3.3TDi vs 4.2

Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

Всем здрасьте! 1heeloi8 Наконец-таки подошло время заняться выбором будущей машины, ну марка/модель - понятно, но встал главный вопрос - какой двигатель выбрать? 2.8 не интересно - сейчас езжу на таком... 2.5 TDi, честно признаюсь, кажется маловато, хотя не пробовал, не знаю, но запросы будь здоров, хочется много и сразу... 3.7 как бы из оперы 4.2, разница небольшая, разве что налог меньше, а 6.0 мне в общем-то рановато еще 1nono8
Так что остаются старый добрый бензиновый 4.2 (рестайл) и 3.3 дизелек... У каждого свои плюсы и минусы, у бензинового пугает налог и расход, у дизеля стоимость з/ч и минусы самого по себе дизеля и турбины... Поэтому хочу спросить у более опытных товарищей - какой двигатель более целесообразен? Что бы вы посоветовали взять? Какой менее прихотлив, более надежен? Вообще, интересно было бы услышать ваше мнение!
И еще - я морально готов читать сообщения типа "есть поиск", "мониторь форум" - согласен, но там выуживаешь по крупицам, а хотелось бы все и сразу, мнение авторитетных водителей в одной теме! Посему заранее спасибо :beer: и замер у экрана в ожидании ответов))))) :oops:
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Koryanoff »

4,2 :D Супер
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

Koryanoff писал(а):4,2 :D Супер
Чем он будет лучше 3.3? Я просто себе всю голову сломал уже - а определиться так и не могу... :(
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Koryanoff »

Я не могу говорить о дизеле.
У меня их не было никогда.Только 4,2 бензин.
Дизель тяговитый.Бензин динамичнее.(кто бы что не говорил)
Я лично всегда боялся гемора с салярой.ТНВД,турбина.
Одним словом, это не моё.Может и стоит попробовать.Ноя пока не созрел))).
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение A8ndrey »

3.3 дизель без вариантов 8) он чипуется и будет не намного медленнее 4.2 бенз.(если речь не об S-ке)
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение A159632478 »

3.3 на много реже встречается(( если 3.7 дорестаил д2 то налог в несколько раз меньше. Дизеля зимой не очень говорят. В общем я бы брал 4.2, тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде 8) Движок хороший. Расход на не убитом не кусается. Хотя дизель всё равно экономичнее. PS на 4.2 чтоль ЭБУ не чипуется))
Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Green »

на дизеле больше мощей снять можно
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение shtepa »

A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде 8)
че решил? может и мне надо .. ответь в ЛС , если хочешь .
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

Ну я тракторист. Довлен 3,3 полностью. Единственное сечёт левый коллектор, из за чего левая турбина не дует как положено. Двигатель очень хрупкий. Но дойстойный! В обслуживании, под конец года, стоимость обслуживания 3,3 может переволить 4,2! Несмотря на более низкий расход. Масла, чистка ТС, присадки и т.д. Всё это только дорогое и только вовремя. Никаких задержек!
По динамике,если чипануть и заглушить ЕГР - то сухими цифрами должно выйти 7 секунд. Это впринцепе значит что некоторые 4,2 сможеш разорвать в хлам. Ресурс движка при правильном уходе с учётом чипа около 400 т. км. Покрайней мере общаюсь с человеком у которого такой пробег. Мотор с сзавода, только гидрокомпенсаторы недавно менял.
Рокеры ролики избитая тема. Т.е. экономически целесообразности в покупке 3,3 нету. Я взял потому что привык к дизелям. И бензиновых боюсь))
A8ndrey Да и Д3-ю как то делал на своей 3,3))) Помнишь??)))
Изображение
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Koryanoff »

A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
Каким образом?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Vitas »

Koryanoff писал(а):
A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
Каким образом?

Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а):
Koryanoff писал(а):
A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
Каким образом?

Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину
без ограничения л. сил ?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Vitas »

shtepa писал(а):[
Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину
без ограничения л. сил ?[/quote]


Москва без ограничения ! (М область ограничение 150 лс и обязательно производство в РФ)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

Вот подводя все вышепрочитанное я и сижу в раздумьях))))) Условно для себя выделил следующее (поправьте, если ошибаюсь):
Плюсы дизеля (имею в виду 3.3):
- нереальный крутящий момент
- относительно невысокий расход
- гораздо меньший налог
Минусы дизеля:
- высокая стоимость ремонта
- большинство запчастей на этот двиг будут под заказ (так ли это???)
- придирчив к качеству соляры, которая тока дорожает, плюс прочие жижи и нюансы поддержания в хорошем рабочем техническом состоянии
- возможные проблемы по зиме, плюс гемор, связанный с турбинами, прогревами ==> турботаймер (а то я не привык машину прогревать свою), ну и плюс теплоотдача не как у бензина...
Вроде ничего не упустил, это вот такая у меня в голове картина по поводу дизеля сложилась... Терь бензин...
Плюсы бензина:
- более неприхотливый и ремонтопригодный движок, плюс большая распространенность его, и, как следствие, больше выбор запчастей и больше мастеров (слышал, что хорошего мастера на дизель еще поискать надо)
- достаточно мощный двигатель, может потреблять 92 бенз, да и при нормальной эксплуатации в расходе можно уложиться в 20 литров по городу, что меня вполне устраивает
- ну и привык я к бензинам)))
Минусы бензина
- НННАААЛЛЛОООГГГ, машину еще не купил, но уже начали сниться кошмары, как достаю из ящика бамашку с пятизначным числом, шоп его)))))
- очень любит масло
- ну и если жарить, то расход легко уходит за эти самые 20 литров)))
Господин Русмарт кагбэ поясняет - машину беру не на последние деньги, но и не зарабатываю столько, чтобы ими сорить, поэтому не хотел бы, чтобы моя будущая "вгоняла меня в долги" (напомните мне рассказать этот анекдот - очень смешной :lol: ) ==> господин Русмарт следит за денежкой и ищет для себя оптимальный вариант, искренне надеется на помощь знающих и более опытных аудиводов на этом форуме и просит прощения за "многа букав"... :oops:
Последний раз редактировалось Rusmart Пт фев 04, 2011 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Vitali »

Лучше 4.2.!! Дизеля,гемор,был опыт на патфайндере новом,материться нельзя,написал бы..... правду,да слов нормальных нет.
Но это моё мнение и мой опыт)
Да и стоит дизель уже космос
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Koryanoff »

Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль :beer:
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

Koryanoff писал(а):Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль :beer:
Просто у меня сотка кватровая 2.8 на палке - она у меня даже при спокойной езде по городу 20 ест... Поэтому я считал, что а8 должна и поболее кушать... Ну и масло я в свою лью с завидным постоянством... :(
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Koryanoff »

Это не правильно.
Моя если очень зажигать 20 лопает.
Если не выделяться особо из потока то в 17 укладываю.
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

Koryanoff писал(а):Это не правильно.
Моя если очень зажигать 20 лопает.
Если не выделяться особо из потока то в 17 укладываю.
Жесть, мне такие цифры снились только по выходным на пустых улицах... А по трассе стандартно есть 10. с включенным климатом, музыкой и в салоне 2-3 человека... Парадокс))) Но она у меня уж очень подуставшая, в ближайшее время буду от нее избавляться... Жалко конечно, привык за 2 года, хороша чертовка, но а8 хочу - и все тут! 1pardon76
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

Зимой у этого(3,3) вдигателя проблем не будет. Только если не в сибири. в -25 автомобиль ночевал 12 часов. Завёлся и даже не чихнул. Кого знаю с этим движком всю лютую зиму без антигелей всяких ездили.
И если в дизеле, своевременно делать ТО и остальное обслуживание. Качественные материалы использовать. То ходить он будет без проблем. Это я гарантирую У меня 1 год владения, ещёниодной проблемы невыпало. Главное вовремя и качественно.
Изображение
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

NikPage писал(а):Зимой у этого(3,3) вдигателя проблем не будет. Только если не в сибири. в -25 автомобиль ночевал 12 часов. Завёлся и даже не чихнул. Кого знаю с этим движком всю лютую зиму без антигелей всяких ездили.
И если в дизеле, своевременно делать ТО и остальное обслуживание. Качественные материалы использовать. То ходить он будет без проблем. Это я гарантирую У меня 1 год владения, ещёниодной проблемы невыпало. Главное вовремя и качественно.
Мне бы их бы в живую лицезреть, поездить, посмотреть. пощупать... Потому как предвижу, что мнения клубней примерно поровну разделятся, ну может с небольшим перевесом в сторону бензинового агрегата, поскольку их тут большинство, а, как известно, каждый свою машину хвалит :D
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Vitas »

Будет не много времени, пересечёмся посмотриш мою ,прокачу ,если что у меня дизель 1hahdshake8
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

RusmartСкажу объективно, если ищеш надёжность. То 4,2 тут рвёт всех. Без вопросов. Но и 3,3 нетакой сыпучий, если руки есть. Но может обойтись порой дороже в обслуживании. а налоги незнаю. несталкивался. Мне про лично к душе теплее Дизель. Тем более хороший дизель.
Приятно, после того как делаеш 745-ю БМВ, с чёрным дымком с глушака))) Когда он подеъзжает и ошарашено спрашивает, "ЧТО ТАМ?" - говориш - "Трёшка, тракторок. Если тянеться, вот думаю что то по серьёзнее взять. А у тебя 2,5 что ли?"))))
А с 4,2 как то не интересно...ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Kabir »

Если ты в год ездишь меньше 80000 км - дизель будет дороже в обслуживании чем бензиновый. Дизелю короткие переезды - это не очень хорошо.
Типа на работу, c работы и 30 км в день - в таком режиме брать трактор 3.3 это издевательство на ним. Бензиновый это проще переносит.
Дизелю лучше если его утром завести и вечером выключить :)

Посмотри еще с такой стороны - что тебе нужно ? Если кататься целый день - то бери дизель. И экономия и ресурс выше будет. Если короткие дистанции и не долго - бери бензин.

А в плане надежности - если взять не убитый движок и его нормально обслуживать - они оба отличные двигатели.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
maximus7808

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение maximus7808 »

NikPage писал(а):Приятно, после того как делаеш 745-ю БМВ, с чёрным дымком с глушака))) Когда он подеъзжает и ошарашено спрашивает, "ЧТО ТАМ?" - говориш - "Трёшка, тракторок. Если тянеться, вот думаю что то по серьёзнее взять. А у тебя 2,5 что ли?"))))
может ты вату катаешь? 4.5 бмв уделал? наверно фору большую тебе дал
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»