W12 BHT троит

Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

Ребят, помогите разобраться.
Ситуация: двигатель 6 литров BHT W12.
на холостых оборотах троит, коробка в положении P троит меньше, в положении D троит сильней.
были пропуски зажигания, поменял свечи, пропуски пропали, но троение осталось :(
обороты при этом гуляют, то 600-650 то 720-800 при этом не зависимо от нагрузки, точней так глушишь, заводишь 600, чуть поработает, поднимает до 800, газанёшь, сбрасывает до 700, троение при этом иногда пропадает, иногда сильней начинается.
Address 01: Engine Labels: 07C-910-018-BHT1.lbl
Part No SW: 4E0 910 018 A HW: 4E0 906 018
Component: 6.0L W12/4V G Є0030
Revision: 00000000 Serial number: AUX3Z0D9352167
Coding: 0008773
Shop #: WSC 02313 785 00200
VCID: 1D35DD47BD21

4 Faults Found:
16398 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0014 - 008 - Implausible Signal
17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
P1579 - 001 - Upper Limit Exceeded
19713 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Regulation at Upper Limit
P3257 - 001 - Upper Limit Exceeded
18331 - Please Check DTC Memory of ECU Number 2
P1923 - 008 - Implausible Signal
Readiness: 0010 1101
Sunday,30,December,2012,18:02:55:10074
VCDS Version: Release 10.6.4

Address 11: Engine II Labels: 07C-910-018-BHT2.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 018 A HW: 4E0 906 018
Component and/or Version: 6.0L W12/4V G Є0030
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 00401 935 20680
VCID: 1D35DD47BD21
2 Faults Found:

16408 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0024 - 008 - Implausible Signal
19493 - Throttle Controller 2 (J544): Adaptation no Started
P3037 - 001 - Upper Limit Exceeded

Говорят что после сброса ошибок нужно адаптировать систему регулировки распредвала
При очистке памяти регистратора неисправностей пропадает также адаптация положения
распределительных валов. Поэтому по окончанию ремонтных работ необходимо вновь
произвести адаптацию положения распределительных валов.

Как адаптировать распредвал?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: W12 BHT троит

Сообщение dmc »

Чуш какую-то говорят. Нужно посмотреть данные в 93 канале, в обоих блоках двигателях, т.е. в обоих головках, а дальше думать. Можно сделать, что ошибка по валам пропадет, но положение валов это не поменяет, а только уберет ошибку.
Вот, из-за -19713 (обогрев второй лямбды), может троить. Можно проверить версию, если отключив все 4 передние лямбды троение пройдет
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

в 93 канале вот что показало
-4.0 kw Phase position Bank 1/2 intake
14.0 kw Phase position Bank 1/2 Exhaust
то -6.0 то-7.0 kw Phase position Bank 3/4 intake
15.0 kw Phase position Bank 3/4 Exhaust
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

Вот что появилось за сегодня :(((


Monday,31,December,2012,17:35:22:10074
VCDS Version: Release 10.6.4

Address 01: Engine Labels: 07C-910-018-BHT1.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 018 A HW: 4E0 906 018
Component and/or Version: 6.0L W12/4V G Є0030
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 02313 785 00200
VCID: 1D35DD47BD21
7 Faults Found:

16398 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0014 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
P1579 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
19713 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Regulation at Upper Limit
P3257 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16690 - Cylinder 6: Misfire Detected
P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded
18666 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Signal Shorted to Heater Circuit
P2234 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
18331 - Please Check DTC Memory of ECU Number 2
P1923 - 008 - Implausible Signal

Readiness: 0010 1101
Monday,31,December,2012,17:36:09:10074
VCDS Version: Release 10.6.4

Address 11: Engine II Labels: 07C-910-018-BHT2.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 018 A HW: 4E0 906 018
Component and/or Version: 6.0L W12/4V G Є0030
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 00401 935 20680
VCID: 1D35DD47BD21
3 Faults Found:

16408 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0024 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
19493 - Throttle Controller 2 (J544): Adaptation no Started
P3037 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: W12 BHT троит

Сообщение MavR »

Лямду поменяй все должно уйти
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: W12 BHT троит

Сообщение dmc »

VancheS писал(а):4.0 kw Phase position Bank 1/2 intake
14.0 kw Phase position Bank 1/2 Exhaust
то -6.0 то-7.0 kw Phase position Bank 3/4 intake
15.0 kw Phase position Bank 3/4 Exhaust
Наверно сам догадался. что большой разброс между валами. Предположу, что кто-то ошибся при установке меток, ну или уже большой износ цепей и башмаков. А ошибки этож не враги, а помошники нам, чтоб не попасть более большие деньги. Сейчас у тебя регулировка фаз не работает, т.е. больше кушает, хуже тянет. Можно убрать ошибки адаптацией( типа -эти значения заводские), аварийного режима не будет, но можно убить движок. Лучше всеж поменять цепи.
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

dmc, спасибо тебе за участие 1hahdshake8
Я вспомнил, что прежний хозяин менял маслосъемные колпачки в каком-то сервисе, и говорил что после этого появилось троение как ему сказали из-за расходомера воздуха, а по итогу скорей всего когда распредвалы снимали перепутали все на свете :(
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

Случилось чудо :))) практический разобрался с проблемой пропусков зажигания, регулировкой распредвалов.
машина стояла 2 дня первая причина праздники, вторая причина морозные дни нового года -30.
Подключаю шнурок, 93 канал показывает как и ранее -4 / 14, -6 / 15
Завожу, обнуляю ошибки, подождал пока движок чуть прогреется, пару раз газанул
и вуаля
на холодную 30 градусов 640 / min
-5.0 kw Phase position Bank 1/2 intake
-4.0 kw Phase position Bank 1/2 Exhaust
-8.0 kw Phase position Bank 3/4 intake
-8.0 kw Phase position Bank 3/4 Exhaust
Прогрел, работа двигателя выровнялась, чуть поддергивало, а так на удивление ровно стал работать.
прогрет 96 градусов 560 / min нагрузка 19,5% воздух 3.75
-5.0 kw Phase position Bank 1/2 intake
-4.0 kw Phase position Bank 1/2 Exhaust
-7.0 kw Phase position Bank 3/4 intake
-8.0 kw Phase position Bank 3/4 Exhaust
Но моя радость была не долгой :)
пробная езда
прогрет 105 градусов 720 / min нагрузка 17,3% расход воздуха 4
-4.0 kw Phase position Bank 1/2 intake
15.0 kw Phase position Bank 1/2 Exhaust
-6.0 kw Phase position Bank 3/4 intake
14.0 kw Phase position Bank 3/4 Exhaust
И самое интересное что lambda control bank 2/4 замер на 0.0 %
при этом на не прогретом двигатели показатель lambda control bank 2/4 был примерно равен показателю остальных лямбда зонтов.
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

И да кстати, прежний хозяин сказал, что маслосъемные колпачки меняли без снятия распредвалов, соответственно неверная сборка исключается, остается лямбда
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: W12 BHT троит

Сообщение docent020 »

VancheS писал(а):прежний хозяин сказал, что маслосъемные колпачки меняли без снятия распредвалов,
Я бы не очень этому верил 1confuz8
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

docent020 писал(а):VancheS писал(а):прежний хозяин сказал, что маслосъемные колпачки меняли без снятия распредвалов,Я бы не очень этому верил
Остается надеется, что не обманул ;) в противном случае замена цепей встанет по цене примерно в 100 т.р. тогда сразу проще купить контрактный
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

И так, в поисках панацеи от троения, сегодня добрался до замены масла в двигатели, заодно решил почистить лямбда зонды.
Сняв правый воздухозаборник обнаружил, что трубка рециркуляции картерных газов не закреплена на корпусе воздухозаборника.
Изображение
Закрепил, трубку как следует, почистил два лямбда зонда ортофосфорной кислотой, залил масло мобил 5W50 12 литров.
Обнулил ошибки пробная поездка и УРРА !!! машина перестала дёргаться, стабильно держит обороты 560-600, появилась прыть, выровнялись валы и не сбиваются
прогрет 105 градусов 560 / min нагрузка 19,5% расход воздуха 3.75
-3.0 kw Phase position Bank 1/2 intake
-6.0 kw Phase position Bank 1/2 Exhaust
-6.0 kw Phase position Bank 3/4 intake
-6.0 kw Phase position Bank 3/4 Exhaust
Проехав около 10 км, появились пропуски воспламенения в 6 цилиндре, и периодические пропуски по всем цилиндрам, при этом первые 5 км ошибок вообще не было, движок прям шуршал, без каких либо дрыгов.
Думаю проблема во впускном коллекторе, на холодную от 30 до 80 градусов проблем нет, как нагревается до 105 градусов появляются пропуски, может впускной коллектор перекашивает, и появляются щели, через которые захватывает воздух!? На днях буду смотреть состояние свечек, заодно проверю коллектор на перекос.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: W12 BHT троит

Сообщение dmc »

Наврядли, подсос конечно мог быть виновником троения, а что с фазами делается не понятно. Просто не могут менятся цифры в 93 канале, если все правильно собрано. А вот если перепутать валы или сами зведы-фазовращатели, то возможно.
После сбоса ошибок, снимается "ававрийный режим", работы фаз, а после повторяющихся неправильных сигналов с датчиков, при их опросах, аварийный режим возвращается. .... Это как мне видится, может конечно не прав, только вот думается - чудес не бывает.
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

dmc писал(а):Наврядли, подсос конечно мог быть виновником троения, а что с фазами делается не понятно. Просто не могут менятся цифры в 93 канале, если все правильно собрано.
На фазы скорей всего повлияло масло, старое слил было очень жидкое, скорей всего не хватало давления в механизме регулировки валов, вот они и уходили в аварийный режим.
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: W12 BHT троит

Сообщение A8 FAST »

У меня показатели в 93 канале в районе -4,-5. У тебя вылазит ошибка по валам, не могу сказать что она обозначает, надо разбираться по литературе (Ельзе). На холостых у меня есть тоже троение 560-600 об/мин., но машина едет хорошо. После покупки авто, когда менял свечи на новые со снятием впускного коллектора, заметил, что они были замаслены, а из снятого коллектора вытекло немного масла. Тогда значения этому не придал. Проверил катушки по показаниям все в норме, а также наличие подсосов. Лямбды, не снимал так как надо вывешивать двигло. По одной есть тоже ошибка - по цепи подогрева. Есть в этом разделе тема по маслоотделителю - в нем рвется мембрана и на холостых при наибольшем разряжении в коллекторе пары масла не отделяются от картерных газов и попадают в коллектор, что может влиять на замасливание свечей и плохую работу на холостых. Данную версию пока не проверял так как не дошли руки. Будешь выкручивать свечи обрати внимание на их цвет ну и наличие масла во впуске. Расскажи как чистил лямбды со снятием или нет. Если хочешь можем сравнить ЛОГИ по блокам измеряемых величин 01, 11 - по всем каналам.
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

Впускной коллектор у меня без масла, свечи темно-рыжие, была проблема с катушкой, ваг показывал что работает, проверил переставлением с одного горшка на другой, пропуски перешли вместе с катушкой, купил новую поставил все гуд.
Кстати заметил что после установки новой катушки показатели в 93 канале первого блока поменялись с -3 -6 на -2, -3
Лямбды чистил снимая, удалось снять только два, ближних к радиатору один с лева другой с права.
И еще по поводу работы двигателя, экспериментировал со свечками, иридиевые NGK платиновые NGK и платина denso при сравнении этих свечей оказалось что они все разной длины иридиевые NGK короче платиновых NGK примерно на 2 миллиметра, между платиной NGK и denso разница примерно в пол миллиметра.
Что довольно странно, так как свечи по каталогу. так вот иридиевые NGK (короткие) четко рыжие, платина NGK темные.
Если была бы возможность померить мощность двигателя на разных свечках, было бы хорошо, а так теряюсь в догадках, казалось бы платина лучше, но иридий рыжие соответственно сгорает смесь полностью
Аватара пользователя
amfitamin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:59 pm
Репутация: 0
Модель: D3 W12L
Мотор: 6.0 BHT
Город: Мытищи
Имя: Андрей

Re: W12 BHT троит

Сообщение amfitamin »

Свечи ставь онли иридиевые! По поводу разбега валов,надо снять клапана изменения угла распредвалов и просто помыть! видимо когда собирали,попала грязь. По хорошему промыть двигатель недорогим маслом,не в коем случае никакими промывками и т.д.!!!

ПыСы: Если бы ошиблись в метках (надо постараться,или собирать пьяным),то у тебя постоянно были бы пропуски на холостых,да и комп у нас не такой тупой,все видит и чует! так что мой мотор!

ПыСысы: Цвет у тебя агонь!) на авке)
Аватара пользователя
VancheS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 5:05 pm
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6 литров
Город: Красноярск
Имя: Иван

Re: W12 BHT троит

Сообщение VancheS »

amfitamin писал(а):По хорошему промыть двигатель недорогим маслом,не в коем случае никакими промывками и т.д.!!!
Я промывку и так не использую, так как масло меняю на той же марки постоянно. Хотя у меня знакомый промывки регулярно использует при переходе на другое масло, и двигатель даже масло не жирет у него 4.2, по чему нельзя использовать промывку? я так понимаю промывочное масло с большим щелочным числом и всего!?
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»