сзади ковры лежат не лонговыеBeTeP писал(а):Еще раз продублирую может кто чего заметит?
Предлагайте свои или нужен совет D3
-
- Реклама
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
ага вижу, все я поехал, отпишусь...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Дорест скорее 04 года , я б не поехал смотреть .............чуть добавить а то и ту же цену искал бы чистый 05 год рестайл с нормальной мордой и усовершенствованной электроникой
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
а кто тебе ее в воскресение почитает?BeTeP писал(а):все я поехал, отпишусь...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
ну и?BeTeP писал(а): все я поехал, отпишусь...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Почитали, ведро с болтами... но посмотрел довольно неплохого фаетона)) 5.0 тди есть мысли об этой машине?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: --
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Виталий
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Хорошая машина, большой пассат)BeTeP писал(а):Почитали, ведро с болтами... но посмотрел довольно неплохого фаетона)) 5.0 тди есть мысли об этой машине?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
катался я на пассате это не он точно)))) вроде как на одной базе с а8 собирается?Mescaline писал(а):Хорошая машина, большой пассат)
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
что-то типа того..Mescaline писал(а): большой пассат)
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех нае...али, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд
BeTeP, подумай еще сколько ты потом его продавать будешь
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
есть такие мысли, их во всей России около 80 продается))))Мирный атом писал(а):BeTeP, подумай еще сколько ты потом его продавать будешь
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: --
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Виталий
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
База то одна, их даже собирают там, где Бентли делают, но, это всё равно большой пассат)BeTeP писал(а):катался я на пассате это не он точно)))) вроде как на одной базе с а8 собирается?Mescaline писал(а):Хорошая машина, большой пассат)
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: --
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Виталий
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
А еще ловчее купитт шкодуМирный атом писал(а):что-то типа того..Mescaline писал(а): большой пассат)
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех нае...али, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд
BeTeP, подумай еще сколько ты потом его продавать будешь
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Гомельская машина даром.
Но, думаю, не просто так.
Но, думаю, не просто так.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Сделали диагностику... Коробка всему виной, и в двигателе косяки.Андрей_ писал(а):Но, думаю, не просто так.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Хочешь поднять цену или вообще упустить машину, напиши на посещаемом форуме, что нашел машину достойную внимания!))
Забрал я Фаетон...
Если интересно расскажу, но так как форум AS8 может и интереса нет...
Забрал я Фаетон...
Если интересно расскажу, но так как форум AS8 может и интереса нет...
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Numenor +1
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
Сергей Ш
- Член Клуба
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 1:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Модель: A8D4
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
У моего друга фаэтон тоже с движком 3.0 тди как у меня. Парень ресторан свой имеет. Т.е. выбор у него при покупке был свободный, мерс он не хотел, сказал, что много понтов, фаэтон поспокойнее ему. Спецом сравнивал, чтобы душа была спокойнее за мой выбор в сторону ауди. Про ходовые качества не скажу, надо много поездить, там тоже пневма, но колеса r17, по салону есть наворотики, отличающиеся от ауди но
1. Пластик весь в салоне фолсьвагеновский, сделанный из переработки. В ауди намного приятнее пластик. Кожа сидений фольсвагеновская на любителя, я бы сказал не то. Есть у нас служебный B6, я не люблю на нем ездить именно из-за кожи на сидениях.
2. Дисплейчики климата жки, выглядят небогато в такой машине.
Мой вывод, Фаэтон машина хорошая, но в любой категории сравнения с А8 чуть чуть не дотягивает на один балл.
1. Пластик весь в салоне фолсьвагеновский, сделанный из переработки. В ауди намного приятнее пластик. Кожа сидений фольсвагеновская на любителя, я бы сказал не то. Есть у нас служебный B6, я не люблю на нем ездить именно из-за кожи на сидениях.
2. Дисплейчики климата жки, выглядят небогато в такой машине.
Мой вывод, Фаэтон машина хорошая, но в любой категории сравнения с А8 чуть чуть не дотягивает на один балл.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Поехал в Гомель смотреть А8 Long 4.2 2004-5 не рестайл в супер максимуме), фотки на сайте супер... Приехал, смотрю, а она так затерта, что хром до бела стерся и лака нет практически нигде))) внутри та же ситуация, история мутнее не придумаешь, короче шрот Московский, и продавал то как, говорит ты там сам себе договор выпишешь, ты же знаешь как? На РФ транзитах и т.д.. В общем расстроился 300 км уже пройдено, думаю надо бы посмотреть, что еще в Гомеле есть, в рамках выделеного бюджета.
Предыстория)) Я когда то, года 2 назад хотел купить себе фаетон 3.2 бенз, уже ехали снимать с учета (в Лиде), я включаю спорт режим, начинаю бходить всех на светофоре и тут удар аж позвонки в шее захрустели)))) чувствую тяга пропадает, запах жженного сцепления, а затем и вовсе из под капота дым)))) в общем обменялись визитками разошлись))) Пронесло... А так готовился стать обладателем, сколько было прочитано про эту машину, видео, все инструкции которые нашел на русском))) Ну и ладно, нашел тогда в Гродно BMW 735 E65 и ее забрал, если честно не впечатлила, может комплектация была слабенькой, да и комфортной езды на семерке сложно почувствовать по нашим дорогам, особенно не нравилось когда входишь в поворот, динамик драйв делает свое дело, а тут колесо в ямку попадает) В общем быстро, модно, просторно, жестко и не комфортно)))) Благополучна была продана в РФ.
Ну вот, позвонил я, договорились на встречу. Подъезжают, смотрю геометрия подвески ровная (часто замечаю на фаетонах, на таких которые уже с молдингами потеряными))) толи там пневмо на пружины меняют, толи датчики не работают, перекашивает их)), подозреваю так получается, когда человек на последние 20 000 берет такую машину, а на ТО денег больше то нету). С наружи тест прошла, теперь во внутрь, седенье водительское не без царапин (светло бежевый салон) да и ладно идем дальше, руль присмотрелся, верхний полировочный слой покрытия еле стерся, возможно востановлен, панель как новая и на кнопках царапин нет, думаю в Литве и не такие чудеса делают))). Поднимаю капот, крышки, накладки ничего не посмотришь да и ладно, говорю заведи пару раз, и тут оно - чистейший звук заведенного дизеля, еще раз, то же самое. Уже радует)) Ну поехали, я сижу на переднем пассажирском, чуть покружили, вроде все норм, выезжаем на трассу, и тут 5.0 biturbo показал себя)))) отлично, сожусь за руль, хоп коробка при преключениях дергает машину, спросил разрешения начина тестировать, перевожу на шестую и резко ускоряюсь, ударчик, и так каждый раз, (пока тестил смотрел на передачи, на спидометр не смотрел, дуамл 40-80 км в час, присмотрелся 140-180)) шумка супер, скорость не чувствуется. Идем дальше, осмотел зазоры вроде все в норме, был ремонт задней двери, либо давно на родине в 2004 т.к стекло родное))) либо что то незначительное, дальше багажник, понял полку все наклейки на месте, краска без потертостей, открыл боковушку не пылинки и на всех болтиках контрольнаые капельки краски, думаю неужели нашел))).
Спрашиваю готов к осмотру на любом сто? Говорит "Да", было уже часов 8-9 вечера. Оставил 100$ и поехал в Минск. Договорились, что приеду через пару дней еще раз смотреть. Приехал в Минск позвонил в Гомель договорился на комп диагностику, проверку АКПП, и записался на Атлант М на проверку подвески.
Еле дождался пятницы на которую договаривались))) были переживания насчет двигателя 5.0, но посмотрев видео в интернете, что именно этот двигатель используют доморощенные гонщики по всему миру, опосения по надежности шестерней которые используются вместо всех ремней, отпали.
И так я в гомеле, поехали))) на комп диагностике большинство ошибок которые возникли в связи со снятием клемм стерлись, остались, соотношение первой передачи... короче надо ехать дальше по моему плану проверок)) и давление в одной из форсунок не соответствует, во всех 0,6, а в одной 1,0 я не знаю что это, диагност говорит либо замена либо там еще что то, я конечно смутился, и двигатель начал вибривать слегка и расскачивать машину, вот тут то думаю и момент для торга)) куплю не куплю но коль приехал начал действовать, в общем сбил цену на форсунку, цену я думаю знаете. Едем на диагностику АКПП, сразу проверили уровень масла, запахи вкусы или что они там шаманят, масло норм, уровень в норме. Сел в машину мастер, прокатились, говорит ремонт от 700 до 2200 это если уже полностью все заменить, а так можно еще ездить. Опять есть момент для торга, вышло. Но у самого 1000 сомнений. Остался еще официальный сервис, приехали, начинаю расспрашивать по поводу машины, и тут выясняется что 227т км это ее оригинальный пробег последний на 180 на родине и 2 года в РБ. Это сразу сняло 99% сомнений)) и продавец это заметил))))), да и сам начал говорить 1000-2000 и эта машина уйдет куда дороже. Глянули они подвеску, бездельники, нашли только 2 верхних рычага и то на которых еще тыс 20 можно ездить. После них мастер (с репутацией лучшего))) из маленького провинциального городка, выявил еще с 10 элементов которые можно было бы заменить.
Итого: свежая но необслуженя предыдущим владельцем машина, 2 комплекта колес лето и зима, зима новая (полностью! купили но нездили) лето 30% износ, всё на оригинальных 18х дисках. У хозяина видно денег много но вот владывать он в эту машину не хотел.
Продавец, я как понял выступал в виде агента, выходил звонил видимо хозяину машины по поводу снижения цены.
Как то так, забрал гораздо ниже рынка, планирую вложить 5000. И наслаждаться давней мечтой.
Из вложений планирую:
Замена масла, всех фильтров,
Ремонт АКПП,
Замена частей подвески,
Реставрация либо установка новых молдингов которые на нижней части дверей, с покраской,
Диагностика и замена, или может отделаюсь меньшими вложениями в двигатель,
Детальная химчистка салона, полное востановление кожи у этих ребят http://www.lederzentrum.by/glavnaya (не реклама)
Работы буду проводить профильно, если АКПП так там где их ремотируют, двигатель так же, только вот наверное замену масла сделаю на Атлант М, для штампа в сервисной книге))
Предыстория)) Я когда то, года 2 назад хотел купить себе фаетон 3.2 бенз, уже ехали снимать с учета (в Лиде), я включаю спорт режим, начинаю бходить всех на светофоре и тут удар аж позвонки в шее захрустели)))) чувствую тяга пропадает, запах жженного сцепления, а затем и вовсе из под капота дым)))) в общем обменялись визитками разошлись))) Пронесло... А так готовился стать обладателем, сколько было прочитано про эту машину, видео, все инструкции которые нашел на русском))) Ну и ладно, нашел тогда в Гродно BMW 735 E65 и ее забрал, если честно не впечатлила, может комплектация была слабенькой, да и комфортной езды на семерке сложно почувствовать по нашим дорогам, особенно не нравилось когда входишь в поворот, динамик драйв делает свое дело, а тут колесо в ямку попадает) В общем быстро, модно, просторно, жестко и не комфортно)))) Благополучна была продана в РФ.
Ну вот, позвонил я, договорились на встречу. Подъезжают, смотрю геометрия подвески ровная (часто замечаю на фаетонах, на таких которые уже с молдингами потеряными))) толи там пневмо на пружины меняют, толи датчики не работают, перекашивает их)), подозреваю так получается, когда человек на последние 20 000 берет такую машину, а на ТО денег больше то нету). С наружи тест прошла, теперь во внутрь, седенье водительское не без царапин (светло бежевый салон) да и ладно идем дальше, руль присмотрелся, верхний полировочный слой покрытия еле стерся, возможно востановлен, панель как новая и на кнопках царапин нет, думаю в Литве и не такие чудеса делают))). Поднимаю капот, крышки, накладки ничего не посмотришь да и ладно, говорю заведи пару раз, и тут оно - чистейший звук заведенного дизеля, еще раз, то же самое. Уже радует)) Ну поехали, я сижу на переднем пассажирском, чуть покружили, вроде все норм, выезжаем на трассу, и тут 5.0 biturbo показал себя)))) отлично, сожусь за руль, хоп коробка при преключениях дергает машину, спросил разрешения начина тестировать, перевожу на шестую и резко ускоряюсь, ударчик, и так каждый раз, (пока тестил смотрел на передачи, на спидометр не смотрел, дуамл 40-80 км в час, присмотрелся 140-180)) шумка супер, скорость не чувствуется. Идем дальше, осмотел зазоры вроде все в норме, был ремонт задней двери, либо давно на родине в 2004 т.к стекло родное))) либо что то незначительное, дальше багажник, понял полку все наклейки на месте, краска без потертостей, открыл боковушку не пылинки и на всех болтиках контрольнаые капельки краски, думаю неужели нашел))).
Спрашиваю готов к осмотру на любом сто? Говорит "Да", было уже часов 8-9 вечера. Оставил 100$ и поехал в Минск. Договорились, что приеду через пару дней еще раз смотреть. Приехал в Минск позвонил в Гомель договорился на комп диагностику, проверку АКПП, и записался на Атлант М на проверку подвески.
Еле дождался пятницы на которую договаривались))) были переживания насчет двигателя 5.0, но посмотрев видео в интернете, что именно этот двигатель используют доморощенные гонщики по всему миру, опосения по надежности шестерней которые используются вместо всех ремней, отпали.
И так я в гомеле, поехали))) на комп диагностике большинство ошибок которые возникли в связи со снятием клемм стерлись, остались, соотношение первой передачи... короче надо ехать дальше по моему плану проверок)) и давление в одной из форсунок не соответствует, во всех 0,6, а в одной 1,0 я не знаю что это, диагност говорит либо замена либо там еще что то, я конечно смутился, и двигатель начал вибривать слегка и расскачивать машину, вот тут то думаю и момент для торга)) куплю не куплю но коль приехал начал действовать, в общем сбил цену на форсунку, цену я думаю знаете. Едем на диагностику АКПП, сразу проверили уровень масла, запахи вкусы или что они там шаманят, масло норм, уровень в норме. Сел в машину мастер, прокатились, говорит ремонт от 700 до 2200 это если уже полностью все заменить, а так можно еще ездить. Опять есть момент для торга, вышло. Но у самого 1000 сомнений. Остался еще официальный сервис, приехали, начинаю расспрашивать по поводу машины, и тут выясняется что 227т км это ее оригинальный пробег последний на 180 на родине и 2 года в РБ. Это сразу сняло 99% сомнений)) и продавец это заметил))))), да и сам начал говорить 1000-2000 и эта машина уйдет куда дороже. Глянули они подвеску, бездельники, нашли только 2 верхних рычага и то на которых еще тыс 20 можно ездить. После них мастер (с репутацией лучшего))) из маленького провинциального городка, выявил еще с 10 элементов которые можно было бы заменить.
Итого: свежая но необслуженя предыдущим владельцем машина, 2 комплекта колес лето и зима, зима новая (полностью! купили но нездили) лето 30% износ, всё на оригинальных 18х дисках. У хозяина видно денег много но вот владывать он в эту машину не хотел.
Продавец, я как понял выступал в виде агента, выходил звонил видимо хозяину машины по поводу снижения цены.
Как то так, забрал гораздо ниже рынка, планирую вложить 5000. И наслаждаться давней мечтой.
Из вложений планирую:
Замена масла, всех фильтров,
Ремонт АКПП,
Замена частей подвески,
Реставрация либо установка новых молдингов которые на нижней части дверей, с покраской,
Диагностика и замена, или может отделаюсь меньшими вложениями в двигатель,
Детальная химчистка салона, полное востановление кожи у этих ребят http://www.lederzentrum.by/glavnaya (не реклама)
Работы буду проводить профильно, если АКПП так там где их ремотируют, двигатель так же, только вот наверное замену масла сделаю на Атлант М, для штампа в сервисной книге))
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Согласен что прорезиненный пластик куда поприятнее тведого покрытия, когда новый, но когда на машине проехали 200-300 найти не поцарапанный очень сложно, но можно заменить все кнопки на новые))) о фаетоне сложилось впечатление что даже этот пластик выполнен специально путем проверок на длительную эксплуатацию (твердость ногтей, пот, жир) у моего дядьки b6 passat пластик используется кординально разный.Сергей Ш писал(а):1. Пластик весь в салоне фолсьвагеновский, сделанный из переработки. В ауди намного приятнее пластик. Кожа сидений фольсвагеновская на любителя, я бы сказал не то.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Владел из Ауди 100 2.6АКПП 1992 - первая машина "Ракета"
А4 S-line Recaro 1.8T 1998 - мечта тинейджера
A6 2.5D 2004 - Как новая одна из последних С5, ушла очень выше рынка на рф, даже синие наклейки на хроме были.
А4 S-line Recaro 1.8T 1998 - мечта тинейджера
A6 2.5D 2004 - Как новая одна из последних С5, ушла очень выше рынка на рф, даже синие наклейки на хроме были.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Сейчас фото салона выкладывать не буду, когда проведу весь комплекс намеченных мероприятий тогда и покажу.Numenor писал(а):Салон шикарный у них, все равно)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV Phaeton
- Мотор: 5.0
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Предлагайте свои или нужен совет D3
Решил начать с коробки, заехал на Типтроник бай, сделали диагностику, денег не взяли, сказали ремонт будет стоить 2500$ наличными и 25-30 млн BYR если безналом. Может есть идеи к кому еще обратиться?