П.С. Руки чесались взяться за болгарку...
Блок управления ДВС. Как извлечь???
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Блок управления ДВС. Как извлечь???
Друзья, сегодня в попытке извлечь блок управления двигателем помянул всех немецких инженеров всеми русскими словами...
Может быть кто-то знает как разобрать корпус, в котором спрятан блок?
П.С. Руки чесались взяться за болгарку...
П.С. Руки чесались взяться за болгарку...
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот-вот... На последней фотографии нижняя крышка приклёпана к двум цилиндрам, которые хорошо видны. Цилиндры приварены точечной сваркой к вертикальной пластине у которой два ушка по бокам, обнимающие штыри самого блока. Я долго смотрел на эту конструкцию, так и не понял зачем это всё наворочено...
Самое неприятное, что маленький разъём с блока не снять, ибо обнимающая его скоба (фото 2) не даёт это сделать. А скоба приварена к корпусу
Единственное оправдание этому безумию - посторонним никак нельзя заменить родной блок на чужой. С какой стороны ни подлезь.
Самое неприятное, что маленький разъём с блока не снять, ибо обнимающая его скоба (фото 2) не даёт это сделать. А скоба приварена к корпусу
Последний раз редактировалось O`Breea Пн ноя 16, 2009 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27952
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Так сделано на свежих моделях, на D2 пока не видел.O`Breea писал(а): Единственное оправдание этому безумию - посторонним никак нельзя заменить родной блок на чужой. С какой стороны не подлезь.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Забыл вовремя отписаться, сейчас нашёл фотографию, выложу на всякий случай.
Когда ездил к мегадиагносту, он просто взял что-то вроде маленькой бормашины с диском и пропилил шлицы под плоскую отвёртку. Откурутил то, что казалось заклёпками и вот оно - решение как вытащить блок
Когда ездил к мегадиагносту, он просто взял что-то вроде маленькой бормашины с диском и пропилил шлицы под плоскую отвёртку. Откурутил то, что казалось заклёпками и вот оно - решение как вытащить блок
Последний раз редактировалось O`Breea Ср дек 02, 2009 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance



