Кстати. А сколько литров масла надо на замену ?
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Хочу поменять масло, свечи и провода высоковольтные. Что-нибудь еще надо при этом заодно поменять ?
Машину сам брал месяц назад, так что может еще что-то имеет смысл махнуть вместе со всем этим..
Кстати. А сколько литров масла надо на замену ?
Кстати. А сколько литров масла надо на замену ?

-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
С маслом меняй сразу и маслянный фильтр.rbs писал(а):Хочу поменять масло, свечи и провода высоковольтные. Что-нибудь еще надо при этом заодно поменять ?Машину сам брал месяц назад, так что может еще что-то имеет смысл махнуть вместе со всем этим..
Кстати. А сколько литров масла надо на замену ?
Объем замены масла 7,5 литров, так что две канистры по 4 л воплне хватает и еще остается на доливку немного.
А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Ну так. Троит че-то..Exxon писал(а): А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.

-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам. У меня тоже сильно колбасило на холостых, особенно когда машина стояла на сфетофорах (грешил на АКПП) и при разгоне сильно тупила, как-будто захлебывался двигатель, а окзалась одна лямбда приказала долго жить. После замены лямбды колбасить перестало и двигатель стал реагировать даже на минимальные нажатия педали газа.rbs писал(а):Ну так. Троит че-то..Exxon писал(а): А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
О. Вот примерно то же и происходит у меня. Но их меняли до меня, по идее. Если не врут...Exxon писал(а): Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам. У меня тоже сильно колбасило на холостых, особенно когда машина стояла на сфетофорах (грешил на АКПП) и при разгоне сильно тупила, как-будто захлебывался двигатель, а окзалась одна лямбда приказала долго жить. После замены лямбды колбасить перестало и двигатель стал реагировать даже на минимальные нажатия педали газа.

- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
У меня вот что выдавало:Exxon писал(а): Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 D
Компонент: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
4 Найдены неисправности:
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
P1500 - 35-10 - - - Спорадическая
17688 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212:недостаточная пропускная способность
P1280 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
И как их можно проверить ?

-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
По ошибкам я тебе ничего не скажу тут больше поможет Akin, а насчет смены масла то наверное объясню. Я последнее что лил это был Кастрол 5w40. До 5000 км масло было светленькое и держало уровень нормально , а потом на следующие 5000 км я вылил 0,5 что осталось с замены и еще 2 литровые покупал и тоже почти вылил. При этом после 5000 км масло очень сильно потемнело и от того что доливаешь свежее оно светлее не становится.rbs писал(а):Кстати. Тут риторический вопрос возник..
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ?
И еще. Если меняется марка масла, то свечи или что-то еще менять не надо ?
Поэтому я думаю, что масло все таки стоит менять с фильтром обязательно.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Если вагкома нет то никакrbs писал(а): 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
И как их можно проверить ?
Отключи фишки с них и поезди, посмотри на результат.
Остальным ошибкам кста, тоже стоит уделить внимание
Этот вопрос, помоему, даже не обсуждается...rbs писал(а):Кстати. Тут риторический вопрос возник..
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ?
Масло и фильтр, воздушный разве что ещёrbs писал(а):И еще. Если меняется марка масла, то свечи или что-то еще менять не надо ?
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
А где снять фишки с них ? куда подлезть ?vovvw писал(а): Отключи фишки с них и поезди, посмотри на результат.

-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Лямбы
На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с VIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
А вообще, смотри в районе между планкой с VIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
Последний раз редактировалось Flying Sрur Пн апр 28, 2008 3:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Лямбы
Она в машине одна ?Exxon писал(а):На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с WIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.

-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Лямбы
Вообще-то минимум две, на каждый выпускной коллектор по одной. И еще вроде после катализаторов должно стоять по-одной.rbs писал(а):Она в машине одна ?Exxon писал(а):На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с VIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Лямбы
У него 98г., скорее всего только двеExxon писал(а):Вообще-то минимум две, на каждый выпускной коллектор по одной. И еще вроде после катализаторов должно стоять по-одной.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Лямбы
До катализаторов наверное ты хотел сказатьrbs писал(а):До коллекторов ? С них обеих фишки снять ? :-)
Фишки снимать с обеих.
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
rbs писал(а): А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ?![]()
Хе-хе! Конечно имеет! Залил Мобил СуперСинт 0в-40 7,5 литров и машинка стала тихая - тихая и где то на 2 литра упал расход на сотню (До этого был Равенойл (похожее название на Равиоли ) 10в-40
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27941
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Весьма спорное утверждение. Расход бензина, конечно, теоретически, зависит от вязкости масла, но ведь не настолько.Pasmaidi писал(а):Залил Мобил СуперСинт 0в-40 7,5 литров и машинка стала тихая - тихая и где то на 2 литра упал расход на сотню (До этого был Равенойл (похожее название на Равиоли ) 10в-40)
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Akin писал(а):Весьма спорное утверждение. Расход бензина, конечно, теоретически, зависит от вязкости масла, но ведь не настолько.Pasmaidi писал(а):Залил Мобил СуперСинт 0в-40 7,5 литров и машинка стала тихая - тихая и где то на 2 литра упал расход на сотню (До этого был Равенойл (похожее название на Равиоли ) 10в-40)
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Согласен, я и написал, что каждый решает сам, видел машинки и 90 тыс по россии с неменяным фильтром, т.е. большого вреда он не нанесет, максимум давление в системе падать будетSlava_A4 писал(а):меняю всегда масло и 3 фильтра - воздушный, топливный и масляный, они же стоят рублей по 300-400, чего экономить-то? всё равно авто на подъёмнике



