жжемВася Пряник писал(а):Ну вы в Самаре даете!
Покупка Эски - к чему готовиться.
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27987
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Продажность и некомпетентность инспекторов разные вещи...komelev писал(а):А как же она снимается ставится? Кстати, без участия продажных сотрудников МРЭО! Я знаю инспектора, который выдавал последнее СОР: он поднял акт осмотра там все ровно!
Тут все просто - возможно два варианта.
Вариант первый. Юридически чистый.
Машина реально 95 года, просто внешне переделанная под рестайлинг S8 (кстати, S8 в 95 просто не выпускалась). Кнопки вертикальные наводят на эту мысль. Есть одно но - по ВИНу стоит четырехступенчатая коробка CML, мотор ABZ, 32 клапана. А в натуре, как я понял, стоит пятиступка с сорокаклапанником... Это переделать практически невозможно. Да и номер на моторе тогда перебит, не иначе. Но, если таки коробка четырехступка, и мотор реально ABZ, тогда это просто внешняя переделка.
Вариант второй. Юридически кривой.
Была машина 95 года. Ездила, таможилась, снималась-ставилась с учета и на учет. Но, в какой-то момент, либо разбилась под списание, либо еще что с ней произошло. Тогда под её документы берется другая, например, рестайлинговая S8, перебиваются/перевариваются номера, переклеиваются/переклепываются наклейки и вперед, на продажу.
Понять, с каким тут вариантом придется столкнуться легко. Достаточно посмотреть, какой реально мотор стоит, 32 клапана или 40...
И какая коробка, четырех или пятиступка.
-
komelev
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Re: Re:
ВАриант тут 2-ой: к слову, 1-я Авоська у меня тоже была с корректированным номером двигла и ставилась и снималась с помощью 3 тыс руб в кассу взаимопомощи ГИБДДAkin писал(а):Вариант второй.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27987
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Re:
А за последующую эксплуатацию? Не страшно будет на кривой машине, например, в Москву поехать...komelev писал(а): что за снятие-постановку я спокоен. .
Мое дело предупредить, твое дело понять полученную информацию и правильно её использовать.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27987
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А сделай фото дублирующей таблички на очке фары, в фокусе, чтобы заклепки видно было, заодно и фото номера двигателя, чтобы было видно следы заводской фрезеровки площадки.
И посмотри на наличие таблички в нише багажника, если вдруг она там есть, сфотай и её.
Еще сними плафон освещения потолка (управление люком), под обивкой должна быть вложена зеленая бумажка с ВИНом, ближе к люку или сбоку. Вдруг, найдешь.
Также, подключив бук к блокам 01 и 17, скопируй показания строки с ВИНом и внутренним кодом иммобилайзера (если их не почистили
).
Если это тебе нужно, конечно.
И посмотри на наличие таблички в нише багажника, если вдруг она там есть, сфотай и её.
Еще сними плафон освещения потолка (управление люком), под обивкой должна быть вложена зеленая бумажка с ВИНом, ближе к люку или сбоку. Вдруг, найдешь.
Также, подключив бук к блокам 01 и 17, скопируй показания строки с ВИНом и внутренним кодом иммобилайзера (если их не почистили
Если это тебе нужно, конечно.
-
komelev
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Дак я про эту табличку и говорю. Она на заводских клепках, хотя могли просто пластиковые "очки" фары переставить с той машины. Следов "левой" сварки на телевизоре нет. Номер на моторном щите читается нормально, следов травления кислотой вокруг нет. А двигатель говорю завтра гляну. Про плафон - спасибо, подсказал, но не думаю. что менты на стац посту полезут в плафон штурманского света, вряд ли они о нем вообще знаютAkin писал(а):дублирующей таблички на очке фары
-
komelev
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Подключали комп сегодня в дилерском центре, диагностику коробки делали: показывает что машина S8 2001 вып, вин не дает. Ключей 2 оба родные, опознаются иммобилайзером без проблем. Никаких обходов иммо нетAkin писал(а):Также, подключив бук к блокам 01 и 17, скопируй показания строки с ВИНом и внутренним кодом иммобилайзера (если их не почистили ).
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27987
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
На телефон не надо - нужно качественно, очень качественно.
Для справки, в 2001 году шильдик на телевизоре (который, кстати, на болтах) не на табличке алюминиевой ставится, а на наклейке. Таблички были до 1997 года. Потом наклейки саморазрушающиеся пошли. Что говорит о том, что табличку переставили просто.
Для справки, в 2001 году шильдик на телевизоре (который, кстати, на болтах) не на табличке алюминиевой ставится, а на наклейке. Таблички были до 1997 года. Потом наклейки саморазрушающиеся пошли. Что говорит о том, что табличку переставили просто.
-
komelev
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
О да, друг мой! Именно так! Кстати, я и не говорил вроде, что табличка на клепках: она наклеена на очко фары, сделана из какого-то черного материала, типа тонкого металла или очень прочной пластмассы. Про сварку я имел в виду, что ничего не вварено кусками, то есть машина не сборная республики ЛитваAkin писал(а):Хотя смысл, что машина перебита, ты понимаешь уже и сам, вопрос цены ведь, не так ли?
-
Боец_А8
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
- Репутация: 0
- Модель: Z4 & LR Disco3
- Мотор: 3.0 & 4.4
- Город: Самара
ДАААААА.....Видал я вчера этот вариант....
Прокатнулся...
Не знаю какой там мотор - но 360 кобыл там близко нет. Я конечно не спец, но по предыдущим авто какое-то мнение о мощности сформировалось. У меня самого сейчас ТТ 225 кобыл, была авоська 2,8 193 кобылы.98 год...Эта "ЭСКА" просто отдыхает!!
По состоянию - более убитого авто я в своей жизни не видел.
По моему сугубо личному мнению - это авто только на запчасти.
Вложений там треба не мало. Кузов, салон и руль по состоянию действительно тянут на 1996 год.
Клиренс сперерди и сзади различается в два раза!!
Коробка хоть и на гарантии, но мертвая. Отображения передач нет. На положение драйв авто колбасит не по детски.
Конечно кривая юридически, и хозяин этого не скрывает.
"Новая" система охлаждения течет и не по детски. Причину никак не могут определить.
По документам - 95 год. по лошадям 220. Кажтся - это действительно так.
Судя по ценам - установка была не оригинальных запчастей.
Трещина на лобовом - это очень мягко сказано
- по диагонали по всему стеклу!!! видно сначало эту трещину а потом машину.
Левая фара утоплена на сантиметр по сравнению с правой. После открытия капота заметно что перед не раз разбирали. Может и не битая, не знаю, не компетентен.
Уверен на 200 процентов что, чтобы довести ее до состояния нормального авто (не говорим про юридическую сторону) необходимо минимум еще 300 тыс руб. по опыту владения авоськи.
Я переживал что она бита в зад, - это по факту самая малозначительная часть по устранению в этом авто.
Приглядевшись узнал в ней именно ту С8 которая "жила" в сервисе, и проходя мимо нее мастер говорил что это наверно никогда не кончится.
Как резюме - 2001 года в этой машине только стекло и телевизор, остальное либо не оригинальные запчасти, либо остатки 96 года.
Как фанат авоськи - стало очень грустно и по-человечески жаль данный аппарат
. Скорее мертв чем жив. ИМХО
По состоянию - более убитого авто я в своей жизни не видел.
Вложений там треба не мало. Кузов, салон и руль по состоянию действительно тянут на 1996 год.
Клиренс сперерди и сзади различается в два раза!!
Коробка хоть и на гарантии, но мертвая. Отображения передач нет. На положение драйв авто колбасит не по детски.
Конечно кривая юридически, и хозяин этого не скрывает.
"Новая" система охлаждения течет и не по детски. Причину никак не могут определить.
По документам - 95 год. по лошадям 220. Кажтся - это действительно так.
Судя по ценам - установка была не оригинальных запчастей.
Трещина на лобовом - это очень мягко сказано
Левая фара утоплена на сантиметр по сравнению с правой. После открытия капота заметно что перед не раз разбирали. Может и не битая, не знаю, не компетентен.
Уверен на 200 процентов что, чтобы довести ее до состояния нормального авто (не говорим про юридическую сторону) необходимо минимум еще 300 тыс руб. по опыту владения авоськи.
Я переживал что она бита в зад, - это по факту самая малозначительная часть по устранению в этом авто.
Приглядевшись узнал в ней именно ту С8 которая "жила" в сервисе, и проходя мимо нее мастер говорил что это наверно никогда не кончится.
Как резюме - 2001 года в этой машине только стекло и телевизор, остальное либо не оригинальные запчасти, либо остатки 96 года.
Как фанат авоськи - стало очень грустно и по-человечески жаль данный аппарат
-
Боец_А8
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
- Репутация: 0
- Модель: Z4 & LR Disco3
- Мотор: 3.0 & 4.4
- Город: Самара
только если у тебя свой сервис, халявные запчасти, и еще столько же денег на ее восстановлениеkomelev писал(а):за 230-240 это ноомальный вариант
хотя я наверно увлекся - судя по-прежнему хозяину этого аппарата у всех разное понимание о нормальном состоянии, т.к. машина вроде ездит, в ней тихо, разгоняется нормально, что еще нужно....
-
Боец_А8
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
- Репутация: 0
- Модель: Z4 & LR Disco3
- Мотор: 3.0 & 4.4
- Город: Самара
Akin писал(а):А сделай фото дублирующей таблички на очке фары, в фокусе, чтобы заклепки видно было, заодно и фото номера двигателя, чтобы было видно следы заводской фрезеровки площадки.
И посмотри на наличие таблички в нише багажника, если вдруг она там есть, сфотай и её.
Еще сними плафон освещения потолка (управление люком), под обивкой должна быть вложена зеленая бумажка с ВИНом, ближе к люку или сбоку. Вдруг, найдешь.
Также, подключив бук к блокам 01 и 17, скопируй показания строки с ВИНом и внутренним кодом иммобилайзера (если их не почистили ).
Если это тебе нужно, конечно.
а завтра за ним придут
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re:
Ты хорошо подумал? оно те надо?komelev писал(а):сегодня еще раз тоже смотрел в сервисе- предложил хозяину 150 и я снимаю его проблемы с него. Он думаетБОльше не дам ни копья
-
komelev
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Re: Re:
Мужики, разное однако понимание, чтобы поехала: что это такое? Коробка на гарантии еще полгода, в Ауди-центре, ходовка не стучит. Течет в районе маслообменника, ну максимум 15-ка в деньги. Ходовка не гремит, по кузову зад даже делать не буду, тока фонарь поменяю, или заклею, благо осколки все есть. Остальное полируется. Фара сдвинута не на сантиметр, а на 0,5, регулируется все винтами и шайбочками при необходимостиКучерявый писал(а):Ты хорошо подумал? оно те надо?komelev писал(а):сегодня еще раз тоже смотрел в сервисе- предложил хозяину 150 и я снимаю его проблемы с него. Он думаетБОльше не дам ни копья
Гавно, да еще и без доков... прикинь лучше 150 за тачку, + штук 200 как минимум чтоб поехала, да еще 50 по мелочи набежит типа химчистки-молдинги... в итоге за 400 возмешь то же, но в хор состоянии и с доками. Я б не стал... просто нарывался так уже... то ж на то ж выйдет, но без гемора.
Клиренс лечится заменой пружин, пружины берутся с разбора, комплект в достаточно свежем виде - 4 рубля. Мне же не всю жизнь на ней кататься. Ну не отдаст - и фиг сним









