Удары в коробке
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Владимир
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997
- Мотор: abz 4.2
- Город: Москва, Зеленоград
- Имя: Владимир
Удары в коробке
Други у меня паника, предполагаю,что вот вот встряну на хорошую сумму((( Появились удары при включении D и R, так же при трогании и остановке в догонку ощущаю пинки по низу! Подскажите куда обратится за качественной диагностикой и советом как быть дальше. У нас в деревне Зеленоград специалистов на эту тему нет(((
8 925 511 4778
- sn592
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
- Репутация: 18
- Модель: Getz Hynday
- Мотор: Орешек
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Ошибки по коробке есть? если нет то когда масло менял послединий раз?
- Владимир
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997
- Мотор: abz 4.2
- Город: Москва, Зеленоград
- Имя: Владимир
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Масло менял тыс 20 назад, а по поводу ошибок незнаю, хочу до Akina доехать чтобы он посмотрел, но пока машина в сервисе третий день, как сделаю поеду если у него свободное время будет.
8 925 511 4778
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Тогда и посмотрим.
- Владимир
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997
- Мотор: abz 4.2
- Город: Москва, Зеленоград
- Имя: Владимир
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
)) мне сказали что существует стенд на котором можно продиагностировать все люфты, но где такое чудо находится никто сказать не может.
8 925 511 4778
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Люфты в коробке автомат? И что это даст? Диагностируется коробка иначе.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 '96
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
А что это даст? просто думаю может и мне надо сделать...O`Breea писал(а):Ваг-комом тест исполнителей в коробке делали?
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
у меня тоже удары, буксует, вот коплю 60 т.р. на замену, лучше пока ничего не придумал, ошибок нет. Если сделаешь, скажи где, по чем вышло и что было, интересно.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Это дело одной минуты, позволяющее проверить соленоиды, отвечающие за включение передач. Если один подвис или сгорел, то вполне возможно, что удары это его "заслуга".Archer писал(а):А что это даст? просто думаю может и мне надо сделать...O`Breea писал(а):Ваг-комом тест исполнителей в коробке делали?
Мастер по гидроблокам поведал, что один из них отвечает за плавность включения-переключения, он спрятан с обратной стороны гидроблока АКПП. Но в любом случае лучше, чтобы такой тест и диагностику коробки вообще делал специалист.
No Quattro - No Chance
- Владимир
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997
- Мотор: abz 4.2
- Город: Москва, Зеленоград
- Имя: Владимир
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Почему 60т? где такой ремонт? и что за мастер? или ты хочешь поменять коробку за 60т? где такое опять же делают? А я пока тоже коплю, правда 70т.jasper писал(а):у меня тоже удары, буксует, вот коплю 60 т.р. на замену, лучше пока ничего не придумал, ошибок нет. Если сделаешь, скажи где, по чем вышло и что было, интересно.
8 925 511 4778
- momat
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Донецк
- Имя: Александр
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
У меня аналогичная хрень была, просто послали меня офф... (к коробочнеку), как ремонт обошолся 1500 у.е. (удары были аналогичные) сделали и с гарантией, тфу,тфу,тфу все теперь вроде ок!
Лучше Audi только Audi A8
- Юра Омск
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: ABZ
- Город: Омск
- Имя: Юрий
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
замена масла скорее припарочка на ампутированых конечностях. поможет замена регулятора давления. сам не лезь, надо снимать гидропанель, обратись к спецам. хотя если не косорукий, сэкономишь пару рублей. деталь стоит от 5 до 7 р. есть вопросы, пиши.
- Юра Омск
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: ABZ
- Город: Омск
- Имя: Юрий
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
этот соленоид называется регулятор давления масла. он как правило желтого цвета. его замена чаще всего "вылечивает" все болячки.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
+1 Точно, это он.Юра Омск писал(а):этот соленоид называется регулятор давления масла.
No Quattro - No Chance
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
не все конечно, но многие.. однако пинки при остановке это другой косяк(недоработка пятиступки)..
ZF 5HP24 (-A)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40.000 км пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило, ненадолго.
- Michell
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 8:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: v10 5.2
- Город: Москва
- Имя: Михаил
Re: Удары в коробке
Меняй соленойды. и всё будет хорошо. на 5хп19 коробках как правило в них начинается вся болезнь. на 6хп уже в гидроблоки гидроаккомуляторы есть они тоже меняются по 136 рублей стоят. там их 6 штук.