1) Большой ток утечки АКБ, около 0,75 А (это без видеорегистратора, с ним 1,1А). Если не снимать клемму с АКБ - то 1-2 дня и аккумулятор сядет в ноль.
Попробовал выдергивать по очереди предохранители и следить за изменениями тока, сначала эти в багажнике:

Никаких изменений, те же 0,75А. Кстати, для чего эта красная хрень, которую я стрелкой выделил?
Потом начал по очереди выдергивать предохранители с пер. пассажирской стороны. Ток снизился лишь при выдергивании предохранителя на 15А (указан на фото) ито стало 0,57А, а это все равно замного:

Еще беспокоит, что тот предохранитель, который на 30А (выделен на фото красной стрелкой) - очень часто горит в момент включения в прикуриватель видеорегистратора. Причем в самом видеорегистраторе есть свой встроенный предохранитель на 2А - и он не перегорает, а перегорает именно указанный на 30А. Причем по заводу там был на 15А, когда он сгорел - пробовал 20, 25, 30 - все работают не больше месяца и выгорают в момент включения регистратора.
Подскажите, может еще где-то есть предохранители, кроме тех, что на фото? Где искать утечку тока?
2) При повороте ключа начало что-то сильно жужжать из печки, начал пробовать отключать фишки - и когда сдергивается эта фишка (на фото) - жужжание исчезает:

При сдернутой фишке тепло-холод регулируется, рециркуляция работает, что я отключил? И можно ли это починить, чтоб не жужжало?
3) При снятии с сигнализации начал дольше жужжать насос где-то в багажнике, раньше пару сек и тишина, а теперь 0,5-1 мин жужжит и сам затихает (либо при повороте ключа). Что с ним сталось?
Еще есть такая проблема, что сигнализация (неродная) начинает ни с того, ни с сего сигнализировать...отключаю брелком...просто мограет без шума...а потом опять гремит. А бывает что и нормально ставится и снимается. Т.е. как повезет.
Посоветуйте по проблемам, если есть какие-то ссылки на подобные проблемы - скиньте пожалуйста.