Сам понимаю что это самый разумный вариант..вроде бы и морально не устравшая, и по запчастям в любом случае ни дороже а8..но по деньгам думаю не получиться, и да в ней отличный интерьер, но внешне почему то не вставляет если честно..(VolumeX писал(а):Бери а6 с6, если денег хватит на достойную.
Брать или не брать, вот в чём вопрос
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Re:
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Раз ты читал мою тему, то могу сказать тебе только одно!
Что взять зп по тем ценам что я написал- надо очень постаратся, а брать фуфловые запчасти, выйдет дороже потом.
По поводу работ то те кто может сделать правильно дешевле не возьмут!
Что взять зп по тем ценам что я написал- надо очень постаратся, а брать фуфловые запчасти, выйдет дороже потом.
По поводу работ то те кто может сделать правильно дешевле не возьмут!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Новый Логан
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
что ты написал там, такие цены допустим на тот лимфёрдер, в магазине да...от 23 за переднюю подвеску на а6 с5, но сам сижу на клубе ауди, и многие запчасти если искать можно найти за хорошую цену, тот лимфёрдер там я нашёл за 14 (новый), ремкомплект, ну с остальным так же, в основном беру на экзисте запчасти, про сервис..я сам с области, не ближней..и цены в москве немного другие на обслугу, так как аренда дорогая..мне замена всех стоек, ремкомплект передний, два шруза и колодки, встала в 8 тысяч..и люди там понимают в кольцах, ни только по себе говорю...так что я не говорю про то кто может сделать дешевле..и гаражные сервисы всякие..я говорю про специализированные сервисы...когда приезжаешь к ним, и тебе говорят что замена салонной лампочки стоит полторы тысячи..помоему это перегиб, когда лампочка стоит 50р и замена две минуты занимает.MavR писал(а):Раз ты читал мою тему, то могу сказать тебе только одно!
Что взять зп по тем ценам что я написал- надо очень постаратся, а брать фуфловые запчасти, выйдет дороже потом.
По поводу работ то те кто может сделать правильно дешевле не возьмут!
И основной вопрос стоит в сравнении а6 и а8, на данный момент понял что ни какой разницы кроме кузовщины, ну конечно смотря какая комплектация ещё, а то по электрике тоже можно залететь
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
хорошая д2 даже получше многих пустых лупоглазых с6
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 6:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: a6
- Мотор: 2.0
- Город: chertovtsy
- Имя: Djorg
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
добавляйтесь в группу Удалено Модераторомбуду благодарен
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6906
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Запрещены ссылки требующие регистрации!
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 3:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1994
- Мотор: AAH
- Город: город плохих дорог
- Имя: Камин
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
надо брать 2.8 на мкпп тогда разница будет не существенная
А8 это тип наркотического вещества
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:49 am
- Репутация: 0
- Модель: Toyota
- Мотор: 3VZ-FE
- Город: Азов
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Добрый День !
Присматриваюсь к авоське, очень уж она, и очень уж её хочется.
Но чтение форума привело меня в ужас.
Извините за эмоциональность, попробую передать главные мысли авосьководов.
1. Не братан, ты че, за менее 500кр только дырявые вёдра продаются (я не уточняю год машины)
2. После покупки сразу готовь 100/150/200/300кр положить в неё, иначе никак.
2.1 Готовься в год кормить её на 100/300кр, иначе никак, будешь жить на СТО
3. Жапчасти просто ужас, всё оригинал только надо ставить, а из аналогов только одна фирма, более ничего.
4. Не, не бери, налог схавает.
5. Будешь ездить от заправки до заправки.
6. Будешь ездить от заправки до СТО (саляра/бензин то у нас Г.)
7. УУУУУУ
8. ааааааа
9. бубубуууу
Такое очучение, что клубники не хотят чтобы кто-то покупал себе ауди,
или авоськи действительно такое НЛО, которое осмеливаются иметь только богатые с кучей свободного времени или мазахисты с временем освобождающимся у них для ремонта авто.
Извините еще раз.
Спасибо большое за комментарии !
Присматриваюсь к авоське, очень уж она, и очень уж её хочется.
Но чтение форума привело меня в ужас.
Извините за эмоциональность, попробую передать главные мысли авосьководов.
1. Не братан, ты че, за менее 500кр только дырявые вёдра продаются (я не уточняю год машины)
2. После покупки сразу готовь 100/150/200/300кр положить в неё, иначе никак.
2.1 Готовься в год кормить её на 100/300кр, иначе никак, будешь жить на СТО
3. Жапчасти просто ужас, всё оригинал только надо ставить, а из аналогов только одна фирма, более ничего.
4. Не, не бери, налог схавает.
5. Будешь ездить от заправки до заправки.
6. Будешь ездить от заправки до СТО (саляра/бензин то у нас Г.)
7. УУУУУУ
8. ааааааа
9. бубубуууу
Такое очучение, что клубники не хотят чтобы кто-то покупал себе ауди,
или авоськи действительно такое НЛО, которое осмеливаются иметь только богатые с кучей свободного времени или мазахисты с временем освобождающимся у них для ремонта авто.
Извините еще раз.
Спасибо большое за комментарии !
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6906
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
1 и 2 пункт еще как то согласен
Остальное не так.
Остальное не так.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Если быть честным, то все немецкие премиум автомобили, по сравнению с бюджетными авто - это:
1) Большая потеря денег из-за уценки авто
2) Дорогое обслуживание и дорогие оригинальные з/ч
3) Мощные двигатели и соответственно высокий налог
4) Более высокое количество поломок, из-за более сложной конструкции
5) Более высокая зависимость от качественного масла и топлива
6) Больше автомобилей с низким остаточным ресурсом на вторичном рынке, из за особенности эксплуатации мощных двигателей
7) Более высокий расход топлива
А из этого вытекают и все вышеперечисленные мнения, многие из которых подтверждены личным опытом, и предназначены исключительно для того, чтобы помочь людям не совершить ошибок и не получить разочарования от владения авто.
Просто на форуме много именно приверженцев А8/S8, которые сами следят/ремонтируют/обслуживают свои машины, и готовы терпеть все это, ради удовольствия от владения и передвижения на таком прекрасном автомобиле. А вот техническое состояние конкретных "убитых" моделей А8, попадающихся в продаже, совсем не роняет тень на престижность и качество марки в целом.
1) Большая потеря денег из-за уценки авто
2) Дорогое обслуживание и дорогие оригинальные з/ч
3) Мощные двигатели и соответственно высокий налог
4) Более высокое количество поломок, из-за более сложной конструкции
5) Более высокая зависимость от качественного масла и топлива
6) Больше автомобилей с низким остаточным ресурсом на вторичном рынке, из за особенности эксплуатации мощных двигателей
7) Более высокий расход топлива
А из этого вытекают и все вышеперечисленные мнения, многие из которых подтверждены личным опытом, и предназначены исключительно для того, чтобы помочь людям не совершить ошибок и не получить разочарования от владения авто.
Просто на форуме много именно приверженцев А8/S8, которые сами следят/ремонтируют/обслуживают свои машины, и готовы терпеть все это, ради удовольствия от владения и передвижения на таком прекрасном автомобиле. А вот техническое состояние конкретных "убитых" моделей А8, попадающихся в продаже, совсем не роняет тень на престижность и качество марки в целом.

-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
полный бред ,качественная диагностика при покупке вполне может сберечь тыс этак 100-200,но если взял дрова,не надо на зеркало пенять если рожа криваяYourkfield писал(а):Извините за эмоциональность, попробую передать главные мысли авосьководов.
1. Не братан, ты че, за менее 500кр только дырявые вёдра продаются (я не уточняю год машины)
2. После покупки сразу готовь 100/150/200/300кр положить в неё, иначе никак.
2.1 Готовься в год кормить её на 100/300кр, иначе никак, будешь жить на СТО
3. Жапчасти просто ужас, всё оригинал только надо ставить, а из аналогов только одна фирма, более ничего.
4. Не, не бери, налог схавает.
5. Будешь ездить от заправки до заправки.
6. Будешь ездить от заправки до СТО (саляра/бензин то у нас Г.)
7. УУУУУУ
8. ааааааа
9. бубубуу
уу
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:49 am
- Репутация: 0
- Модель: Toyota
- Мотор: 3VZ-FE
- Город: Азов
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
НУ почему же бред ?docent020 писал(а):полный бред ,качественная диагностика при покупке вполне может сберечь тыс этак 100-200,но если взял дрова,не надо на зеркало пенять если рожа криваяYourkfield писал(а):Извините за эмоциональность, попробую передать главные мысли авосьководов.
1. Не братан, ты че, за менее 500кр только дырявые вёдра продаются (я не уточняю год машины)
2. После покупки сразу готовь 100/150/200/300кр положить в неё, иначе никак.
2.1 Готовься в год кормить её на 100/300кр, иначе никак, будешь жить на СТО
3. Жапчасти просто ужас, всё оригинал только надо ставить, а из аналогов только одна фирма, более ничего.
4. Не, не бери, налог схавает.
5. Будешь ездить от заправки до заправки.
6. Будешь ездить от заправки до СТО (саляра/бензин то у нас Г.)
7. УУУУУУ
8. ааааааа
9. бубубуу
уу
я дико извиняюсь,
но я всего лишь написал своё имхо после прочтения форума (ну не всего конешно)
МБ у меня неадекватное восприятие реальности или ..... ?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
вот вопрос, какой двигатель будет иметь более низкий остаточный ресурс: какой нибудь француз 1,5-2,0 литровый с пробегом 250 000 тыс. или 4,2 ауди с таким же пробегом, при условии что на обеих машинах допустим ездил молодой человек, лет до 30-ти???Павлучио писал(а):6) Больше автомобилей с низким остаточным ресурсом на вторичном рынке, из за особенности эксплуатации мощных двигателей
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Если бы да кабы
Какой смысл 4.2 сравнивать с 1.5 французским ?
И что такое остаточный ресурс, как и где его посмотреть?
Живая А8 около 450 т.р. + в год плюс минус 100 т.р.
Всё остальное - тебе показалось.
Если нужна экономичная тачка - оставайся на тойоте.

Какой смысл 4.2 сравнивать с 1.5 французским ?
И что такое остаточный ресурс, как и где его посмотреть?
Живая А8 около 450 т.р. + в год плюс минус 100 т.р.
Всё остальное - тебе показалось.
Если нужна экономичная тачка - оставайся на тойоте.

- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
смысл в разнице моторесурсов в первую очередь. гораздо труднее "убить" двигатель 4,2. с другой стороны не зря говорят, что сдуру можно кое что сломатьVolumeX писал(а):Какой смысл 4.2 сравнивать с 1.5 французским ?

- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Купите кто нить мою)) Вложить 60 килорублей и будет ваще лялько))))) Эт не реклама, эт стеб)))
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....