8 , 5,2 лутчше чем 4,2 , понятно что поставь легче пару и хватит 4,2 но не всё так просто как кажется , пропадёт чувство мощной машины а появится чувство швейной
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):если ехать спокойно ( 99% в Европе так ездят ) то длинные передачи экономичнее коротких при тех же 99% случаев
Это мелочи даже на 5-ст акпп.
С увеличением числа ступеней разница вообще исчезает.
Максимальная разница при спокойной легальной езде (80-90 реальных км/ч) по трассе между С8 д2 и А8 3,7 на 5-ст акпп - около 2 литров. Реальная средняя разница - литра полтора.
Так это еще и моторы разные, при том, что мотор С8 не заточен на низкие обороты. Если поставить на А8 3,7 более короткие передачи, то разница будет не больше чем поллитра. А в городской езде в потоке и вообще на коротких будет меньше, т.к. на городских скоростях с короткими передачами легче попасть в лучший режим мотора.
На 6-ст, тем более 8-ст эти самые короткие передачи просто просятся в реальную жизнь. И обыватель днем с огнем не увидел бы разницы при спокойной езде в расходе.

Вся разница только в синтетическом тесте. В силу его условий.
Вот по этим условиям и делают машины.

На каждую хитрую дырку есть болт с резьбой, как известно. Это я к тому, что когда бюрократы придумывают условия, то всегда либо находится дырка как его обойти, либо возникает перекос.
Так и с этими тестами на расход. Раньше, когда он был попроще, то автопроизводители просто делали в прошивке проверку на определенные режимы работы, совпадающие с алгоритмом теста, как только прошивка детектировала тест - она переводила мотор и акпп в режим макс. экономии и цифры расхода были красивыми. В реальной жизни, теста нет и ездят по другому - расход другой.
Бюрократы заподозрили это - изменили тест. Вроде уже прошивки его не могут однозначно определить - ничего не осталось как портить параметры выбором дебильных пер.чисел.
Это факты.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение vovvw »

Вася 4.2 швейной машинкой обозвал... ща тебя помидорами закидают! :lol:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Ну вот допустим Д4 новейший 8 ст коробок и относительно длиная пара и в итоге машина едит не плохо и жрёт мало ! Что опять не так ? Сделать короче еще пару? Но за чем ? Это же не спорт версия? При постоянной быстрой скорости короткая пара поднимит расход да и при не быстрой врятли то же его уменьшит , получается делай нарезку коробка 8-9 ступений - вот и выход ( Мерс 222 грозится выйти с 9 диапазонным автоматом )
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

vovvw писал(а):Вася 4.2 швейной машинкой обозвал... ща тебя помидорами закидают! :lol:

Зато dmc и Ракета поддержут :lol:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а): Да нет ,почему должна ? 10 цилиндров лутчше чем 8 , 5,2 лутчше чем 4,2 , понятно что поставь легче пару и хватит 4,2 но не всё так просто как кажется , пропадёт чувство мощной машины а появится чувство швейной
Вот на такое и рассчитано.
С чего вы взяли, что для мотора важно число цилиндров и рабочий объем?
Для мотора важна только кривая мощности и его масса.
Что автоматически приводит к выводу, что чем меньше мотор при той же мощности тем лучше и для экономии и для динамики.
Вэ10 мощностью 435/450л.с. это просто нонсенс на фоне вэ8 мощностью 420/450л.с., который уже давно есть у ауди. И по весу - лишних 25 кг, и по длине (все моторы ауди стоят перед осью. поэтому чем короче, тем лучше), и по расходам - зачем обслуживать 10 свечей, больший объем масла и т.п.
Удел вэ10 - это среднемоторное купе и мощность от 520 до 560. Что ауди и сделала у Р8 и Р8ГТ.
Диапазон 300-400л.с. закрывает вэ6 с наддувом. На его фоне 350-372л.с. 4,2фси выглядит длинным и более тяжелым дефорсированным динозавром.

Про швейную машину - это глупость.
На низах разница в кривой мощности просто минимальна между вэ10, вэ8 и наддувной вэ6. Вы просто пока не поняли, что как раз тяжелый нос ауди делает из нее баржу, а не автомашину.
И крутое решение ауди по созданию трансмиссии, где передний диф-л стоит перед ГТ тут же убивается более длинным мотором вэ10.
Т.е. они одновременно делают правильные шаги и тут же освободившийся шанс для улучшения управляемости заполняют другим решением более глупым.
Типа сами себя контролируют - сделали логичный ход, надо тут же его нивелировать нелогичным ходом.
:lol:
Вот так рождается членовоз под названием С8 Д3. На его фоне А8 W12 просто честная люксовая машина.

Д4 даже уже не обсуждается - железо в корпусе, монструозный по высоте перед, 2 тонны - пусть продолжают увеличивать свой рынок в азии с такими поделками.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Ну вот допустим Д4 новейший 8 ст коробок и относительно длиная пара и в итоге машина едит не плохо и жрёт мало !
Вы не знаете как она жрет.
И я не знаю.
Но предполагаю и уверен на 99%, что жрать она будет столько же в городе как и обычная А8 д2 4,2.
Даже А8 д4 3,0тфси в городе будет жрать столько же.
А едет А8 Д4 просто ужасно для 372л.с. и 8-ст кпп. Она должна ехать в районе 5,4 сек до 100, а не 5,9.
И всему виной именно длинные пер.числа.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Знаю 25 литров при езде в по городу в пол -разгон - торможение ......Экономия наступает при спокойном перемещении 12,5 литра ..в городе

Не нужно АS8 6 цилиндров с турбой и короткой парой или 4,2 с короткой парой - идеалогия другая у машины , не нужна швейная машинка с огромным расходом топлива , нужно 8 или 10 или 12 цилиндров с длиной парой что бы диапазон рабочий не вываливался за 3000-3500 в минуту тревожа пассажиров или водителя ,

RS6 или S6 вот туда пожалуйста и короткую пару и шумку попроще ( вес и доп оборудование не та к уже и важно)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»