4.2 FSI - проблемный мотор?

Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Quattrovod писал(а):У вас не было никаких доводов.
Не будте столь категоричны. Просто прочитайте внимательнее.
Quattrovod писал(а):
vladimir_a8 писал(а): 2. Эти 1.7 литра абсолютно однозначно НЕ МОГУТ сгорать целиком в катализаторе. Иначе он сдохнет через пару дней. Не верите этому доводу? Спор закончен.
2 - никто не утверждал, что они сгорают в катализаторе. Они вообще не сгорают.
Ну раз вы считаете, что они не сгорают ВООБЩЕ, а оседают в масле, в окружающей среде (бедная европа) и тд - то это полный финиш с вашей стороны :D Подумайте.
Quattrovod писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Если мех. потери мотора растут с ростом оборотов, то мое утверждение абсолютно верно. Подумайте.
Так это касается абсолютно всех моторов.
И выделять здесь какой-то один, типа "у него меньше" можно, но с анализом где уменьшили потери.
И я вам сказал, примерно все одинаково, потому что кривая момента очень похожа.
Ну хоть здесь согласились. Вот и отлично. Кривая похожа, но не совсем одинакова. У FSI кривая лучше, что тут спорить? Раньше подъем идет.
FSI умудряется держать меньшие обороты при той же мощности. Из-за этого мех. потери меньше. А значит меньше нагрев.
Quattrovod писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Немцам верю больше
Вы можете верить чему угодно.
Угу, вы тоже. :razz: Может не все применимо к моему мотору. Да ради бога. Но ниже вы сами соглашаетесь, что кое-что применимо. :)
Quattrovod писал(а):
legnum писал(а):3 КПД у FSI конечно побольше потому что больше степень сжатия .
Разница в термическом кпд между сж=11 и сж=12.5 хорошо если наберет 1%.
А вот индикаторный на переходных режимах и сложных, типа хх может быть намного лучше за счет прямого впрыска.
Ну вот вы снова согласились со мной. КПД фсай больше. Сами пишете черным по белому. О чем тогда спорим-то? :razz:

Вы написали:
1. КПД больше из-за СЖ (ну пусть 1%, да ради бога, хотя на деле около 2% - погуглите)
2. КПД больше "на переходных режимах и сложных" - ОТЛИЧНО, я с самого начала это писал. А при ровной езде на ТРАССЕ КПД почти одинаковый - с этим никто не спорил.
3. Из-за более красивой кривой момента достигается та же мощность на меньших оборотах. Из-за чего мех. потери меньше, а значит КПД больше.

Это ВЫ сами написали. 1heeloi8 Спасибо за дискуссию.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Сб окт 23, 2010 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
legnum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
Репутация: 0
Модель: legnum
Мотор: 4g94
Город: TverMoscow
Имя: ilia

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение legnum »

Вы вообще название темы читали?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Vitas »

Последнее время темы очень жесткие и как правило суть в них абсолютно не связана с названием ..
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение siroga »

лишь бы поспорить!!))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Ascheres »

Vitas писал(а):Последнее время темы очень жесткие и как правило суть в них абсолютно не связана с названием ..
Верно сказано ...
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

vladimir_a8 писал(а):FSI умудряется держать меньшие обороты при той же мощности.
Фси не может держать меньше обороты при той же мощности, т.к. пер.числа трансмиссии и размер колес одинаков у А8 с одним мотором и с другим.
vladimir_a8 писал(а):Кривая похожа, но не совсем одинакова. У FSI кривая лучше, что тут спорить? Раньше подъем идет.
Действительно, чего спорить - давайте смотреть.
Обороты BFM BVJ
1000 ___320__280
1500____350__350
2000____370__380
2500____395__400
3000____420__420
3500____430__440
4000____425__435
4500____415__420
5000____405__410
и т.д.
Т.е. кривая просто один в один.
А если еще учесть реальность - одинаковую аэродинамику машины, одинаковую трансмиссию и массу, то реальная кривая кр.момента просто идеально одинакова. И такой была бы даже при совсем разных внешних кривых момента, о которых мы говорим. Основание - 3-й закон Ньютона.
Разница в расходе при таком раскладе может быть только из-за разницы индикаторных кпд. Только из-за него и это аптекарски точно.
Никаких других причин.
vladimir_a8 писал(а):3. Из-за более красивой кривой момента достигается та же мощность на меньших оборотах.
Фантазии от не знания азов физики и конкретных механизмов.
vladimir_a8 писал(а):Ну раз вы считаете, что они не сгорают ВООБЩЕ, а оседают в масле, в окружающей среде (бедная европа) и тд - то это полный финиш с вашей стороны
Это не "я считаю". Это основы ДВС.
И это не "финиш", а реальность.
Курите понятия термический(тепловой) и индикаторный кпд ДВС.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Quattrovod писал(а): Действительно, чего спорить - давайте смотреть.
Обороты BFM BVJ
1000 ___320__280
1500____350__350
2000____370__380
2500____395__400
3000____420__420
3500____430__440
4000____425__435
4500____415__420
5000____405__410
и т.д.
Т.е. кривая просто один в один.
Нет. Кривая _практически_ :D один-в-один. У BVJ везде чуть выше в основном рабочем диапазоне оборотов, что я изначально и говорил.
Что тэксэть и требовалось доказать :D
Плюс: 2. КПД выше из-за СЖ. Плюс 3. КПД выше в переходных режимах (ваши слова )

Итого, резюме: КПД FSI выше по целому ряду причин. Блин, понимаю, черт возьми, сложно признать.... 1sakcsat23

Так что езжайте в Амстер и курите-курите-курите :) Я кстати, еду на следующей неделе 1grandmersy8 - присоединяйтесь!

===
2Клубням: ладно, сорри, я немного увлекся. Ну просто реально смешно смотреть на то, как пытаются опровергнуть очевидное. Безусловно FSI - не огромный шаг вперед, но естественно, его КПД пусть на несколько процентов, но больше, ну что тут говорить. Но я понимаю, чел втянулся в спор, некоторым так тяжело признать свою неправоту :beer:
pavel008
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:22 am
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: BFM
Город: красноярск
Имя: павел

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение pavel008 »

не знаю как на ауди-это первая, но вот на кайенах( было два оба турбо) фсай прожил намного меньше, чем простой. а в мощности разницы не замечал.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Вредная Бабка »

Короче склифосовские ..проблемный мотор или нет? :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
pavel008
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:22 am
Репутация: 5
Модель: A8L 2004
Мотор: BFM
Город: красноярск
Имя: павел

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение pavel008 »

хороший, если заправлять европейским бензином!
legnum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
Репутация: 0
Модель: legnum
Мотор: 4g94
Город: TverMoscow
Имя: ilia

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение legnum »

говно.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

vladimir_a8 писал(а):У BVJ везде чуть выше
Ну так, то, что чуть выше, вам от этого проку почти нуль.
А для расхода топлива даже не почти, а точно - нуль влияния. Тем более, на скорость прогрева не влияет.
vladimir_a8 писал(а):Что тэксэть и требовалось доказать
Таксэть, не юлите - вы заявляли, что фси греется плохо и это именно "из-за кпд, т.к вы занимаетесь физикой".
:D
А оказалось, что это не так.
И вот тут то и выходит, что
vladimir_a8 писал(а):Блин, понимаю, черт возьми, сложно признать....
действительно для вас тяжелое событие и надо всеми силами лить воду про то, с чем никто не спорил.
legnum писал(а):говно.
Ну почему же?
Если блоки цилиндров не летят, то нормальный мотор.
Если летят, то моторы от С8 Д2 однозначно лучше.
:D
Лучше их только мотор 4.2фси 420л.с.

Вопрос насчет блоков цилиндра открыт. На ауди клубе было сообщение, что и вэ6 фси, вэ10фси, кроме вэ8фси имели подобные проблемы. В принципе, не удивительно - все построены на одной основе.

Вообще, с ауди проблемы какие-то. У родни на фирме есть А5 2.0т - года не прожила - на пробеге 40К умер мотор. Именно с железом что-то - замена мотора.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Quattrovod писал(а):Фси не может держать меньше обороты при той же мощности, т.к. пер.числа трансмиссии и размер колес одинаков у А8 с одним мотором и с другим.
И здесь вы не правы.

Во-первых, передаточные числа трансмиссий разные.
Для BVJ. Overall front drive ratio = Primary drive x spur gear drive x bevel gearing = 3.309
Для BFM. Overall front drive ratio = Primary drive x spur gear drive x bevel gearing = 3.317

Во-вторых, разговор про мощность двигателя, а не размер колес.
BVJ достигает 145квт на 2000 оборотах, а BFM достигает этой мощности на 2050 оборотах (+/-). Да, мелочь, но из таких мелочей всё и складывается.
Грубо говоря, BVJ сможет переключиться на следующую передачу чуть-чуть (самую малость) раньше. А значит, греться в некоторых режимах будет меньше.
Quattrovod писал(а):
vladimir_a8 писал(а):У BVJ везде чуть выше
Ну так, то, что чуть выше, вам от этого проку почти нуль.
А для расхода топлива даже не почти, а точно - нуль влияния. Тем более, на скорость прогрева не влияет.
Почти нуль - это совсем не нуль. :) 4.2 FSI имеет 350 лошадей против 335 и разгон 6.1 против 6.3. И кушает меньше на 1.8 литра.
Для большинства - это весомый аргумент в пользу технического совершенства BVJ.
Quattrovod писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Что тэксэть и требовалось доказать
Таксэть, не юлите - вы заявляли, что фси греется плохо и это именно "из-за кпд, т.к вы занимаетесь физикой". :D
Во-первых, "посвятил физике изрядную часть жизни" - цитируйте внимательнее. :D

Во-вторых, давайте разберемся. Я заявил, что fsi греется меньше из-за более высокого КПД. Это так.
Затем именно вы зачем-то перевели разговор (начали юлить ;)), пытаясь доказать мне, что КПД bfm = КПД bvj. Вам доказали обратное.
И вот только сейчас, после того, как вы признали более высокий КПД у fsi, мы, наконец-то, можем вернуться к началу разговора.
Quattrovod писал(а):А оказалось, что это не так.
Оказалось только в вашем воображении. :)


Не будем спорить о несгоревшем топливе, хотя в выброс 2 литров/100км несгоревшего топлива в масло и в окружающую среду у BFM, конечно, никто кроме вас не поверит. Но не суть.

Термический КПД fsi выше. Меньше тепла идет на нагрев. Потери на трение, и даже на прокачку системы смазки у fsi меньше. (ауди в сервисмануале заявляет экономию 1.5% засчет уменьшения трения).
В среднем чуть меньшие обороты. Кстати, даже об. хх на BVJ меньше: ~650 - против ~680 на BFM. И падает на них он через 10 сек после запуска, а не через пару минут как бфм. Плюс быстрые реакции прямого впрыска. Все это и ведет к увеличению КПД и уменьшению нагрева.


А вообще проблемы с нагревом у fsi давным-давно известны. Подчеркну - на абсолютно исправных автомобилях. Странно, что вы этого не знали.
На 4.2 - еще более-менее. А вот в тех же 1.6fsi..2.0fsi гольфах, пассатах и прочей мелочи зимой реально холодно.
Почитайте дружественные нам форумы. :wink:
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

vladimir_a8 писал(а):Во-первых, передаточные числа трансмиссий разные.
Да, очень разные - 3.3 против 3.3
:lol:
Или 3.31 против 3.32.
vladimir_a8 писал(а):Во-вторых, разговор про мощность двигателя, а не размер колес.
Ну так вот, если вы посвятили физике часть жизни, должны знать, что размер колес играет на реальную мощность мотора.
И по приведенным пер.числам кр.момент даже больше будет у старого мотора, т.к. у него оказались пер. числа "больше" - 3.32 против 3.31.
:wink:
vladimir_a8 писал(а):4.2 FSI имеет 350 лошадей против 335 и разгон 6.1 против 6.3. И кушает меньше на 1.8 литра.
Еще раз - с этим никто не спорил.
И кпд к разгону не имеет отношения.
vladimir_a8 писал(а):Я заявил, что fsi греется меньше из-за более высокого КПД. Это так.
Затем именно вы зачем-то перевели разговор (начали юлить ;)), пытаясь доказать мне, что КПД bfm = КПД bvj. Вам доказали обратное.
И вот только сейчас, после того, как вы признали более высокий КПД у fsi, мы, наконец-то, можем вернуться к началу разговора.
Я ничего не "переводил", а объяснил вам, что тот кпд, который лучше у фси, никаким боком к прогреву не относится.
vladimir_a8 писал(а):Термический КПД fsi выше
Он настолько выше, насколько пер.числа меньше.
:lol:

Т.е. абсолютно все ваши доводы просто не стоят ничего.
Нет желания узнавать нюансы - ваше право.
Только не надо глупости выдавать за факты.

Почему фси хуже греется я не знаю, но кпд к этому никакого отношения не имеет.
vladimir_a8 писал(а):Не будем спорить о несгоревшем топливе, хотя в выброс 2 литров/100км несгоревшего топлива в масло и в окружающую среду у BFM
Ну так и нет факта, что старый мотор жерт на 2 литра больше.
Нет.
Все что у вас есть - это результат теста, который априори не является сравнением двух разных моторов. Никто не гарантирует точности.
Т.е. А8 со старым моторам на тесте выдала одну цифру.
С новым другую. В обоих случаях эти цифры самодостаточны и служат отсчетом определенных бюрократических процедур. Все.
К реальной жизни они отношения не имеют.

Так что, ваши 2 литра это именно сферический конь в вакууме.
Последний раз редактировалось Quattrovod Пн окт 25, 2010 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Quattrovod писал(а): Ну так вот, если вы посвятили физике часть жизни, должны знать, что размер колес играет на реальную мощность мотора.
Полная чушь. Мощность МОТОРА не зависит от колес вообще. Поставьте мотор на стенд и положите колеса рядом :lol:
Quattrovod писал(а): Или 3.31 против 3.32.
Quattrovod писал(а): Он настолько выше, насколько пер.числа меньше.
Неужели согласились? Ура :D Да, всё именно так. 2% там, 2% сям. Мелочи :wink:
Вы просто не понимаете порядка величин, о которых идет речь :wink:
А между прочим 2% от 100-200квт - это целых 2-4 квт в тепло. Из них пусть половина в трубу, а 2квт - на нагрев. Впрочем, я снова зачем-то начинаю объяснять.
Quattrovod писал(а): Т.е. абсолютно все ваши доводы просто не стоят ничего.
О, все... Начались пустые выпады. :lol: Расслабьтесь.
Quattrovod писал(а): Только не надо глупости выдавать за факты.
Почему фси хуже греется я не знаю, но кпд к этому никакого отношения не имеет.
Не пишите чушь. КПД имеет к этому самое прямое отношение. Учите физику :wink:
Quattrovod писал(а): Все что у вас есть - это результат теста, который априори не является сравнением двух разных моторов. Никто не гарантирует точности.
Так что, ваши 2 литра это именно сферический конь в вакууме.
О... Ну поехали...Неточности тестов, итд и тп. Не знаете что еще приплести?
Quattrovod писал(а):Почему фси хуже греется я не знаю
Ну это уже все давно поняли. :wink:

Ладно, я почитал ваши посты в других темах и понял, что зря влез. Вы привыкли слушать только себя и провоцируете других :wink:
Но было весело, поржал :twisted:
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

vladimir_a8 писал(а):Полная чушь. Мощность МОТОРА не зависит от колес вообще. Поставьте мотор на стенд и положите колеса рядом
Вот сразу видно, что "годы отданные физике", прошли без пользы.
:D
vladimir_a8 писал(а):Вы просто не понимаете порядка величин, о которых идет речь :wink:
А между прочим 2% от 100-200квт - это целых 2-4 квт в тепло. Из них пусть половина в трубу, а 2квт - на нагрев. Впрочем, я снова зачем-то начинаю объяснять.
Сначала идете зубрите школьный курс физики, а потом пытаетесь вступить в разговор о моторах.
А пока - детский лепет и ничего про моторы.
С такими залепами как цитата - уже над вами можно язвить как хочешь. И за язык вас никто не тянул - сами себя опускаете до уровня песочницы.
Знаток порядка величин.
:lol:
Еще и цифры привели 100квт и 2квт на нагрев.
Умора с этих "физиков"

И просьба модераторов не ругаться на меня, что я высокомерен.
Все как раз наоборот - космическое невежество только и может идти от чванливого высокомерия ничем не подкрепленного.
Человек хвастается, что он знает физику и несет такой бред, что даже на иксбэтэ уже такого не пишут работники ИТ-сегмента в форуме про авто.

Уже, не знаете техники и физики, так хотя бы логику не забывали простую.
4.2тди имеет на 15% лучший термический кпд, чем у 4.2мпи и никто не детектирует плохого прогрева.
А тут на хрен десятую долю у фси выше кпд и "проблемы с прогревом из-за кпд".
:o
vladimir_a8 писал(а):я почитал ваши посты в других темах и понял, что зря влез.
Ну само собой, глупости придумать ума не надо.
А многие только и привыкли - вышел в эфир - сморозил и "молодчина".
:wink:

Пора, бы за "годы в физике", врубиться, что в ней, как и в технике, мнений быть не может.
А посему, апелляция к "вы слушаете только себя" это чистейший булшит.
Техника и физика - это вам не о кино спорить или о политике.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Блин, вредно так смеяться на ночь :lol: :lol: :lol:
Я сейчас тебя читаю и вижу, что ты даже не понимаешь в ряде случаев, о чем я пишу.
Что-то нахватался там-сям, но на проверку - полный трындец 1sakcsat23 Двигатели он разрабатывал :lol:

Так что этим твоим опусом и закончим. 1heeloi8
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

vladimir_a8 писал(а):что ты даже не понимаешь в ряде случаев, о чем я пишу.
Ага, не понимаю.
Потому что,я про моторы, а вы не знаю про что.
:wink:
vladimir_a8 писал(а):Что-то нахватался там-сям, но на проверку - полный трындец
Какая разница где и чего я нахватался?
На поверку одно - вы просто флеймите ни о чем, еще и слов русского языка не зная даже.
"На проверку".
:lol:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Quattrovod писал(а):На поверку одно - вы просто флеймите ни о чем, еще и слов русского языка не зная даже.
"На проверку". :lol:
:lol: О... Ну совсем дело дрянь, к ошибкам уже начали цепляться... Последний аргумент, походу :)
Поведение достойное старшеклассника или первокурсника. Угадал?

Ладно, ладно. Всё, не трогаю я вас, гуляйте с миром 1heeloi8
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

vladimir_a8 писал(а):Ну совсем дело дрянь, к ошибкам уже начали цепляться...
А, я "цепляюсь к ошибкам".
:lol:
Т.е. несем околесицу про все что угодно, называя это физикой и мотором, а потом в оправдание "не цепляйтесь к ошибкам".
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Последнее слово осталось за вами 1sakcsat23
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение ivanov »

по моему Вам, друзья, стоит продолжить спор очно ;)
sergei995
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:51 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: Moscow

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение sergei995 »

Да...загадили мою темку....а суть-то в двух словах выражается....
Оба фиговых "специалиста" нифига не знают, почему фсй плохо прогреваются. 1sakcsat23
Один конечно прав, что кпд на 2проц выше...но влияет ли это на нагрев оба не знают, что бы ни писали..........
Вот и вся тема.....а развели.... тьфу!

ps: факт что фсйная джетта подруги зимой в пробках ваще ОСТЫВАЕТ. Дилеры тоже заливают про кпд......ну хз....
что-то уже хочется мерс взять и не париться с "высокими технологиями"
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Jescha »

sergei995 писал(а):Оба фиговых "специалиста" нифига не знают
"Беги дядь Мить" (С) :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Jescha писал(а):"Беги дядь Мить" (С) :D
Пусть остается! :D Чел молодец, красиво разрулил :D
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»