Началось все в один прекрасный день. Моргнула жёлтая машинка со стрелочками (неисправность пневмоподвески)
Перезавел машину, исчезла и не беспокоила около двух, трёх недель.
Потом в один прекрасный момент, появилась надпись сильно низкий клиренс и что то про 60 км/ч.
Поехал на диагностику.
Мастер что то потыкал, сказал что ошибка по клапанам пневмоподвески, но скорее всего это из за компрессора.
Запустил какой то тест и сказал что точно компрессор , так как он отработал тест, а машина не поднялась.
Еду к знакомому , снимаем компрессор, разбираем, состояние 4+ на мой взгляд ( щетки почти как новые, цилиндр пару царапин) , но выполняя рекомендации мастера, беру ремкомплект и меняю как оказалось хорошее на новое.
Ставим компрессор, машина соответственно не заработала.
Та же ошибка C10 47 00 .
Снимаю компрессор, беру у другого знакомого компрессометр, подключаю 20 бар даёт, соответственно компрессор исключил (жаль что сразу не пришла эта мысль)!
Снимаю клапана подвески которые рядом с компрессором ( они оказались китайские)
И заказываю новые Китай krauf. Они приезжают, ставлю ...
Ошибка та же C1047 00
Еду на разборку , покупаю оригинал клапана с распила из Японии.
Ставлю, машина накачивается, но в режим домкрата горит ошибка по датчику давления, замыкание на массу. Соответственно клапанна неисправны. Так как на китайских клапанах значения по давлению изменялись , а на оригинале с разборки нет , давление всегда было 15.3.
Не помню, как пришла в голову мысль поддомкратить машину, так как война с пневмой продолжается почти месяц, но при поддомкрачивании слышу шипение из стойки, соответственно, на замену, после замены правой, так же подло поступила левая , то же начала шипеть на домкрате.
Я искренне надеялся, что ошибка связана именно с потерей давления, но после замены двух стоек, на б/у но в приличном состоянии, воз и ныне там.
Может быть у кого то есть мысли, что ещё может так жёстко совокуплять мой мозг ...
На данный момент заказал ещё одни китайские клапана, хотя веры что поможет мало, единственное что заставило сделать так, то что на всех вариантах клапанов машина вела себя по разному, на одних накачивается до самого верха и горит ошибка ограничение функции, режим домкрата который не снимается, на других недакачивается и загорается c 104700.
Так что Help, буду рад любым подсказкам.
Почти в отчаянии...
-
- Реклама
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Почти в отчаянии...
Такая же история ,загоралась машинка жёлтая но ошибки были другие.
По клапану высокого давления,клапана на стойках,потеря связи с блоком .
Не знаю что помогло но после замены злектропривода ручника и снятия разъёма с блока управления и убедившись что там всё хорошо уже третий день не загорается.
По клапану высокого давления,клапана на стойках,потеря связи с блоком .
Не знаю что помогло но после замены злектропривода ручника и снятия разъёма с блока управления и убедившись что там всё хорошо уже третий день не загорается.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27866
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Почти в отчаянии...
Я бы высверлил бы клапана остаточного давления.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2025 7:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8d4 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Брянск
- Имя: Сергей
Почти в отчаянии...
Ну тут остались только задние клапана, передние поменяны вместе со стойками.
Т.е. их уже можно исключить.
Т.е. их уже можно исключить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27866
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Почти в отчаянии...
Наверное. Но у меня высверлены все 4 на всех машинах. Очень часто то обмерзнут зимой, то сгниют.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2025 7:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8d4 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Брянск
- Имя: Сергей
Почти в отчаянии...
Ну клапана пневмоподвески, точно не при чем. После замены результат тот же c1047 07 009
И c10c800 009
И c10c800 009