![Привет 1heeloi8](./images/smilies/1hello.gif)
![Спасибо! 1thankyou](./images/smilies/1ThankYou.gif)
Андрей_ писал(а):Ски 5,2 в Минске ездят. Если решил, что хочешь С-ку - бери. А8 все хотят денег и С-ка тоже захочет, да и на заднем сидении помещаются 3 человека, даже если там есть детское.
Выбирай конкретный экземпляр,обязательно читай ошибки, выкладывай сюда, и тебе напишут мнение, а дальше твое дело прислушиваться к ниму или нет.
С удачной покупкой.
Akin писал(а):Единственное реально опасное место для 5,2 - задиры зеркала цилиндров.
Посему перед покупкой обязательно нужно залезать камерой в цилиндры с целью поиска этих самых задиров.
И хорошее масло менять раз в 10ткм.
Да, еще прогревать авто перед активной ездой.
Расходомеры? А что с ними? Цена двух расходомеров 5.2 равна цене одного расходомера 4.2 350 л.с. Про задиры откуда инфа? У меня три клиента на S8 наблюдаются около 2-х лет (один на керамике кстати) На троих купили пока только один пневмобалон, пробеги растут как у обычных машин, т.е. катаются каждый день. Да, сумма по чеку на запчасти у них в среднем выше чем на 4.2 бенз но не критично для такого авто.Павлучио писал(а):А еще двух расходомеров и задиров... 5.2 небюджетный выбор на каждый день
Статистика. Обрати внимание, как часто меняли моторы по гарантии или по кулансу.Redman писал(а):Про задиры откуда инфа?
Хз, может не на слуху просто, или пропустил, хотя я обычно в курсе)))Akin писал(а):Статистика. Обрати внимание, как часто меняли моторы по гарантии или по кулансу.Redman писал(а):Про задиры откуда инфа?
У моего знакомого вообще на 40ткм пробега случилось...
Aleka74 Вы меня хоть реально порадовалиAleks74 писал(а):тормозные диски 10 т.р. колодки передние + задние 7.5, масло меняю каждые 7.5 тыс.км входит 12 литров без долива от ТО до ТО, стоимость ТО со всеми расходниками 10тыс. руб. Замена саленблоков на верхних передних рычагах привела к затратам аж 3 тыс.рублей. Расход топлива 92 зимой по городу 23-27, 95 летом 20. по трассе + город 12-14
Да данная проблема существовала на ДВС до 2007г.в. после поменяли технологию изготовления (точно не знаю) и проблема стала не такой острой.Akin писал(а):Единственное реально опасное место для 5,2 - задиры зеркала цилиндров.
Врут они,ни чего после 2007 года не меняли ( я тоже на 100% не уверенAleks74 писал(а):Да данная проблема существовала на ДВС до 2007г.в. после поменяли технологию изготовления (точно не знаю)
Точно знаю, что ничего не меняли. Информация из источника, которому однозначно стоит верить.Aleks74 писал(а):после поменяли технологию изготовления (точно не знаю) и проблема стала не такой острой.
Слав, т.е даже 8-го года с пробегами до 30 - тоже могут быть задиры?Akin писал(а):Точно знаю, что ничего не меняли. Информация из источника, которому однозначно стоит верить.
это точно! у меня знакомый из АЦ, говорит что FSI не надежны, грешны задирами!!! но я не вкоем случае не отговариваю, сам хочу такую S-ку,так что удачи!!!Akin писал(а):Точно знаю, что ничего не меняли. Информация из источника, которому однозначно стоит верить.