Восстановление верхней части кожуха ручки
-
- Реклама
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Восстановление верхней части кожуха ручки
Кто-нибудь знает как восстановить внутреннюю часть этого кожуха, как всем известно, она какая -то прорезиненная как-будто,
и со временем стирается.....че можно сделать? пленку наклеить?
и со временем стирается.....че можно сделать? пленку наклеить?
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Тоже интересно...
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Покрасить матовой краской.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
я б сам пленку наклеил обычную черную, но не могу найти, только карбон, а карбон мне не нравится
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Она снимается отдельно от дерева? Если да, то можно попробовать в кожу затянуть или красить и под лак.
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Нет.balalay писал(а):Она снимается отдельно от дерева?
@ellenium.jpg
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
блин найти бы пленку черную матовую и наклеить аккуратненько, где б ее взять только.......
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
На а8 еще руки не дошли, а вот в а4, снимал, зашкуривал и красил черной глянцевой краской. Получилось супер. Весной может до а8 доберусь.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Юра, а можешь поподробней, чем шкурил (каким номером) и какой краской именно? или не помнишь?yura81 писал(а):зашкуривал и красил черной глянцевой краской
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
думаю шкурить по очереди сначала 1000, потом 1500, потом 2000 обезжиривать и заливать, но мне кажется краска из балона слезет быстро, лучше под лак загонять. Неужели нету плёнки матовой чёрной, мне кажется сейчас на каждом углу обклеивают всё что нудно и ненужно.
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
мы говорим об облезлых ручках машин, которым уже за 10-ть. поэтому даже если вновь выкрашенная ручка проходит 1-3 год, я думаю все равно стоит сделать.
шкурил наждачкой сначала 150, потом 200. пока не будет гладкая и не слезит резина. потом малярным скотчем закрыл и самой простой черной краской в балончике покрасил.
будет время, сделаю в а8 и выложу отчет, хотя мудреного ничего нет.
шкурил наждачкой сначала 150, потом 200. пока не будет гладкая и не слезит резина. потом малярным скотчем закрыл и самой простой черной краской в балончике покрасил.
я под лак не делал, возможно будет лучше. краска сама по себе не слазит, а если кто-то с ногтями садится он и лак поцарапает. я год отъездил, конечно появлялись новые царапины, но эффект все равно лучше, чем облезжая штатная резина.balalay писал(а):лучше под лак загонять
будет время, сделаю в а8 и выложу отчет, хотя мудреного ничего нет.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
оттер, тоесть стер до серого цвета, стало как родное, ниче не красил, там снизу лаковая пластмаска, вроде ниче так)) правда салон у меня серый весь... нижние пластмаски тоже поменял старые потертые были
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
я на своей красил черным матом из баллончика,держится отлично и на вид секас
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
а что за балончик не помнишь?Штурман писал(а):черным матом из баллончика
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
баллончик с краской для пластика,брал по дороже,фирму не помню
- Gremma
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва ЦАО
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Тоже планирую по теплу заняться - думаю обычной краски для обновления черной пластмассы (наподобие того, что в автомаге продается, как краска для бампера) за глаза хватит. На мурзике, помню на магнитоле крутилка облезла, я ее такой краской покрасил - выглядела, как родная.
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Знаю прошло прилично времени с момента последнего поста в теме, но...
Вчера себе покрасил эту деталь, сегодня вторую буду красить.
Если надо могу выложить подробный отчёт(с фото) как как красил, чем красил и т.д. и т.п.
Вчера себе покрасил эту деталь, сегодня вторую буду красить.
Если надо могу выложить подробный отчёт(с фото) как как красил, чем красил и т.д. и т.п.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
И ещё по теме...
Когда зачищаешь эти самые ручки от чуда немецкой химической промышленности, которое кстати называется Софт тачем (мягкое прикосновение типа) в которое заранее уже заложен программируемый износ этой самой краски, то доходишь до светолого как многим кажется пластика.
Так вот.
Это НЕ пластик а грунтовка походу, и если её также ободрать, то зачищаемая часть ручки будет абсолютно черная и (возможно) многих устроит уже такой вариант - без покраски...
Во как...
Вечером как и обещал выложу подробный ФАК по покраске (во всяком случае как это делал я) ибо некоторые одноклубники интересовались - чем, как, да и результатом.
Когда зачищаешь эти самые ручки от чуда немецкой химической промышленности, которое кстати называется Софт тачем (мягкое прикосновение типа) в которое заранее уже заложен программируемый износ этой самой краски, то доходишь до светолого как многим кажется пластика.
Так вот.
Это НЕ пластик а грунтовка походу, и если её также ободрать, то зачищаемая часть ручки будет абсолютно черная и (возможно) многих устроит уже такой вариант - без покраски...
Во как...
Вечером как и обещал выложу подробный ФАК по покраске (во всяком случае как это делал я) ибо некоторые одноклубники интересовались - чем, как, да и результатом.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Выкладывай Дим, интересно
- ДэВэ
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 9:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: временно без машины
- Мотор: на своих двоих
- Город: Кострома
- Имя: Артём
- Откуда: Кострома
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
это покрытие софт тач продаётся оригинальное в болончиках, разных цветов даже есть
номер например LLS MAX 6PS A1 это по моему чёрный для audi a4 в первом кузове, 6PS это цвет краски, нодо только узнать какой код краски именно на D2.
А так у оффициалов эта краска есть и они её подбирают по коду отделки салона.
номер например LLS MAX 6PS A1 это по моему чёрный для audi a4 в первом кузове, 6PS это цвет краски, нодо только узнать какой код краски именно на D2.
А так у оффициалов эта краска есть и они её подбирают по коду отделки салона.
Audi 200Q turbo (KG) 1987
Audi 200Q 20v turbo (3B,V8 look) 1989
Audi 100Q S4 (AAN) 1992
Audi A8D2 (AQG) 1999
Audi 200Q 20v turbo (3B,V8 look) 1989
Audi 100Q S4 (AAN) 1992
Audi A8D2 (AQG) 1999
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Доброго времени суток !
Прошло много времени - но всё же, обещанный ФАК - отчёт о покраске (восстановлении) верхней части кожуха ручки Audi S8 D2
Итак по порядку. Для начала перечень того что нам понадобится для проведения работ.
01 - Скотч, куда ж без него - средняя цена 30 руб.
02 - Малярная лента широкая -30 руб., брать надо ту на которой обязательно будет написано что удаляется без остатков клея, иначе потом не ототрешь...
03 - Тонкая контурная лента шириною 6 мм - средняя цена 200 руб.
04 - Краска черная матовая Hi Gear Trim Paint flat black (артикул: HG7379) - средняя цена 300 руб.
05 - Грунт для пластика 44 046 Body Plasto fix - средняя цена 300 руб.
06 - Губка с тёркой для мытья кухонной посуды - 1 шт.
07 - Плёнка укрывная с малярной лентой в рулоне - средняя цена 150 руб.
08 - Острое лезвие
09 - Обезжириватель универсальный - средняя цена 50 руб.
10 - Косметические ватные диски и пара-тройка ватных палочек.
Итого: примерно 1000 руб. плюс-минус.
Прошло много времени - но всё же, обещанный ФАК - отчёт о покраске (восстановлении) верхней части кожуха ручки Audi S8 D2
Итак по порядку. Для начала перечень того что нам понадобится для проведения работ.
01 - Скотч, куда ж без него - средняя цена 30 руб.
02 - Малярная лента широкая -30 руб., брать надо ту на которой обязательно будет написано что удаляется без остатков клея, иначе потом не ототрешь...
03 - Тонкая контурная лента шириною 6 мм - средняя цена 200 руб.
04 - Краска черная матовая Hi Gear Trim Paint flat black (артикул: HG7379) - средняя цена 300 руб.
05 - Грунт для пластика 44 046 Body Plasto fix - средняя цена 300 руб.
06 - Губка с тёркой для мытья кухонной посуды - 1 шт.
07 - Плёнка укрывная с малярной лентой в рулоне - средняя цена 150 руб.
08 - Острое лезвие
09 - Обезжириватель универсальный - средняя цена 50 руб.
10 - Косметические ватные диски и пара-тройка ватных палочек.
Итого: примерно 1000 руб. плюс-минус.
Последний раз редактировалось Satellite Пн фев 17, 2014 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Выкручиваем два крепёжных элемента из нижней части ручки двери и поддев её аккуратно чем нибудь плоским и желательно пластмассовыми вынимаем и убираем.
Та краска которая была нанесена с завода - так называемый Софт тач, чтоб его, очень любит облазить и как я уже выше писал запрограммирована на износ и последущий гадкий вид. Порой она очень легко обдирается просто ногтём или чем то ещё. То что нам и нужно - обдираем её безжалостно но аккуратно так что б не задеть блестящую поверхность под дерево оформленную и не сделав глубоких рытвин (не закрасится потом ровно)
Я обдирал её лезвием, очищается легко (в тёплое время года), до появления, как я думал в начале, белого пластика. Так вот это НЕ ПЛАСТИК, а походу что то типа грунтовки заводской, я это понял посильнее царапнув белое покрытие - под ним чёрный пластик.
Сняв большую часть софт тача лезвием - %90, остальное легко удалил с помощью СУХОЙ (мочить не надо) губки-терки, той стороной где тёрка, предварительно нанеся на лаковое покрытие сверху по периметру тонкую контурную ленту(чтоб не затереть).
После зачистки скорее всего зелёная контурная лента будет нуждаться в обновлении - снимаем и наклеиваем точно (от этого момента зависит конечный результат и эстетичность), ОЧЕНЬ ТОЧНО по краю заклеивая блестящее "дерево".
Ещё раз повторюсь - от ЭТОГО момента многое зависит, наклеив не ровно получите испачканную поверхность дерева или наоборот не прокрашенную полосу окрашиваемой ручки. Так что если криво прилепили - рвем и переклеиваем заново.
После на эту ленту с небольшим (половина) отступом клеим широкую малярную ленту, так что бы полностью исключить возможность окрашивания чего либо кроме подготавливаемой детали. Нишу из которой была выкручена и вынута нижняя часть ручки, так же полностью изолируем при помощи широкой малярной ленты (не жалея её).
Следующий этап, ибо грамотная подготовка - это уже половина успеха, полная изоляция двери от возможного проникновения краски. Начинаем использовать плёнку укрывную с малярной лентой, раскручивая её и отрезая подходящие по длинне - ширине отрезки, резать её надо в свернутом положении - первый раз просто так разверните и отрежьте небольшой клочок - разверните чтоб понять как она сложенна и как разворачивается и клеится. Закреплять можно прям по кругу на стекло или кузов, если вы купили правильную малярную ленту то после покраски всё бесследно снимется.
Таким же образом блокируем доступ краски в салон и кузов - закрывая плёнкой и проклеивая малярной лентой.
Берём прозрачный грунт в баллончике, тщательно взбалтываем и наносим на зачищенную деталь небольшое количество так что б не образовалось подтёков, лучше в начале потренироваться на какой нибудь пластиковой банке или канистре, что бы понять как прозрачный грунт себя ведёт. Много лить не надо. Наносите равномерно и со всех сторон.
Уже через 15 минут после нанесения грунта поверхность готова к покраске.
Так же тщательно взболтав баллон с краской - равномерно не создавая подтёков наносим практически прозрачный, очень тонкий слой краски, тут главное не переборщить - иначе всё дело будет запорото на корню... Следует так же сначала потренироваться на той же пластмассовой емкости на которой тренировались с грунтом - тогда вам станет сразу понятно как ведёт себя краска на грунте и какими слоями класть её.
Выждав 5 минут наносим второй слой краски, избегая перебора и подтёков. Можно так же выждав 5 минут нанести и третий - заключительный слой.
Покраска закончена.
Выждав 20 минут начинаем с осторожностью снимать защиту не задев снимаемыми материалами окрашенную поверхность. И с ОСОБОЙ осторожностью, равномерно, без рывков и перекосов снимаем окантовку прилегающую непосредственно к окрашиваемой детали.
Сняв всё проверяем на наличие косяков в покраске, зачистить глянец от краски поможет обезжириватель и ватные палочки - ватные диски. Ювелирная тут работа - очень аккуратно действовать надо.
Ну вот собственно и всё - радуемся однотонному чёрному покрытию взамен ободранному.
Та краска которая была нанесена с завода - так называемый Софт тач, чтоб его, очень любит облазить и как я уже выше писал запрограммирована на износ и последущий гадкий вид. Порой она очень легко обдирается просто ногтём или чем то ещё. То что нам и нужно - обдираем её безжалостно но аккуратно так что б не задеть блестящую поверхность под дерево оформленную и не сделав глубоких рытвин (не закрасится потом ровно)
Я обдирал её лезвием, очищается легко (в тёплое время года), до появления, как я думал в начале, белого пластика. Так вот это НЕ ПЛАСТИК, а походу что то типа грунтовки заводской, я это понял посильнее царапнув белое покрытие - под ним чёрный пластик.
Сняв большую часть софт тача лезвием - %90, остальное легко удалил с помощью СУХОЙ (мочить не надо) губки-терки, той стороной где тёрка, предварительно нанеся на лаковое покрытие сверху по периметру тонкую контурную ленту(чтоб не затереть).
После зачистки скорее всего зелёная контурная лента будет нуждаться в обновлении - снимаем и наклеиваем точно (от этого момента зависит конечный результат и эстетичность), ОЧЕНЬ ТОЧНО по краю заклеивая блестящее "дерево".
Ещё раз повторюсь - от ЭТОГО момента многое зависит, наклеив не ровно получите испачканную поверхность дерева или наоборот не прокрашенную полосу окрашиваемой ручки. Так что если криво прилепили - рвем и переклеиваем заново.
После на эту ленту с небольшим (половина) отступом клеим широкую малярную ленту, так что бы полностью исключить возможность окрашивания чего либо кроме подготавливаемой детали. Нишу из которой была выкручена и вынута нижняя часть ручки, так же полностью изолируем при помощи широкой малярной ленты (не жалея её).
Следующий этап, ибо грамотная подготовка - это уже половина успеха, полная изоляция двери от возможного проникновения краски. Начинаем использовать плёнку укрывную с малярной лентой, раскручивая её и отрезая подходящие по длинне - ширине отрезки, резать её надо в свернутом положении - первый раз просто так разверните и отрежьте небольшой клочок - разверните чтоб понять как она сложенна и как разворачивается и клеится. Закреплять можно прям по кругу на стекло или кузов, если вы купили правильную малярную ленту то после покраски всё бесследно снимется.
Таким же образом блокируем доступ краски в салон и кузов - закрывая плёнкой и проклеивая малярной лентой.
Берём прозрачный грунт в баллончике, тщательно взбалтываем и наносим на зачищенную деталь небольшое количество так что б не образовалось подтёков, лучше в начале потренироваться на какой нибудь пластиковой банке или канистре, что бы понять как прозрачный грунт себя ведёт. Много лить не надо. Наносите равномерно и со всех сторон.
Уже через 15 минут после нанесения грунта поверхность готова к покраске.
Так же тщательно взболтав баллон с краской - равномерно не создавая подтёков наносим практически прозрачный, очень тонкий слой краски, тут главное не переборщить - иначе всё дело будет запорото на корню... Следует так же сначала потренироваться на той же пластмассовой емкости на которой тренировались с грунтом - тогда вам станет сразу понятно как ведёт себя краска на грунте и какими слоями класть её.
Выждав 5 минут наносим второй слой краски, избегая перебора и подтёков. Можно так же выждав 5 минут нанести и третий - заключительный слой.
Покраска закончена.
Выждав 20 минут начинаем с осторожностью снимать защиту не задев снимаемыми материалами окрашенную поверхность. И с ОСОБОЙ осторожностью, равномерно, без рывков и перекосов снимаем окантовку прилегающую непосредственно к окрашиваемой детали.
Сняв всё проверяем на наличие косяков в покраске, зачистить глянец от краски поможет обезжириватель и ватные палочки - ватные диски. Ювелирная тут работа - очень аккуратно действовать надо.
Ну вот собственно и всё - радуемся однотонному чёрному покрытию взамен ободранному.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Восстановление верхней части кожуха ручки
Таким же образом была покрашена и ручка в правой передней двери.
Все работы производились в июле 2013г. А вот так они выглядят сейчас - ничего не изменилось по происшествию полугода (снимал сегодня утром).
___________Левая____________и___________Правая___________
Покрытие стойкое и равномерное.
На очереди (когда потеплеет) задние ручки, так вот они выглядят сейчас.
Такие вот дела
Зима надоела - Ждём лета
Все работы производились в июле 2013г. А вот так они выглядят сейчас - ничего не изменилось по происшествию полугода (снимал сегодня утром).
___________Левая____________и___________Правая___________
Покрытие стойкое и равномерное.
На очереди (когда потеплеет) задние ручки, так вот они выглядят сейчас.
Такие вот дела
Зима надоела - Ждём лета
Последний раз редактировалось Satellite Пн фев 17, 2014 9:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !