Брать или не брать, вот в чём вопрос

AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Re:

Сообщение AKE_one »

VolumeX писал(а):Бери а6 с6, если денег хватит на достойную.
Сам понимаю что это самый разумный вариант..вроде бы и морально не устравшая, и по запчастям в любом случае ни дороже а8..но по деньгам думаю не получиться, и да в ней отличный интерьер, но внешне почему то не вставляет если честно..(
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение MavR »

Раз ты читал мою тему, то могу сказать тебе только одно!
Что взять зп по тем ценам что я написал- надо очень постаратся, а брать фуфловые запчасти, выйдет дороже потом.
По поводу работ то те кто может сделать правильно дешевле не возьмут!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Vitas »

Новый Логан
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение AKE_one »

MavR писал(а):Раз ты читал мою тему, то могу сказать тебе только одно!
Что взять зп по тем ценам что я написал- надо очень постаратся, а брать фуфловые запчасти, выйдет дороже потом.
По поводу работ то те кто может сделать правильно дешевле не возьмут!
что ты написал там, такие цены допустим на тот лимфёрдер, в магазине да...от 23 за переднюю подвеску на а6 с5, но сам сижу на клубе ауди, и многие запчасти если искать можно найти за хорошую цену, тот лимфёрдер там я нашёл за 14 (новый), ремкомплект, ну с остальным так же, в основном беру на экзисте запчасти, про сервис..я сам с области, не ближней..и цены в москве немного другие на обслугу, так как аренда дорогая..мне замена всех стоек, ремкомплект передний, два шруза и колодки, встала в 8 тысяч..и люди там понимают в кольцах, ни только по себе говорю...так что я не говорю про то кто может сделать дешевле..и гаражные сервисы всякие..я говорю про специализированные сервисы...когда приезжаешь к ним, и тебе говорят что замена салонной лампочки стоит полторы тысячи..помоему это перегиб, когда лампочка стоит 50р и замена две минуты занимает.

И основной вопрос стоит в сравнении а6 и а8, на данный момент понял что ни какой разницы кроме кузовщины, ну конечно смотря какая комплектация ещё, а то по электрике тоже можно залететь
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение pankoff »

хорошая д2 даже получше многих пустых лупоглазых с6
на AS8 c апреля 2009 )
Djorg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 6:26 pm
Репутация: 0
Модель: a6
Мотор: 2.0
Город: chertovtsy
Имя: Djorg

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Djorg »

добавляйтесь в группу Удалено Модераторомбуду благодарен
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Koryanoff »

Запрещены ссылки требующие регистрации!
kamin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 3:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 1994
Мотор: AAH
Город: город плохих дорог
Имя: Камин

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение kamin »

надо брать 2.8 на мкпп тогда разница будет не существенная
А8 это тип наркотического вещества
Yourkfield
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:49 am
Репутация: 0
Модель: Toyota
Мотор: 3VZ-FE
Город: Азов

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Yourkfield »

Добрый День !
Присматриваюсь к авоське, очень уж она, и очень уж её хочется.
Но чтение форума привело меня в ужас.

Извините за эмоциональность, попробую передать главные мысли авосьководов.
1. Не братан, ты че, за менее 500кр только дырявые вёдра продаются (я не уточняю год машины)
2. После покупки сразу готовь 100/150/200/300кр положить в неё, иначе никак.
2.1 Готовься в год кормить её на 100/300кр, иначе никак, будешь жить на СТО
3. Жапчасти просто ужас, всё оригинал только надо ставить, а из аналогов только одна фирма, более ничего.
4. Не, не бери, налог схавает.
5. Будешь ездить от заправки до заправки.
6. Будешь ездить от заправки до СТО (саляра/бензин то у нас Г.)
7. УУУУУУ
8. ааааааа
9. бубубуууу

Такое очучение, что клубники не хотят чтобы кто-то покупал себе ауди,
или авоськи действительно такое НЛО, которое осмеливаются иметь только богатые с кучей свободного времени или мазахисты с временем освобождающимся у них для ремонта авто.

Извините еще раз.
Спасибо большое за комментарии !
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Koryanoff »

1 и 2 пункт еще как то согласен
Остальное не так.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Павлучио »

Если быть честным, то все немецкие премиум автомобили, по сравнению с бюджетными авто - это:

1) Большая потеря денег из-за уценки авто
2) Дорогое обслуживание и дорогие оригинальные з/ч
3) Мощные двигатели и соответственно высокий налог
4) Более высокое количество поломок, из-за более сложной конструкции
5) Более высокая зависимость от качественного масла и топлива
6) Больше автомобилей с низким остаточным ресурсом на вторичном рынке, из за особенности эксплуатации мощных двигателей
7) Более высокий расход топлива

А из этого вытекают и все вышеперечисленные мнения, многие из которых подтверждены личным опытом, и предназначены исключительно для того, чтобы помочь людям не совершить ошибок и не получить разочарования от владения авто.

Просто на форуме много именно приверженцев А8/S8, которые сами следят/ремонтируют/обслуживают свои машины, и готовы терпеть все это, ради удовольствия от владения и передвижения на таком прекрасном автомобиле. А вот техническое состояние конкретных "убитых" моделей А8, попадающихся в продаже, совсем не роняет тень на престижность и качество марки в целом.
Изображение
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение docent020 »

Yourkfield писал(а):Извините за эмоциональность, попробую передать главные мысли авосьководов.
1. Не братан, ты че, за менее 500кр только дырявые вёдра продаются (я не уточняю год машины)
2. После покупки сразу готовь 100/150/200/300кр положить в неё, иначе никак.
2.1 Готовься в год кормить её на 100/300кр, иначе никак, будешь жить на СТО
3. Жапчасти просто ужас, всё оригинал только надо ставить, а из аналогов только одна фирма, более ничего.
4. Не, не бери, налог схавает.
5. Будешь ездить от заправки до заправки.
6. Будешь ездить от заправки до СТО (саляра/бензин то у нас Г.)
7. УУУУУУ
8. ааааааа
9. бубубуу
уу
полный бред ,качественная диагностика при покупке вполне может сберечь тыс этак 100-200,но если взял дрова,не надо на зеркало пенять если рожа кривая
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Yourkfield
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:49 am
Репутация: 0
Модель: Toyota
Мотор: 3VZ-FE
Город: Азов

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Yourkfield »

docent020 писал(а):
Yourkfield писал(а):Извините за эмоциональность, попробую передать главные мысли авосьководов.
1. Не братан, ты че, за менее 500кр только дырявые вёдра продаются (я не уточняю год машины)
2. После покупки сразу готовь 100/150/200/300кр положить в неё, иначе никак.
2.1 Готовься в год кормить её на 100/300кр, иначе никак, будешь жить на СТО
3. Жапчасти просто ужас, всё оригинал только надо ставить, а из аналогов только одна фирма, более ничего.
4. Не, не бери, налог схавает.
5. Будешь ездить от заправки до заправки.
6. Будешь ездить от заправки до СТО (саляра/бензин то у нас Г.)
7. УУУУУУ
8. ааааааа
9. бубубуу
уу
полный бред ,качественная диагностика при покупке вполне может сберечь тыс этак 100-200,но если взял дрова,не надо на зеркало пенять если рожа кривая
НУ почему же бред ?
я дико извиняюсь,
но я всего лишь написал своё имхо после прочтения форума (ну не всего конешно)
МБ у меня неадекватное восприятие реальности или ..... ?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение jelowsss »

Павлучио писал(а):6) Больше автомобилей с низким остаточным ресурсом на вторичном рынке, из за особенности эксплуатации мощных двигателей
вот вопрос, какой двигатель будет иметь более низкий остаточный ресурс: какой нибудь француз 1,5-2,0 литровый с пробегом 250 000 тыс. или 4,2 ауди с таким же пробегом, при условии что на обеих машинах допустим ездил молодой человек, лет до 30-ти???
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение VolumeX »

Если бы да кабы :razz:
Какой смысл 4.2 сравнивать с 1.5 французским ?
И что такое остаточный ресурс, как и где его посмотреть?

Живая А8 около 450 т.р. + в год плюс минус 100 т.р.
Всё остальное - тебе показалось.

Если нужна экономичная тачка - оставайся на тойоте.
Изображение
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение jelowsss »

VolumeX писал(а):Какой смысл 4.2 сравнивать с 1.5 французским ?
смысл в разнице моторесурсов в первую очередь. гораздо труднее "убить" двигатель 4,2. с другой стороны не зря говорят, что сдуру можно кое что сломать :oops: ну, это все лирика. мое мнение такое: я не очень согласен с тем что написал Павлучио "Если быть честным, то все немецкие премиум автомобили, по сравнению с бюджетными авто - это:...6) Больше автомобилей с низким остаточным ресурсом на вторичном рынке, из за особенности эксплуатации мощных двигателей"
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Тахыч »

Купите кто нить мою)) Вложить 60 килорублей и будет ваще лялько))))) Эт не реклама, эт стеб)))
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»