3.3TDi vs 4.2
-
- Реклама
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
3.3TDi vs 4.2
Всем здрасьте! Наконец-таки подошло время заняться выбором будущей машины, ну марка/модель - понятно, но встал главный вопрос - какой двигатель выбрать? 2.8 не интересно - сейчас езжу на таком... 2.5 TDi, честно признаюсь, кажется маловато, хотя не пробовал, не знаю, но запросы будь здоров, хочется много и сразу... 3.7 как бы из оперы 4.2, разница небольшая, разве что налог меньше, а 6.0 мне в общем-то рановато еще
Так что остаются старый добрый бензиновый 4.2 (рестайл) и 3.3 дизелек... У каждого свои плюсы и минусы, у бензинового пугает налог и расход, у дизеля стоимость з/ч и минусы самого по себе дизеля и турбины... Поэтому хочу спросить у более опытных товарищей - какой двигатель более целесообразен? Что бы вы посоветовали взять? Какой менее прихотлив, более надежен? Вообще, интересно было бы услышать ваше мнение!
И еще - я морально готов читать сообщения типа "есть поиск", "мониторь форум" - согласен, но там выуживаешь по крупицам, а хотелось бы все и сразу, мнение авторитетных водителей в одной теме! Посему заранее спасибо и замер у экрана в ожидании ответов)))))
Так что остаются старый добрый бензиновый 4.2 (рестайл) и 3.3 дизелек... У каждого свои плюсы и минусы, у бензинового пугает налог и расход, у дизеля стоимость з/ч и минусы самого по себе дизеля и турбины... Поэтому хочу спросить у более опытных товарищей - какой двигатель более целесообразен? Что бы вы посоветовали взять? Какой менее прихотлив, более надежен? Вообще, интересно было бы услышать ваше мнение!
И еще - я морально готов читать сообщения типа "есть поиск", "мониторь форум" - согласен, но там выуживаешь по крупицам, а хотелось бы все и сразу, мнение авторитетных водителей в одной теме! Посему заранее спасибо и замер у экрана в ожидании ответов)))))
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: 3.3TDi vs 4.2
4,2 Супер
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
Чем он будет лучше 3.3? Я просто себе всю голову сломал уже - а определиться так и не могу...Koryanoff писал(а):4,2 Супер
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: 3.3TDi vs 4.2
Я не могу говорить о дизеле.
У меня их не было никогда.Только 4,2 бензин.
Дизель тяговитый.Бензин динамичнее.(кто бы что не говорил)
Я лично всегда боялся гемора с салярой.ТНВД,турбина.
Одним словом, это не моё.Может и стоит попробовать.Ноя пока не созрел))).
У меня их не было никогда.Только 4,2 бензин.
Дизель тяговитый.Бензин динамичнее.(кто бы что не говорил)
Я лично всегда боялся гемора с салярой.ТНВД,турбина.
Одним словом, это не моё.Может и стоит попробовать.Ноя пока не созрел))).
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 3.3TDi vs 4.2
3.3 дизель без вариантов он чипуется и будет не намного медленнее 4.2 бенз.(если речь не об S-ке)
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 3.3TDi vs 4.2
3.3 на много реже встречается(( если 3.7 дорестаил д2 то налог в несколько раз меньше. Дизеля зимой не очень говорят. В общем я бы брал 4.2, тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде Движок хороший. Расход на не убитом не кусается. Хотя дизель всё равно экономичнее. PS на 4.2 чтоль ЭБУ не чипуется))
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: 3.3TDi vs 4.2
на дизеле больше мощей снять можно
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: 3.3TDi vs 4.2
че решил? может и мне надо .. ответь в ЛС , если хочешь .A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3.3TDi vs 4.2
Ну я тракторист. Довлен 3,3 полностью. Единственное сечёт левый коллектор, из за чего левая турбина не дует как положено. Двигатель очень хрупкий. Но дойстойный! В обслуживании, под конец года, стоимость обслуживания 3,3 может переволить 4,2! Несмотря на более низкий расход. Масла, чистка ТС, присадки и т.д. Всё это только дорогое и только вовремя. Никаких задержек!
По динамике,если чипануть и заглушить ЕГР - то сухими цифрами должно выйти 7 секунд. Это впринцепе значит что некоторые 4,2 сможеш разорвать в хлам. Ресурс движка при правильном уходе с учётом чипа около 400 т. км. Покрайней мере общаюсь с человеком у которого такой пробег. Мотор с сзавода, только гидрокомпенсаторы недавно менял.
Рокеры ролики избитая тема. Т.е. экономически целесообразности в покупке 3,3 нету. Я взял потому что привык к дизелям. И бензиновых боюсь))
A8ndrey Да и Д3-ю как то делал на своей 3,3))) Помнишь??)))
По динамике,если чипануть и заглушить ЕГР - то сухими цифрами должно выйти 7 секунд. Это впринцепе значит что некоторые 4,2 сможеш разорвать в хлам. Ресурс движка при правильном уходе с учётом чипа около 400 т. км. Покрайней мере общаюсь с человеком у которого такой пробег. Мотор с сзавода, только гидрокомпенсаторы недавно менял.
Рокеры ролики избитая тема. Т.е. экономически целесообразности в покупке 3,3 нету. Я взял потому что привык к дизелям. И бензиновых боюсь))
A8ndrey Да и Д3-ю как то делал на своей 3,3))) Помнишь??)))
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: 3.3TDi vs 4.2
Каким образом?A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3TDi vs 4.2
Koryanoff писал(а):Каким образом?A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: 3.3TDi vs 4.2
без ограничения л. сил ?Vitas писал(а):Koryanoff писал(а):Каким образом?A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3TDi vs 4.2
без ограничения л. сил ?[/quote]shtepa писал(а):[
Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину
Москва без ограничения ! (М область ограничение 150 лс и обязательно производство в РФ)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
Вот подводя все вышепрочитанное я и сижу в раздумьях))))) Условно для себя выделил следующее (поправьте, если ошибаюсь):
Плюсы дизеля (имею в виду 3.3):
- нереальный крутящий момент
- относительно невысокий расход
- гораздо меньший налог
Минусы дизеля:
- высокая стоимость ремонта
- большинство запчастей на этот двиг будут под заказ (так ли это???)
- придирчив к качеству соляры, которая тока дорожает, плюс прочие жижи и нюансы поддержания в хорошем рабочем техническом состоянии
- возможные проблемы по зиме, плюс гемор, связанный с турбинами, прогревами ==> турботаймер (а то я не привык машину прогревать свою), ну и плюс теплоотдача не как у бензина...
Вроде ничего не упустил, это вот такая у меня в голове картина по поводу дизеля сложилась... Терь бензин...
Плюсы бензина:
- более неприхотливый и ремонтопригодный движок, плюс большая распространенность его, и, как следствие, больше выбор запчастей и больше мастеров (слышал, что хорошего мастера на дизель еще поискать надо)
- достаточно мощный двигатель, может потреблять 92 бенз, да и при нормальной эксплуатации в расходе можно уложиться в 20 литров по городу, что меня вполне устраивает
- ну и привык я к бензинам)))
Минусы бензина
- НННАААЛЛЛОООГГГ, машину еще не купил, но уже начали сниться кошмары, как достаю из ящика бамашку с пятизначным числом, шоп его)))))
- очень любит масло
- ну и если жарить, то расход легко уходит за эти самые 20 литров)))
Господин Русмарт кагбэ поясняет - машину беру не на последние деньги, но и не зарабатываю столько, чтобы ими сорить, поэтому не хотел бы, чтобы моя будущая "вгоняла меня в долги" (напомните мне рассказать этот анекдот - очень смешной ) ==> господин Русмарт следит за денежкой и ищет для себя оптимальный вариант, искренне надеется на помощь знающих и более опытных аудиводов на этом форуме и просит прощения за "многа букав"...
Плюсы дизеля (имею в виду 3.3):
- нереальный крутящий момент
- относительно невысокий расход
- гораздо меньший налог
Минусы дизеля:
- высокая стоимость ремонта
- большинство запчастей на этот двиг будут под заказ (так ли это???)
- придирчив к качеству соляры, которая тока дорожает, плюс прочие жижи и нюансы поддержания в хорошем рабочем техническом состоянии
- возможные проблемы по зиме, плюс гемор, связанный с турбинами, прогревами ==> турботаймер (а то я не привык машину прогревать свою), ну и плюс теплоотдача не как у бензина...
Вроде ничего не упустил, это вот такая у меня в голове картина по поводу дизеля сложилась... Терь бензин...
Плюсы бензина:
- более неприхотливый и ремонтопригодный движок, плюс большая распространенность его, и, как следствие, больше выбор запчастей и больше мастеров (слышал, что хорошего мастера на дизель еще поискать надо)
- достаточно мощный двигатель, может потреблять 92 бенз, да и при нормальной эксплуатации в расходе можно уложиться в 20 литров по городу, что меня вполне устраивает
- ну и привык я к бензинам)))
Минусы бензина
- НННАААЛЛЛОООГГГ, машину еще не купил, но уже начали сниться кошмары, как достаю из ящика бамашку с пятизначным числом, шоп его)))))
- очень любит масло
- ну и если жарить, то расход легко уходит за эти самые 20 литров)))
Господин Русмарт кагбэ поясняет - машину беру не на последние деньги, но и не зарабатываю столько, чтобы ими сорить, поэтому не хотел бы, чтобы моя будущая "вгоняла меня в долги" (напомните мне рассказать этот анекдот - очень смешной ) ==> господин Русмарт следит за денежкой и ищет для себя оптимальный вариант, искренне надеется на помощь знающих и более опытных аудиводов на этом форуме и просит прощения за "многа букав"...
Последний раз редактировалось Rusmart Пт фев 04, 2011 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: 3.3TDi vs 4.2
Лучше 4.2.!! Дизеля,гемор,был опыт на патфайндере новом,материться нельзя,написал бы..... правду,да слов нормальных нет.
Но это моё мнение и мой опыт)
Да и стоит дизель уже космос
Но это моё мнение и мой опыт)
Да и стоит дизель уже космос
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: 3.3TDi vs 4.2
Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
Просто у меня сотка кватровая 2.8 на палке - она у меня даже при спокойной езде по городу 20 ест... Поэтому я считал, что а8 должна и поболее кушать... Ну и масло я в свою лью с завидным постоянством...Koryanoff писал(а):Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: 3.3TDi vs 4.2
Это не правильно.
Моя если очень зажигать 20 лопает.
Если не выделяться особо из потока то в 17 укладываю.
Моя если очень зажигать 20 лопает.
Если не выделяться особо из потока то в 17 укладываю.
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
Жесть, мне такие цифры снились только по выходным на пустых улицах... А по трассе стандартно есть 10. с включенным климатом, музыкой и в салоне 2-3 человека... Парадокс))) Но она у меня уж очень подуставшая, в ближайшее время буду от нее избавляться... Жалко конечно, привык за 2 года, хороша чертовка, но а8 хочу - и все тут!Koryanoff писал(а):Это не правильно.
Моя если очень зажигать 20 лопает.
Если не выделяться особо из потока то в 17 укладываю.
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3.3TDi vs 4.2
Зимой у этого(3,3) вдигателя проблем не будет. Только если не в сибири. в -25 автомобиль ночевал 12 часов. Завёлся и даже не чихнул. Кого знаю с этим движком всю лютую зиму без антигелей всяких ездили.
И если в дизеле, своевременно делать ТО и остальное обслуживание. Качественные материалы использовать. То ходить он будет без проблем. Это я гарантирую У меня 1 год владения, ещёниодной проблемы невыпало. Главное вовремя и качественно.
И если в дизеле, своевременно делать ТО и остальное обслуживание. Качественные материалы использовать. То ходить он будет без проблем. Это я гарантирую У меня 1 год владения, ещёниодной проблемы невыпало. Главное вовремя и качественно.
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
Мне бы их бы в живую лицезреть, поездить, посмотреть. пощупать... Потому как предвижу, что мнения клубней примерно поровну разделятся, ну может с небольшим перевесом в сторону бензинового агрегата, поскольку их тут большинство, а, как известно, каждый свою машину хвалитNikPage писал(а):Зимой у этого(3,3) вдигателя проблем не будет. Только если не в сибири. в -25 автомобиль ночевал 12 часов. Завёлся и даже не чихнул. Кого знаю с этим движком всю лютую зиму без антигелей всяких ездили.
И если в дизеле, своевременно делать ТО и остальное обслуживание. Качественные материалы использовать. То ходить он будет без проблем. Это я гарантирую У меня 1 год владения, ещёниодной проблемы невыпало. Главное вовремя и качественно.
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3TDi vs 4.2
Будет не много времени, пересечёмся посмотриш мою ,прокачу ,если что у меня дизель
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3.3TDi vs 4.2
RusmartСкажу объективно, если ищеш надёжность. То 4,2 тут рвёт всех. Без вопросов. Но и 3,3 нетакой сыпучий, если руки есть. Но может обойтись порой дороже в обслуживании. а налоги незнаю. несталкивался. Мне про лично к душе теплее Дизель. Тем более хороший дизель.
Приятно, после того как делаеш 745-ю БМВ, с чёрным дымком с глушака))) Когда он подеъзжает и ошарашено спрашивает, "ЧТО ТАМ?" - говориш - "Трёшка, тракторок. Если тянеться, вот думаю что то по серьёзнее взять. А у тебя 2,5 что ли?"))))
А с 4,2 как то не интересно...ИМХО
Приятно, после того как делаеш 745-ю БМВ, с чёрным дымком с глушака))) Когда он подеъзжает и ошарашено спрашивает, "ЧТО ТАМ?" - говориш - "Трёшка, тракторок. Если тянеться, вот думаю что то по серьёзнее взять. А у тебя 2,5 что ли?"))))
А с 4,2 как то не интересно...ИМХО
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: 3.3TDi vs 4.2
Если ты в год ездишь меньше 80000 км - дизель будет дороже в обслуживании чем бензиновый. Дизелю короткие переезды - это не очень хорошо.
Типа на работу, c работы и 30 км в день - в таком режиме брать трактор 3.3 это издевательство на ним. Бензиновый это проще переносит.
Дизелю лучше если его утром завести и вечером выключить
Посмотри еще с такой стороны - что тебе нужно ? Если кататься целый день - то бери дизель. И экономия и ресурс выше будет. Если короткие дистанции и не долго - бери бензин.
А в плане надежности - если взять не убитый движок и его нормально обслуживать - они оба отличные двигатели.
Типа на работу, c работы и 30 км в день - в таком режиме брать трактор 3.3 это издевательство на ним. Бензиновый это проще переносит.
Дизелю лучше если его утром завести и вечером выключить
Посмотри еще с такой стороны - что тебе нужно ? Если кататься целый день - то бери дизель. И экономия и ресурс выше будет. Если короткие дистанции и не долго - бери бензин.
А в плане надежности - если взять не убитый движок и его нормально обслуживать - они оба отличные двигатели.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Re: 3.3TDi vs 4.2
может ты вату катаешь? 4.5 бмв уделал? наверно фору большую тебе далNikPage писал(а):Приятно, после того как делаеш 745-ю БМВ, с чёрным дымком с глушака))) Когда он подеъзжает и ошарашено спрашивает, "ЧТО ТАМ?" - говориш - "Трёшка, тракторок. Если тянеться, вот думаю что то по серьёзнее взять. А у тебя 2,5 что ли?"))))