D III - одолела все разумные доводы и практичность.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Ну в общем ,вот и я решился на покупку DIII соответственно "МЕГА БАЯН" . Очень нужна ваша квалифицированная помощь!!!
Сразу хочу оговориться ,что к данному решению пришел не в состоянии "появились бабки" ,на протяжении последнего полугода ,читал всю инфу про данную модель. Так вот ,вопросы которые остались для меня закрытыми ,но очень важными. Посему ,прошу помочь в выборе.
База для меня не имеет ,значения,что длинная,что короткая. Цвет предпочтительно белый ,в крайнем случае,черный и мокрый асфальт. С этим вроде как все понятно ,дело вкуса .Диагностика - это само сабой. Меня волнует вот что ,с каким двигателем лучше брать. В той ценовой политике ,что я ищу ,есть предложения 4,2 обычный 5V ,4,2 FSI и 6,0. с 2005 г.в. по 2007 г.в. Как бы хочется помощнее ,но вот я так и не понял ,какие проблемы у FSI и 6,0, кроме того ,что первый более требователен к топливу ,а у второго проблемы с ремонтом .Разъясните пожалуйста.
И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
Сразу хочу оговориться ,что к данному решению пришел не в состоянии "появились бабки" ,на протяжении последнего полугода ,читал всю инфу про данную модель. Так вот ,вопросы которые остались для меня закрытыми ,но очень важными. Посему ,прошу помочь в выборе.
База для меня не имеет ,значения,что длинная,что короткая. Цвет предпочтительно белый ,в крайнем случае,черный и мокрый асфальт. С этим вроде как все понятно ,дело вкуса .Диагностика - это само сабой. Меня волнует вот что ,с каким двигателем лучше брать. В той ценовой политике ,что я ищу ,есть предложения 4,2 обычный 5V ,4,2 FSI и 6,0. с 2005 г.в. по 2007 г.в. Как бы хочется помощнее ,но вот я так и не понял ,какие проблемы у FSI и 6,0, кроме того ,что первый более требователен к топливу ,а у второго проблемы с ремонтом .Разъясните пожалуйста.
И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
никаких заморочекЕвгений А8 писал(а):И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
снял защиту. Болт-пробку и фильтр открытил (все снизу и легкодоступно) - слил.
поставил - залил
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Да, Д3 вдвойне вкусней, если это BHT 

Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
MaX71 писал(а):Да, Д3 вдвойне вкусней, если это BHT

-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
BTE, BSB или вообще BSM 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Николай - ну а что касается задиров ... просто я не совсем понял ,это болезнь данного двс или ,просто в случае задиров ,проблемно будет его отремонтировать ? И не возникают ли проблемы летом ,с охлаждением двигателя ?ivanov писал(а):никаких заморочекЕвгений А8 писал(а):И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
снял защиту. Болт-пробку и фильтр открытил (все снизу и легкодоступно) - слил.
поставил - залил
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный
проблем с охлаждением не наблюдалось
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный
проблем с охлаждением не наблюдалось
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
неее BSM не вариант ,дораха. А вот такой еще вопросик , а чем отличаются ВТЕ,BSB и ВНТ,и что лучше и надежнее?Koryanoff писал(а):BTE, BSB или вообще BSM
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
А чем тогда объясняется склонность к задирам ? Проблема с масленным голоданием ? И BSB и ВТЕ ,тоже задирает ?ivanov писал(а):не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный
проблем с охлаждением не наблюдалось
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
проблема с повышенной температурой работы мотора.Евгений А8 писал(а):А чем тогда объясняется склонность к задирам ? Проблема с масленным голоданием ? И BSB и ВТЕ ,тоже задирает ?ivanov писал(а):не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный
проблем с охлаждением не наблюдалось
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Поддержу Андрюху!Andryuxa писал(а):Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Андрей , да я вот в принципе то больше и поглядываю на BFM ,но знаешь как то вот не хочу пожалеть потом ,что не купил помощнее .Но и купиф FSI или W12,тоже не хочу потом пожалеть .Поэтому для меня на данный момент это очень щипитильный вопрос .Насколько проблематичны FSI и W12.Andryuxa писал(а):Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Лучшим выбором был бы BFM, надежный как старый добрый ABZ. Вопрос только в том что с BFM авто будет старого года. У меня сейчас 2004 год и 118 тысяч пробега. Смысла менять на более свежий год для себя в ближайшее будущее не вижу, FSI моторы не хочу, ресурс еще большой есть, а сколько я езжу (да когда несколько машин) - еще на несколько лет. А рестайл при желании можно сделать.

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Ребят - а кто нибудь сталкивался с Арабами? Есть ли какие нибудь специфичные особенности которые оставят не самое хорошее впечатление ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
)))))))) У меня тоже Крузак для работы и А8ська,но я млин на А8ське как таксист ,в год 80 - 100 тыс км наматываю.Павлучио писал(а):а сколько я езжу (да когда несколько машин) - еще на несколько лет.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.



Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Млин
... ща смотрю Автору , за ту цену ,что у нас я собираюсь купить 2005-2006 г.в. у вас 2008 продают. ППЦ разница 20% - 25 %. Обидно черт побери. А чуток докинуть и эSку мона взять.

A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
+1000000000Павлучио писал(а):Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.
Сейчас на автосру вообще одни перекупы. И реальных продавцов становиться мало. Поэтому с ценами и тем более с реальными машинами становиться все хуже и хуже. Пперекупы постоянно скручивают пробег, реально про машину ничего не знают. Да и ещё в 99% продают с одним ключом.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
1млн.р. для меня это шоколадная цена (насколько я правильно понимаю,это в районе 33 000 у.е.) ,у нас за 2004-2005 с диллерской книжкой , просят от 45 000 у.е.Павлучио писал(а):Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.
Я вот перелапатил весь форум и не нашел однозначного ответа - есть ли тихнические различия и дороботки в автомобилях рестайловых,после 2005 г.в. И как отличить рестайл это или переделанный дорест ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
по году выпуска.Евгений А8 писал(а):И как отличить рестайл это или переделанный дорест ?
Машины до 2005 модельного года включительно, т.е. до 06.2005 года выпуска это дорестаил. VIN кидай на расшифровку и тогда станет ясно.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Т.е. технических отличий нет ?Павлучио писал(а):Только по ВИН
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Есть. Вот например пневмобалон от 2008 не подойдет на а/м 2005 годаЕвгений А8 писал(а):Т.е. технических отличий нет ?Павлучио писал(а):Только по ВИН
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…