Удары в коробке

Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:12 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997
Мотор: abz 4.2
Город: Москва, Зеленоград
Имя: Владимир

Удары в коробке

Сообщение Владимир »

Други у меня паника, предполагаю,что вот вот встряну на хорошую сумму((( Появились удары при включении D и R, так же при трогании и остановке в догонку ощущаю пинки по низу! Подскажите куда обратится за качественной диагностикой и советом как быть дальше. У нас в деревне Зеленоград специалистов на эту тему нет(((
8 925 511 4778
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение sn592 »

Ошибки по коробке есть? если нет то когда масло менял послединий раз?
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:12 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997
Мотор: abz 4.2
Город: Москва, Зеленоград
Имя: Владимир

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение Владимир »

Масло менял тыс 20 назад, а по поводу ошибок незнаю, хочу до Akina доехать чтобы он посмотрел, но пока машина в сервисе третий день, как сделаю поеду если у него свободное время будет.
8 925 511 4778
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение Akin »

Тогда и посмотрим.
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:12 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997
Мотор: abz 4.2
Город: Москва, Зеленоград
Имя: Владимир

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение Владимир »

)) мне сказали что существует стенд на котором можно продиагностировать все люфты, но где такое чудо находится никто сказать не может.
8 925 511 4778
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение O`Breea »

Ваг-комом тест исполнителей в коробке делали?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение Akin »

Люфты в коробке автомат? И что это даст? Диагностируется коробка иначе.
Archer
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:26 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 '96
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: Сергей
Забанен: Бессрочно

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение Archer »

O`Breea писал(а):Ваг-комом тест исполнителей в коробке делали?
А что это даст? просто думаю может и мне надо сделать...
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение jasper »

у меня тоже удары, буксует, вот коплю 60 т.р. на замену, лучше пока ничего не придумал, ошибок нет. Если сделаешь, скажи где, по чем вышло и что было, интересно.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение O`Breea »

Archer писал(а):
O`Breea писал(а):Ваг-комом тест исполнителей в коробке делали?
А что это даст? просто думаю может и мне надо сделать...
Это дело одной минуты, позволяющее проверить соленоиды, отвечающие за включение передач. Если один подвис или сгорел, то вполне возможно, что удары это его "заслуга".
Мастер по гидроблокам поведал, что один из них отвечает за плавность включения-переключения, он спрятан с обратной стороны гидроблока АКПП. Но в любом случае лучше, чтобы такой тест и диагностику коробки вообще делал специалист.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:12 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997
Мотор: abz 4.2
Город: Москва, Зеленоград
Имя: Владимир

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение Владимир »

jasper писал(а):у меня тоже удары, буксует, вот коплю 60 т.р. на замену, лучше пока ничего не придумал, ошибок нет. Если сделаешь, скажи где, по чем вышло и что было, интересно.
Почему 60т? где такой ремонт? и что за мастер? или ты хочешь поменять коробку за 60т? где такое опять же делают? А я пока тоже коплю, правда 70т. :) :)
8 925 511 4778
Аватара пользователя
momat
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 L 2001
Мотор: 4.2 AUW
Город: Донецк
Имя: Александр

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение momat »

У меня аналогичная хрень была, просто послали меня офф... (к коробочнеку), как ремонт обошолся 1500 у.е. (удары были аналогичные) сделали и с гарантией, тфу,тфу,тфу все теперь вроде ок!
Лучше Audi только Audi A8
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение Юра Омск »

замена масла скорее припарочка на ампутированых конечностях. поможет замена регулятора давления. сам не лезь, надо снимать гидропанель, обратись к спецам. хотя если не косорукий, сэкономишь пару рублей. деталь стоит от 5 до 7 р. есть вопросы, пиши.
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение Юра Омск »

этот соленоид называется регулятор давления масла. он как правило желтого цвета. его замена чаще всего "вылечивает" все болячки.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение O`Breea »

Юра Омск писал(а):этот соленоид называется регулятор давления масла.
+1 Точно, это он.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((

Сообщение A159632478 »

не все конечно, но многие.. однако пинки при остановке это другой косяк(недоработка пятиступки)..
ZF 5HP24 (-A)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40.000 км пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило, ненадолго.
Аватара пользователя
Michell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 8:27 pm
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: v10 5.2
Город: Москва
Имя: Михаил

Re: Удары в коробке

Сообщение Michell »

Меняй соленойды. и всё будет хорошо. на 5хп19 коробках как правило в них начинается вся болезнь. на 6хп уже в гидроблоки гидроаккомуляторы есть они тоже меняются по 136 рублей стоят. там их 6 штук.
Ответить

Вернуться в «Запчасти и обслуживание»