Хочу Взять A8 D2

Lysyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 1:48 am
Репутация: 0
Модель: миг 29 1990
Мотор: реактивный 8.0
Город: солнцево
Имя: Eвген

Сообщение Lysyi »

на переднем приводе при старте разгружается передняя ось, соответственно всю мощность на колеса не передать так-то.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Black Bimer писал(а):Моё лично мнение 2,5 на такую машину и такой вес оооочень мало так же как и 2,8...С объёмом 2.5 придётся постоянно тапку в районе пола держать,чтоб она хоть как то ехала а это сами понимаете для экономии топлива не лучший вариант...Незнаю как ауди а бмв 2.8 автомат по городу расходует как ни странно так же как и 740!!!!!!!!!!!!!!!!!
2,5 это дизель, момент там другой, едет веселей, для нормального перемещения вполне хватает, ест меньше 2,8 и 740. :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

Lysyi писал(а):на переднем приводе при старте разгружается передняя ось, соответственно всю мощность на колеса не передать так-то.
С этим никто не спорит. Но после 20кмч на сухом асфальте уже можно всю "хилую" мощность 2.8 передавать на передние колеса.
К тому же в случае АКПП это практически не играет роли - пока двигатель раскрутится до 3000-4000 оборотов (где он может сорвать колеса в юз), машина уже давно наберет 20кмч.

Так-то.

===
Там заезд примерно так и выглядел - в самом начале он чуть прыгает вперед, далее я вырываюсь, а потом он догоняет и перегоняет.
В общем, потери на кватре и турболаги позволяли мне вырываться вперед до 100кмч.
Далее - БЕССПОРНО битурбо нагоняет и перегоняет.
Если бы а6 была на мешалке - шансов бы не было. Но она на автомате.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а есть и на мешалке)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

siroga писал(а):а есть и на мешалке)))
Ну а кто ж спорит. Мешалке, безусловно, солью по всем параметрам :)
Black Bimer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 6:57 am
Репутация: 0
Модель: 7-40
Мотор: 4400
Город: Москва
Имя: Михаил

Re:

Сообщение Black Bimer »

Lysyi писал(а):всем здрасте, полностью согласен с бимером. лысый
Здравствуй,здравствуй Женя))) Всё знакомые люди)))) :beer:
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение DIMON »

Аnd писал(а):
Artem7a писал(а):расход 3.7 - 17.5 по городу зимой
Анологично, это и с пробками и с прогревами,у меня даже меньше частенько бывает.
+1
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

siroga писал(а):...с таким весом брать дизель...тем более 2.5. и в комплектации они бедные....-что это тогда за а8?ищи 4.2 рестайлинг(с занижением в птс)))))
Ну конечно да действительно у меня не А8 а так хрень какая то видимо .по комплектации у меня Есть все кроме датчика давл в шинах и памяти передн пасажира
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Black Bimer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 6:57 am
Репутация: 0
Модель: 7-40
Мотор: 4400
Город: Москва
Имя: Михаил

Re: Re:

Сообщение Black Bimer »

АndreyRS писал(а):
siroga писал(а):...с таким весом брать дизель...тем более 2.5. и в комплектации они бедные....-что это тогда за а8?ищи 4.2 рестайлинг(с занижением в птс)))))
Ну конечно да действительно у меня не А8 а так хрень какая то видимо .по комплектации у меня Есть все кроме датчика давл в шинах и памяти передн пасажира
Да просто смысл брать А8 с 2.5...Эта не та машина на которой нужно экономить...
Это всё равно как пежо купе переделывают в ламборджини...Кузов ламбо а движка пежо...Ну и нах такая ламбо...
С 2.5 можно взять много других машин,для которых этот объём будет целесообразным...
Лично я бы из дизелей взял только D3 c мотором 4.2TDI вот это аппарат!!!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Black Bimer писал(а):Да просто смысл брать А8 с 2.5...Эта не та машина на которой нужно экономить...
У всех смыслы разные...
А на авоське не с экономиш не с 2.5 не с 4.2... :D
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение АndreyRS »

Black Bimer писал(а):
АndreyRS писал(а):
siroga писал(а):...с таким весом брать дизель...тем более 2.5. и в комплектации они бедные....-что это тогда за а8?ищи 4.2 рестайлинг(с занижением в птс)))))
Ну конечно да действительно у меня не А8 а так хрень какая то видимо .по комплектации у меня Есть все кроме датчика давл в шинах и памяти передн пасажира
Да просто смысл брать А8 с 2.5...Эта не та машина на которой нужно экономить...
Это всё равно как пежо купе переделывают в ламборджини...Кузов ламбо а движка пежо...Ну и нах такая ламбо...
С 2.5 можно взять много других машин,для которых этот объём будет целесообразным...
Лично я бы из дизелей взял только D3 c мотором 4.2TDI вот это аппарат!!!
не вижу смысла в 300 лошадях и многолитровом объеме в Москве . Даже 50 % мощности не реализуеца в пробках . Другое дело загород но я там езжу крайне мало .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
Black Bimer писал(а):Да просто смысл брать А8 с 2.5...Эта не та машина на которой нужно экономить...
У всех смыслы разные...
А на авоське не с экономиш не с 2.5 не с 4.2... :D
Если я езжу на 2.5 то типа экономлю чтоле ? Покупаю на разборках бу колодки :lol:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Lysyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 1:48 am
Репутация: 0
Модель: миг 29 1990
Мотор: реактивный 8.0
Город: солнцево
Имя: Eвген

Сообщение Lysyi »

если брать дизель, то только для такси или офисную машину народ развозить, и чтоб он в год пробегала тыщ 50, тогда смысл будет
Lysyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 1:48 am
Репутация: 0
Модель: миг 29 1990
Мотор: реактивный 8.0
Город: солнцево
Имя: Eвген

Re: Re:

Сообщение Lysyi »

Black Bimer писал(а):
Lysyi писал(а):всем здрасте, полностью согласен с бимером. лысый
Здравствуй,здравствуй Женя))) Всё знакомые люди)))) :beer:
ну здоров коль не шутишь!! мир тесен в натуре))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

Lysyi писал(а):если брать дизель, то только для такси или офисную машину народ развозить, и чтоб он в год пробегала тыщ 50, тогда смысл будет
Вот щас в кризис уволят и буду бомбить :D
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Смысл есть, в нашей стране, это драконовский налог. :)
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

dmc писал(а):Смысл есть, в нашей стране, это драконовский налог. :)
Да этот аргумент не последнюю играет роль . Такие деньги платить за дороги с ямами и колеей.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Смысл есть, в нашей стране, это драконовский налог. :)
Именно, именно!!! Прежде всего из-за него и брал 2.8.
35 тыщ (каждый год) не лишние :D

А! Еще вспомнил! У 2.8 развесовка более грамотная! :lol: Для гонок важно!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение АndreyRS »

vladimir_a8 писал(а):
dmc писал(а):Смысл есть, в нашей стране, это драконовский налог. :)

А! Еще вспомнил! У 2.8 развесовка более грамотная! :lol: Для гонок важно!
Гонщик Владимир 8)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dmc »

vladimir_a8 писал(а): А! Еще вспомнил! У 2.8 развесовка более грамотная! :lol: Для гонок важно!
Да, 2.8 как-раз для гонок :) сделана, однозначно
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Да, 2.8 как-раз для гонок :) сделана, однозначно
Конечно! Думаете просто так туда, как на эску МКПП прикрутили... да на шышнадцатых её не удержать!!! :lol:
Аватара пользователя
Shade
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001г.
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Калининград
Имя: Shade

Re: Хочу Взять A8 D2

Сообщение Shade »

Ну братцы, я гляжу дизелей у вас в жизни мало было. Так вот 2,5 TDI с мощностью 180 л.с. имеет динамику не далеко ушедшую от 3,7Е (разгон по заводу 0-100км/ч 2,5-8,8сек 3,7 -8,1сек). Поэтому говорить, что она будет тупая это вряд ли. Ну не S8 конечно, не 4,2, но не тупая. По комплектации так это как искать. В германии комплектация машины не от мощности движка зависит, а от желания заказчика и наличия у него срейдстьв. А дизелей там берут те кому на работу ездить далеко, а не те у кого денег на заправку 4,2 не хватает (принято у них там экономить). Поэтому и пробеги почти на всех дизелях огромные. А чтобы не были мои слова для вас голословны вот вам фото первого попавшегося на мобеле де дизеля с объемом 2,5. И теперь ответьте мне уважаемые владельцы 4,2, у многих из вас стоит салон рекаро со вставками из алькантары?
Вложения
5a57_27.JPG
Аватара пользователя
Shade
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001г.
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Калининград
Имя: Shade

Сообщение Shade »

Хотя я, замете, тоже рекомендую бензин. Но не из-за того, что он бедный в комплектации и туп при разгоне, наговоры все это, а из-за того, что дизель хорош, когда пробег у него до 100 000 км, а таких не найти :cry:
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

Shade писал(а):Хотя я, замете, тоже рекомендую бензин. Но не из-за того, что он бедный в комплектации и туп при разгоне, наговоры все это, а из-за того, что дизель хорош, когда пробег у него до 100 000 км, а таких не найти :cry:
А что с ним после 100 тыс случаеца ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Shade
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001г.
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Калининград
Имя: Shade

Сообщение Shade »

да работает он уже не так мягко и тихо, на больших оборотах дымок черный появляется. 100 000 это образно
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»