
FAQ. Огромная разница 18" и 16"
- 
				- Реклама
 
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Ширина..... Ширина.... Ну давай сравним ширину. В начале темы автор привел ширину 16 резины равную 225. Теперь сравним с шириной 18 резины равную 245. Теперь давай определим разницу в процентах для наглядности 225 меньше 245 на примерно 9,7 процента, то есть "лапти" отличаются от стандарта по ширине меньше чем на 10 процентов. Дальше давай сравним высоту профиля: 245/45 следовательно высота 110,25 в шестнадцатой 225/60 высота получится 135 т.е. разница примерно 22 процентов по высоте. Дальше рассмотрим типичный маневр переставка (не важно на каком покрытии)Антон писал(а):И ширина
Двигаемся мы по левому ряду, вдруг препятствие, выкручиваем руль и перелетаем в правый ряд. При первом повороте руля вправо, мы нагрузим переднее левое колесо, при следующем повороте руля влево (для стабилизации автомобиля) мы будем иметь приличный толчек в результате разгрузки преднего левого колеса, и чем больше высота профиля тем сильнее будет этот толчек, (ведь резина это не амортизатор который легко сжимается но тяжело разжимается), и как следствие тем сложнее будет стабилизировать автомобиль, что на скользком покрытии никак на пользу управляемости не пойдет! Теперь опять о ширине, те почти 10 процентов разницы в ширине не пропали бесследно, это всеж лишний протектор, который цепляется за поверхность дороги. Это мои мысли, мне кажется что 16 при любом раскладе в управляемости проиграет 18. Возможно я ошибаюсь, готов выслушать доводы против
 , но не совсем понял смысл твоего значка
 , но не совсем понял смысл твоего значка  , я считаю что спор для того, чтоб более полно понять ту проблемму которая обсуждается, а не расстраиваться по поводу того, что на одну и ту же проблемму может быть несколько взглядов! Я за консенсус!
 , я считаю что спор для того, чтоб более полно понять ту проблемму которая обсуждается, а не расстраиваться по поводу того, что на одну и ту же проблемму может быть несколько взглядов! Я за консенсус! 
А8 4,2  AQF 1999 г.р.    ФиолЭтовая!  продана......  - - - RRS серебро HSE
						- 
				
								Антон				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
sevengt писал(а): Ширина..... Ширина.... Ну давай сравним ширину. В начале темы автор привел ширину 16 резины равную 225. Теперь сравним с шириной 18 резины равную 245. Теперь давай определим разницу в процентах для наглядности 225 меньше 245 на примерно 9,7 процента, то есть "лапти" отличаются от стандарта по ширине меньше чем на 10 процентов. Дальше давай сравним высоту профиля: 245/45 следовательно высота 110,25 в шестнадцатой 225/60 высота получится 135 т.е. разница примерно 22 процентов по высоте. Дальше рассмотрим типичный маневр переставка (не важно на каком покрытии)
Двигаемся мы по левому ряду, вдруг препятствие, выкручиваем руль и перелетаем в правый ряд. При первом повороте руля вправо, мы нагрузим переднее левое колесо, при следующем повороте руля влево (для стабилизации автомобиля) мы будем иметь приличный толчек в результате разгрузки преднего левого колеса, и чем больше высота профиля тем сильнее будет этот толчек, (ведь резина это не амортизатор который легко сжимается но тяжело разжимается), и как следствие тем сложнее будет стабилизировать автомобиль, что на скользком покрытии никак на пользу управляемости не пойдет! Теперь опять о ширине, те почти 10 процентов разницы в ширине не пропали бесследно, это всеж лишний протектор, который цепляется за поверхность дороги. Это мои мысли, мне кажется что 16 при любом раскладе в управляемости проиграет 18. Возможно я ошибаюсь, готов выслушать доводы против, но не совсем понял смысл твоего значка
, я считаю что спор для того, чтоб более полно понять ту проблемму которая обсуждается, а не расстраиваться по поводу того, что на одну и ту же проблемму может быть несколько взглядов! Я за консенсус!
 - это шутка. Я тоже за консенсус.
  - это шутка. Я тоже за консенсус.Дело в том, что с увеличением диаметра, увеличивается общая площадь пятна контакта.
Вот и рассмотрим твой вариант: переставка на льду, с любой шириной покрышки (если только это не раллийные с шипами по 1,2 см) приведёт к заносу, на сухом асфальте, широкие покрышки - это большой плюс, а на снежной каше, за что будет цепляться широкая резина, за кашу? В то время, как у узкой больше шансов продавить кашу и зацепиться за асфальт.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
						есть боги, которые им всё прощают.
- 
				Николай A8
Да, подтверждаю.siroga писал(а):20" и спорт подвеска...жестковато, но пневма спасает
Проехался на Сирожиной D3, на 20 дисках машина идёт вполне комфортно, немного (на пятую точку) передаётся мелкая зыбь.
Но упровляемость я думаю должна быть острее чем на 16 или 17 дисках. Спасает пневма. Без пневмы я думаю будет жестковато.
Так что наш размерчик на D2 - 17 самый оптимальный. Пневмо-спасателя у нас нет!
- 
				
								Антон				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Надо отращивать "амортизатор любви"Николай A8 писал(а):Да, подтверждаю.siroga писал(а):20" и спорт подвеска...жестковато, но пневма спасает
Проехался на Сирожиной D3, на 20 дисках машина идёт вполне комфортно, немного (на пятую точку) передаётся мелкая зыбь.
Но упровляемость я думаю должна быть острее чем на 16 или 17 дисках. Спасает пневма. Без пневмы я думаю будет жестковато.
Так что наш размерчик на D2 - 17 самый оптимальный. Пневмо-спасателя у нас нет!

Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
						есть боги, которые им всё прощают.
- 
				
								Гия				  
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Я тоже совершил ошибку, поменял летом передок в июне, и поставил 18 копыта)) и на них одел подковы данлоп  245-40 винтер спорт! через четыре  месяца  заехал менять опять передок, по трассе держит шикарно, если нету колеи, если попадает в колею, вырывало руль. И по Москве как на уазике, не советую никому ставить эту резину! Она для германии!! На зиму поставил 16 - мягко и приятно без шума и пыли 
			
			
									
									
						
- 
				
								orthodox				  
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Гия писал(а):Я тоже совершил ошибку, поменял летом передок в июне, и поставил 18 копыта)) и на них одел подковы данлоп 245-40 винтер спорт! через четыре месяца заехал менять опять передок, по трассе держит шикарно, если нету колеи, если попадает в колею, вырывало руль. И по Москве как на уазике, не советую никому ставить эту резину! Она для германии!! На зиму поставил 16 - мягко и приятно без шума и пыли
колесики надо ставить по размеру а не абы какие
 летом 18 245/45,зимой 235/50
  летом 18 245/45,зимой 235/50  сам катаюсь на последних с красными пружинами и все прекрасно
 сам катаюсь на последних с красными пружинами и все прекрасно 
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
						- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ

 
			





 
		








 
 







 
 ![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)