Ранее был владельцем эски (viewtopic.php?f=126&t=3393 - тут отчёт)
Скинул её примерно года 3 назад.
Пересел сначала на шевик трейлблезер.
Честно скажу, что ощущения были тока положительные.
Почему? Потому что не ломалось. Вообще. То есть ВООБЩЕ.
После 2х лет владения эской я даже и не думал, что машина может просто ездить и просить только бензин и ТО и крайне редко смешные ремонты (относительно цены на зч).
Несомненно разница динамики между S8 и TB как между самолётом и скамейкой.
Далее приобрел совсем новую машину, избавившись от TB и соответственно вообще закрыв тему ремонтов.
Но беда и суть в другом, Эска очень сильно запала в душу
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Искать буду машину примерно 1999-2001 года.
Я не пытаюсь сэкономить, но я понимаю разницу между расходами на содержание машины и расходами на залатывание ведра. Как в той поговорке "Пусть он ржавый и помятый, но зато это икс пятый".
И вообще, как считаете - реально ли эксплуатировать эску по схеме: купил - вложился во все проблемы - теперь катаюсь только на ТО? Без приобретения шнурков, вагкомов и прочего.
Потому как, откровенно говоря, излопатив весь форум понял и вспомнил - эксплуатация данного самолёта сопряжена с
А) бюджетом текущих расходов about 100к в год.
Б) схемой практически любого ремонта по принципу "перестал работать правый поворотник - заменил лампочку поворотника, мозги, все суппорта, подлокотники, адаптировал дроссель, почистил пепельницы, дунул в трубу - но поворотник так и не заработал. куда смотреть дальше?"
И теперь ВНИМАНИЕ вопрос: учитывая избалованность в плане отсутствия ремонтов, но жгучего желания в ж.. извините, кармане, взять опять Эску, какой вариант мотора 4,2 наиболее надежен?